Вопрос к мамам непосед. А также к психологам детским.
Девочки, хочу попросить советов и помощи, по возможности.
Вопрос о поведении ребёнка. Сыну почти 7 лет (в марте будет 7). Нам в этом году идти в школу. Очень подвижный, активный. В садике после нового года одни жалобы на него. Срывает занятия у логопеда, на музыкальном занятии тоже плохо ведёт себя.
Все разговоры с пед.составом начинаются с вопроса "Вы стоите на учёте у невролога?" и далее следует совет "Вам надо обратиться к неврологу".
Мы раз в полгода ходим к неврологу. Никаких диагнозов она не ставит. Выписала пантогам. Мы сейчас пьём его, и ещё глицин. Глицином я заменила гомеостресс, т.к. на него оказалась весьма серьёзная аллергия, а глицин нам уже выписывали ранее.
Все рекомендации пед.состава и психолога сводятся к успокоительному и занятиям спортом.
Купила сироп при неврозах и плохом сне (со сном у нас всё в порядке) даю как успокоительное. Спортом у нас заниматься негде (проживаем в пригороде), только школьникам. Возить куда-то тоже не вариант. Вопрос не столько в поездках, сколько в том, что постоянно болеем. В октябре неделю отходили в садик, в ноябре тоже где-то около недели и в декабре последнюю неделю только ходили. Я просто не могу никуда с ним ходить. Постоянно болеем.
Это замкнутый круг!!!! И по нему мы ходим уже 3 года. Правда начали ходить на хор 2 раза в неделю. Ему нравиться петь, у него слух хороший. Но и там поведение бывает аховое, а иногда всё нормально. Плюс 2 раза в неделю ходим на подготовку к школе. Тоже самое иногда нормально, иногда подпрыгивает и спорит с учителем.
Если ему интересно он всё делает и не спорит, и слушает, и сидит спокойно. Но если что-то не так, то с ним тяжело. Надо правильно ему подать, что это нужно ему и так правильно делать и почему это правильно.
Подскажите мамочки, у кого были такие проблемы со своими детками? Как вы справлялись? Вопрос к психологам. Как можно поведение корректировать?
Вопрос о поведении ребёнка. Сыну почти 7 лет (в марте будет 7). Нам в этом году идти в школу. Очень подвижный, активный. В садике после нового года одни жалобы на него. Срывает занятия у логопеда, на музыкальном занятии тоже плохо ведёт себя.
Все разговоры с пед.составом начинаются с вопроса "Вы стоите на учёте у невролога?" и далее следует совет "Вам надо обратиться к неврологу".
Мы раз в полгода ходим к неврологу. Никаких диагнозов она не ставит. Выписала пантогам. Мы сейчас пьём его, и ещё глицин. Глицином я заменила гомеостресс, т.к. на него оказалась весьма серьёзная аллергия, а глицин нам уже выписывали ранее.
Все рекомендации пед.состава и психолога сводятся к успокоительному и занятиям спортом.
Купила сироп при неврозах и плохом сне (со сном у нас всё в порядке) даю как успокоительное. Спортом у нас заниматься негде (проживаем в пригороде), только школьникам. Возить куда-то тоже не вариант. Вопрос не столько в поездках, сколько в том, что постоянно болеем. В октябре неделю отходили в садик, в ноябре тоже где-то около недели и в декабре последнюю неделю только ходили. Я просто не могу никуда с ним ходить. Постоянно болеем.
Это замкнутый круг!!!! И по нему мы ходим уже 3 года. Правда начали ходить на хор 2 раза в неделю. Ему нравиться петь, у него слух хороший. Но и там поведение бывает аховое, а иногда всё нормально. Плюс 2 раза в неделю ходим на подготовку к школе. Тоже самое иногда нормально, иногда подпрыгивает и спорит с учителем.
Если ему интересно он всё делает и не спорит, и слушает, и сидит спокойно. Но если что-то не так, то с ним тяжело. Надо правильно ему подать, что это нужно ему и так правильно делать и почему это правильно.
Подскажите мамочки, у кого были такие проблемы со своими детками? Как вы справлялись? Вопрос к психологам. Как можно поведение корректировать?
Комментарии
Часто бывает,поздние дети такие залюбленные и балованные,я много таких наблюдаю...
как бы к 7 года должен понимать что надо учителя слушать и все такое прочее
только этого скучного еще тьма будет в жизни
заставлять себя надо
и ребенка заставлять
волшебных тут нет способов
мой вон тоже не хочет задачи решать, но есть такое слово "надо" и решает.
закончит - пойдет фортепиано делать
и я не спрашиваю - хочешь не хочешь
надо и все
Вот и ребёнку это НАДО стараюсь донести. Когда получается, когда нет. Когда понимает слова, когда на крик перехожу, когда ремнём пугаю.
Надо и всё - пока пытается оспорить, но с пробуксовкой ломаем это.
Начните с строгого режима дня, даже если он не в саду-подъём всегда в одно и то же врмея, не позже 7.00.
Умыться, завтрак, занятия дома, прогулка, обед.
Ежедневный ритуал отхода ко сну-собрал все игрушки, ужин,тулает, зубы, вечернее чтение и спать-не позже 21.00.
И объяснять-объяснять-объяснять правила поведения на занятиях по музыке, спорту и т.д. Вёл себя хоршо-будет ему маленький сюрприз, скакал-кричал-срывал занятия-будет сидеть дома один в комнате наказаный.
И поменьше игр с телефоном-компьютором-планшетом. Больше занятий, где требуется усидчивость: пазлы, рисование, лепка, вырезание, конструкторы, шахматы.
Отец ребёнка как-то принимает участие в его жизни? По выходным пусть занимается сыном, любыми мужскими занятиями с ним: спорт на улице, спорт дома, ремонт чего-либо, те же конструкторы, пазлы, шахматы-шашки.
Планшета нет, в телефон не разрешаем совсем играть. На компе иногда играет, но оооочень мало.
Рисует, вырезает постоянно. Конструктор собирает. Пазлы не очень жалует.
Папа занимается, но я бы хотела чтобы этого было побольше.
Три недели в месяц дома просидит-толком не гуляет, никуда не ходит, потом выходит "в общество"-у него эмоции через край бьют, вот и жалуются все на его поведение.Объясняйте и объясняйте сыну, что он мешает всем таким своим поведением, что хор и подготовка-это не детская площадка, где можно бегать и выкрикивать.
Куда вы ещё с ним выходите, кроме хора и подготовки к школе? Как он ведёт себя в гостях, в кафе, в магазинах?
Ходим в магазины, в кафе редко бываем. По сравнению с прошлым-позапрошлым годом поведение всё-таки изменилось. Немного стало легче, в плане его поведения.
с этим полностью согласна. Объясняем, объясняем и объясняем....
Планшета нет, в телефон не разрешаем совсем играть. На компе иногда играет, но оооочень мало.
Рисует, вырезает постоянно. Конструктор собирает. Пазлы не очень жалует.
Папа занимается, но я бы хотела чтобы этого было побольше.
↑ Перейти к этому комментарию
Наверное это глупо, но хотя бы отчасти надеялась на помощь со стороны пед.состава садика, но увы... Сегодня разговаривала с логопедом, в очередной раз пробовала подсказать что можно как вариант использовать для контроля поведения. Спрашивала как я могу повлиять на ребёнка, чтобы помочь ему наладить самоконтроль. В ответ она развела руками....
Или планшет в руки и иди дитятко..не мешай маме?!
Запоздало конечно, но еще поправимо- начать с беседы с ребенком, как в оно в жизни, для чего школа, для чего логопед.
Дайте карандаши-пусть изобразит что ему мешает быть послушным( это порой смешно, но суть вам станет понятна, особенно после того, как с ребенком обсудите результат его творчества)))
Спасибо за совет обязательно воспользуюсь
Конечно шкоды бывают разные, соответственно и наказание...тут всё индивидуально.
С учителем первого класса нужно будет заранее побеседовать, если чувствуете, что учитель некомпетентный в вопросах общения с подобными детками, то уходите сразу в другой класс. Не ждите когда вам "сломают" ребенка.
Очень любит рисовать, но тоже занятия только со школьниками. Жду пойдёт в школу будет шире выбор занятий.
Я почитала Ваши комменты, прям один в один мой сын
Можно я к Вам в друзья постучусь?
Мы сейчас почти перестали жевать одежду. Только если чем-то увлечётся. Это прошло ещё и потому, что я стала забирать из сада его до сна.
Обязательно стучитесь! Я буду очень рада!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: