Всё "для" людей. Эпопея с транспортной картой школьника. Много букв.
Кто учился в советское время, наверное, ещё помнит, как детям выдавали проездные билеты. В школе!, прямо в школе!, прямо ребёнку в руки!!!. Без свидетельства о рождении, без мамы и ещё много без чего. Вот скажите мне, чем была плоха та система
Какого овоща и какой дегенерат решил, что она не удобна и её надо менять.
Не так давно появилась у нас транспортная карта "Стрелка" учащегося. Вроде, удобно, какие мелочи, взял раз справку в школе, сбегал с ней в приёмные часы в автобусный парк и вот оно счастье - пополняй и пользуйся. И ничего страшного, что за 2 года я эту карту меняла трижды, ну не выгодно брать с детей половину стоимости проезда, проще считывающие устройства поменять и карта перестанет срабатывать
Я всё понимаю, поэтому безропотно бегала и меняла карту - благо близко (пара остановок) и очереди там не было. Но и эта система очередного "гения" не устроила - слишком просто, как так Вам льгота, а бегать для её получения почти не приходится.
И вот дочкину карту заблокировали. Начинаю выяснять причины. Ага, надо подтвердить право на льготу, кАнеШна - ребёнок в 12 лет уже может работать и права на льготный проезд не иметь
А подтверждать надо, правильно, на портале Госуслуг - без регистрации на нём ты теперь не человек
Чтобы зарегистрироваться, езжайте в МФЦ, хотели из дома - мечтать не вредно, всё же делается для вашего удобства.
Но, я уже проходила предоставление в ЖЭК квитанций за оплату за 20 лет, и очереди с ночи тоже занимала, а поэтому первым делом ознакомилась на сайте со списком необходимых документов, выяснила недостающие и часы работы, освободила весь день и отправилась утром разблокировать карту.
В 8.30 получила справку в школе, в 9.05 была в МФЦ. Меня сразу направили в окно 26, где с 9.00 сидит консультант. А там "гостевой компьютер", передо мной одна женщина и консультанта нет. Начали с ней обсуждать прЭлести системы, консультант за соседним компьютером попыталась возмутиться. Я её попросила позвать консультанта нам (культурно, напомнив что время уже 9.15), на что она заявила , что консультант уже едет "Знаете какие там пробки". Женщина, с которой мы мило общались, спросила "А пораньше консультант выехать не могла?", пробки там всегда и вопрос был закономерным, и мы продолжили общаться дальше.
В 9.20 консультант таки приехала и быстро отфутболила женщину ждать сообщения о регистрации и... столкнулась со мной, она же не могла знать о моём богатом опыте общения с людьми, не желающими работать
Протягиваю девушке свой паспорт, справку со школы и дочкину "Стрелку", говорю: "мне надо её разблокировать". Девушка пытается объяснить, что делается это только через портал Госуслуг. Я пожимаю плечами и говорю "Надо - регистрируйте, мне регистрация не нужна - мне надо разблокировать Стрелку ребёнку, можете, если хотите, дочь зарегистрировать, мне без разницы как".
Девушка вводит паспортные данные и просит СНИЛС, сообщаю, что его нет с собой, девушка предлагает привезти. Спокойно открываю на мобильнике фотку с сайта и демонстрирую ей со словами "Мне регистрация не нужна - мне нужно разблокировать детскую карту Стрелка"
Вот документы, требующиеся для данного действия, а интернета у меня нет.
Вот мой паспорт, то есть документ удостоверяющий личность, вот справка, выданная сегодня, вот Вам ещё свидетельство о рождении дочери, то есть документ удостоверяющий личность владельца карты.
Девушка говорит, что без СНИЛСа никак, предлагаю позвать начальство. Девушка уходит с моим паспортом и дочкиным свидетельством к женщине через несколько столов и минуты через 3 возвращается с номерами наших СНИЛСов. Девочки, обратите внимание, ВСЁ У НИХ В БАЗЕ ЕСТЬ!, а заявление о нехватке документов это простое нежелание работать.
И так, данные внесли, ждём подтверждения регистрации. Сайт выдал, что в течении 15 минут, но может до 5 дней. Уже недовольная мной консультант предлагает приехать завтра, на что я ей спокойно заявляю, что у меня свободен весь день и я буду ждать, карту мне надо разблокировать СЕГОДНЯ, поэтому я сейчас пропускаю следующих, а через 15 минут можем вызывать начальство, т.к сама регистрация на сайте мне не нужна, меня устроит разблокирование карты без регистрации.
За те 15 минут, что я стояла невдалеке, девушка - консультант попыталась пересесть за соседний, тоже гостевой компьютер. Наивная, от меня ещё никто так просто не сбегал
Подсела я опять к ней же и, убедившись что регистрация подтверждена, продолжила гнуть свою линию. Девушка сама, уже безропотно (а до этого были попытки с её стороны заставить меня вносить данные самостоятельно), внесла все нужные данные в нужные запросы и горестно сообщила, что ещё через 15 минут мне надо взять талон на "Выдачу", не сказав чего именно.
Засекла время, вышла покурить и ровно через 16 минут (чтобы не сказали, что я рано пришла) попросила выдать мне талон на "Выдачу". При дополнительных вопросах, предложила девушке за стойкой информации уточнить у девушки в 26 окне, что именно мне должны выдать при разблокировании карты и продемонстрировала ей очередную фотку с гостевого компа с номером заявления.
Буквально в течении 5 минут меня приняла дама, та у которой есть все СНИЛСы. Она недовольно глянула на меня, посмотрела справку и сказала "Всё, ждите", уточняю сколько ждать, т.к. карта дочери нужна сегодня. Сказала, что разблокировала. Я тут же узнала, что ездить мне теперь с этими справками в МФЦ каждый год потому, что Госуслуги по интернету заказать можно, а справку через тот же интернет подать нельзя. Я мило попрощалась, честно предупредив, что пошла проверять карту и если что, то сразу вернусь. Дама начала что-то активно вносить в компьютер.
Вышла я из МФЦ в 11.40.
И чем, скажите мне, современная система лучше той, что была в советское время

Не так давно появилась у нас транспортная карта "Стрелка" учащегося. Вроде, удобно, какие мелочи, взял раз справку в школе, сбегал с ней в приёмные часы в автобусный парк и вот оно счастье - пополняй и пользуйся. И ничего страшного, что за 2 года я эту карту меняла трижды, ну не выгодно брать с детей половину стоимости проезда, проще считывающие устройства поменять и карта перестанет срабатывать

И вот дочкину карту заблокировали. Начинаю выяснять причины. Ага, надо подтвердить право на льготу, кАнеШна - ребёнок в 12 лет уже может работать и права на льготный проезд не иметь


Но, я уже проходила предоставление в ЖЭК квитанций за оплату за 20 лет, и очереди с ночи тоже занимала, а поэтому первым делом ознакомилась на сайте со списком необходимых документов, выяснила недостающие и часы работы, освободила весь день и отправилась утром разблокировать карту.
В 8.30 получила справку в школе, в 9.05 была в МФЦ. Меня сразу направили в окно 26, где с 9.00 сидит консультант. А там "гостевой компьютер", передо мной одна женщина и консультанта нет. Начали с ней обсуждать прЭлести системы, консультант за соседним компьютером попыталась возмутиться. Я её попросила позвать консультанта нам (культурно, напомнив что время уже 9.15), на что она заявила , что консультант уже едет "Знаете какие там пробки". Женщина, с которой мы мило общались, спросила "А пораньше консультант выехать не могла?", пробки там всегда и вопрос был закономерным, и мы продолжили общаться дальше.
В 9.20 консультант таки приехала и быстро отфутболила женщину ждать сообщения о регистрации и... столкнулась со мной, она же не могла знать о моём богатом опыте общения с людьми, не желающими работать

Девушка вводит паспортные данные и просит СНИЛС, сообщаю, что его нет с собой, девушка предлагает привезти. Спокойно открываю на мобильнике фотку с сайта и демонстрирую ей со словами "Мне регистрация не нужна - мне нужно разблокировать детскую карту Стрелка"
Вот документы, требующиеся для данного действия, а интернета у меня нет.
- Поделиться

Вот мой паспорт, то есть документ удостоверяющий личность, вот справка, выданная сегодня, вот Вам ещё свидетельство о рождении дочери, то есть документ удостоверяющий личность владельца карты.
Девушка говорит, что без СНИЛСа никак, предлагаю позвать начальство. Девушка уходит с моим паспортом и дочкиным свидетельством к женщине через несколько столов и минуты через 3 возвращается с номерами наших СНИЛСов. Девочки, обратите внимание, ВСЁ У НИХ В БАЗЕ ЕСТЬ!, а заявление о нехватке документов это простое нежелание работать.
И так, данные внесли, ждём подтверждения регистрации. Сайт выдал, что в течении 15 минут, но может до 5 дней. Уже недовольная мной консультант предлагает приехать завтра, на что я ей спокойно заявляю, что у меня свободен весь день и я буду ждать, карту мне надо разблокировать СЕГОДНЯ, поэтому я сейчас пропускаю следующих, а через 15 минут можем вызывать начальство, т.к сама регистрация на сайте мне не нужна, меня устроит разблокирование карты без регистрации.
За те 15 минут, что я стояла невдалеке, девушка - консультант попыталась пересесть за соседний, тоже гостевой компьютер. Наивная, от меня ещё никто так просто не сбегал

Засекла время, вышла покурить и ровно через 16 минут (чтобы не сказали, что я рано пришла) попросила выдать мне талон на "Выдачу". При дополнительных вопросах, предложила девушке за стойкой информации уточнить у девушки в 26 окне, что именно мне должны выдать при разблокировании карты и продемонстрировала ей очередную фотку с гостевого компа с номером заявления.
Буквально в течении 5 минут меня приняла дама, та у которой есть все СНИЛСы. Она недовольно глянула на меня, посмотрела справку и сказала "Всё, ждите", уточняю сколько ждать, т.к. карта дочери нужна сегодня. Сказала, что разблокировала. Я тут же узнала, что ездить мне теперь с этими справками в МФЦ каждый год потому, что Госуслуги по интернету заказать можно, а справку через тот же интернет подать нельзя. Я мило попрощалась, честно предупредив, что пошла проверять карту и если что, то сразу вернусь. Дама начала что-то активно вносить в компьютер.
Вышла я из МФЦ в 11.40.
И чем, скажите мне, современная система лучше той, что была в советское время

+275 |
![]() |
422 комментария |
Комментарии
Дадут родители детям деньги на проездной.. дети деньги эти профукают и проездной у другого сопрут
Ведь мы не стоим на месте, надо развиваться, успеть в ногу шагать с новыми правилами, и можно быстро понять, что это лучше, чем старое и прошлое. Посмотрела в ваш профиль, вы старше, вы наверное предпочтение отдаёте привычному. Не бойтесь новых инноваций.
Мои наличные не могут заблокировать, в случае инфляции я сразу смогу их потратить и они не обесценятся (первая инфляция была чуть раньше, чем мне 16 исполнилось и на свои 2 тысячи советских рублей я купила плащ и юбку, вместо 3-х стенок), и, что самое важное, они не зависят от наличия интернета.
Терминалы же прекрасно принимают наличные.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что каждый сам выбирает верить-ли банкам.
↑ Перейти к этому комментарию
Терминалы же прекрасно принимают наличные.
↑ Перейти к этому комментарию
Мои наличные не могут заблокировать, в случае инфляции я сразу смогу их потратить и они не обесценятся (первая инфляция была чуть раньше, чем мне 16 исполнилось и на свои 2 тысячи советских рублей я купила плащ и юбку, вместо 3-х стенок), и, что самое важное, они не зависят от наличия интернета.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь мы не стоим на месте, надо развиваться, успеть в ногу шагать с новыми правилами, и можно быстро понять, что это лучше, чем старое и прошлое. Посмотрела в ваш профиль, вы старше, вы наверное предпочтение отдаёте привычному. Не бойтесь новых инноваций.
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь мы не стоим на месте, надо развиваться, успеть в ногу шагать с новыми правилами, и можно быстро понять, что это лучше, чем старое и прошлое. Посмотрела в ваш профиль, вы старше, вы наверное предпочтение отдаёте привычному. Не бойтесь новых инноваций.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не знаю, как кому. а мне через Госуслуги очень удобно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это заняло почти 2 часа.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это заняло почти 2 часа.
↑ Перейти к этому комментарию
А в школьный портал вас не заставляли через госуслуги заходить?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я зарегистрировалась на Госуслугах несколько лет назад. Регистрация занимает несколько минут. Сходила ОДИН (!) раз в МФЦ, подтвердила свою личность и все, теперь я большую часть необходимых мне документов делаю через портал - это очень удобно и быстро, не надо стоять в очередях, не надо приходить в часы работы, можно хоть ночью все делать, не нужно писать от руки какие-то заявления.
В прошлом году я всей семье даже загранпаспорта сделала через Госуслуги, причем, на госпошлину предоставляется 30% скидка, если оплатить тоже через портал, а не лично тащиться в Сбербанк и там еще стоять в очереди.
Я и налоги плачу через этот портал, и к врачу записываюсь, и детей ставила в очередь на сад и школу. Никуда не езжу, все делаю из дома.
По-моему, наоборот, все сейчас пытаются сделать более удобным для людей, чтоб разгрузить очереди в учреждениях.
Чтобы записаться ко врачу мне не нужна регистрация на госуслугах, в школу я также дочь записывала через интернет не выходя из дома. И никакие документы мне оформлять уже давно не нужно, ближайший документ - паспорт дочери через 2 года. Все квитанции я очень быстро оплачиваю в дневное время будней.
То есть мне данная услуга совершенно не нужна, но навязали
Мы вот на днях сделали дочке паспорт тоже через портал. Потом только сходили получили.
А я в любое время из дома. Очень удобно, никуда не надо ходить и в очередях стоять.
Ну, вот сейчас понадобилось вам, вы специально день для этого освобождали, с людьми разбирались, спорили, начальницей грозились. А можно было без нервотрепки спокойно сделать то же самое дома, и не отпрашиваться с работы, не освобождать день.
Я не работаю, поэтому проблем с освобождением дня нет, просто то, что обычно делаю с утра сделала вечером, а то чем планировала заняться днём вообще отложила до понедельника.
Тоже самое сделать из дома я не могла потому что подтвердить регистрацию из дома не получилось. Первое что я сделала это попыталась пройти регистрацию, но подтвердить из дома свою личность невозможно, поэтому просто не стала мучиться. Что я дома полдня сама разбираться буду, что в МФЦ это сделают за меня - разница не велика.
1) через личный кабинет зарегенного пользователя на сатйе Госуслуги.
2) посещением МФЦ..
Выбор есть. Если есть выбор, то навязывания услуг нет.
P.s. какая разница, где заблокированную карту нужно личным посещением разблокировать, в МФЦ или, например,было бы в каком-нибудь "центр по обслуживанию карт Стрелка"?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не работаю, поэтому проблем с освобождением дня нет, просто то, что обычно делаю с утра сделала вечером, а то чем планировала заняться днём вообще отложила до понедельника.
Тоже самое сделать из дома я не могла потому что подтвердить регистрацию из дома не получилось. Первое что я сделала это попыталась пройти регистрацию, но подтвердить из дома свою личность невозможно, поэтому просто не стала мучиться. Что я дома полдня сама разбираться буду, что в МФЦ это сделают за меня - разница не велика.
↑ Перейти к этому комментарию
В Москве эта карта не действует, а для билета на электричку достаточно справки со школы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я пишу про сайт Госуслуги. Там сканы прилагаются к заявлению.
Не прикрепляются, значит, ехать надо вживую по-любому, причем тогда возмущение автора порталом?
Есть то, что можно сделать на портале, а есть то, что нельзя.
Я зарегистрировалась на Госуслугах несколько лет назад. Регистрация занимает несколько минут. Сходила ОДИН (!) раз в МФЦ, подтвердила свою личность и все, теперь я большую часть необходимых мне документов делаю через портал - это очень удобно и быстро, не надо стоять в очередях, не надо приходить в часы работы, можно хоть ночью все делать, не нужно писать от руки какие-то заявления.
В прошлом году я всей семье даже загранпаспорта сделала через Госуслуги, причем, на госпошлину предоставляется 30% скидка, если оплатить тоже через портал, а не лично тащиться в Сбербанк и там еще стоять в очереди.
Я и налоги плачу через этот портал, и к врачу записываюсь, и детей ставила в очередь на сад и школу. Никуда не езжу, все делаю из дома.
По-моему, наоборот, все сейчас пытаются сделать более удобным для людей, чтоб разгрузить очереди в учреждениях.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я зарегистрировалась на Госуслугах несколько лет назад. Регистрация занимает несколько минут. Сходила ОДИН (!) раз в МФЦ, подтвердила свою личность и все, теперь я большую часть необходимых мне документов делаю через портал - это очень удобно и быстро, не надо стоять в очередях, не надо приходить в часы работы, можно хоть ночью все делать, не нужно писать от руки какие-то заявления.
В прошлом году я всей семье даже загранпаспорта сделала через Госуслуги, причем, на госпошлину предоставляется 30% скидка, если оплатить тоже через портал, а не лично тащиться в Сбербанк и там еще стоять в очереди.
Я и налоги плачу через этот портал, и к врачу записываюсь, и детей ставила в очередь на сад и школу. Никуда не езжу, все делаю из дома.
По-моему, наоборот, все сейчас пытаются сделать более удобным для людей, чтоб разгрузить очереди в учреждениях.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В случае, как вы говорите, наказывания, можно и неприятные последствия иметь. Типа, вашей отметки в дневнике, что просмотрели, нет, значит вы вообще не в курсе как учёба продвигается. И вынесут решение, вам наплевать на детей, и вы будете доказывать, что не так. А в принципе мне интересно, и я часто пользуюсь госуслугами. Я же не останавливаюсь в развитии, когда столько кругом интересно.
Всю важную информацию мне своевременно сообщает дочь, остальное школе надо - вот пусть школа и делает.
А зачем мне знать как продвигается учёба, если дочь учится хорошо, что я там должна отслеживать
А я среднестатистический родитель, ничем не выделяюсь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В этом году записывала ребёнка на кружок, потребовалось войти через ЕСИА, вбила пароль от госуслуг и вошла.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
тогда мастер- класс в студию! пожааааалуйста! Мне еще среднюю в школу оформлять, младшего рожать, пособия всякие и т.д.
тогда еще все у нас впереди, помучимся, что-нибудь получится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке в этот понедельник заблокировали.
странно, сыну ещё в октябре заблокировали
я пока не зарегистрированна, но в феврале-марте пойду
я пока не зарегистрированна, но в феврале-марте пойду
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зато я у себя на страничке долг в 21 руб обнаружила, видимо опять земельный налог подняли, и главное тут же столько способов оплаты предлагают, лучше бы они так услуги предоставляли.
Зато я у себя на страничке долг в 21 руб обнаружила, видимо опять земельный налог подняли, и главное тут же столько способов оплаты предлагают, лучше бы они так услуги предоставляли.
↑ Перейти к этому комментарию
Но если банк решил организовать у себя очередь, а я могу что-то оплатить без помощи оператора, то я именно этим и пользуюсь, задействовав свободного сотрудника.
Вы, я смотрю не интересуетесь новыми технологиями в различных сферах, это грозит тем, что потом будет все сложнее вам воспринимать новое, и сможете остановиться в том, что вас устаревшее будет устраивать. И это на руку всяким аферистам будет. И может возникнуть тот пресловутый конфликт отцов и детей, и знаете он неприятен. И чтобы избежать этого конфликта, надо вовремя избавляться от старья, и в ногу со временем шагать,и быть в курсе всего нового.
Вот с тем, что сейчас интересует подростков я знакома, потому что это касается моего ребёнка и соответственно моей семьи. А терминал это оборудование банка , вот пусть работники банка его и изучают.
↑ Перейти к этому комментарию
Нужно, потому что справки через интернет не принимают.
Даже паспорт оформила, не ходила никуда, только через 10 дней за готовым пришла и все.
Нужно, потому что справки через интернет не принимают.
↑ Перейти к этому комментарию
А зачем вы копии делаете с квитков с терминала? В базе оплаты есть вся информация в электронном виде, кучу макулатуры дома хранить
Нужно, потому что справки через интернет не принимают.
↑ Перейти к этому комментарию
Так же как и оплатить все ком услуги можно дома.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваша логика примерно такая же. Мы все не любим очереди, но когда пытаются внедрить что то, что поможет этих очередей и толкучки избежать многие, почему то сопротивляются и кричат, что это не нужно.
Навязывание услуг фотографа было бы, если бы при получении паспорта вашим ребёнком, требовали ещё и вашу фотографию.
Так и Стрелку раньше ребёнок мог купить без согласия взрослых, как и обменять. Последний раз дочь меняла карту сама.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас есть Карта школьника. Купила дочери несколько лет назад, пополняется элементарно в терминалах, где и коммуналку оплатить можно и прочие платежи. Иногда просят справку из школы - дочь сделала в начале года и возит с собой, без проблем вообще. Скидка на проезд 50%. Вообще горя не знаю.
Недавно дочь нашла старую свою карту. Она была заблокирована из-за неиспользования, а пока числилась потерянной, я ей новую купила. Съездила в специализированный центр, разблокировала за 5 минут и отдала дочери подруги. Всё.
А в понедельник её взяли и заблокировали до подтверждения.
У меня у самой первая транспортная карта прослужила верой и правдой более 10 лет, истерлась вся и в итоге просто переломилась пополам - пластик состарился. Ни разу не блокировалась, ни разу не было проблем с срабатыванием. А у вас как-то перемудрили с этими МФЦ и Госуслугами... скоро, наверное, чтобы в туалет платный зайти на улице, нужно будет на госуслугах заявку подавать...
А потом прямо оттуда заявку, чтобы выйти
У меня у самой первая транспортная карта прослужила верой и правдой более 10 лет, истерлась вся и в итоге просто переломилась пополам - пластик состарился. Ни разу не блокировалась, ни разу не было проблем с срабатыванием. А у вас как-то перемудрили с этими МФЦ и Госуслугами... скоро, наверное, чтобы в туалет платный зайти на улице, нужно будет на госуслугах заявку подавать...
↑ Перейти к этому комментарию
Вам нужна справка из школы и идти в МФЦ по месту учёбы. Запасаетесь терпением, упрямством и утром пораньше идёте мотать им нервы своим "не понимаю, но мне надо ...".
↑ Перейти к этому комментарию
с этого года стрелку можно получить только в мфц, а купленные ранее, были заблокированы
↑ Перейти к этому комментарию
Думаете я бы поехала туда просто так? У нас сейчас все пункты продаж школьных карт закрыли. Обычные продают везде, а школьные только через МФЦ и портал госуслуг.
↑ Перейти к этому комментарию
Карта у дочки тоже с 50% скидкой, покупала в кассе автобусного парка по справке, если бы не заблокировали, не стала бы я на госуслугах регистрироваться, они мне не нужны - беготни много, а толку никакого
Именно эта навязанная услуга и бесит, но ничего через пару лет удалю свою учётную запись.
Карта у дочки тоже с 50% скидкой, покупала в кассе автобусного парка по справке, если бы не заблокировали, не стала бы я на госуслугах регистрироваться, они мне не нужны - беготни много, а толку никакого
↑ Перейти к этому комментарию
Коммунизм
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: