Зачем лезть в чужой конфликт?
Вопрос возник после очередных дебатов по поводу "родители - учитель".
Но хочу абстрагироваться и обсудить этот вопрос применительно к любым сферам жизни.
Вот представьте, вы и ваши знакомые женщины обслуживаются у одного и того же парикмахера. Вам нравится, второй-третьей, а четвёртой не понравилось и раз, и другой. Ну вот считает она, что парикмахер выполнила свою работу некачественно (а может так и получилось).Она пишет жалобу и парикмахеру грозит увольнение. Вы об этом узнаёте. Ваши действия?
-посочувствуете;
-пойдёте к руководству парикмахерской защищать любимого мастера;
-подобьёте подружек и напишете коллективное письмо в защиту.
Если вы решили не останавливаться на первом варианте, то ответьте, пожалуйста, почему, на каком основании и какие у вас будут аргументы?
Моё мнение: аргумент "а меня этот мастер всегда обслуживает хорошо" не годится, потому что мастер действительно могла совершить ошибку и мнения клиентов об оказанной услуге могут быть разными, кто-то останется удовлетворён, а кто-то посчитает вообще непрофессионалом.
Я могу понять стремление чисто по-человечески вступиться за того, кто ЛИЧНО ВАМ ничего плохого не сделал. Но будут ли ваши аргументы справедливы по отношению к пострадавшей стороне?
Я считаю, кто каждый должен отвечать за свои ошибки, в чём бы они не заключались. Разбираться и судить-рядить может только руководство, но никак не посторонние люди, которые могут только предполагать, но не знать, что на самом деле произошло.
Но хочу абстрагироваться и обсудить этот вопрос применительно к любым сферам жизни.
Вот представьте, вы и ваши знакомые женщины обслуживаются у одного и того же парикмахера. Вам нравится, второй-третьей, а четвёртой не понравилось и раз, и другой. Ну вот считает она, что парикмахер выполнила свою работу некачественно (а может так и получилось).Она пишет жалобу и парикмахеру грозит увольнение. Вы об этом узнаёте. Ваши действия?
-посочувствуете;
-пойдёте к руководству парикмахерской защищать любимого мастера;
-подобьёте подружек и напишете коллективное письмо в защиту.
Если вы решили не останавливаться на первом варианте, то ответьте, пожалуйста, почему, на каком основании и какие у вас будут аргументы?
Моё мнение: аргумент "а меня этот мастер всегда обслуживает хорошо" не годится, потому что мастер действительно могла совершить ошибку и мнения клиентов об оказанной услуге могут быть разными, кто-то останется удовлетворён, а кто-то посчитает вообще непрофессионалом.
Я могу понять стремление чисто по-человечески вступиться за того, кто ЛИЧНО ВАМ ничего плохого не сделал. Но будут ли ваши аргументы справедливы по отношению к пострадавшей стороне?
Я считаю, кто каждый должен отвечать за свои ошибки, в чём бы они не заключались. Разбираться и судить-рядить может только руководство, но никак не посторонние люди, которые могут только предполагать, но не знать, что на самом деле произошло.
Комментарии
А жалоба, что дает? Руководители салона (или парикмахерской) знают какой доход им приносит тот или иной мастер и они стоящего мастера из-за каких-то жалобщиков не уволят.
↑ Перейти к этому комментарию
Это ваша логика
Или хуже учителей только свекрови?
Так почему вы продолжали пользоваться услугами парикмахера?
К чему вопрос?
Вывод. Свекровь должна была выгнать парикмахера, вы все должны были молчать и не вмешиваться. Это не ваш конфликт.
Или если ЛИЧНО вас что-то касается, то могут быть исключения?
Вы вообще не поняли смысла моего поста
Ладно, ещё раз по этой конкретной ситуации. Свекрови не нравились стрижки, всем остальным - да. Но никто при этом свекровь не переубеждал и уж тем более не фукал в её сторону за её недовольство. Так понятно?
А в этой конкретной ситуации главные лица - свекровь и парикмахер. Причем, свекровь - пострадавшая сторона. И ваше мнение:
Вы справедливы к пострадавшей стороне?
Пострадавшей не нравится - пусть идёт с миром. Вернули ей деньги, извинились и
Вообще тем, кто пишет жалобы по незначительным поводам, не сочувствую.
А вообще придерживаюсь мнения, что двое дерутся, третий не лезь. Крайним обычно этот третий, не особо - то
и заинтересованный и остаётся.
Когда часть родителей пытались сменить нам учителя математики, по причине "вечно хмурого вида", и без разницы, что это хороший сильный педагог и объясняет доступно, я не лезла. Т.к. видела, что полная глупость и затея бесперспективна. Смысл напрягаться?
А вот в началке, когда на учителя писала жалобы родительница за "придирки" к ее сыну, я вступилась. На собрании я и еще пара родителей пропесочили жалобщицу по самое не балуйся.
Придирки заключались в том, что учитель не давала мальчику ходить по классу во время урока.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: