Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите советом, пожалуйста! Вздулась столешница кухонного стола

Здравствуйте, мамочки!
Помогите советом, пожалуйста!
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией..
Приобрели 13 декабря кухонный стол, точнее 13 оплатили, 18 декабря забрали из магазина.
31 декабря заметила, что вздулась столешница




6 января обратились в магазин, там сразу начали давить на то, что поливали воду... Ну воду, конечно поливали, это ведь кухонный стол все таки, но вода не стояла часами, да и стол в ванной не замачивали..
Отфутболили нас на 10 января, якобы только директор решает такие вопросы.
Приехали 10-го.Директор с таким же посылом:что проливали???
Но заявление в конце концов приняли, с фотографиями, сказали отправят на фабрику. Сегодня перезвонили, сказали ответ отрицательный, менять никто не будет, если только за свой счёт.
Подскажите, пожалуйста, что делать, куда обращаться? Обязан ли магазин вернуть деньги или заменить стол?
Я в расстройстве...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите советом, пожалуйста! Вздулась столешница кухонного стола
Здравствуйте, мамочки!
Помогите советом, пожалуйста!
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией..
Приобрели 13 декабря кухонный стол, точнее 13 оплатили, 18 декабря забрали из магазина.
31 декабря заметила, что вздулась столешница
6 января обратились в магазин, там сразу начали давить на то, что поливали воду... Читать полностью
 

Комментарии

jagera656
14 января 2019 года
0
Пишите на сайт Роспотребнадзора. Они отреагируют
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
Спасибо, сейчас посмотрю
zius
14 января 2019 года
0
У меня столешница при установке была проклеена по периметру (а также по периметру установленных на ней газовой поверхности и раковины) мастерами, устанавливавшими кухню. Нельзя, чтобы вода была на ней, так и было сказано, что у вас наверно и случилось. Я сразу воду протираю, как только попадает на столешницу.
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
ну так это понятно, я тоже воду вытирала, все равно ведь такого не должно быть
KattyChi
14 января 2019 года
+1
Если столешница дешёвая и НЕвлагостойкая, то именно так с ними и бывает. Но у меня за год немного вспух только торец у мойки, но это потому, что муж поленился проклеить, как я говорила.
Стелси
15 января 2019 года
0
В ответ на комментарий zius
У меня столешница при установке была проклеена по периметру (а также по периметру установленных на ней газовой поверхности и раковины) мастерами, устанавливавшими кухню. Нельзя, чтобы вода была на ней, так и было сказано, что у вас наверно и случилось. Я сразу воду протираю, как только попадает на столешницу.

↑   Перейти к этому комментарию
Полностью поддерживаю zius. Одно время работала в сфере изготовления мебели (из ДСП) и точно знаю,что Везде ,где клеится кромка по торцу ДСП есть микрозазоры.Если не накрывать скатертью-клеёнкой такой стол,то рано или поздно края вздуются,так как вода просачивается туда очень быстро!! А если , не дай бог, кто-то пролил жидкость и оставил хотя бы на время ,то внешний вид может и за час испортиться((
Запомните,что только каменные столешницы не боятся воды,но они хрупкие, раскалываются. Да и ставят такие на тумбы (рабочую зону).
lena 2006 03
14 января 2019 года
+3
Плохо проклеена кромка была, скорее всего. Тут с наскока не решишь. Вы им ничего сейчас не докажете, скажут, что вода стояла и все. А вот каким клеем была проклеена кромка - это вопрос очень интересный.... Боюсь, следует заказывать экспертизу на предмет некачественных материалов и работ, и лучше независимую . Добавлю еще, посмотрите, в паспорте стола(заводские рекомендации и т.п.), что там написано по поводу ухода?
Роза Я колючаЯ
14 января 2019 года
0
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
Плохо проклеена кромка была, скорее всего. Тут с наскока не решишь. Вы им ничего сейчас не докажете, скажут, что вода стояла и все. А вот каким клеем была проклеена кромка - это вопрос очень интересный.... Боюсь, следует заказывать экспертизу на предмет некачественных материалов и работ, и лучше независимую . Добавлю еще, посмотрите, в паспорте стола(заводские рекомендации и т.п.), что там написано по поводу ухода?

↑   Перейти к этому комментарию
с паспортом проблема...выкинули скорее всего вместе с коробкой...надо поискать..
lena 2006 03 пишет:
Боюсь, следует заказывать экспертизу на предмет некачественных материалов и работ, и лучше независимую
где ее заказывают?
lena 2006 03
14 января 2019 года
0
Эйрена Z пишет:
с паспортом проблема...выкинули скорее всего
Поищите в инете, на сайтах производителя и тп.
Эйрена Z пишет:
где ее заказывают?
Вот я сейчас на Яндексе ввела "независимая экспертиза мебели" и мне кучу сайтов выкинуло, как вариант ещё- спросить в местном роспотребнадзоре, они наверняка знают.
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
lena 2006 03 пишет:
Вот я сейчас на Яндексе ввела "независимая экспертиза мебели" и мне кучу сайтов выкинуло, как вариант ещё- спросить в местном роспотребнадзоре, они наверняка знают.
спасибо) буду искать
lena 2006 03
14 января 2019 года
+2
Вы, конечно, ищите, и желательно найдите и держите на примете. А сейчас, первым делом, идёте в магазин и пишите претензию, "прошу вернуть деньги за ....... т.к. отошла кромка, воду не разливала и т.п.. В конце обязательно : "в случае отказа обращусь в независимую экспертизу на соответствие требованиям ГОСТа к кухонной мебели". Они должны сильно трухануть, там ГОСТов дофига, где-нибудь да проколются
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
Спасибо большое!
Ангел S Небес
15 января 2019 года
0
В ответ на комментарий Эйрена Z
с паспортом проблема...выкинули скорее всего вместе с коробкой...надо поискать..
lena 2006 03 пишет:
Боюсь, следует заказывать экспертизу на предмет некачественных материалов и работ, и лучше независимую
где ее заказывают?

↑   Перейти к этому комментарию
Как выкинули? Вы ж только стол купили и она на гарантии должна быть. А без бумажки ты букпшка, а с бумажкой человек
Эйрена Z (автор поста)
15 января 2019 года
+1
Ну вот так.. Разговаривала со знакомой, которая в магазине работает, в другом, та сказала, что конечно инструкция с коробкой желательна, но не обязательна
Ангел S Небес
15 января 2019 года
0
А материал какой? ЛДСП, МДФ?
Роза Я колючаЯ
14 января 2019 года
0
Кухня стоит 8 год, и вода стоит на столешнице и стикает иногда , но нигде ничего не вздулось, не вспучилось.
" Графская Кухня " , да дорого но это того стоит !

А у вас брак и придется или менять или в суд....
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
Роза Я колючаЯ пишет:
А у вас брак и придется или менять или в суд....
Роза Я колючаЯ
14 января 2019 года
0
Держитесь ! Сил Вам и удачи!
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
спасибо))
Стелси
15 января 2019 года
0
В ответ на комментарий Роза Я колючаЯ
Кухня стоит 8 год, и вода стоит на столешнице и стикает иногда , но нигде ничего не вздулось, не вспучилось.
" Графская Кухня " , да дорого но это того стоит !

А у вас брак и придется или менять или в суд....


↑   Перейти к этому комментарию
Столешница, положенная на тумбы имеет впереди так назыв."заоваливание" для стока воды.Оно есть только с одной стороны!
А то ,что мы видим на фото в начале поста- обычная стружечная плита с прямоугольными торцами под 90 градусов.Там стекать воде некуда..
Liudmila1956
14 января 2019 года
0
Наверное столешница от них влажная пришла, а у вас надулась. Требуйте. Что за стол кухонный, который мокрой тряпкой протирать нельзя?
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
так вот и я о том...кухня предполагает влажность ведь...
Лисища
14 января 2019 года
+6
Требуйте с продавца официальный отказ в замене. потом с этим отказом - в Роспотреб, на экспертизу. Если экспертиза покажет ненадлежащее качество мебели, вам компенсируют расходы на экспертизу и вернут деньги за стол.
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
Спасибо)
Мира Н
14 января 2019 года
+1
претензия письменная была? если нет =- пишите письменно - с отметкой о вручении. Если не берут - отправьте заказным письмом с описью. Все опишите что обращались . Потом через 10 дней - в суд. Продавец несет одинаковую ответственность по Закону о защите прав потребителей.
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
Спасибо, нас отправили домой делать фото, а потом дали написать заявление для фабрики- производителя, и сказали, что отправят с фото
Мира Н
14 января 2019 года
+1
еще раз напишите претензию на адрес магазина. они не правы - нарушают закон. у них 10 дней чтоб ответить. суды в пользу потребителей практически всегда в таких случаях. дела простые.
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
Спасибо!
lena 2006 03
14 января 2019 года
0
В ответ на комментарий Эйрена Z
Спасибо, нас отправили домой делать фото, а потом дали написать заявление для фабрики- производителя, и сказали, что отправят с фото

↑   Перейти к этому комментарию
Эйрена Z пишет:
а потом дали написать заявление для фабрики- производителя, и сказали, что отправят с фото
Даже не думайте этого делать, магазин не посредник, он тоже отвечает за качество. Вы пишите претензию именно на магазин (!!!), он к вам ближе и с ним легче разбираться, нефиг вступать с фабрикой в разговоры-переписку, задолбаетесь ждать ответа, отписок, а магазин будет делать вид, что он тут ни при чем
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
Спасибо!
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
Эйрена Z пишет:
а потом дали написать заявление для фабрики- производителя, и сказали, что отправят с фото
Даже не думайте этого делать, магазин не посредник, он тоже отвечает за качество. Вы пишите претензию именно на магазин (!!!), он к вам ближе и с ним легче разбираться, нефиг вступать с фабрикой в разговоры-переписку, задолбаетесь ждать ответа, отписок, а магазин будет делать вид, что он тут ни при чем

↑   Перейти к этому комментарию
поняла, что зря это сделала....Еще и разговаривали грубо((( Надо было сразу к ним с претензией ехать
lena 2006 03
14 января 2019 года
0
Ещё не поздно))))
ukoch
14 января 2019 года
0
Если магазин не одумается, то пишите на сайт Роспотребнадзора. Или заказывайте независимую экспертизу. В том же Роспотребнадзоре должна быть экспертиза. И в суд. Но обычно до суда редко доходит как только начинает жареным пахнуть.
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
спасибо)
ol-ka V
14 января 2019 года
0
А нынче кухонным столом просто любоваться можно? Тарелки не ставить и божеупаси кушать за столом,пролить и помыть стол мокрой губкой...они сами себя слышали???
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
Так о чем и речь.. Я тоже сказала, что стол кухонный и это предполагает влагу...на что мне было сказано, что влага, это когда капельку воды продлили и быстро вытерли... Ну так я болото и не устраивала
Матыся
14 января 2019 года
0
У меня подобная ерунда на икеевском столике журнальном.Только не на стыке,а просто на столешнице посередине.Как волдыри сантиметра полтора в диаметре...Его вообще никогда не мочили...фото не могу вставить...ночь...спят все Столу больше года...недавно заметила...
Эйрена Z (автор поста)
14 января 2019 года
0
А тут даже месяца не прошло..
KattyChi
14 января 2019 года
0
Для начала разберитесь в характеристиках самой столешницы, от этого и плясать потом будете. Не торопитесь тратить деньги на экспертизы. Если столешница влагостойкая - пишите претензию на имя директора магазина, требуйте либо возврата денег, либо компенсацию ущерба. Обязательно пишите, что бы они не говорили. Не захотят брать - требуйте письменный отказ. И лучше всего записать разговор на диктофон, чтобы потом не быть голословной. Только потом есть смысл обращаться в роспотребнадзор.
Эйрена Z (автор поста)
15 января 2019 года
0
В интернете нашла, сам паспорт стола выкинули скорее всего... Там написано, что столешница постформинг-пишут, что влагостойкая
KattyChi
15 января 2019 года
0
Тьфу ты, я думаю сижу про кухню, в смысле тумбочки,а у Вас это обеденный стол?
Эйрена Z (автор поста)
15 января 2019 года
0
Да, обеденный стол
KattyChi
15 января 2019 года
0
В ответ на комментарий Эйрена Z
В интернете нашла, сам паспорт стола выкинули скорее всего... Там написано, что столешница постформинг-пишут, что влагостойкая

↑   Перейти к этому комментарию
Если она заявлена, как влагостойкая, то тем более нужно писать претензию магазину. И давить именно на то, что у них столешница указана, как влагостойкая. А если они откажут в возврате, то экспертиза и суд. Но может быть и так, что эксперт не увидит нарушений изготовителя, а увидит нарушения эксплуатации. Тогда сами понимаете, никто ничего не будет возвращать
мамочка ксюша
14 января 2019 года
0
Как ни крути она просто так не вздуется, нужна влага.
Скорее всего дешевка
Lamadina
14 января 2019 года
0
Я заказывала кухню. Через какое-то время вздулся рабочий стол. Как у вас. Вызвала человека, который делал, он только взглянул, сказал, что заводской брак. Поменяли очень быстро. Вам нужно провести экспертизу и обратиться в суд. Отдел роспотребнадзора вам все разъяснит, поможет с заявлением.
ИриСинКа_С
15 января 2019 года
0
Девочки все вам правильно написали.
но я добавлю еще. Всю переписку с ними надо обязательно фиксировать. Они у вас заявление приняли - отметочку на копии пусть поставят. Они фотографии приняли - отметочку поставить. Иначе потом задолбаетесь доказывать, что они это получали. Будут невинно ручками разводить...
Удачи вам.
Эйрена Z (автор поста)
15 января 2019 года
0
Спасибо
missis_alivka
15 января 2019 года
0
скорее всего это технологический брак. не соблюдена температура расплава клея, потому кромка так отстала. ну а где отстала - уже там влажность всё доделала.
sole99
15 января 2019 года
0
У меня дешевый стол и кухня.красивый оч нравится.но понимаю все прелести дешевизны. чтобы прослужило долго я на стол на скатерть белую стелю клеенку прозрачную от влаги и царапин. И на стык между раковиной и тумбой от брызг при мытье кладу полотенчик вчетверо сложенный чтоб стык был всегда сухой. дешевизна требует бережливости .
Удачи вам в борьбе
Эйрена Z (автор поста)
15 января 2019 года
0
Спасибо
natabor021959
15 января 2019 года
0
Общество защиты прав потребителей, если Вы в России - оно должно быть в вашем городе, помогают они бесплатно. Закон о защите прав потребителей и плюс ваш договор с этой конторой, что вам кухню продала.
Эйрена Z (автор поста)
15 января 2019 года
0
Спасибо
OSSR
22 ноября 2019 года
0
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Скажите, пожалуйста, чем у Вас дело закончилось?
OSSR
22 ноября 2019 года
0
Здравствуйте. Уже достаточно времени прошло как Вы опубликовали свой вопрос. Столкнулась с такой же проблемой.
Чем у Вас все закончилось?
Эйрена Z (автор поста)
23 ноября 2019 года
0
Написали претензию, помог составить юрист, столешницу заменили
OSSR
23 ноября 2019 года
0
А копии претензии у Вас не осталось случайно?
Эйрена Z (автор поста)
24 ноября 2019 года
0
Поищу
OSSR
24 ноября 2019 года
0
Спасибо Вам большое.
У нас со столом вообще беда. Менять я так понимаю никто не будет. Говорят, что Вы сами залили. Вздулась половина стола.
zoiamerkel
22 ноября 2019 года
0
А как же старая добрая клеенка?
Эйрена Z (автор поста)
23 ноября 2019 года
0
Не люблю клеенки...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам