Творчество сына по математике
Всем доброго дня!
Очень давно меня не было на этом сайте, даже сразу не смогла зайти. Очень интересно спустя несколько лет читать свои записи в дневнике, особенно когда некоторые моменты уже подзабыты и дети уже подросли: дочь студентка второго курса пед.университета, сын ученик 4 класса. И очень здорово, читая свои записи прошлых лет, возвращаться на несколько лет назад...
Поэтому буду продолжать писАть, чтобы через несколько лет вновь вернуться в это время...
Делая сегодня уборку, нахожу черновик с задачей, которую пытался составить Андрей. Условием было составить задачу, решением к которой являлось выражение: 68:4-91:7, причем действующие лица в задаче должны быть герои басен Крылова.
Андрей принес первоначальный вариант (орфография соблюдена авторская
): "Лебедь, рак , щука, Крылов и воробей возили каждый несколько кг воза. Лебедь возил 68 кг а рак в 4 раза меньше щука тащила 91 кг а Крылов в 7 раз меньше а воробей носил как рак но отнял от рака Крылова. Скоко кг носил воробей?" 


Естественно, условие пришлось переделывать, а тот негоже баснописцу возы таскать...
Очень давно меня не было на этом сайте, даже сразу не смогла зайти. Очень интересно спустя несколько лет читать свои записи в дневнике, особенно когда некоторые моменты уже подзабыты и дети уже подросли: дочь студентка второго курса пед.университета, сын ученик 4 класса. И очень здорово, читая свои записи прошлых лет, возвращаться на несколько лет назад...
Поэтому буду продолжать писАть, чтобы через несколько лет вновь вернуться в это время...
Делая сегодня уборку, нахожу черновик с задачей, которую пытался составить Андрей. Условием было составить задачу, решением к которой являлось выражение: 68:4-91:7, причем действующие лица в задаче должны быть герои басен Крылова.
Андрей принес первоначальный вариант (орфография соблюдена авторская




Естественно, условие пришлось переделывать, а тот негоже баснописцу возы таскать...

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: