как заменить учителя?
Учителя, завучи, директора школ и родители которые решали подобные проблемы - отзовитесь!
Сын учится в 6 классе. В украинской школе, но русскоязычный класс. Средненько учится, потенциал и возможности знаю. Адекватно оцениваю его учебу и оценки. Но с сентября у нас появилась новая учительница украинского языка и начался аврал. Весь класс скатился на двойки только круглые отличники с трудом удерживают позиции. Ребенок каждый урок приносит двойки. Причем я прекрасно понимаю где заслуженно, вижу как безобразно пишет и может не выучить задание если я не могу проверить домашку в связи с работой. Но больше половины уроков я все таки успеваю проверять и точно знаю, что он готов хотя бы на среднюю оценку. Но все равно он приходит с двойкой!
Неохотно рассказывал о том, что происходит не особо вдаваясь в подробности. По рассказам детей уже все родители поняли, что она мягко сказать неадекватно строга, ведет себя как будто перед ней не дети, а взрослые студенты.
Но позавчера его "прорвало". Когда я начала расспрашивать его почему снова и снова двойки, я спросила - ты боишься ее? На что ребенок просто разрыдался! 11-летний пацан который не плачет, не манипулятор, он рыдал и не мог сказать ни слова. Я в шоке. То есть он так ее боится, что в итоге когда его вызывают не может выговорить ни слова.
Общалась с другими родителями. Все нарекают. Все по отдельности уже ходили к ней, но толку никакого, взрослого человека не переделать, она такой и останется. Что нужно сделать, чтобы ее заменили?, в идеале - вернули предыдущего учителя - ее дети любили. Ведь не скажешь же директору просто - она нас не устраивает. Как-то и причины веской не придумаешь - она их не бьет, не оскорбляет. Как объяснить, что ее надо отстранить от наших детей, избавить их от этого психологического террора? Родители готовы поднять вопрос сообща, но на собрании говорить - пустое дело. Когда-то собирались по поводу другого учителя - пришла завуч, этот учитель и сказали - методика у меня такая. На том и закончили. В итоге она же нашим классным руководителем стала. К классной обращались и лично, и на собраниях - сказала идите к учителю украинского, раз не идете значит все устраивает. Ну ходили уже почти все родители без толку.
Как действовать?
Сын учится в 6 классе. В украинской школе, но русскоязычный класс. Средненько учится, потенциал и возможности знаю. Адекватно оцениваю его учебу и оценки. Но с сентября у нас появилась новая учительница украинского языка и начался аврал. Весь класс скатился на двойки только круглые отличники с трудом удерживают позиции. Ребенок каждый урок приносит двойки. Причем я прекрасно понимаю где заслуженно, вижу как безобразно пишет и может не выучить задание если я не могу проверить домашку в связи с работой. Но больше половины уроков я все таки успеваю проверять и точно знаю, что он готов хотя бы на среднюю оценку. Но все равно он приходит с двойкой!
Неохотно рассказывал о том, что происходит не особо вдаваясь в подробности. По рассказам детей уже все родители поняли, что она мягко сказать неадекватно строга, ведет себя как будто перед ней не дети, а взрослые студенты.
Но позавчера его "прорвало". Когда я начала расспрашивать его почему снова и снова двойки, я спросила - ты боишься ее? На что ребенок просто разрыдался! 11-летний пацан который не плачет, не манипулятор, он рыдал и не мог сказать ни слова. Я в шоке. То есть он так ее боится, что в итоге когда его вызывают не может выговорить ни слова.
Общалась с другими родителями. Все нарекают. Все по отдельности уже ходили к ней, но толку никакого, взрослого человека не переделать, она такой и останется. Что нужно сделать, чтобы ее заменили?, в идеале - вернули предыдущего учителя - ее дети любили. Ведь не скажешь же директору просто - она нас не устраивает. Как-то и причины веской не придумаешь - она их не бьет, не оскорбляет. Как объяснить, что ее надо отстранить от наших детей, избавить их от этого психологического террора? Родители готовы поднять вопрос сообща, но на собрании говорить - пустое дело. Когда-то собирались по поводу другого учителя - пришла завуч, этот учитель и сказали - методика у меня такая. На том и закончили. В итоге она же нашим классным руководителем стала. К классной обращались и лично, и на собраниях - сказала идите к учителю украинского, раз не идете значит все устраивает. Ну ходили уже почти все родители без толку.
Как действовать?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Это если администрация не адекваты.
Если администрация адекват - прийти на разговор
А вот если учителя менять руководство школы не намерено, то шанс детям приспособиться есть. Притом, учитель ничем не обижает, просто строгая. Оценки ставит справедливо за тот уровень знаний, что есть. Начни учить предмет, появится уверенность, пройдёт боязнь.
Если есть более мягкие пути решения проблемы, например, очередь учителей на это элитное место, без проблем, пусть меняют учителя.
Поговорить обстоятельно, разобраться с причиной, и уж всем и каждому в школе не рассказывать, что сын в 11 лет из-за учителя рыдал, особенно, если причина слёз до конца не выяснена.
Там монстр, инопланетянин, черт с кнутом и сковородкой? Там обычный человек, требовательный и только к предмету и знаниям. Оценки липовые прекрасно раскрываются на первом же срезе знаний.
Вот если там реально самодур, а это родитель увидеть может сам при беседе с учителем, тогда тревогу бить можно и нужно.
Есть определенные требования к ответам на задания, согласно этому и оценка ставится.
Мама может считать, что её ребенок гений, с на деле нужного объема знаний нет. Срез знаний по предмету прекрасно покажет, на сколько ребенок знает предмет. Вот по результатам уже можно обсуждать, почему всё плохо или хорошо, а оценки не соответствуют.
У меня другой подход - показать ребенку, что бояться нечего и некого, а если есть трудности, то их нужно преодолевать, пусть даже вместе с мамой.
И касательно поста. Вы говорите, что мама основательно изложила ситуацию, но это не так. Плюс ко всему, вероятнее всего, ее саму очень раздражает плохая оценка по укр. языку. Учитывая ту частоту, с которой она спрашивает ребенка, почему все так плохо, вопросы эти даже заданные спокойным голосом, явно оказывают психологическое давление на мальчика. Тем более, что мама сама же нам пишет, что уровень его знаний оценивает адекватно. А тут вдруг так рьяно взялась за этот предмет! Конечно ребенку стресс, а еще и учитель чрезмерно строгая! Он не чувствует защиты от мамы, скорее ощущает себя добиваемым со всех сторон. Отсюда и слезы. Но, это конечно же теория. Что там на практике необходимо смотреть наяву, а не по комментариям в соцсетях.
Ни в коем случае обидеть и "поставить Вас на место" (ато сейчас налетят и расскажут) не имела целью.
Оппонентка очень даже может заблуждаться.
1. 11 лет это половое созревание
2. если мальчишка не склонный к манипуляциям в 11летнем возрасте рыдает так что не может слова сказать, то это уже истерика, а истерика это уже невротические изменения.
У моего сына в своё время и примерно в таком же возрасте (в 12 лет) поменялся словесник, пришла очень строгая учительница, стала много задавать, спрашивала строго. Сын конечно ныл, но у него никогда не было истерик, и учительницу он не боялся. А что важно, никто на учительницу не жаловался, даже сами дети. Уже не говоря о том что она никогда не повышала голос на детей.
И почему Вы не думаете, что мама чего-то не договаривает? Знаете, дети, чьи родители искренне о них заботятся, историк не устраивают
И да, соглашусь, что период полового созревания также мог внести свои коррективы в поведение ребенка. Гормоны не щадят никого...
К счастью, на следующий год эту учительницу попросили из школы, и больше она не преподавала у наших детей. Пришла замечательная строгая учительница, которая и знания давала, и задавала много, и спрашивала строго, и в отдельных случаях как с моим сыном дополнительные задания давала (деток с логопедическими проблемами в классе было кажется 8 человек), но при этом детей не третировала. И этой учительнице низкий поклон!
Напомню что Вы писали:
Так вот истерика может быть даже у ребёнка о котором родитли более чем заботятся, что я собственно и хотела Вам обрисовать на примере собственного ребёнка.
Но дело даже не в этом, а в том что учитель не имела права так относиться к моему ребёнку в принципе.
А равно у автора учитель не имеет права орать на детей и если ребёнок боится учителя это всяко ненормально.
В остальном согласна
И еще ответила Вам в конце комментариев, так как не смогла поднять ответ под вопрос
И касательно поста. Вы говорите, что мама основательно изложила ситуацию, но это не так. Плюс ко всему, вероятнее всего, ее саму очень раздражает плохая оценка по укр. языку. Учитывая ту частоту, с которой она спрашивает ребенка, почему все так плохо, вопросы эти даже заданные спокойным голосом, явно оказывают психологическое давление на мальчика. Тем более, что мама сама же нам пишет, что уровень его знаний оценивает адекватно. А тут вдруг так рьяно взялась за этот предмет! Конечно ребенку стресс, а еще и учитель чрезмерно строгая! Он не чувствует защиты от мамы, скорее ощущает себя добиваемым со всех сторон. Отсюда и слезы. Но, это конечно же теория. Что там на практике необходимо смотреть наяву, а не по комментариям в соцсетях.
Ни в коем случае обидеть и "поставить Вас на место" (ато сейчас налетят и расскажут) не имела целью.
↑ Перейти к этому комментарию
И да, у меня педагогическое образование, знание основ педагогики и возрастной психологии. Я оч хорошо представляю, КАК можно загнать ребенка, прикрываясь требованиями, благими намеринями и прекрасным к нему показным расположением.
Вы родителям об этом рассказывали? Какова была их реакция и действия на сложившуюся ситуацию?
И Вы действительно находились в стрессе. И Вас учитель именно унижала!! Потому что построить некоторых учеников перед всем классом и что-то там им рассказывать, это - унижение. Или тех, кого выстроили, если их журят, или тех, перед кем выстроили, если выстроенных нахваливают.
Как хорошо, что школа всего 10 - 12 лет
Нормально, когда ребенок 11 лет говорит, что ему что-то не комфортно в общении с учителем, а тем более присутствие у него на уроке: кричит, слишком строга, вызывает в нас какое-то непонятно чувство. Конечно же ребенок может не дать названия всем ощущениям и чувствам в силу возраста, но банально пожаловаться родителям о своем дискомфорте и непонятности рядом с конкретным человеком вполне может. Если конечно же родители его этому научили. Этому - это выражению своих чувств и эмоций, небоязни высказать свое настроение и т.д.
Вот и я о том. Ребенок обычный, мама обычная. Вы и сами об этом говорите. Не значит ли это, что нет должного внимания? Идеального, если хотите и Вам так проще. Ребенка не учили рассказывать о своих переживаниях, совсем! Отсюда и истерики. И конечно же, Вы бесконечно правы в том, что если ребенка воспитывали в стиле "не ной, ты же мальчик" и т.п., то ждать от него изливаний души тщетно.
На этом не вижу смысла продолжать.
И да, я согласна, что мама - молодец! Потому что не оставила ситуацию не замеченной. Потому что решила сыну помочь избавиться от человека, приведшего к истерике, но не от причины ее... Потому что причина - глубже.
И я вас умоляю. Как вы ловко все перевернули
И да, у меня педагогическое образование, знание основ педагогики и возрастной психологии. Я оч хорошо представляю, КАК можно загнать ребенка, прикрываясь требованиями, благими намеринями и прекрасным к нему показным расположением.
↑ Перейти к этому комментарию
и да, сочувствую что в Вашем детстве Вам пришлось столкнуться с такой садисткой.
Это и ужасно
Ещё помню один очень показательный случай. У нас была очень сильная преподаватель по химии, а её муж был Завкафедрой в Институте тонкой химической технологии. В 10 классе по согласованию с институтом нам дали специальную контрольную, разработанную институтом, по результатам которой, те кто напишет на "отлично" имели право поступить в институт без экзаменов (только собеседование как у медалистов). Так вот Анжелика даже на тройку её не вытянула. По факту те кто получили 3ки могли смело конвертировать её в 4ку, а кто написал на 4ки - в 5ку. Я и ещё 2е ребят написали на отлично. Контрольная и правда была очень сложная, никаких типовых задач, задачи были на сообразительность и именно на доскональное понимание процессов органической химии, действительно пришлось поработать головой на все 100, писали мы её 4 урока с одним перерывом и при необходимости с дополнительным временем (т.е. по окончании 4го урока у нас не забирали листы с контрольной). Так вот в конечном итоге этой оценки у Анжелики не оказалось в журнале, ей поставили отсутствие в тот день по болезни.
Анжелика закончила школу с золотой медалью. НО не прошла собеседование в МГУ (в те годы золотые медалисты могли поступить в ВУЗ на основании собеседования), а потом было ещё 6 лет бесплодных попыток поступить в Универ уже на общих основаниях... в итоге работа секретарём, а впоследствии она начала пить и просто спилась. Мне честно говоря её очень жалко, как человек она была неплохой, не была жадной, всегда готова помочь, не скандальная, не конфликтная и тд. Но вот чего добились её родители? Зачем нужно было тянуть ребёнка и завышать её собственные ожидания, которые не имели никакой основы?
Эх, не переплюнул академика Мергелова (Мергелян), тот уже в 20 стал доктором
И у нас в классе мальчик был, один из 4, единственный МАЛЬЧИК, на медаль идущий. Все медали, к слову, были расписаны класса с 7го... Так его вызывали в 9-11 классах на примеры "5+4" и ставили "5", тк необходимо было баллы набрать. Срезался на выпускном сочинении 3/3. Его закрыли в классе и он переписал сочинение под диктовку учитеоя. Натянули на "4". Медаль - "серебро", а тянули на "золото"
И касательно поста. Вы говорите, что мама основательно изложила ситуацию, но это не так. Плюс ко всему, вероятнее всего, ее саму очень раздражает плохая оценка по укр. языку. Учитывая ту частоту, с которой она спрашивает ребенка, почему все так плохо, вопросы эти даже заданные спокойным голосом, явно оказывают психологическое давление на мальчика. Тем более, что мама сама же нам пишет, что уровень его знаний оценивает адекватно. А тут вдруг так рьяно взялась за этот предмет! Конечно ребенку стресс, а еще и учитель чрезмерно строгая! Он не чувствует защиты от мамы, скорее ощущает себя добиваемым со всех сторон. Отсюда и слезы. Но, это конечно же теория. Что там на практике необходимо смотреть наяву, а не по комментариям в соцсетях.
Ни в коем случае обидеть и "поставить Вас на место" (ато сейчас налетят и расскажут) не имела целью.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поговорить обстоятельно, разобраться с причиной, и уж всем и каждому в школе не рассказывать, что сын в 11 лет из-за учителя рыдал, особенно, если причина слёз до конца не выяснена.
Там монстр, инопланетянин, черт с кнутом и сковородкой? Там обычный человек, требовательный и только к предмету и знаниям. Оценки липовые прекрасно раскрываются на первом же срезе знаний.
Вот если там реально самодур, а это родитель увидеть может сам при беседе с учителем, тогда тревогу бить можно и нужно.
↑ Перейти к этому комментарию
Ненормально учителя бояться или не бояться. Похоже Вам не очень понятна суть отношений учителя с учеником.
↑ Перейти к этому комментарию
Разбираться нужно основательно и, желательно с участием обеих сторон. А рубить с плеча из-за каждой истерики подростка не выход из ситуации.
Поддерживаю. Только меня очень смущает то что учитель позволяет себе орать на детей, как выразилась автор. А Вас не смущает что учитель повышает на детей голос?
Я вот только не пойму, почему при жалобах на поведение учителя до сих пор никто не попросил поприсутствовать на уроке представителя родителей или другого педагога, завуча? Обвинять всегда легко, а правда может быть совсем другой.
Я разных учителей видела, но хороших, старающихся дать детям знания, пусть даже с применением строгости, всё же больше было.
Я писала уже плохих учителей сейчас в школах не держат,это в плане профпригодности.Но вот га счет их моральных и человеческих качеств...ой беда повсеместно.Я бы ввела обязательное прохождение психиатра в медкомиссию и как допуск к работе сто чвасов личной психотерапии!
А психиатр, вроде, как и нарколог, обязателен при прохождении медкомиссии для работников образовательных учреждений.
Я разных учителей видела, но хороших, старающихся дать детям знания, пусть даже с применением строгости, всё же больше было.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот только не пойму, почему при жалобах на поведение учителя до сих пор никто не попросил поприсутствовать на уроке представителя родителей или другого педагога, завуча? Обвинять всегда легко, а правда может быть совсем другой.
↑ Перейти к этому комментарию
Если кто-то придёт контролировать мою работу я буду белой, пушистой и белАм пОльте
Автор проблему уже решила.
Дети, кстати, тоже не такие пушистик и милашки, какими их дома видят. Могут и матом послать, не слушать учителя, играть в телефоне и вообще своими делами заниматься на уроке. Так что не удивляюсь, если учителя срываются до крика, хоть и не уважаю за подобное.
Никто и не говорит что они милашки, но это не аёт право учителю повышать голос. Но мы не об этом ведь сейчас, зачем переводить тему в другое русло.
Ну да, на 20 комментариев не жалко...
Поддерживаю. Только меня очень смущает то что учитель позволяет себе орать на детей, как выразилась автор. А Вас не смущает что учитель повышает на детей голос?
↑ Перейти к этому комментарию
А ведь может быть и такое, что ребенку озвучили очень ему подходящую мысль, с которой он теперь легализованно может продолжать забивать на предмет
Я ни в коем случае не умаляю стресса, который пережил мальчик, но и вот так вот с плеча говорить, что все вокруг уроды, а сын мой - Дартаньян, тоже не совсем верно. Тем более, мама к учителю не подходила! То, о чем говорят другие родители, не обязательно будет воспринято мамой этого ребенка так же! Да и потом. Тут налицо штурм без разбора ситуации. Времени на это у мамы нет. И уроки она проверяет почти все.
Сами придумали? Или можете цитату дать?
Разбираться нужно основательно и, желательно с участием обеих сторон. А рубить с плеча из-за каждой истерики подростка не выход из ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
"Каждая истерика " - это единственный раз за много лет. Не было истерик ни в раннем детстве, ни теперь. Только в яслях няня одна детей била - истерики начинались как только на горизонте забор замаячит. Когда выяснили в чем дело - уволили няню. Деть через несколько дней с радостью стал ходить в ясли и в сад.
У нас, например, в годы моей школьной жизни, директор спокойно стучал в дверь, заходил и садился на свободное место, проверяя, как идёт урок. Посидел, послушал и вышел. Но тогда больше детей проверяли на поведение, чем преподавателей, так как в 5-й класс мы попали в 9 лет в 1990 году. Самое время проявления борзоты, мата на уроках, качания прав. Иногда и родители на уроках присутствовали, если сильно переживали, что детей обижают.
Вы слышите только своего ребенка, не пообщавшись лично с учителем. Однако уже ищете пути смены учителя. Мало ли, что говорят другие родители, может просто недовольны тем, что учитель оценки за знания ставит, а не за улыбку и красивые глазки.
Узнайте всё сами, лично пообщавшись с учителем, лишь потом вывод делайте, кто прав и как исправить ситуацию.
Разбираться нужно основательно и, желательно с участием обеих сторон. А рубить с плеча из-за каждой истерики подростка не выход из ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
Если есть более мягкие пути решения проблемы, например, очередь учителей на это элитное место, без проблем, пусть меняют учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть куда переводить, то это тоже хороший вариант, при условии, что на новом месте не будет требовательного учителя.
Если есть более мягкие пути решения проблемы, например, очередь учителей на это элитное место, без проблем, пусть меняют учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если учителя менять руководство школы не намерено, то шанс детям приспособиться есть. Притом, учитель ничем не обижает, просто строгая. Оценки ставит справедливо за тот уровень знаний, что есть. Начни учить предмет, появится уверенность, пройдёт боязнь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так же, как и фраза некоторых учителей, которые не ставят ученикам в школе пятерку, под предлогом "На пятерку предмет знаю только я!"
Так же, как и фраза некоторых учителей, которые не ставят ученикам в школе пятерку, под предлогом "На пятерку предмет знаю только я!"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если учителя менять руководство школы не намерено, то шанс детям приспособиться есть. Притом, учитель ничем не обижает, просто строгая. Оценки ставит справедливо за тот уровень знаний, что есть. Начни учить предмет, появится уверенность, пройдёт боязнь.
↑ Перейти к этому комментарию
А ребенок право выбора не имеет. И поэтому его интересы должны представлять родители. Представлять, а не хмыкать "пусть приспосабливается".
И да, когда у моего ребенка (как и у всего класса) было полное непонимание с педагогом, мы сменили педагога. И я приняла в этом весьма деятельное участие.
В 10 классе по моей инициативе уволили учителя математики, потому как кроме двоек она мне ничего не ставила. И ещё нескольких учеников также не выносила по личным причинам. Нам было по 14 лет, справились без родителей.
Обратились к директору, срез знаний, разбор полетов и мы без учителя. Потом уроки вела приходящая из соседней школы с математическим уклоном директор. Хорошо вела и справедливо, хотя первый месяц у половины класса только двойки были, а к концу года твердые 4-5.
В 11 лет подобные проблемы родители решают, но только разобравшись в ситуации.
Есть ведь и такие случаи, что дети не привыкли к ответственности, учиться не хотят, а с них требуют. Вот и истерики, непонимание, нежелание учиться у этого преподавателя. В таких случаях за что выгонять учителя? Не проще ли до ребенка донести, что пора начать изучать предмет, чтобы были знания и хорошие оценки?
Если б дети не привыкли к ответственности, то проблемы были б по всем предметам с классом, а не по одному.
По-моему, лучше не устраивать хождения по одному, а пригласить на собрание и обговорить ситуацию. Если не пойдет на контакт - тогда уже махать шашкой.
В 10 классе по моей инициативе уволили учителя математики, потому как кроме двоек она мне ничего не ставила. И ещё нескольких учеников также не выносила по личным причинам. Нам было по 14 лет, справились без родителей.
Обратились к директору, срез знаний, разбор полетов и мы без учителя. Потом уроки вела приходящая из соседней школы с математическим уклоном директор. Хорошо вела и справедливо, хотя первый месяц у половины класса только двойки были, а к концу года твердые 4-5.
В 11 лет подобные проблемы родители решают, но только разобравшись в ситуации.
Есть ведь и такие случаи, что дети не привыкли к ответственности, учиться не хотят, а с них требуют. Вот и истерики, непонимание, нежелание учиться у этого преподавателя. В таких случаях за что выгонять учителя? Не проще ли до ребенка донести, что пора начать изучать предмет, чтобы были знания и хорошие оценки?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем калечить ребенка?
Если ребенок уже разрыдался от страха перед педагогом - то никаких положительных продвижений не будет. Для преодоления сложностей нужна поддержка педагога.
Это как бы не очень хорошо для 11-ти летнего парня, рыдать в голос из-за учителя или оценок. Тут уже посерьёзнее что-то может быть.
И да, я верю, что учитель может довести до нервного срыва ученика, даже не обзывая его, исключительно моральным давлением. Причем, учеников и взрослее 11 лет.
Собрание, кстати, действительно хороший вариант. Лучше, чтобы и дети, и проблемный учитель на нем были.
Это как бы не очень хорошо для 11-ти летнего парня, рыдать в голос из-за учителя или оценок. Тут уже посерьёзнее что-то может быть.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам действительно дают хорошие советы, а вы обижаетесь и хамите.
Выбирайте, что вам подходит и действуйте.
Но в итоге ГИЭ и ЕГЭ сданы были всеми на максимальные баллы. Оно того стоит.
Тем более, вы сами видите огрехи. Научите, как исправлять, а дальше дети сами начнут учиться. И будут делать это качественно.
Но в итоге ГИЭ и ЕГЭ сданы были всеми на максимальные баллы. Оно того стоит.
Тем более, вы сами видите огрехи. Научите, как исправлять, а дальше дети сами начнут учиться. И будут делать это качественно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А так ли хороша была прежняя учительница? Или может просто завышала оценки по доброте душевной?
Неадекватности за вашей новенькой не замечено. А строгость и требовательность...
Каждый раз, как на пути у детей встречаются трудности, вы будете бросаться на амбразуру и устранять неугодных?
Была у меня математичка в школе. Я её боялась до паралича. И она, как мне казалось, недолюбливала одну меня.
Ну не математик я!!!
А сейчас, спустя столько лет, ловлю себя на мысли, что в мою нематематическую голову она таки прочно вбила азы хотя бы.
Если отличники справляются, значит ничего сверхъестественного учитель не требует.
Это язык - что там сложного?
В Украине пятибальная система отменена в школах давно.
Если у учителя выпуски сильные, то значит не тянет именно мой ребёнок
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу бояться учителя - негатив если дети испытывают - и желания учить не будет) сами учителя таким отношением отбивают)
У соседки сын учился в началке правда - у детей энурез начинался у половины класса) убрали усилиями родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Дети не запуганы, они не знают элементарных вещей. Помогите им.
Дети не запуганы, они не знают элементарных вещей. Помогите им.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А с младшей - только сами. В школу ходит с подружками играть. Их учитель оказывает нам образовательную услугу и не забывает выворачивать родителям карманы, подарки ж ей, главное, не забыть подарить. И такая ситуация, как я вижу, повсеместно. Нашли программу, учимся по программе, куда деваться. На подарки не сдаем, поэтому ребенок мой просто ужоссссс. Но мы не расстраиваемся, у нас таких пол класса
До знакомства с ней помогать ребёнку с уроками было пыткой. Она из школы приходила, обслуженная такая
↑ Перейти к этому комментарию
Какое разочарование ждало нас при поступлении в мед.академию. Химию сдал на "5", а изложение написал на "2". Целый год занимались русским. Хорошо, что в сентябре родился, успел сдать экзамены и поступить.
А так ли хороша была прежняя учительница? Или может просто завышала оценки по доброте душевной?
Неадекватности за вашей новенькой не замечено. А строгость и требовательность...
Каждый раз, как на пути у детей встречаются трудности, вы будете бросаться на амбразуру и устранять неугодных?
Была у меня математичка в школе. Я её боялась до паралича. И она, как мне казалось, недолюбливала одну меня.
Ну не математик я!!!
А сейчас, спустя столько лет, ловлю себя на мысли, что в мою нематематическую голову она таки прочно вбила азы хотя бы.
Если отличники справляются, значит ничего сверхъестественного учитель не требует.
Это язык - что там сложного?
↑ Перейти к этому комментарию
уж моя спрашивает, мама можно я тоже буду плакать на 5ку
А так ли хороша была прежняя учительница? Или может просто завышала оценки по доброте душевной?
Неадекватности за вашей новенькой не замечено. А строгость и требовательность...
Каждый раз, как на пути у детей встречаются трудности, вы будете бросаться на амбразуру и устранять неугодных?
Была у меня математичка в школе. Я её боялась до паралича. И она, как мне казалось, недолюбливала одну меня.
Ну не математик я!!!
А сейчас, спустя столько лет, ловлю себя на мысли, что в мою нематематическую голову она таки прочно вбила азы хотя бы.
Если отличники справляются, значит ничего сверхъестественного учитель не требует.
Это язык - что там сложного?
↑ Перейти к этому комментарию
Вы пишете - Можно орать дурным голосом, можно едко комментировать каждое слово, можно давать Д\З "выучить от забора до заката" и весь урок изощрённо проводить контрольные работы по самостоятельно изученному и не разобранному в классе материалу с оценкой "2" за одну помарку...
Примерно так происходит.
А можно еще заставлять детей стоя у доски перед классом петь стих (гимн, народную песню), а то и станцевать под эту песню - тогда будет хорошая оценка. Я серьезно.
Вы пишете - Можно орать дурным голосом, можно едко комментировать каждое слово, можно давать Д\З "выучить от забора до заката" и весь урок изощрённо проводить контрольные работы по самостоятельно изученному и не разобранному в классе материалу с оценкой "2" за одну помарку...
Примерно так происходит.
А можно еще заставлять детей стоя у доски перед классом петь стих (гимн, народную песню), а то и станцевать под эту песню - тогда будет хорошая оценка. Я серьезно.
↑ Перейти к этому комментарию
Дети не полюбили учителя и по своему ведут протест.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас 9 класс постоянно сдают песни на немецком. И ничего, без слуха голоса поют. А девочки в этом возрасте представляете какие, и ничего не стесняются
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А так ли хороша была прежняя учительница? Или может просто завышала оценки по доброте душевной?
Неадекватности за вашей новенькой не замечено. А строгость и требовательность...
Каждый раз, как на пути у детей встречаются трудности, вы будете бросаться на амбразуру и устранять неугодных?
Была у меня математичка в школе. Я её боялась до паралича. И она, как мне казалось, недолюбливала одну меня.
Ну не математик я!!!
А сейчас, спустя столько лет, ловлю себя на мысли, что в мою нематематическую голову она таки прочно вбила азы хотя бы.
Если отличники справляются, значит ничего сверхъестественного учитель не требует.
Это язык - что там сложного?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня уже и сын два года как школу закончил, в институте на бюджете учится, и я себе слово не раз давала не влезать в такие посты со школьными "разборками", но вот чувство несправедливости до сих пор не дает почему-то покоя. Если что, то лично я никогда не питала иллюзий, что сын закончит школу с медалью (ну, может только до поступления в школу
А так ли хороша была прежняя учительница? Или может просто завышала оценки по доброте душевной?
Неадекватности за вашей новенькой не замечено. А строгость и требовательность...
Каждый раз, как на пути у детей встречаются трудности, вы будете бросаться на амбразуру и устранять неугодных?
Была у меня математичка в школе. Я её боялась до паралича. И она, как мне казалось, недолюбливала одну меня.
Ну не математик я!!!
А сейчас, спустя столько лет, ловлю себя на мысли, что в мою нематематическую голову она таки прочно вбила азы хотя бы.
Если отличники справляются, значит ничего сверхъестественного учитель не требует.
Это язык - что там сложного?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или вы нам что-то недоговариваете?
↑ Перейти к этому комментарию
В любой школе песни, танцы и пляски в индивидуальном порядке только по личному добровольному желанию ученика. Даже на уроках музыки сейчас поют только хором и только те, кто хочет и может. Такого предмета как "пение" в школе нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Совсем из деточка дядек сделали. Не тронь, не скажи слова. Только деточки почему-то могу учителя и унизить, и обидеть
2. Мы оговариваем ситуацию, которая произошла не на уроке музыки. На уроках языка и литературы по программе нет требований петь или танцевать.
3. Если ученик стесняется отвечать при всех, то вполне можно дать письменное задание остальным детям, а этого ученика спросить тихо, возле учителя, а не на весь класс. И да, я представляю как это организовать, потому что я учитель по образованию)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
зато нетрадиционно и не монотонное собрание получится и родители лучше инфу усвоят
↑ Перейти к этому комментарию
Поймите только одно - учитель работает по общеобразовательным нормам и стандартам. Она сама от себя ничего не выдумывает. Тема урока и объем материала утверждены в программе, как и оценивание знаний. Любая оценка базируется на Правилах их выставления, а не берется с неба. А если вы в этом сомневаетесь - пишите коллективное письмо в администрацию и вызывайте независимую комиссию из районо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то не так в ее поведении, не стану здесь это обсуждать... но кроется что-то неприятное и мерзкое.
А если просто требует много, так это даже к лучшему.
У нас была ситуация, когда большинство родителей было недовольно одним учителем, но там просто человек был не совсем адекватный. Мы на род.собрании написали коллективное письмо директору, подписались почти все родители. Это вопрос подняли на повестке дня и учителя сняли с нашего класса, а потом и вовсе уволили. Я так понимаю, мы были не первыми, кто на нее жаловался, и не последними.
↑ Перейти к этому комментарию
И стоит пригласить на собрание данного педагога, задать конкретные вопросы, а может вообще записать парочку уроков и прослушать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Обсудили как это возможно устранить? Пришли к определенным выводам. Провели совместную работу и теперь литература у нас любимый предмет.
За прошедший год таких проблем больше не возникало.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не могу понять, вам шашечки или ехать? Нафиг вам пятерки, если вы сами говорите, что ребёнок не тянет? Подружкам хвастаться? Хвастайтесь, кто проверит то? Дитачка плачет? В 11 лет? Учиться не хочет? Это уже тяжелый случай. Пожалейте и купите детке хорошего учителя с пятерками
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын уже второй курс заканчивает, да и последние три года у него был другой Педагог по математике, очень хороший, строгий и знающий, а я вот до сих пор успокоиться не могу.
Пы. Сы. Не знаю, как в вашей стране, а у нас обычно с учителями начинают активно разбираться после того, как сами дети снимут процесс урока на смартфон и выложат в сеть, за последние годы есть уже несколько прецедентов. Когда сын учился, мы как-то до такого еще не додумались.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если дело в учителе действительно, то один в поле не воин. Родители остальных детей при всем своем недовольстве вряд ли согласятся официально написать документ с просьбой заменить педагога (зная наш менталитет). Или терпеть, или уходить в другой класс, школу.
А вообще я часто такое слышу от знакомых,что вот учителя такие сякие, детей обижают,в .опу не дуют.... мое мнение,дети просто обленились.
А про не знание вашего сына,так это не серьезно,знает он все и прекрасно знает,это просто вы считаете его до сих пор маленьким мальчиком,а мальчик уже подрос и должен знать как и где себя надо вести.
Нормально он себя ведет. Ни один учитель ничего плохого о нем мне не сказал.
, а не в поведении.
Чтобы решить вопрос без скандала, я предложила провести три мониторинга знаний. Уровень сложности заданий соответствовал требованиям программы, другие учителя их могли оценить. Предвзятость/непредвзятость при проверке могли видеть не только другие учителя, но и завуч (у нас она тоже физик). Но при этом мониторинге я не дала возможности никому списать. Честно, так уж честно. Так вот, по итогам мониторинга, меня не заменили. Администрация не пошла на это, так как не было оснований.
У родителей оставались только два выхода. Или переводить детей в другу школу, или просто не мешать мне начать с ними нормально работать. Они выбрали второй путь, дети вошли в русло, теперь стонут только единицы. У основного числа учеников оценки пришли в норму. Но если честно, то мне самой хотелось отказаться от тех, кто меня захотел заменить.
↑ Перейти к этому комментарию
Нормально он себя ведет. Ни один учитель ничего плохого о нем мне не сказал.
↑ Перейти к этому комментарию
У него и так со знаниями,я так понимаю, напряг,а с вашими разбирательствами будут ещё хуже.
А Азарова не помню и знать не знаю, ничего не могу сказать.
У дочери в классе есть подобные одноклассники, которые вольно ведут себя на уроках,их мамам сначала говорили учителя об этом,они не верили,как это на их деток наговаривают...но потом когда их уже и директору стали вызывать,да и другие родители стали им же говорить,что их дети так себя ведут,они задумались и вроде сейчас поутихло,но в начале учебного года было очень непросто,ведь они мешали и другим ученикам на уроках
↑ Перейти к этому комментарию
Нормально он себя ведет. Ни один учитель ничего плохого о нем мне не сказал.
↑ Перейти к этому комментарию
и то хорошо.
Основание: Пункт правил 3.8
↑ Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мое мнение - излишне ограждая детей родители оказывают им медвежью услугу. И это касается не только школы
↑ Перейти к этому комментарию
Не обижайтесь, но смена учителя знаний не прибавит. Здесь нужен репетитор,чтобы хотя бы была твердая тройка, если в дальнейшем этот предмет вам не нужен. Домашние задания ему будут помогать делать. Появится уверенность, ему легче будет.
↑ Перейти к этому комментарию
и то хорошо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда учитель химии узнала, что наш сын хочет быть химиком, позвала меня и пыталась объяснить, что это совсем не перспективно. Пришлось признаться, что поступать будет не в Украине. Осталась довольна. У мальчика неплохие гены. Прабабушка у Глинки училась, папа у Капицы. Кстати, сыну не повезло с учителем физики в школе (хотя мне учительница нравилась, старая школа), но не увлекла, много сил тратилось на дисциплину. Зато и профессор, и преподаватель, что ведет практические занятия оказались очень хорошими педагогами, и сын полюбил физику. Мы с мужем (оба физики по образованию) очень этому рады. От педагогов многое зависит
Нормально он себя ведет. Ни один учитель ничего плохого о нем мне не сказал.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: