Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я возмущена. Не... не так ВОЗМУЩЕНА...

Всем привет. Если не напишу, меня порвет от возмущения.
А возмущение мое связано с покупками в интернет-магазине.
Попросил у меня сын в подарок на праздник большую книгу стикеров "Растения против зомби".
Я конечно же в интернет на поиски. В тех магазинах, где я всегда беру, книга раскуплена. И о чудо, она есть в интернет-магазине "Читай город". Там я и поспешила сделать заказ. Книгу добавили в резерв. А забрали уже в выбранном мною магазине. Сестру попросила забрать, так как она как раз возит по субботам моего Макса на тренировки по бочче.
Прошло несколько часов, сестра уложила спать моего товарища, и решила книгу пролистать, посмотреть, что за ерундистику (как она выражается) мы заказали. И...не хватает одной наклейки, самой большой.

На подарок такая книга уже не подойдет, ибо мой товарищ фанат этого, знает всех героев и это будет для него потеря-потерь.
Телефонов магазин не имеет (видимо так задумано руководством, чтоб поменьше с разборками звонили). Звоню на горячую линию, где мне был дан совет с паспортом обратиться в магазин и написать заявление на возврат. Хорошо. Так я и сделала. Поехала поздно вечером, по темноте, еще и свалилась (как раз первые заморозки) .
Рассмотреть заявление обязались в юридическом отделе в течение 10 дней, намекая, что это я отклеила наклейку и принесла обратно книгу. Ппц, я то наивная думала, я им бракованный товар (все ж очевидно), они мне деньги...и распрощаемся. Ага...щаз, как бы ни так.
Ушла я ни с чем, хотя нет, ушла я с бракованным товаром, а у них осталось мое заявление.
Прошло 10 дней, конечно же мне никто не звонил.
А напомню, что телефона магазин не имеет. Звоню снова на горячую линию, там никакого заявления не числится, сказали снова составить онлайн. Рассмотрят уже в течение 5 дней. И вот недавно звонит женщина (несколько часов назад я повторное заявление написала), и приглашает ознакомиться с ответом на заявление. Я ей предложила озвучить мне его по телефону, зачем мне снова ехать зря. В итоге - по моему заявлению отказ. Причину отказа она озвучить наотрез отказалась, только при личной встрече.
В итоге 539 рублей (столько стоит книга) я выкинула в мусорное ведро. Сумма для данного журнала далеко не маленькая.
Очень не приятно и обидно. Столько раз заказывала в инет-магазинах, везде хорошо возврат работает, тут гемор какой-то.

Уф...пар выплеснула...побежала сдавать экзамен . Решила закончить швейные курсы, сегодня сдача и защита изделий первого модуля. Ни пуха ни пера мне .
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я возмущена. Не... не так ВОЗМУЩЕНА...
Всем привет. Если не напишу, меня порвет от возмущения.
А возмущение мое связано с покупками в интернет-магазине.
Попросил у меня сын в подарок на праздник большую книгу стикеров "Растения против зомби".
Я конечно же в интернет на поиски. В тех магазинах, где я всегда беру, книга раскуплена. И о чудо, она есть в интернет-магазине "Читай город". Там я и поспешила сделать заказ. Читать полностью
 

Комментарии

Лена Князева
19 ноября 2018 года
+11
Ну если честно магазин прав - при получении ваша сестра расписалась за журнал - т.е. он был в полном порядке!!! а тут вы решили вернуть без наклейки .. его ни один магазин бы обратно не взял ( впрочем как и любую книжную продукцию- кроме как с производственным браком)
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
+5
Конечно, теперь буду стоять на кассе и просматривать каждую страницу на наличие брака. Буду умнее. И естесственно, не в данном магазине.
Скоро появится новый пост от кого-либо, стояла какая-то дура на кассе час, всю книгу пересматривала.
А так, если книга в упаковке на подарок к примеру, ее что тоже вскрывать и на кассе все странички пересматривать? Это так. на будущее?
Лена Князева
19 ноября 2018 года
+3
я покупаю в лабиринте - там на выдаче продавец и сама все посмотрит и тебе предложит все 100 раз пересмотреть- вскрывать -причем просить вскрыть продавца
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
Я до этого раза всегда там брала. Проблем не было никогда. Там и буду брать теперь.
Лена Князева
19 ноября 2018 года
0
А если с купоном да по макс.скидке-там еще и дешевле
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
+1
Еще и выдача рядом с домом))).
Зимняя Земляника
19 ноября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Malybu
Конечно, теперь буду стоять на кассе и просматривать каждую страницу на наличие брака. Буду умнее. И естесственно, не в данном магазине.
Скоро появится новый пост от кого-либо, стояла какая-то дура на кассе час, всю книгу пересматривала.
А так, если книга в упаковке на подарок к примеру, ее что тоже вскрывать и на кассе все странички пересматривать? Это так. на будущее?

↑   Перейти к этому комментарию
Malybu пишет:
теперь буду стоять на кассе и просматривать каждую страницу на наличие брака.
я так и делаю
xiljga
19 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Malybu
Конечно, теперь буду стоять на кассе и просматривать каждую страницу на наличие брака. Буду умнее. И естесственно, не в данном магазине.
Скоро появится новый пост от кого-либо, стояла какая-то дура на кассе час, всю книгу пересматривала.
А так, если книга в упаковке на подарок к примеру, ее что тоже вскрывать и на кассе все странички пересматривать? Это так. на будущее?

↑   Перейти к этому комментарию
А в чем проблема? Встали в сторонке и просмотрели все, пока кассир других рассчитывает. Проверили - оплатили.
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
Так и буду делать. В данном магазине очень много народа у кассы толпится. Неудобно. Но...я больше в нем и не покупаю).
ПчеСа
19 ноября 2018 года
+1
Да ладно вам одна наклейка- не трагедия. Неприятно, конечно, но не трагедия.
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
+4
мне то конечно, а вот для ребенка...
ПчеСа
19 ноября 2018 года
0
вы уверены, что это критично?
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
+4
ну конечно, я знаю своего сына

а так для любого ребенка это как минимум было бы не приятно, получить подарок (в котором смысл в наклейках) без наклейки
Белла-Белла
19 ноября 2018 года
+1
А может это сынок по-тихому уже обновил книжку, пока взрослые отвернулись?
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
он не в курсе
Соболь М
19 ноября 2018 года
+6
К сожалению, в последнее время часто с таким сталкиваюсь. Предполагаю, что не магазин виноват, а недобросовестные посетители. Недавно вот была свидетелем того как тетка одна в супермаркете игрушек открыла коробку, достала деталь и закрыла. Я то ей сделала замечание,за что была посланная на ... Продавцу сказала, он даже не с реагировал
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
Согласна.
lana251075
19 ноября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Соболь М
К сожалению, в последнее время часто с таким сталкиваюсь. Предполагаю, что не магазин виноват, а недобросовестные посетители. Недавно вот была свидетелем того как тетка одна в супермаркете игрушек открыла коробку, достала деталь и закрыла. Я то ей сделала замечание,за что была посланная на ... Продавцу сказала, он даже не с реагировал

↑   Перейти к этому комментарию
Соболь М пишет:
Недавно вот была свидетелем того как тетка одна в супермаркете игрушек открыла коробку, достала деталь и закрыла.
Ха! Я один раз наблюдала, как одна баба взяла в магазине шоколадную конфету ( на развес товар был) откусила, потом огрызок завернула и бросила к остальным. Я на секунду опешила, а потом как рявкну: "тетя, а ты не при......ла?" На мой голос охранник подскочил ( недалеко был) . Я ему все популярно объяснила. Чем дело кончилось не знаю, не было времени дожидаться развязки, но с той поры в магазинах самообслуживания развесной товар не беру.
makoria
19 ноября 2018 года
+2
Я тут гранат выбирала.... так пришлось лезть в коробки ниже, поскольку верхние гранаты уже покупатели поковыряли пальцами Берешь гранат.. а у него в боку дырка... Руки оторвать тем, кто так делает!
Леся_Ника
19 ноября 2018 года
0
У меня свекровь так делает
makoria
19 ноября 2018 года
0
Я сама не раз покупала с виду хороший гранат, а внутри частично плохой.. так тут не угадаешь. Это надо со всех сторон ковырять
gesserg
20 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий Леся_Ника
У меня свекровь так делает

↑   Перейти к этому комментарию
а у меня свекор((( Еще и хвастает, какой он молодец, может спелый гранат от неспелого отличить, расковыряв его. А я считаю, не умеешь выбирать товар - не берись.
Этак и арбузы, и яблоки надкусывать нужно, по логике таких людей.
Леся_Ника
20 ноября 2018 года
0
Да капец. Умники, блин
nefis2
20 ноября 2018 года
0
В ответ на комментарий lana251075
Соболь М пишет:
Недавно вот была свидетелем того как тетка одна в супермаркете игрушек открыла коробку, достала деталь и закрыла.
Ха! Я один раз наблюдала, как одна баба взяла в магазине шоколадную конфету ( на развес товар был) откусила, потом огрызок завернула и бросила к остальным. Я на секунду опешила, а потом как рявкну: "тетя, а ты не при......ла?" На мой голос охранник подскочил ( недалеко был) . Я ему все популярно объяснила. Чем дело кончилось не знаю, не было времени дожидаться развязки, но с той поры в магазинах самообслуживания развесной товар не беру.

↑   Перейти к этому комментарию
А я видела как в супермаркете бабушка подошла к контейнеру с квашеной капустой ( он обычно открыт ) , попробовала оттуда капусту и остатки бросила обратно. Я и раньше то брала все только в индивидуальной упаковке, а сейчас так это для меня пунктик.
Ксиомбарг
19 ноября 2018 года
+2
Пусть товарищ приучается, что в жизни бывают огорчения. Докупите ему еще мелкий подарочек.
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
+1
Без подарков он точно не останется. А так...каждому вернется по заслугам. Не считаю, что ребенок должен приучаться к чему-то таким образом.
Ксиомбарг
19 ноября 2018 года
0
У нас есть приручатель, который самолично может схряпать единственную вишенку с торта под истерику.
annyshka2014
19 ноября 2018 года
+1
Да,товар лучше сразу проверять,но есть такой товар который сразу не проверить.Я мальчишкам заказывала футбольные мячи в инет магазине,так вот один без брака,а второй воздух выпускал.Я позвонила на горячую линию,они попросили короткое видео прислать и через четыре дня нам прислали другой мяч,а этот забрали.С книжками конечно сложнее..
KiViN2
19 ноября 2018 года
+5
Что прям в мусорку выбросили? я бы не смогла. Всё таки деньги заплатила . Отдала бы эту книгу сыну,пояснив, что бракованная попалась.
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
Лежит еще. Только сегодня узнала решение.
alia
19 ноября 2018 года
0
Вы попробуйте продать на местных форумах.
my letters 1
19 ноября 2018 года
+1
А разве нельзя заказанное в интернете вернуть в течение 14 дней без объяснения причины? Похоже, что они специально срок тянули...
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
Надо почитать. Вот девочки говорят выше, что с книгами свои правила.
my letters 1
19 ноября 2018 года
0
Согласно закону вы вправе вернуть некачественные товары (ст.18 ЗоЗПП РФ). Независимо от того, какие они. Также онлайн торговля регламентируется Статьей 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товарав
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Пишите претензию на бумаге с требованием замены некачественного товара или возмещение его стоимости
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
Спасибо. Ознакомлюсь с законом.
Nodevil4u
19 ноября 2018 года
0
В итоге 539 рублей (столько стоит книга) я выкинула в мусорное ведро

Из-за одной наклейки???

С Читай-городом ни разу проблем не было. Но "и на старуху...", как говорится. А из-за одной наклейки выкидывать целый журнал ,как минимум - глупо.

Посмотрели бы в этом же магазине наклейки на листах, вклеили бы. Ну или распечатали бы этого Гаргантюа в цвете и просто приклеили бы, раз у Вас ребёнок может так разнервничаться из-за одной дублирующейся наклеечки.

А так, уж в 8 лет можно ребёнку объяснить что да как.
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
+2
Я разберусь, как и что объяснить ребенку. Вам бы тоже в свои года пора знать, что дети разные бывают.
Nodevil4u
19 ноября 2018 года
+5
И мамы тоже Одна создаст проблему на пустом месте, а потом выкинет "деньги на ветер", а другая придумает, как выкрутиться из сложившейся ситуации с наименьшими потерями.
Вам бы тоже в свои года пора знать, что дети разные бывают.
Как воспитывают, такие и бывают.

Удачи в поиске подарка.
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
+1
Да я плохо воспитываю ребенка, я плохая мать). Я накрутила себя. Простите идеальные женщины и мамы.
alia
19 ноября 2018 года
+14
В ответ на комментарий Nodevil4u
В итоге 539 рублей (столько стоит книга) я выкинула в мусорное ведро

Из-за одной наклейки???

С Читай-городом ни разу проблем не было. Но "и на старуху...", как говорится. А из-за одной наклейки выкидывать целый журнал ,как минимум - глупо.

Посмотрели бы в этом же магазине наклейки на листах, вклеили бы. Ну или распечатали бы этого Гаргантюа в цвете и просто приклеили бы, раз у Вас ребёнок может так разнервничаться из-за одной дублирующейся наклеечки.

А так, уж в 8 лет можно ребёнку объяснить что да как.

↑   Перейти к этому комментарию
Nodevil4u пишет:
А так, уж в 8 лет можно ребёнку объяснить что да как.
Объяснить, что мама заказала подарок, он с браком, но это ничего, переживёшь?
Не знаю, это же подарок...
Это как подарить кольцо, в котором не хватает камня: "Извини, дорогая, сразу не обратил внимания, ну ничего, вставим какой-нибудь другой"
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
Видимо, для кого-то это норма.
nika28
19 ноября 2018 года
0
неприятная история постарайтесь на ней не сосредотачиваться
Malybu (автор поста)
19 ноября 2018 года
0
уже забыла

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам