НЕОЖИДАННОЕ. Про 5 класс
Только недавно с РК обсудили выпускной из началки. Думала теперь спокойствие до самого выпускного будет. Так нет. Сегодня разговор был о будущем пятом классе. Вернее сказать о будущих, а уж вот этого я не ожидала. Все выпускные классы в комплексе (3 здания) будут мешать и делить на профильные пятые. Честно говоря думала наш класс это не коснётся, т.к. эффективная началка. Все. Поясняю у нас изначально был класс сильный, отобраны 19 человек. Я думала, что в таком составе и будут до конца учиться. Нет смешают все классы и поделят по 25 человек. Главное теперь выбрать профиль класса. Профильные предметы будут по расписанию каждый день. Углубленное изучение. Думаю не я одна в замешательстве. Конкретно понимаю только чего ожидать от второго направления. Физмат я сразу отмела, потому что корпус, в котором набирают такой класс хоть и относится к нашему комплексу территориально очень далеко расположен. В остальном мой всё хочет, а я не знаю чего ожидать. Нет, не всё. говорит не хочет в кадетку. Но у него слабые представления об этом. "Я не буду воевать и убивать людей" к профильному обучению в школе точно не относится. Куда он пойдет после школы естественно вопрос теперь острый. Думали ещё года три есть на размышления.
Какое направление взять неопределившемуся с будущей профессию мальчику?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Физико-математический класс (физика с 5 класса)
75
(33%)
Класс с углубленным изучением иностранных языков
93
(41%)
Химико-биологический класс (химия с 7 класса)
20
(9%)
Кадетский класс
19
(8%)
Класс с углубленным изучением гуманитарных дисциплин
9
(4%)
Эстетическое направление
1
(0%)
Общественные науки
9
(4%)
Всего проголосовало: 187
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: НЕОЖИДАННОЕ. Про 5 класс
В опросе приняли участие 187 пользователей.
Опрос: НЕОЖИДАННОЕ. Про 5 класс
Какое направление взять неопределившемуся с будущей профессию мальчику?

В опросе приняли участие 187 пользователей.
Комментарии
Физ-мат, в первую очередь это мышление.
А вот в Вузе можно идти, и на нефте, газо, углехимика.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Переводчиков много, а вот переводчиков технической документации мало.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас племянник с 5 класса учился на физмате. С 9 класса в школе при ИЯФ в Новосибирске. Далее МГУ. Работа в компании Самсунг. Стажировка в Корее. И сейчас он живёт и работает в Дубае. Дом, работа, машина, достойная зарплата.
Свекровь потеряла покой... Всё! Внук пойдет той же дорогой. Только не учла исходные данные. Для того,чтоб учиться во всех этих школах и в МГУ с отличием надо пахать и пахать. А мой сын этого просто не хочет. Физика ему даётся не легко. Он её просто не хочет учить. Свое будущее он не видит связанным с физикой- кроме дома в Дубаях с бассейном его больше ничего не заинтересовало.
Зато у него способности к музыке и отличные успехи в спорте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А я училась так. Только самолюбие не позволяло бросить, но это были годы каторги. В итоге, пошла вообще не по этой стезе. И успешна в сфере искусства
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь социолог, сын переводчик с/на английский. Сын соседки, ровесник дочери, учился тоже там. И ей как-то в начале сказали, что он гуманитарий, типа, не надо в математику. Он после школы поступил в юридический, сдал на все пятёрки. Тогда ещё вступительные сдавали. Я уверена, только математика даёт развитие интеллекту. А потом хоть во врачи.
А уж ин-яз, извините, нынче только ленивый не учит английский. И куда? В школу учительствовать? За границей языками никого не удивишь. А нужна профессия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь социолог, сын переводчик с/на английский. Сын соседки, ровесник дочери, учился тоже там. И ей как-то в начале сказали, что он гуманитарий, типа, не надо в математику. Он после школы поступил в юридический, сдал на все пятёрки. Тогда ещё вступительные сдавали. Я уверена, только математика даёт развитие интеллекту. А потом хоть во врачи.
А уж ин-яз, извините, нынче только ленивый не учит английский. И куда? В школу учительствовать? За границей языками никого не удивишь. А нужна профессия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не против, чтобы ребята учили языки. Я не вижу мужскую профессию с ними связанную. как дополнение - да, как основная профессия нет.
Знаю, только одного переводчика, который преуспел, но он синхронщик.
Я считаю, что детям надо давать выбор. Павел не любил физику в школе, мы тоже любви не смогли привить. Зато сейчас в восторге от профессора. Тоже самое с математикой. Учитель не признавала никаких решений, корме. как в книжке. Ему было удобно по-другому, как папа научил. В итоге, ему нравится там, где он сейчас. И математика - любимый предмет.
Я считаю,многое от учителя зависит. Я уже писала,как ненавидела математику в школе. У меня была 5 по 10-ти балльной системе. И то,потому что по всем предметам были оценки не ниже 7,портить статистику не хотели. А потом я поняла,что не сдам экзамены. Нашли репетитора и она мне за год объяснила программу с 4 по 9 класс так,что экзамен я сдала на 7 алгебру и на 8 геометрию.
↑ Перейти к этому комментарию
Причем грамотных технарей сейчас огромная нехватка, просто зайдите на любой сайт с вакансиями и проанализируйте уровень з/плат и сами все поймете
Когда моя дочь в 8-м классе попала в гуманитарный, вместо физмата (при "распределении" учеников по классам завучем и директором школы) и принесла учебник под названием "Математика" в 8-м классе
Когда моя дочь в 8-м классе попала в гуманитарный, вместо физмата (при "распределении" учеников по классам завучем и директором школы) и принесла учебник под названием "Математика" в 8-м классе
↑ Перейти к этому комментарию
Когда моя дочь в 8-м классе попала в гуманитарный, вместо физмата (при "распределении" учеников по классам завучем и директором школы) и принесла учебник под названием "Математика" в 8-м классе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Причем грамотных технарей сейчас огромная нехватка, просто зайдите на любой сайт с вакансиями и проанализируйте уровень з/плат и сами все поймете
↑ Перейти к этому комментарию
Насчёт ин яза,я закончила пед,поработала в школе,колледже,и ушла работать на себя.работа очень нравится,это совсем не школа.доход для женщины у меня приличный.Муж одной знакомой открыл курсы,повесил всякие обои-плакаты и тоже учит языку,и детки идут же...
В остальном,мой сын тоже 4й заканчивает,вообще не представляю,как в 10 лет можно знать,кем хочешь работать.в 9 то классе ещё не у всех мозги...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вот за это вам от меня минус - за оскорбление и хамство в отношение людей, которые ваших же детей и учат!
↑ Перейти к этому комментарию
Нужно знать предмет и уметь это донести.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если позже поймете, что физмат - не его, легко переведетесь на любое другое направление, а вот с другого на физмат будет сложнее перевестись. И не заморачивайтесь сильно. Это всего лишь 5 класс. До 11-го он еще 50 раз поменяет предпочтения.
Языком сейчас никого не удивишь. Английским владеют многие на приличном уровне. Высокий уровень школа все равно не даст, придется добирать репетиторами. Я бы выбирала между физматом и химбимом, в зависимости от способностей и предпочтений ребенка. А гуманитарку легко потом доберете, если надо будет.
↑ Перейти к этому комментарию
К концу 4 класса можно примерно представлять возможности ребёнка и на сайтах вузов посмотреть какие предметы на какие специальности нужно. Иногда диву даёшься на какое направление математика требуется. С другой стороны, если ребёнок математику тянет, то чем плохо это направление? На мой взгляд английский в большинстве школ без репетитора на хорошем уровне не выучить, смысл идти в это направление?
В общем, если бы автор сформулировала вопрос как : спрашивать ли у ребёнка? Тогда я бы так и написала: спрашивать.
А если вопрос: куда лучше? То ответ иной
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и смысл был?
В Вашем случае я бы смотрела не по "определившийся с будущей профессией", а по способностям ребёнка. Если всю начальную школу математика хорошо шла (на 4-5), то и отдавать в математичексий класс. Английский по-любому останется.
Химия с 8 (в случае выбора спецкласса с 7)
У него пока все предметы на пять, кроме информатики. В текущих оценках правда и двойки бывают. Это от характера.
↑ Перейти к этому комментарию
А в целом я сомневаюсь, что спустя пару лет в школе нельзя будет перейти с одного направления на другое, когда увидите к чему больше склонен ребенок. У нас даже после 10 класса несколько учеников перешли с физмата на биохим.
В 5ом классе - только доктор и желательно военный хирург. Биология и прикупленный анатомический атлас - это был тихий ужас для меня, но кайф для сына.
В 6ом классе - только химия. Это была лебединая песня, с которой он выигрывал олимпиады до 9 класса именно по химии. Я радовалась в душе.
В 7ом классе - только информатика. Все другое перестало существовать вообще. В очертаниях будущего возник факультет прикладной математики.
В 8ом классе - уже легче, нашелся шикарный репетитор по математике и математика отныне королева наук и нашей жизни. Над кроватью плакат Гений, учебники математики для ВУЗов скуплены и штудируются усиленно. Призрак факультета прикладной информатики ожил.
В 9ом классе - в школу я больше не пойду, а пойду в лицей на физ-мат. Призрак факультета прикладной информатики радостно потирал руки, я рыдала от жестких условий подростка - то я иду в лицей, то я иду в колледж, то я вообще никуда не хочу.
В 10м классе - сын блестяще поступил в лицей в физ-мат класс. Призрак факультета прикладной информатики поселился в моих мыслях прочно.
В 11м классе - заваливает республиканскую олимпиаду по информатике, рыдает в истерике - жизнь закончена навсегда. Сдает ЦТ - у нас это как ЕГЭ в России и - о да - тащит меня как законного представителя поступать. На факультет прикладной информатики.
Факультет издевался надо мной все эти годы - и сын подал документы на механико-математический факультет на специальность Компьютерная математика. Что это такое - я до сих пор не знаю.
Над кроватью висит портрет Коши, в контакте меняется заставка на Ньютона.
И я понимаю - я мама математика....
Учиться очень нравится, планирует дальше после университета учиться. Мехмат - это для меня до сих пор непонятное образование, но как оказалось, много математиков успешно работают в банковской сфере, в программировании, в науке.
Кем он будет - он до сих пор не определился.
Но я живу без призраков третий год - просто мама студента.
А на английский - сам учит и гораздо успешнее, чем немецкий.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть у нас в родне семья - журналистка и логист. Она - о да - с английским - и мечтами что ее ждет великое будущее в Америке. Он -ждет место начальника. Хоть какого нибудь-но начальника. И работает водителем.
Все образованные. Все ждут...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Смотрю, у вас в направлениях нет информатики, значит она может быть привязана к физмат-классу. В мое время у нас сильная информатика была.
Смотрю, у вас в направлениях нет информатики, значит она может быть привязана к физмат-классу. В мое время у нас сильная информатика была.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно, я бы задумалась о химико-биологическом, если бы ребенок с рождения сидел в огороде или притаскивал домой всех животных подряд, или же всегда хотел быть врачом. У меня дочка подружки такая. Сейчас в 7 классе лучшей гимназии Одессы. Класс сильный, посмотрим, что будет дальше.
нас когда распределяли не спрашивали. просто распределили и все.
А так согласна техническое образование очень систематизирует мышление, ни в одной сфере деятельности это не помешает
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: