. Нужна помощь в выборе машины Тойота, она новая или нет?
Вот решаюсь покупать или нет? Новая или не очень? Машинки ни когда у меня не было,подскажите,пожалуйста!
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться


Комментарии
Почему то не получилось вначале вставить фото
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пусть провяжут на ней образец и сделают фото, посмотришь как полотно .
В личку дам адрес надежного человека, девочка все расскажет.
И подумай зачем было набивать перфо/карты если она новая и на ней никто не вязал.
К ней идет ажурная каретка?
У меня Таечка , я очень довольна, вяжу недавно.
↑ Перейти к этому комментарию
Не рискуй брать эту машину.
Лучше у проверенного мастера взять б/у чем такую "новую"!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И цена высокая.
Также могу сказать, чем она хуже Бразеров и Сильверов - у нее перфокарты не на 24, а на 12 петель, и чистые перфокарты достать проблематично, и рисунки можно вязать только мелкие. Еще минус - само перфокарточное устройство у Тойоты - слабое место, там какие-то лепестки, которые со временем залипают, и машина отбирает узор как ей хочется, а то и совсем не разбирает, нужно полностью раскручивать, пересыпать графитом и пр. геморрой, оно Вам надо?
Ну и еще один минус - если захотите к ней со временем 2 фонтуру, то купить её отдельно почти нереально. Также почти нет в продаже ни запчастей к этой машине, ни дополнительных аксессуаров (лекальное устройство, каретка-интарсия и пр.) .
В общем, морально устаревшая модель, и покупка имеет смысл, только если продают 2-фонтурный вариант, однофонтурная, да еще и такая убитая и с непонятной комплектацией ничем не лучше Невы или Северянки.
Я не знаю, много или мало на украинские доходы сумма в 21500 рублей и сколько это, допустим, в евро, есть ли у вас еще какие-то варианты машин, но, может Вам лучше купить у Юрия Вишнякова ? Он живет в Кишеневе, но отправляет посылки с машинами во все страны бывшего СССР?
Я вон свою машину каждый день заходила на авито смотрела не продана ли.
Могла несколько раз в день зайти и каждый заход считается просмотром.
Также могу сказать, чем она хуже Бразеров и Сильверов - у нее перфокарты не на 24, а на 12 петель, и чистые перфокарты достать проблематично, и рисунки можно вязать только мелкие. Еще минус - само перфокарточное устройство у Тойоты - слабое место, там какие-то лепестки, которые со временем залипают, и машина отбирает узор как ей хочется, а то и совсем не разбирает, нужно полностью раскручивать, пересыпать графитом и пр. геморрой, оно Вам надо?
Ну и еще один минус - если захотите к ней со временем 2 фонтуру, то купить её отдельно почти нереально. Также почти нет в продаже ни запчастей к этой машине, ни дополнительных аксессуаров (лекальное устройство, каретка-интарсия и пр.) .
В общем, морально устаревшая модель, и покупка имеет смысл, только если продают 2-фонтурный вариант, однофонтурная, да еще и такая убитая и с непонятной комплектацией ничем не лучше Невы или Северянки.
Я не знаю, много или мало на украинские доходы сумма в 21500 рублей и сколько это, допустим, в евро, есть ли у вас еще какие-то варианты машин, но, может Вам лучше купить у Юрия Вишнякова ? Он живет в Кишеневе, но отправляет посылки с машинами во все страны бывшего СССР?
↑ Перейти к этому комментарию
Он может не работать, если неисправен, а перфокарточное устройство при этом будет выдвигать иглы по перфокарте.
Но к этому быстро привыкаешь.
А вот так выглядит ажурная каретка, она должна быть в комплекте:
↑ Перейти к этому комментарию
Цена для одной фонтуры вдвое завышена.
Не знаю какая там комплектация.
На фото у вас это основная каретка, не ажурная.
Желтоватый цвет на работу не влияет.
Я свою Тойоту тоже брала б/у, но у меня машинка не желтая, хотя на ней вязали несколько лет, а вот ажурная каретка она абсолютно новая, на ней ни единой царапинки снизу, вообще никаких признаков того, что она ходила по игольнице нет, т.е видно, что на ней не вязали, так вот она вся вся желтая.
Вам бы, конечно, посмотреть как вяжет машина.
В Тойоте, может быть неисправно селекторное устройство, с помощью которого на ней можно вязать без перфокарты, не набивая узор.
Если на самом деле машина двухфонтурная и она исправна, то это нормальная цена для 2 фонтур.
А вообще машина хорошая, не капризная, для новичков самое то, я люблю свою девочку!
Это моя первая машина.
Но эту машину с фото я бы не рискнула брать.
Если уж хотите взять машину с рук, то надо брать у того, кто сможет показать ее в работе.
Не важно в видео или через вайбер, ватсап.
Или у продавцов - мастеров, у которых репутация, у них точно не купите кота в мешке.
Посмотрите на Ярмарке Мастеров машины Тойота, там показана комплектация, какая должна быть.
↑ Перейти к этому комментарию
Но, опять же, даже если нет возможности лично увидеть, что машина вяжет, попросите, чтобы связали образцы и сделали фото - кулирная гладь, какие-то рисунки по перфокарте, резинку 1х1 или 2х2, репс, велле. Тогда можно принимать решение, брать или нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: