Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Зачем лезть в чужой конфликт?

Вопрос возник после очередных дебатов по поводу "родители - учитель".
Но хочу абстрагироваться и обсудить этот вопрос применительно к любым сферам жизни.

Вот представьте, вы и ваши знакомые женщины обслуживаются у одного и того же парикмахера. Вам нравится, второй-третьей, а четвёртой не понравилось и раз, и другой. Ну вот считает она, что парикмахер выполнила свою работу некачественно (а может так и получилось).Она пишет жалобу и парикмахеру грозит увольнение. Вы об этом узнаёте. Ваши действия?
-посочувствуете;
-пойдёте к руководству парикмахерской защищать любимого мастера;
-подобьёте подружек и напишете коллективное письмо в защиту.

Если вы решили не останавливаться на первом варианте, то ответьте, пожалуйста, почему, на каком основании и какие у вас будут аргументы?

Моё мнение: аргумент "а меня этот мастер всегда обслуживает хорошо" не годится, потому что мастер действительно могла совершить ошибку и мнения клиентов об оказанной услуге могут быть разными, кто-то останется удовлетворён, а кто-то посчитает вообще непрофессионалом.

Я могу понять стремление чисто по-человечески вступиться за того, кто ЛИЧНО ВАМ ничего плохого не сделал. Но будут ли ваши аргументы справедливы по отношению к пострадавшей стороне?
Я считаю, кто каждый должен отвечать за свои ошибки, в чём бы они не заключались. Разбираться и судить-рядить может только руководство, но никак не посторонние люди, которые могут только предполагать, но не знать, что на самом деле произошло.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Зачем лезть в чужой конфликт?
Вопрос возник после очередных дебатов по поводу "родители - учитель".
Но хочу абстрагироваться и обсудить этот вопрос применительно к любым сферам жизни.
Вот представьте, вы и ваши знакомые женщины обслуживаются у одного и того же парикмахера. Вам нравится, второй-третьей, а четвёртой не понравилось и раз, и другой. Читать полностью
 

Комментарии

Антонина-11
16 ноября 2018 года
+2
Каждый клиент имеет право на свое мнение. Если человеку что-то не понравилось он в следующий раз пойдет в другое место.
А жалоба, что дает? Руководители салона (или парикмахерской) знают какой доход им приносит тот или иной мастер и они стоящего мастера из-за каких-то жалобщиков не уволят.
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Не скажите Я много лет стриглась у своей одноклассницы. Она чаще всего приходила к нам на дом. И мама моя, и свекровь, да вся семья стриглась. Всем нравилось, свекрови - никогда У неё волосы всегда были тонкими и жидкими, ей казалось, что стрижка "не такая" и "она не умеет хорошо стричь". Но всё равно в парикмахерскую идти не хотела, ей было лень искать подходящего мастера, да и некогда.
Антонина-11
16 ноября 2018 года
0
Ну так это частный мастер. У нее начальства нет.
9223058686
16 ноября 2018 года
+2
В ответ на комментарий MonteLu
Не скажите Я много лет стриглась у своей одноклассницы. Она чаще всего приходила к нам на дом. И мама моя, и свекровь, да вся семья стриглась. Всем нравилось, свекрови - никогда У неё волосы всегда были тонкими и жидкими, ей казалось, что стрижка "не такая" и "она не умеет хорошо стричь". Но всё равно в парикмахерскую идти не хотела, ей было лень искать подходящего мастера, да и некогда.

↑   Перейти к этому комментарию
Надеюсь, вы отказались от этого парикмахера? Один негативный отзыв, остальные не вмешиваются. Гнать надо поганой метлой этого парикмахера, свекрови же не нравится. Не понимаю, зачем вся ваша семья долгое время пользовалась её услугами.
Это ваша логика
Или хуже учителей только свекрови?
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Это ваша логика. Смысл моего поста абсолютно другой.
9223058686
16 ноября 2018 года
+1
Ну вот считает она, что парикмахер выполнила свою работу некачественно
Моё мнение: аргумент "а меня этот мастер всегда обслуживает хорошо" не годится, потому что мастер действительно могла совершить ошибку
Я считаю, кто каждый должен отвечать за свои ошибки
Смысл понятен. Вроде бы, я ничего от себя не написала, только вас процитировала.
Так почему вы продолжали пользоваться услугами парикмахера?
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Всем нравилось, свекрови - никогда
Читали? Во "всех" и я в том числе
К чему вопрос?
9223058686
16 ноября 2018 года
+1
Читала.
Вывод. Свекровь должна была выгнать парикмахера, вы все должны были молчать и не вмешиваться. Это не ваш конфликт.
Или если ЛИЧНО вас что-то касается, то могут быть исключения?
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Я просто поражаюсь, как Вы всё вывернули
Вы вообще не поняли смысла моего поста
Ладно, ещё раз по этой конкретной ситуации. Свекрови не нравились стрижки, всем остальным - да. Но никто при этом свекровь не переубеждал и уж тем более не фукал в её сторону за её недовольство. Так понятно?
9223058686
16 ноября 2018 года
+2
Я ничего не выворачивала. Я прочитала ваш пост и поняла его смысл.
А в этой конкретной ситуации главные лица - свекровь и парикмахер. Причем, свекровь - пострадавшая сторона. И ваше мнение:
Я могу понять стремление чисто по-человечески вступиться за того, кто ЛИЧНО ВАМ ничего плохого не сделал. Но будут ли ваши аргументы справедливы по отношению к пострадавшей стороне?
Вы справедливы к пострадавшей стороне?
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Да, справедлива, потому что не говорила ей, что она не права. Она имела право оценивать работу так, как посчитала нужным.
9223058686
16 ноября 2018 года
0
Она оценила.
стрижка "не такая" и "она не умеет хорошо стричь
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
И что? Это её мнение.
MariNica
17 ноября 2018 года
0
MonteLu пишет:
не годится, потому что мастер действительно могла совершить ошибку и мнения клиентов об оказанной услуге могут быть разными, кто-то останется удовлетворён, а кто-то посчитает вообще непрофессионалом.
Convallaria Majalis
16 ноября 2018 года
0
MonteLu пишет:
Она пишет жалобу и парикмахеру грозит увольнение
Это очень интересно. Обычно доказать некачественную работу парикмахера очень сложно, если она не откровенно очевидна (выпали или сожжены волосы).
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Это же просто пример. Пусть не увольнение, а просто проблемы и разборки.
Convallaria Majalis
16 ноября 2018 года
0
Нет, в "местных разборках" я не участвую. Есть закон, его я всегда и придерживаюсь. Насчет хорошего мастера, если мне мастер действительно нравится, я буду обслуживаться только у него.
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Я тоже, и не могу понять тех, кто участвует.
Танюша_74
16 ноября 2018 года
+3
MonteLu пишет:
-пойдёте к руководству парикмахерской защищать любимого мастера;
Почему я должна идти искать другого мастера или ехать в другой салон из-за того, что кому-то что-то не понравилось!? Не нравится иди к другому мастеру!
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Вы почему? А та пострадавшая почему?
Танюша_74
16 ноября 2018 года
+3
Ну, если моего мастера уволят, мне-то что остается? Или искать нового, или ездить за своим мастером, где он устроится.
Пострадавшей не нравится - пусть идёт с миром. Вернули ей деньги, извинились и
Лена Князева
16 ноября 2018 года
+1
MonteLu пишет:
Она пишет жалобу и парикмахеру грозит увольнение.
я звоню моему парикмахеру и приглашаю его работат на дому - и ему хорошо и мне дешевле ( кстати давно уже не езжу в салон- а только либо ко мне домой, либо к нему домой) ...всем хорошо...и кстати у нас как раз такая ситуация- мои волосы он стрижет - ну вот утром встряхнула и я с укладкой, а волосы сестры несколько раз пробовали - не получается у него и все... ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО в каждой ситуации
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
+1
Замечательный выход У меня тоже так было много лет, очень удобно. Жалею, что моя одноклассница уехала, а другой такой у меня нет.
Larisa1000
16 ноября 2018 года
0
Вообще бы не заморачивалась. Я стригусь всегда о одного мастера. Хорошая женщина. Но раз мы разговаривали (а то ей скучно во время стрижки) и я сказала нечно, что ей не понравилось. Она оставила мне клок волос слева. Ну и ладно. Раз мой мастер была в отпуске, я попала к другой. И вышла с кучей клоков неприятных. Это я о чём... Не знаю, каков рынок труда, но у людей волосы растут, найти другое место работы для парикмахера легко (или нет)?
Вообще тем, кто пишет жалобы по незначительным поводам, не сочувствую.
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
+1
Я поняла Вас. Хотела поговорить не о парикмахерах и их услугах, а об участии в чужом конфликте.
Larisa1000
16 ноября 2018 года
+1
Не, не полезу в чужой конфликт. Я не борец
assya e
16 ноября 2018 года
+4
Явная несправедливость аргументов нашей учительнице-Она мало улыбается сыну( ). - Она не любит(!!!) именно моего ребёнка. - Она не открыла перед ним дверь( ) вынудила меня вмешаться в конфликт родительницы, остального класса и учителя.
А вообще придерживаюсь мнения, что двое дерутся, третий не лезь. Крайним обычно этот третий, не особо - то
и заинтересованный и остаётся.
mila-85
16 ноября 2018 года
+1
Смотря какой конфликт.
Когда часть родителей пытались сменить нам учителя математики, по причине "вечно хмурого вида", и без разницы, что это хороший сильный педагог и объясняет доступно, я не лезла. Т.к. видела, что полная глупость и затея бесперспективна. Смысл напрягаться?
А вот в началке, когда на учителя писала жалобы родительница за "придирки" к ее сыну, я вступилась. На собрании я и еще пара родителей пропесочили жалобщицу по самое не балуйся.
Придирки заключались в том, что учитель не давала мальчику ходить по классу во время урока.
Светлана Рубцова
16 ноября 2018 года
0
Сравнить учителя с парикмахером, а родителя с клиентом - это так интересно! Главное, сферы деятельности абсолютно идентичны Но зато замечательная иллюстрация отношения к школе большинства родителей
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
+1
Но хочу абстрагироваться и обсудить этот вопрос применительно к любым сферам жизни.
Почитали бы прежде, чем писать. У меня нет никакого сравнения.
Светлана Рубцова
16 ноября 2018 года
0
MonteLu пишет:
Почитали бы прежде, чем писать.
Да только вы одна тут читать умеете, чоуж
MonteLu пишет:
хочу абстрагироваться и обсудить этот вопрос применительно к любым сферам жизни
Несравнимые сферы, глупое совершенно, за уши притянутое сравнение.
MonteLu (автор поста)
16 ноября 2018 года
0
Не утруждайте себя читать мои посты, не надо
Светлана Рубцова
16 ноября 2018 года
0
Больше не буду, поостерегусь
Ляля83
22 ноября 2018 года
+1
Я возьму телефон мастера и буду стричься у него на новом месте. Но... с учителем не катит, я в первую очередь поговорю и с родителями, и с учителем, и со своим ребенком, по факту займу ту или иную сторону, или нейтралитет.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам