. Помощь с выбором машины
Здравствуйте, помогите , кто покупал машину напрямую с японии через бестджапен или инджапан.
Вчера первый раз участвовала в торгах.
Конечно ничего не выиграла, цены оказались неразумными, сегодня планирую еще участвовать.
Вид у машин конечно некрасивый, но это поправимо я думаю.
Есть бразер KH 893.
Очень хочу с панчлейсом (правда не уверена нужен ли он мне).
Состояние машины на фото.
Что посоветуете?
Перекупщиков просьба не беспокоиться.
Вчера первый раз участвовала в торгах.
Конечно ничего не выиграла, цены оказались неразумными, сегодня планирую еще участвовать.
Вид у машин конечно некрасивый, но это поправимо я думаю.
Есть бразер KH 893.
Очень хочу с панчлейсом (правда не уверена нужен ли он мне).
Состояние машины на фото.
Что посоветуете?
Перекупщиков просьба не беспокоиться.
- Поделиться

- Поделиться

Комментарии
Это те, что я считаю информативными.
↑ Перейти к этому комментарию
Торги идут, если стартовая цена низкая. Даже анекдот был: продавали новый Бразер 7 класс. 22000 йен. Никто не брал, раза с третьего, четвёртого купили машину. Там и блиц-цена была то ли 27000, то ли 28000. В общем, купили не сразу и по цене 22000. А буквально недавно такая же новая, стартовая цена низкая - куча участников торгов. Ушла в итоге за 27 тысяч с лишним. Так что, изначально высокая цена - тоже не всегда плохо
↑ Перейти к этому комментарию
В общем, самое для меня основное - нет тубуса. Я обычно сразу лезу на Лайфмастер, к Санни Чою и т.д - оценить стоимость докупки. И моя ставка будет складываться с учётом стоимости недостающих аксессуаров.
У него многие покупают, проверено
В общем, самое для меня основное - нет тубуса. Я обычно сразу лезу на Лайфмастер, к Санни Чою и т.д - оценить стоимость докупки. И моя ставка будет складываться с учётом стоимости недостающих аксессуаров.
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё совет: лучше брать машину в родной коробке! Что бы ни говорили, но битые ещё как приходят. Ко мне приходили, но в родной коробке ни разу
↑ Перейти к этому комментарию
А вот у этой вообще нет одной каретки, я так понимаю.
↑ Перейти к этому комментарию
Повезет, если машина незалипшая, бывает что только полная переборка спасет, поскольку механизм просто не сдвинуть с места. И еще иглы частенько от поролонки страдают, прям припекается она к игле и в этом месте образуется ржавчина, тогда без полировки никак
Повезет, если машина незалипшая, бывает что только полная переборка спасет, поскольку механизм просто не сдвинуть с места. И еще иглы частенько от поролонки страдают, прям припекается она к игле и в этом месте образуется ржавчина, тогда без полировки никак
↑ Перейти к этому комментарию
Я брала на Инджапан с лекальным тубусом , но так за год ни разу им и не воспользовалась.
И да. Ставку лучше делать в последнюю минуту.
Я брала на Инджапан с лекальным тубусом , но так за год ни разу им и не воспользовалась.
И да. Ставку лучше делать в последнюю минуту.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На лоты с минимальными ставками новичкам лучше не соваться - будет драка и разочарование в аукционе, а вот на понравившуюся машинку можно ставить, если цена устраивает и особо на нее никто не претендует. Ну и рейтинг продавца важен.
Но это мой опыт.
Если что, у меня есть разные машины 5 класса - 831, 871, 894, все "японки", но чаще всего вяжу на самой дешевой, 831-й, потому что это абсолютно железная, неубиваемая, надежная, без всяких неожиданных приколов машина, еще и в придачу навесной лекальник (а не встроенный, как в 871-881-891-893 моделях - лично мне он кажется довольно неудобным).
В общих чертах - что ранние дешевые модели (821,831,851) , что последние дорогие 892-984 - это одна и та же игольница на 200 игл, и одни и те же перфокарты на 24 петли, так зачем переплачивать вдвое-втрое? Вы сами себе ответьте на вопрос - что Вы собираетесь вязать и тогда можно сделать вывод, какую машину Вам лучше купить.
Вот, например, несколько дней назад с того же аукциона ушла 831-я модель, новая нераспакованная за 3000 иен, одна ставка (ну да, наши российские покупатели с понтами на такие не смотрят, им чем дороже, тем лучше
https://injapan.ru/auction/d321873898.html
На наши деньги 10 тысяч рублей, с доставкой транспортной компанией по России - 11. От 881 модели эта машина отличается тем, что нет платингового челнока (но платинг вполне можно вязать и без него, заправка нитей по принципу Сильверовской каретки), гладкий рельс, а не перфорированный (это имеет значение, если решите покупать робот-каретку, но и на такую машину есть 88-я робот-каретка с накладными рельсами) и нет одиночного мотива (можно и вручную иглы на этот мотив задвигать, да и часто ли Вы его будете вязать?)
То же самое и с нижними фонтурами, дешевая 830 фонтура вяжет почти все переплетения, что и 850-я, но российские покупательницы устраивают бойню на аукционе за каждую 850-ю, переплачивают вдвое-втрое и потом ни фига не вяжут ни двухфонтурный платинг, ни 3-4 цветный двухфонтурный жаккард (в чем, собственно, и отличие одной фонтуры от другой).
Про сам аукцион Вам правильно выше советовали - не с бухты-барахты, а присмотреться к ценам, ассортименту и пр., а потом уже что-то покупать, и про ставки за 10-15 секунд - лучше ставить за 11 минут, тогда, если не будет больше желающих, время закончится, торги прекратятся и ваша ставка выиграет. А если меньше 10 минут - то торги автоматически продляются на 5 минут и так до бесконечности. Также всё-таки старайтесь ставить на новые машины, те фото, что вы выставили - лично я бы не брала, видно, что и пластик пожелтевший, и разметочная лента потертая, и неизвестно, что там вообще с машиной, как её эксплуатировали
Если что-то интересно конкретное, про работу Инджапана и пр. - спрашивайте, я не посредник
Но честно казать вообще не дешево обошлась.
Все нижние игольницы вяжут круговое вязание, ластик и резинки разного разбора, репс полный и с разными разборами и деккеровками, рисунки со сдвигами фонтуры, велле, "валики", двухфонтурный пресс и пр. переплетения по перфокартам.
Многие не используют возможности нижней фонтуры даже наполовину, зато почему-то бьются за пикейные кнопки и мостик с платировкой, которые может и использовать никогда не будут.
Но честно казать вообще не дешево обошлась.
↑ Перейти к этому комментарию
А можете мне скинуть ссылку на вашего продавца?
На эбее для себя ничего найти не могу.
↑ Перейти к этому комментарию
Дороже чем за 15 тысов.
Если что, у меня есть разные машины 5 класса - 831, 871, 894, все "японки", но чаще всего вяжу на самой дешевой, 831-й, потому что это абсолютно железная, неубиваемая, надежная, без всяких неожиданных приколов машина, еще и в придачу навесной лекальник (а не встроенный, как в 871-881-891-893 моделях - лично мне он кажется довольно неудобным).
В общих чертах - что ранние дешевые модели (821,831,851) , что последние дорогие 892-984 - это одна и та же игольница на 200 игл, и одни и те же перфокарты на 24 петли, так зачем переплачивать вдвое-втрое? Вы сами себе ответьте на вопрос - что Вы собираетесь вязать и тогда можно сделать вывод, какую машину Вам лучше купить.
Вот, например, несколько дней назад с того же аукциона ушла 831-я модель, новая нераспакованная за 3000 иен, одна ставка (ну да, наши российские покупатели с понтами на такие не смотрят, им чем дороже, тем лучше
https://injapan.ru/auction/d321873898.html
На наши деньги 10 тысяч рублей, с доставкой транспортной компанией по России - 11. От 881 модели эта машина отличается тем, что нет платингового челнока (но платинг вполне можно вязать и без него, заправка нитей по принципу Сильверовской каретки), гладкий рельс, а не перфорированный (это имеет значение, если решите покупать робот-каретку, но и на такую машину есть 88-я робот-каретка с накладными рельсами) и нет одиночного мотива (можно и вручную иглы на этот мотив задвигать, да и часто ли Вы его будете вязать?)
То же самое и с нижними фонтурами, дешевая 830 фонтура вяжет почти все переплетения, что и 850-я, но российские покупательницы устраивают бойню на аукционе за каждую 850-ю, переплачивают вдвое-втрое и потом ни фига не вяжут ни двухфонтурный платинг, ни 3-4 цветный двухфонтурный жаккард (в чем, собственно, и отличие одной фонтуры от другой).
Про сам аукцион Вам правильно выше советовали - не с бухты-барахты, а присмотреться к ценам, ассортименту и пр., а потом уже что-то покупать, и про ставки за 10-15 секунд - лучше ставить за 11 минут, тогда, если не будет больше желающих, время закончится, торги прекратятся и ваша ставка выиграет. А если меньше 10 минут - то торги автоматически продляются на 5 минут и так до бесконечности. Также всё-таки старайтесь ставить на новые машины, те фото, что вы выставили - лично я бы не брала, видно, что и пластик пожелтевший, и разметочная лента потертая, и неизвестно, что там вообще с машиной, как её эксплуатировали
Если что-то интересно конкретное, про работу Инджапана и пр. - спрашивайте, я не посредник
↑ Перейти к этому комментарию
Если что, у меня есть разные машины 5 класса - 831, 871, 894, все "японки", но чаще всего вяжу на самой дешевой, 831-й, потому что это абсолютно железная, неубиваемая, надежная, без всяких неожиданных приколов машина, еще и в придачу навесной лекальник (а не встроенный, как в 871-881-891-893 моделях - лично мне он кажется довольно неудобным).
В общих чертах - что ранние дешевые модели (821,831,851) , что последние дорогие 892-984 - это одна и та же игольница на 200 игл, и одни и те же перфокарты на 24 петли, так зачем переплачивать вдвое-втрое? Вы сами себе ответьте на вопрос - что Вы собираетесь вязать и тогда можно сделать вывод, какую машину Вам лучше купить.
Вот, например, несколько дней назад с того же аукциона ушла 831-я модель, новая нераспакованная за 3000 иен, одна ставка (ну да, наши российские покупатели с понтами на такие не смотрят, им чем дороже, тем лучше
https://injapan.ru/auction/d321873898.html
На наши деньги 10 тысяч рублей, с доставкой транспортной компанией по России - 11. От 881 модели эта машина отличается тем, что нет платингового челнока (но платинг вполне можно вязать и без него, заправка нитей по принципу Сильверовской каретки), гладкий рельс, а не перфорированный (это имеет значение, если решите покупать робот-каретку, но и на такую машину есть 88-я робот-каретка с накладными рельсами) и нет одиночного мотива (можно и вручную иглы на этот мотив задвигать, да и часто ли Вы его будете вязать?)
То же самое и с нижними фонтурами, дешевая 830 фонтура вяжет почти все переплетения, что и 850-я, но российские покупательницы устраивают бойню на аукционе за каждую 850-ю, переплачивают вдвое-втрое и потом ни фига не вяжут ни двухфонтурный платинг, ни 3-4 цветный двухфонтурный жаккард (в чем, собственно, и отличие одной фонтуры от другой).
Про сам аукцион Вам правильно выше советовали - не с бухты-барахты, а присмотреться к ценам, ассортименту и пр., а потом уже что-то покупать, и про ставки за 10-15 секунд - лучше ставить за 11 минут, тогда, если не будет больше желающих, время закончится, торги прекратятся и ваша ставка выиграет. А если меньше 10 минут - то торги автоматически продляются на 5 минут и так до бесконечности. Также всё-таки старайтесь ставить на новые машины, те фото, что вы выставили - лично я бы не брала, видно, что и пластик пожелтевший, и разметочная лента потертая, и неизвестно, что там вообще с машиной, как её эксплуатировали
Если что-то интересно конкретное, про работу Инджапана и пр. - спрашивайте, я не посредник
↑ Перейти к этому комментарию
А если серьезно, то можно вести переписку с продавцом, чтобы он открыл коробку, но не все на это соглашаются, потому что там градации товара - неиспользованный, новый, б/у, изрядно б/у, и если открыть коробку, то уже считаться неиспользованным он не будет, т.к. упаковочная коробка распечатана.
Не хотите рисковать - берите у проверенных российских продавцов, какие проблемы?
Вот как то боязно. Вдруг получу только коробку ))))))
Ну во-первых, вес "просто коробки" и вес машины в коробке несколько отличается
Во-вторых, когда вы решите отправить посылку, при упаковке сотрудники фотографируют лот, обычно это две фотографии, но если вы чего-то там подозреваете (ну, что "льву не докладывают мяса"
Если вас что-то в этих фото не устроило, вы можете предъявить претензию (срок подачи не больше 3 недель с момента доставки, это надо учитывать). Насколько действенна и результативна подача претензии - не знаю, я никогда не подавала, как ни странно, меня всё устраивало, и фото упаковщиков совпадали с фото на странице лота.
Ну и еще есть полезная вещь, как "рейтинг продавца" - если новичок или много минусов, то стоит задуматься, так ли уж необходимо покупать именно у этого продавца или всё-таки купить где-нибудь в другом месте, благо выбор большой.
я сама на инджапане ничего не выкупала, только выбираю и брату мужа скидываю что мне надо выкупить. По этому всех нюансов не знаю.
А вы покупали хоть раз вот так? Машинку в нераскрытой коробке?
я сама на инджапане ничего не выкупала, только выбираю и брату мужа скидываю что мне надо выкупить. По этому всех нюансов не знаю.
А вы покупали хоть раз вот так? Машинку в нераскрытой коробке?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сейчас едет ко мне машинка, уже по России, думаю, ждёт ли сюрприз
А 120-й Бразер еще не приехал? Это для него покупался каталог на 8 игл, о котором мы как-то разговаривали на Любо-дело?
Вот сейчас едет ко мне машинка, уже по России, думаю, ждёт ли сюрприз
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера только смотрела, там есть машинки, которые пишут "не работает" и по смешной цене, выходит дешевле чем одну каретку купить. Хочу на свою игольницу 894/893 каретку с панчем. Вот и подумала, а может есть смысл взять такую машинку. Как думаете?
Если что, у меня есть разные машины 5 класса - 831, 871, 894, все "японки", но чаще всего вяжу на самой дешевой, 831-й, потому что это абсолютно железная, неубиваемая, надежная, без всяких неожиданных приколов машина, еще и в придачу навесной лекальник (а не встроенный, как в 871-881-891-893 моделях - лично мне он кажется довольно неудобным).
В общих чертах - что ранние дешевые модели (821,831,851) , что последние дорогие 892-984 - это одна и та же игольница на 200 игл, и одни и те же перфокарты на 24 петли, так зачем переплачивать вдвое-втрое? Вы сами себе ответьте на вопрос - что Вы собираетесь вязать и тогда можно сделать вывод, какую машину Вам лучше купить.
Вот, например, несколько дней назад с того же аукциона ушла 831-я модель, новая нераспакованная за 3000 иен, одна ставка (ну да, наши российские покупатели с понтами на такие не смотрят, им чем дороже, тем лучше
https://injapan.ru/auction/d321873898.html
На наши деньги 10 тысяч рублей, с доставкой транспортной компанией по России - 11. От 881 модели эта машина отличается тем, что нет платингового челнока (но платинг вполне можно вязать и без него, заправка нитей по принципу Сильверовской каретки), гладкий рельс, а не перфорированный (это имеет значение, если решите покупать робот-каретку, но и на такую машину есть 88-я робот-каретка с накладными рельсами) и нет одиночного мотива (можно и вручную иглы на этот мотив задвигать, да и часто ли Вы его будете вязать?)
То же самое и с нижними фонтурами, дешевая 830 фонтура вяжет почти все переплетения, что и 850-я, но российские покупательницы устраивают бойню на аукционе за каждую 850-ю, переплачивают вдвое-втрое и потом ни фига не вяжут ни двухфонтурный платинг, ни 3-4 цветный двухфонтурный жаккард (в чем, собственно, и отличие одной фонтуры от другой).
Про сам аукцион Вам правильно выше советовали - не с бухты-барахты, а присмотреться к ценам, ассортименту и пр., а потом уже что-то покупать, и про ставки за 10-15 секунд - лучше ставить за 11 минут, тогда, если не будет больше желающих, время закончится, торги прекратятся и ваша ставка выиграет. А если меньше 10 минут - то торги автоматически продляются на 5 минут и так до бесконечности. Также всё-таки старайтесь ставить на новые машины, те фото, что вы выставили - лично я бы не брала, видно, что и пластик пожелтевший, и разметочная лента потертая, и неизвестно, что там вообще с машиной, как её эксплуатировали
Если что-то интересно конкретное, про работу Инджапана и пр. - спрашивайте, я не посредник
↑ Перейти к этому комментарию
Это две разные машины. Меня интересуют выбоины и иглы. Понятно что цена на эти машины будет существенно ниже
На второй машине зачем-то поменяли разметочную ленту, обратите внимание, что влево она с красными цифрами, а вправо с зелеными, такие ставят на электронные машины, а не на перфокарточные. Может быть и ничего такого, какая была лента под рукой, такую и поставили вместо порваной "родной", а может быть, под лентой вас ждет сюрприз - игольница с пробитыми канавками от игл.
Первую машину я сейчас посмотрела на аукционе - не знаю, что сказать. Сам продавец пишет, что она пользованная, есть царапины-пятна и пр, вроде про ржавчину ни слова, но может "пятна" - это он ржавчину и имеет ввиду? Меня смущает, что на всех фото вблизи она как будто какой-то черной крошкой засыпана - может, какой-нибудь черный мохер прежний владелец вязал и не почистил, и это просто грязь, а может и потемнение металла из-за повышенной влажности. В пользу второй версии говорит фото замка на кофре машины, посмотрите, он должен быть серебристо-серый, а он опять в какой-то черной патине:
На фото я вижу только одну оттяжную гребенку на 200 игл, точно не знаю, комплектуется ли 881 модель еще и маленькой, на 100 игл гребенкой, но иметь одну неудобно при вязании тех же рукавов или детских вещей (у меня в 894 модели тоже одна, но она из 2 частей состоит, а эта неразъемная). Также не вижу, полный ли комплект мелочевки в коробочке инструментов - сверху разборная линейка, вроде видно, что что-то лежит под ней, но всё или нет - непонятно. Это, конечно, мелочи, деккеры и петлеуловители - 100-150 руб/шт., короткая гребенка - рублей 400, а вот то, что на фото нет тубуса с калибровочными линейками и лекальными листами - это большой минус, стоит это подороже деккеров, и без этого тубуса пользоваться лекальным устройством нельзя.
Иглы вроде бы нормальные,игольница тоже, оценить клинья каретки нет возможности, потому что сфотографирована только с пластмассовой стороны, ну и окончательное решение, брать или не брать, зависит от итоговой цены и желания тратить дополнительные средства на недостающие аксессуары
Если что, у меня есть разные машины 5 класса - 831, 871, 894, все "японки", но чаще всего вяжу на самой дешевой, 831-й, потому что это абсолютно железная, неубиваемая, надежная, без всяких неожиданных приколов машина, еще и в придачу навесной лекальник (а не встроенный, как в 871-881-891-893 моделях - лично мне он кажется довольно неудобным).
В общих чертах - что ранние дешевые модели (821,831,851) , что последние дорогие 892-984 - это одна и та же игольница на 200 игл, и одни и те же перфокарты на 24 петли, так зачем переплачивать вдвое-втрое? Вы сами себе ответьте на вопрос - что Вы собираетесь вязать и тогда можно сделать вывод, какую машину Вам лучше купить.
Вот, например, несколько дней назад с того же аукциона ушла 831-я модель, новая нераспакованная за 3000 иен, одна ставка (ну да, наши российские покупатели с понтами на такие не смотрят, им чем дороже, тем лучше
https://injapan.ru/auction/d321873898.html
На наши деньги 10 тысяч рублей, с доставкой транспортной компанией по России - 11. От 881 модели эта машина отличается тем, что нет платингового челнока (но платинг вполне можно вязать и без него, заправка нитей по принципу Сильверовской каретки), гладкий рельс, а не перфорированный (это имеет значение, если решите покупать робот-каретку, но и на такую машину есть 88-я робот-каретка с накладными рельсами) и нет одиночного мотива (можно и вручную иглы на этот мотив задвигать, да и часто ли Вы его будете вязать?)
То же самое и с нижними фонтурами, дешевая 830 фонтура вяжет почти все переплетения, что и 850-я, но российские покупательницы устраивают бойню на аукционе за каждую 850-ю, переплачивают вдвое-втрое и потом ни фига не вяжут ни двухфонтурный платинг, ни 3-4 цветный двухфонтурный жаккард (в чем, собственно, и отличие одной фонтуры от другой).
Про сам аукцион Вам правильно выше советовали - не с бухты-барахты, а присмотреться к ценам, ассортименту и пр., а потом уже что-то покупать, и про ставки за 10-15 секунд - лучше ставить за 11 минут, тогда, если не будет больше желающих, время закончится, торги прекратятся и ваша ставка выиграет. А если меньше 10 минут - то торги автоматически продляются на 5 минут и так до бесконечности. Также всё-таки старайтесь ставить на новые машины, те фото, что вы выставили - лично я бы не брала, видно, что и пластик пожелтевший, и разметочная лента потертая, и неизвестно, что там вообще с машиной, как её эксплуатировали
Если что-то интересно конкретное, про работу Инджапана и пр. - спрашивайте, я не посредник
↑ Перейти к этому комментарию
У Бразеров у всех есть дополнительные удлиняющие рельсы?
На аукционе не пишут, какая машина продается - однофонтурная или двухфонтурная, как это определить? Или надо в любом случае докупать вторую фонтуру отдельно?
По весу машины все 30-40 килограммов?
Сначала я хотела двухфонтурную компьютерную на фоне всеобщего ажиотажа, потом стала изучать перфокарточные, теперь думаю, что я не прочь приобрести простую древнюю неубиваемую, даже ручную, вернее две - одну для толстой, фактурной пряжи и мохера, типа ЛК-150, другую для тонкой пряжи. Но обе с двумя фонтурами. Главное, чтобы они были настоящие японские, металлические и вечные. На какие надо смотреть?
Видела на их сайте, например, КН-110, КН-120 с 258 иглами - это что за машины?
На аукционе можно по картинкам увидеть какая машина, одно или двухфонтурная, но если вы ничего в этом не смыслите и машин в глаза не видели, купите лучше у проверенных людей.
вес двух фонтур около 30 кг
110, 120 это машины 7 класса для тонкой пряжи
У Бразеров у всех есть дополнительные удлиняющие рельсы?
На аукционе не пишут, какая машина продается - однофонтурная или двухфонтурная, как это определить? Или надо в любом случае докупать вторую фонтуру отдельно?
По весу машины все 30-40 килограммов?
Сначала я хотела двухфонтурную компьютерную на фоне всеобщего ажиотажа, потом стала изучать перфокарточные, теперь думаю, что я не прочь приобрести простую древнюю неубиваемую, даже ручную, вернее две - одну для толстой, фактурной пряжи и мохера, типа ЛК-150, другую для тонкой пряжи. Но обе с двумя фонтурами. Главное, чтобы они были настоящие японские, металлические и вечные. На какие надо смотреть?
Видела на их сайте, например, КН-110, КН-120 с 258 иглами - это что за машины?
↑ Перейти к этому комментарию
Для LK-150 нет нижней фонтуры, если хотите двухфонтурный вариант для толстой пряжи, лучше присмотреться к машинам 3 класса, нижние фонтуры к ним редко, но бывают на аукционе.
Про "приобрести даже ручную" не совсем поняла - так они все ручные, то есть руками каретку водить надо, ни одна бытовая машина сама автоматически не вяжет.
Двухфонтурные в одном лоте продают очень редко, обычно порознь. Основные (верхние) игольницы бразеровские имеют маркировку KH и цифры (чем больше цифра, тем навороченнее фонтура, например, KH-821, 831, 851 - первые модели, попроще и подешевле , KH-891-894 - последние модели из перфокарточных, посложнее и подороже, маркировка KH-900-910 и т.д. до 970 - это электронные машины). Нижние (дополнительные) фонтуры имеют маркировку KR и цифры 830, 840, 850, 890, 900.
Это машины 7 класса, если вы новичок, я бы Вам не рекомендовала их покупать как первую машину по многим причинам.
30-35 килограмм - это вес 2 фонтур, верхние фонтуры потяжелее, 15-17 кг, нижние полегче - 13-14.
Частично разобралась. Про ручную - я имела в виду древнюю типа Невы, не компьютерную, не перфокарточную. LK-150 вроде тоже такая, как я поняла? У них-то точно ничего не выйдет из строя - ни датчики, ни перфокарточное устройство. По крайней мере, на мой век хватит. Вот такие, только металлические, а не пластиковые, наверное, тоже бывают на аукционе? LK-150 я там видела, называется у них LK-360, стоит так же, как у наших продавцов в России - 18 тысяч.
Еще у меня возник вопрос - если смотреть на аукционе, то надо выбирать с бесплатной доставкой по Японии? Судя по написанному на сайте, платная доставка по Японии считается от веса и выйдет золотой?
Нет, всё с точностью наоборот - доставка по Японии не такая дорогая (2-2,5 тысячи иен, т.е. где-то полторы-две тысячи рублей в зависимости от курса валюты), а вот доставка из Японии до Владивостока гораздо дороже - 500 иен каждый килограмм, минимальный вес - 10 кг, т.е. стоимость доставки начинается от 5000 и далее иен в зависимости от веса посылки, поэтому сейчас невыгодно покупать мелочевку в 3-4 кг отдельно от машины (те же лекальники, робот-каретки, четырехцветники и пр.).
Эти правила - для сайта Инджапан, на Бестждапане не зарегистрирована и ничего не покупала, возможно, там как-то иначе рассчитывается стоимость доставки, но в любом случае нужно хорошо подумать, прежде чем делать ставки на какой-нибудь японский металлолом - даже если повезет выиграть лот с ценой 1000 иен, то с учетом всех остальных платежей (стоимость лота + доставка по Японии + доставка до Владивостока+доставка ТК по России) выйдет никак не меньше 9-10 тысяч рублей.
Про LK-150 и прочую пластмассовую игрушечную чепуху по цене приличной машины я и писать не хочу, жалко времени
Нет, всё с точностью наоборот - доставка по Японии не такая дорогая (2-2,5 тысячи иен, т.е. где-то полторы-две тысячи рублей в зависимости от курса валюты), а вот доставка из Японии до Владивостока гораздо дороже - 500 иен каждый килограмм, минимальный вес - 10 кг, т.е. стоимость доставки начинается от 5000 и далее иен в зависимости от веса посылки, поэтому сейчас невыгодно покупать мелочевку в 3-4 кг отдельно от машины (те же лекальники, робот-каретки, четырехцветники и пр.).
Эти правила - для сайта Инджапан, на Бестждапане не зарегистрирована и ничего не покупала, возможно, там как-то иначе рассчитывается стоимость доставки, но в любом случае нужно хорошо подумать, прежде чем делать ставки на какой-нибудь японский металлолом - даже если повезет выиграть лот с ценой 1000 иен, то с учетом всех остальных платежей (стоимость лота + доставка по Японии + доставка до Владивостока+доставка ТК по России) выйдет никак не меньше 9-10 тысяч рублей.
Про LK-150 и прочую пластмассовую игрушечную чепуху по цене приличной машины я и писать не хочу, жалко времени
↑ Перейти к этому комментарию
Еще один вопрос возник насчет ЛК-150 - я сделала вывод, что она почти у всех есть, в дополнение в другим машинам. Или все же не стоит ее и рассматривать? Хотелось бы одну машину для толстой пряжи, и букле, и фактурной, фантазийной, и мохера, у меня этого добра много. Пишут, что ЛК-150 как раз их все берет.
А Нева у меня есть, не могу заставить работать - набор не делает. То ли я чего-то недопонимаю, то ли в ней не хватает какой-то детали, и мастера по машинному вязанию у нас в городе не знаю.
У меня, например нет ЛК-150, зато есть Бразер 3 класса и Сильвер 4 класса, обе металлические "японки", на которых можно вязать и букле, мохер, и пр.,
А вот 871 с бесплатной доставкой по Японии http://www.bestjapan.ru/auction/item_s616546829.html
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот 871 с бесплатной доставкой по Японии http://www.bestjapan.ru/auction/item_s616546829.html
↑ Перейти к этому комментарию
Но сейчас курс растет.
↑ Перейти к этому комментарию
Всего в рублях с доставкой ТК мне она обошлась за 18 тысяч, но я покупала её в июле 2017 года, сейчас таких цен нет. Покупала как немного б/у, пришла она с залипшим недвигающимся рычагом фонтуры Р-Н. Двое суток отмачивала WD-40, перепсиховала, что выкинула деньги, но, слава богу, обошлось, вяжет нормально. С тех пор зареклась покупать б/у шные машины, тем более через 2-3 дня спустя покупки этой машины продавалась 840-я новая за 20000 иен по блиц-цене без торгов, т.е. всего на 1200 рублей дороже моей.
Потому еще раз - не надо торопиться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
До фига "бизнесменов" типа "купи за копейки в Японии и продай лоху российскому в 1,5-2 раза дороже" . Причем хорошо, если хотя бы прижимную планку поменяют, а то ведь и так перешлют. Здесь, в СМ есть пост, как дама купила у такого продавца 230 Бразер и выкладывала фото машины в коробке, полученной в ТК - так там та же упаковка, в которой Инджапан отправляет, и скотч их фирменный цел, а такой в наших магазинах не найти, не переклеишь. То есть "продавец" коробку даже и не открывала, тупо переслала покупательнице и положила разницу в карман, зато наверняка рассказывала сказки про профилактику машины, обслуживание, переборку и пр.
Конечно, не все продавцы такие, но тем не менее. Те, кто просек, в чем суть такого "бизнеса" (вроде меня), покупают напрямую с аукциона. Если не торопиться, мониторить ассортимент и цены, почаще смотреть новые лоты - можно купить выгодно.
Ну а если как в омут головой - то может и дороже получиться, чем в России, всё-таки аукцион - это тоже казино, только здесь не фишки, а лоты, если азартен и не можешь остановиться - не играй
А вот 871 с бесплатной доставкой по Японии http://www.bestjapan.ru/auction/item_s616546829.html
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если китайские иглы, то 15-20 рублей штука, умножайте на 200 + доставка, тоже не кот чихнул. И самое главное - зачем? Потому и покупают на аукционе, чтобы иметь настоящую "японку" с японскими иглами.
Вам удачи в покупке, пусть у Вас всё получится!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: