Тайна пирамид (продолжение)

* Уверенно брать колечки любого размера, находясь в разном положении
* Одной рукой удерживать колечко, а другой - ощупывать его
* Перекладывать кольцо из одной руки в другую
* Просовывать пальчик в отверстие
*Разжимать пальчики и отдавать кольцо по просьбе взрослого
* Снимать кольца со стержня, обхватывая пальцами обеих рук и вести его по стержню вертикально до верхушки
* Последовательно надевать заранее приготовленные кольца
*Снимать верхушку в начале разборки пирамидки и надевать в конце
*Понимать обращение "снимай", "надевай"
Все эти навыки приобретаются с помощью обыгрывания ситуаций с увлекательными незамысловатыми четверостишиями.
"ЖДАЛИ БУБЛИКИ ГОСТЕЙ". Твердые "бублики" перемешиваем с мягкими. Сложите их в миску и предложите крохе доставать и протягивать вам кольца одно за другим. Сами приговаривайте:
Ждали бублики гостей,
Ждали-поджидали!
Ждали бублики гостей,
В мисочке лежали.
В мисочке лежали
Да черстветь вдруг стали...
Есть помягче, есть посуше,
Выбирай скорей, что нужно!
Раскладывайте твердые и мягкие в разные кучки, а затем нанизывайте вместе с крохой на две разные пирамидки.
"НЕОБЫЧНАЯ ТРОПИНКА". Покажите ребенку как можно выложить дорожку из колец. Полюбуйтесь ею вместе с малышом. Пусть по дорожке прогуляется зайчик, подпрыгивая и приговаривая: "Вот самое большое, вот поменьше, вот маленькое..." Рассматривая ряд выложенных колец, ребенок постепенно начнет постигать величины, следить, как она убывает или возрастает. Предложите крохе выложить из цветных колец тропинку для медвежонка или куклы, на первых порах можно не брать во внимание величину колец. Пусть кроха сам обыграет постройку прогуливанием игрушек туда-сюда.
Не забудьте про потешку:
Топ-топ по дорожке
Зашагали чьи-то ножки,
Пробежали чьи-то лапки
Да умчались без оглядки!
Вдруг зацокали копытца,
Только пыль столбом клубится.
Хороша дорожка наша!
Так давай на ней попляшем!
Игры помогают ребенку более успешно освоить пирамидку.
Если у вашего крохи пока что-то не получается - будьте терпимы, избегайте слов неодобрения, типа:"Плохо, не правильно". Спокойно произносите: "давай попробуем вместе?", "Сними(надень) еще раз", "Попытайся снова, у тебя получится" и т. п. Будьте уверены, что хваля и поощряя ребенка вы внесёте в обучение гораздо больше пользы! Удачи!
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: