МТС. Лохотрон!!! Я в печали...


Мужу на День рождения подарила хороший смартфончик. А какой же смартфон без безлимитного интернета??? Подобрала оператора, тариф.
Выбор пал на МТС, тариф Макси +. Безлимитный интернет, 300 минут разговора... и небольшая абонентсвкая плата в месяц. Казалось бы все чудесно. Но нет!!! МТС лохотронщики!!! На телефон стали приходить смс сообщения с нескольких коротких номеров (770160, 770795) и за эти входящие снимают деньги немалые. Присылают ссылки на игры, музыку, клубы всевозможные. Мы никакие подписки не оформляли, т. е. само как-то на номер прицепилось.
Вчера начала разбираться. Сходила в офис, там лапши на уши навешали


Как же так??? Оператор связи, позиционирующий себя как самый лучший, самый дорогой так разводит абонентов. Много начиталась в интернете про этот развод... столько людей обокрали

Ума не приложу что делать. Если сегодняшний разборки ничего не дадут, заблокирую симку и выброшу. Но всеже расчитываю добиться истины и вернуть украденые деньги.

Девочки, кто столкнулся с этим???


Спасибо всем, кто помог добиться истины

Комментарии
ладно, проглотила...
2 дня назад опять - хоп -200 руб... тут я стала греться, звоню туда, мне говорят что у меня интернет подключен и это абонплата...
А нахрена, простите, мне интернет, у меня его телефон не поддерживает?!... зашла через ИССА - смотрю, и правда, с 1 апреля у меня поключениа услуга БИТ
Отключила нафиг!
Уроды чо(((
Вас спрашивают, а не молча подключают без ведома
↑ Перейти к этому комментарию
И одно время за смс брали больше, чем обозначено в тарифе. Маме нужны были точные отчеты и она после каждой смс или звонка проверяла баланс и все записывала. Да, там были копейки, но это ее копейки и с какой стати она их МТСу должна дарить?! Тоже ругалась, вернули
По телеку про роуминг показывали. Молодым людям пришлось квартиру продать, чтоб рассчитаться
порой происходят задвоения - сбой на оборудовании, неполадка устраняется и все возвращается. знаю девушку у которой пол года не списывалось НИЧЕГО!! она фиксировала все звонки и смс, и не поверите, когда устранили неполадки все сошлось до копейки! и это не единичный случай! если что-то списывается по вашему мнению больше чем полагается, делайте детализацию и смотрите!
И одно время за смс брали больше, чем обозначено в тарифе. Маме нужны были точные отчеты и она после каждой смс или звонка проверяла баланс и все записывала. Да, там были копейки, но это ее копейки и с какой стати она их МТСу должна дарить?! Тоже ругалась, вернули
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а чье, простите, это дело, если вы к эттим сообщениям никакого отношения не имеете...
Оператор упорно пытался меня убедить, что это моя вина и это я отправляла смс на короткие номера, не давая мне даже вставить слово.
Такой ерундой не страдаю... на короткие номера в жизни ничего не отправляла. И некому это делать даже случайно
Оператор упорно пытался меня убедить, что это моя вина и это я отправляла смс на короткие номера, не давая мне даже вставить слово.
Такой ерундой не страдаю... на короткие номера в жизни ничего не отправляла. И некому это делать даже случайно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
второй год мегафоном пользуюсь
↑ Перейти к этому комментарию
да и проблем никаких нет ттт
↑ Перейти к этому комментарию
второй год мегафоном пользуюсь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
значит реально отстоять свои кровные
↑ Перейти к этому комментарию
там не звонить надо, а на телефоне код вводить...
Со своего мобильного телефона (или в программе МТС-Коннект) наберите: *111*25#
Или позвоните по номеру 1115 (при нахождении в домашней сети) и следуйте инструкции автоинформатора.
Я так поняла, что нужно набирать или звонить с того номера по которому хочешь получить распечатку, а у меня его нет. Как быть?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так и не отключили, муж потом от симки отказался, заблокировал
Так и не отключили, муж потом от симки отказался, заблокировал
↑ Перейти к этому комментарию
У меня МТС один номер уже лет 7, по рабочим звонкам я за месяц выкладываю на него по несколько тысяч рублей, и только сейчас поняла что иногда бы не мешало и мне более детально изучать баланс. Только с моим количеством звонков по работе это не представляю как сделать.....
Спасибо за предупреждение. Попробую начать контроль.
У меня МТС один номер уже лет 7, по рабочим звонкам я за месяц выкладываю на него по несколько тысяч рублей, и только сейчас поняла что иногда бы не мешало и мне более детально изучать баланс. Только с моим количеством звонков по работе это не представляю как сделать.....
Спасибо за предупреждение. Попробую начать контроль.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тоже каждый день снимают эту сумму.
ответили - ждите ответа
вот я как-то не рискую....
Во-первых, я заключала договор ТОЛЬКО с МТС и деньги списываются со счета.
Смс на короткие номера НЕ ОТПРАВЛЯЛИ.
Номер только активировали и буквально на след день стали приходить сообщения!!! им по-порсту даже не успели попользоваться!!!
Выяснила. Сообщения приходят от некой конторы Некст Медиа Ченелс, у которой выходит договор с МТС на возможность рассылки абонентам.
Вы так уверенно говорите
у МТС, как и у других операторов есть свои косяки, не спорю, но в данном случае не вина МТС.
МТС значит дает лазейки. С другими операторами у меня ни разу не было таких проблем. И чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что их вина. Потому что на МТС больше всего нареканий в этом плане.
у МТС, как и у других операторов есть свои косяки, не спорю, но в данном случае не вина МТС.
↑ Перейти к этому комментарию
разубеждать вас не буду, считаете так - пожалуйста, только не важно, МТС, Мегафон это, активировать можно с любого оператора.
у МТС, как и у других операторов есть свои косяки, не спорю, но в данном случае не вина МТС.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
,скорость маленькая- все зависит от зоны покрытия.
для пользования услугой,сначала нужно на тариф перейти "Простой интернет"(если доступен в Вашем регионе).А то и тариф безлимитный и услуга- бессмысленно,скорость падает при достижении определенного порога (по тарифу).Есть единый бесплатный номер для пользователей модемов :88007000080.
Вот так просто дарим деньги, блокируем симки, расстраиваемся конечно и забиваем )))
Вот так просто дарим деньги, блокируем симки, расстраиваемся конечно и забиваем )))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вы позвоните оператору и грубым голосом скажите - отключайте ,нафиг, все услуги.
с чего это они вас перенаправляют по другим телефонам?
У вас немного другая ситуация
У вас немного другая ситуация
↑ Перейти к этому комментарию
а вы позвоните оператору и грубым голосом скажите - отключайте ,нафиг, все услуги.
с чего это они вас перенаправляют по другим телефонам?
↑ Перейти к этому комментарию
еще для пущей убедительности в офис схожу заявление напишу
Крупнейший оператор, связь не из дешевых. Так почему они не могут решить проблемы?? Ладно если б это был единичный случай. А нас таких уверена, что не одна тысяча уже.
Номер новый, купили только 5 мая. И уж никак не думаю, что в "наследство" может в этом случае от старого владельца что-то остаться.
Это где же такой беспредел? Всю жизнь однократная смена номера была бесплатна...
Конечно не единичный! 80 % номеров уже когда-то кем-то использовались, а подписки предыдущих владельцев сохраняются, так как привязка платных серверов ведется на номер, а не на фамилию - имя.
Может, читайте предложение выше.
А проблемя яйца выеденного не стоит, звоните с сотового 0890, следуя автоматическим подсказкам выходите на связь с оператором и оставляете заявку на смену номера, вежливо объяснив причину. В течение 24 часов номер вам меняют (причем предоставляют на выбор любой из 20 понравившихся). Есть также бесплатная услуга - автоответчик сообщает новый номер всем звонящим на старый.
Я через это прошла пару месяцев назад - у супруга на новый номер приходили смски от сбербанка (услуга мобильный банк) на неизвестную карту. А лично у меня с мтс проблем ни разу не возникало, хотя являюсь их абонентом с 2002 года...
смена номера проблему не решит, отделаться проще всего...
даже не слышала ни разу про такую услугу
Пообщалась с девушкой из МТС, очень отзывчивая и доброжелательная оказалась. Сказала разберутся и все исправят. На счет денег ответила, что часто возвращают. Будем ждать...
Вот видите, как здорово! А МТС вообще одна из лучших сотовых компаний. Мне по работе приходилось дело иметь и с мегафоном и с билайном - они даже рядом не валялись, причем не только в плане тарифов, но и в обслуживании клиентов.
Это где же такой беспредел? Всю жизнь однократная смена номера была бесплатна...
Конечно не единичный! 80 % номеров уже когда-то кем-то использовались, а подписки предыдущих владельцев сохраняются, так как привязка платных серверов ведется на номер, а не на фамилию - имя.
Может, читайте предложение выше.
А проблемя яйца выеденного не стоит, звоните с сотового 0890, следуя автоматическим подсказкам выходите на связь с оператором и оставляете заявку на смену номера, вежливо объяснив причину. В течение 24 часов номер вам меняют (причем предоставляют на выбор любой из 20 понравившихся). Есть также бесплатная услуга - автоответчик сообщает новый номер всем звонящим на старый.
Я через это прошла пару месяцев назад - у супруга на новый номер приходили смски от сбербанка (услуга мобильный банк) на неизвестную карту. А лично у меня с мтс проблем ни разу не возникало, хотя являюсь их абонентом с 2002 года...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: