Опрос по интернет-магазину для рукоделия

Загорелась я однажды созданием интернет-магазина для творчества. Ленты, бусинки и .т.д.
Люблю все это перебирать, выбирать. Моя любовь одним словом.
Работаем мы уже 5 лет, все идет неплохо, но решили, что нужно расширяться.Не решили пока куда. Тол и в интернет пространстве, то ли оф-лайн
И тут назрел опрос.
Чем Вы руководствуетесь при выборе интернет-магазина?
Чему отдадите предпочтение в первую очередь?
Чем Вы руководствуетесь при выборе интернет-магазина?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Наличие реального адреса, места где можно посмотреть
21
(7%)
Условия оплаты и доставки
76
(25%)
Отзывы в интернете
29
(9%)
Простота регистрации
15
(5%)
Ассортимент
74
(24%)
Цены
87
(28%)
Свой вариант в комментариях
3
(1%)
Посмотреть результаты
2
(1%)
Всего проголосовало: 107
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Опрос по интернет-магазину для рукоделия
В опросе приняли участие 107 пользователей.
Опрос: Опрос по интернет-магазину для рукоделия
Чем Вы руководствуетесь при выборе интернет-магазина?

В опросе приняли участие 107 пользователей.
Комментарии
2. ассортимент
3. цены
Отзывы тоже роль играют, но необходимость в них отпадает, если содержимое посылки можно осмотреть перед оплатой, а значит вернулись к пункту о доставке.
2. Ассортимент
3. Возможность наложенного платежа. Если в магазине заказываю впервые, то мне важно сначала посмотреть товар и потом оплачивать.
А если магазин в моем городе - идеальна возможность прийти и посмотреть вживую перед покупкой.
По поводу отзывов - проходила стажировку в одном интернет-магазине товаров для рукоделия, где большинство отзывов пишут менеджеры. Поэтому теперь не особо на них смотрю.
цена
возможность наложенного платежа
доставка
Если дешевле, даже с доставкой, чем у нас в магазине или на рынке.
А иначе, смысл, ждать посылку?
2.Цена;
3.Сумма минимального заказа;
4.Скидки или подарок при заказе на определенную сумму;
5.Отсутствие регистрации.
- цена
- накопительная система скидок
- сумма минимального заказа
- сроки выполнения заказа и возможность оплаты по факту получения
- удобство навигации на сайте
- цена
- условия оплаты и доставки
- ассортимент
- отзывы
Важны отзывы, цены, ассортимент.
Сейчас все движется в сторону онлайн покупок, поэтому сайт должен быть простым в использовании и удобной навигацией (фильтры).
Скидки, обслуживание и сюрпризы в посылке побуждают вернуться к конкретному продавцу, даже если у него будет немного дороже, чем в других местах)
2. Цены
3. Удобная навигация ( как можно больше фильтров - цена, цвет, размер, фирма,состав и тд.). Кстати , по количеству фильтров можно судить о магазине. Т.к. чем их больше, тем дороже стоит сам сайт, значит тем серьезнее магазин.
4. Доставка,оплата, бонусы. Например, заказала я товар , убедилась в реальности магазина и качестве работы, то за регулярность покупок хотелось бы бонусов. В одном магазине, мне за оплату в день заказа картой солидную скидку дали. В другом за следующую покупку на большую сумму.
Затем цены: выше, ниже, чем в других магазинах? Если даже на 10 руб. дешевле, уже приятно
И ещё для меня очень важен интерфейс магазина. Есть один оооочень популярный среди рукодельниц магазин пряжи, до сих пор не могу понять почему
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: