Куда девать неудобных детей???
Мой ребенок естественно самый лучший 
Но для воспитателей, педагогов и увы некоторых детей/родителей из группы он самый , что ни на есть "Неудобный" ребенок.
Поэтому вот и прошу советов со стороны как нам быть.
Сыну сейчас 6,5 лет.- сидеть на месте даже 30 минут урока для него сложно. а уж высидеть 4-5-6 уроков в день просто не реальная задача. Очень активный ,. именно это было одной из причин и в школу мы не пошли, год пересидели в саду и пошли в предшколу .
пришли в предшколу , а там только буквы изучают и счет до 20.........
А сын уже полтора года как читающий. до тысячи считающий и примеры решающий. ..... то есть в предшколе не интересно , все давно знает, и вы помните сидеть на месте он не может, крутится , не слушает и тд.............. педагоги раздражаются, ребенок в предшколу ходить не хочет( я и так все знаю
), и вот куда ни кинь всюду клин . и в школу рано, и в предшколу поздно
как быть???????????
ПыСы насчет "воспитывать надо," так воспитываем. беседуем, убеждаем, разъясняем и тд. лишаем сладкого и ставим в угол в особо вопиющих случаях. наших бесед хватает максимум на 1 день. видимо педагоги из нас никакие. у невролога наблюдались 3 года. гиперактивность как диагноз не поставлен. просто характер такой. 1 год после рождения был диагноз угроза ДЦП .. снято .прививки с 3 лет.до этого медотвод.

Но для воспитателей, педагогов и увы некоторых детей/родителей из группы он самый , что ни на есть "Неудобный" ребенок.
Поэтому вот и прошу советов со стороны как нам быть.
Сыну сейчас 6,5 лет.- сидеть на месте даже 30 минут урока для него сложно. а уж высидеть 4-5-6 уроков в день просто не реальная задача. Очень активный ,. именно это было одной из причин и в школу мы не пошли, год пересидели в саду и пошли в предшколу .
пришли в предшколу , а там только буквы изучают и счет до 20.........



ПыСы насчет "воспитывать надо," так воспитываем. беседуем, убеждаем, разъясняем и тд. лишаем сладкого и ставим в угол в особо вопиющих случаях. наших бесед хватает максимум на 1 день. видимо педагоги из нас никакие. у невролога наблюдались 3 года. гиперактивность как диагноз не поставлен. просто характер такой. 1 год после рождения был диагноз угроза ДЦП .. снято .прививки с 3 лет.до этого медотвод.
+202 |
![]() |
1209 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
"ему неинтересно" и конем топчись интересы всех прочих
↑ Перейти к этому комментарию
у дочки в первом классе был такой ребенок - это ужас!
учитель - не бог, на учителе класс из двадцатипяти-тридцати человек, а один такой всезнающий недовоспитанный раскрасавец - бич всему образовательному процессу.
вы готовы жертвовать качеством образования целого класса во имя удобств одного "непоседы"?
только ответьте как родитель обычного, "удобного" ребенка
У сына, Бог миловал, класс замечательный
↑ Перейти к этому комментарию
учитель - не бог, на учителе класс из двадцатипяти-тридцати человек, а один такой всезнающий недовоспитанный раскрасавец - бич всему образовательному процессу.
вы готовы жертвовать качеством образования целого класса во имя удобств одного "непоседы"?
только ответьте как родитель обычного, "удобного" ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
Или вы имели в виду " геноцид" ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или вы имели в виду " геноцид" ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
люблю работать с воспитанными детьми. Которые приходят в школу учиться, а не клоуном работать и отвлекать на себя внимание учителя и детей.
потому что не имею желания работать с невоспитанными детьми? Не вижу в этом ничего ужасного. Танцуйте перед своими детьми сами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я точно знаю,что хочу вырастить не неврастеника,оглядывающегося по сторонам:правильно ли я пукнул?А человека,умеющего принимать и отстаивать свои решения.Тем более,мальчик.
А отвлечь от на 5 мин от учебы и переключить на физ.деятельность 3 чел. для учителя не такая сложная задача.Зато другие детки не пострадают.
П.С. да не вопрос. С нами ваши дети на время, с вами-навсегда.
Так и тут: мои детки чудят, прелесть, как чудят. а чужие-гоблины неоригинальные....
↑ Перейти к этому комментарию
блин, читаю тему и в шоке
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
натянуть презерватив на глобус...
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
У меня внук в этом году пошел в 1-й класс. У нас очень хороший учитель. В классе 26 детей. И только 5 из них могут сидеть и слушать учителя.
И как быть учителю?
У меня внук в этом году пошел в 1-й класс. У нас очень хороший учитель. В классе 26 детей. И только 5 из них могут сидеть и слушать учителя.
И как быть учителю?
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
может, проще таких детей перевести в более сильный (слабый) класс, где им скучать не придется - будут заняты учебой?
а вообще мне интересно - рекомендация психолога - не одергивать, не наказывать за нарушение правил поведения?
Вы вообще себе как это представляете ? это не воспитание, это потакание капризам и хочушкам. результат - эгоист, которому все кругом должны. неужели вырастить ТАКОГО ребенка - цель любого родителя?
я в шоке
что касаемо более сложных заданий нескольким ученикам, то целесообразней учителю поставить вопрос о переводе детей в более сильный класс - так и способности детей будут развиваться лучше, да и учителю не придется заморачиваться. из своего личного опыта учебы с такими детьми скажу - никаких позитивных эмоций такие одноклассники в силу своей заносчивости от успехов не вызывают у одноклассников.
Да и у детей может русский идти слабее, математика легко, а может наоборот.
никакой нет, сидят тихо работают, не "звездят".
У настоящего учителя и в классе порядок.
а Вы их живьем видели - настоящих учителей? по моему опыту в школе таких ну 3-4 человека на весь многочисленный коллектив. основная масса - училки, которые больше себя нигде не нашли
а Вы их живьем видели - настоящих учителей? по моему опыту в школе таких ну 3-4 человека на весь многочисленный коллектив. основная масса - училки, которые больше себя нигде не нашли
↑ Перейти к этому комментарию
Те, кого можно пренебрежительно назвать "училка" тоже попадаются, но их мало и погоды они не делают, главное в младшей школе к такой не попасть.
может, проще таких детей перевести в более сильный (слабый) класс, где им скучать не придется - будут заняты учебой?
а вообще мне интересно - рекомендация психолога - не одергивать, не наказывать за нарушение правил поведения?
Вы вообще себе как это представляете ? это не воспитание, это потакание капризам и хочушкам. результат - эгоист, которому все кругом должны. неужели вырастить ТАКОГО ребенка - цель любого родителя?
я в шоке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
может, проще таких детей перевести в более сильный (слабый) класс, где им скучать не придется - будут заняты учебой?
а вообще мне интересно - рекомендация психолога - не одергивать, не наказывать за нарушение правил поведения?
Вы вообще себе как это представляете ? это не воспитание, это потакание капризам и хочушкам. результат - эгоист, которому все кругом должны. неужели вырастить ТАКОГО ребенка - цель любого родителя?
я в шоке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
И за вседозволенность можно в подростковом возрасте гораздо больше неприятностей схватить
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
Психанула и пошла.Так вот:знаете что она мне сказала?Если Вы хотите получить безинициативного, безличностного ребенка,который будет впоследствии лгунишкой и воришкой - продолжайте его одергивать и наказывать за неподобающее (неудобное для окружающих) поведение.За подавленные его эмоции Вы расплатитесь в подростковом возрасте.А если не хотите этого,порекомендуйте учителям через каждые 15 мин давать ему задания: помыть доску,что-то вынести,собрать тетради по классу и т.д.Таких детей в обществе 1:10.Т.е. в среднем 3 чел на класс.И с ними таким образом надо справляться!И учителя эту психологию изучали!Только применять им лень
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но при этом говорите,вина учителя,если не может заинтересовать...
Диссонанс от ваших комментариев...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А я пастилу сушу. Яблочно-айвово-тыквенную.
в печке сушишь?
↑ Перейти к этому комментарию
Но при этом говорите,вина учителя,если не может заинтересовать...
Диссонанс от ваших комментариев...
↑ Перейти к этому комментарию
От слова ИНТЕРЕС или от слова РИСУНОК?
От слова ИНТЕРЕС или от слова РИСУНОК?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что извините....
Потому что понимали,где и что можно...
↑ Перейти к этому комментарию
Аналогично!
Привет, ДруГ!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Бывало, захочу спросить чего-нибудь, а она - "ЧТО-ЧТО?" таким тоном, что уж и спрашивать не хочется.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть педагоги у которых дети не воспитанны, получается что своих детей они не могут воспитать, а берутся еще я чужих учить уму разуму. Большая часть зависит от самих детей, и родители могут воспитывать и учить, и занимать, и постоянно внимание уделять, педагог и сторонии люди, они доносит то что не смогли родители донести, или доносит то что уже дети знают но еще не полностью приняли.
И это уже издержки профессии что в классах по 30 человек, и что будет легко никто не говорил
↑ Перейти к этому комментарию
учитель - не бог, на учителе класс из двадцатипяти-тридцати человек, а один такой всезнающий недовоспитанный раскрасавец - бич всему образовательному процессу.
вы готовы жертвовать качеством образования целого класса во имя удобств одного "непоседы"?
только ответьте как родитель обычного, "удобного" ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
В наше время моя учительница от меня только этим и спасалась.
Ух и непоседа я была!
Правда, учебу схватывала на лету. Наверное, мне было скучно.
Вот сейчас же я не шебутная совсем.
↑ Перейти к этому комментарию
В наше время моя учительница от меня только этим и спасалась.
Ух и непоседа я была!
Правда, учебу схватывала на лету. Наверное, мне было скучно.
Вот сейчас же я не шебутная совсем.
↑ Перейти к этому комментарию
А нам мамы, видать, не нашли подходящую отдушину.
Да у нас в деревне и секций-то никаких не было
В наше время моя учительница от меня только этим и спасалась.
Ух и непоседа я была!
Правда, учебу схватывала на лету. Наверное, мне было скучно.
Вот сейчас же я не шебутная совсем.
↑ Перейти к этому комментарию
В наше время моя учительница от меня только этим и спасалась.
Ух и непоседа я была!
Правда, учебу схватывала на лету. Наверное, мне было скучно.
Вот сейчас же я не шебутная совсем.
↑ Перейти к этому комментарию
Ни фига се
В наше время моя учительница от меня только этим и спасалась.
Ух и непоседа я была!
Правда, учебу схватывала на лету. Наверное, мне было скучно.
Вот сейчас же я не шебутная совсем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот удивляюсь с людей которым вот просто хлебом не корми дай потрепаться а не понравилось то большей массе просто то что я написала, а не как.
Всем удачи. Пошла учить русский, заодно потренирусь в немецком и английском.
Вот удивляюсь с людей которым вот просто хлебом не корми дай потрепаться а не понравилось то большей массе просто то что я написала, а не как.
Всем удачи. Пошла учить русский, заодно потренирусь в немецком и английском.
↑ Перейти к этому комментарию
А про вашего ребенка я свое мнение написала. Видела таких. Почему должны страдать другие люди и дети из-за вашего?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может физрук
показать текст комментария
Может физрук
↑ Перейти к этому комментарию
Может физрук
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы слово "таблетка" нa русском языке тоже напишете как "таПлетка"?
Может и зависит от земли, не знаю. Вот насколько это принципиально для Вас. Мне не принципиально, многие русские говорят медхен, а мы говорим медщен, или говорят их, а мы ишь, вариантов масса, я как говорю по немецкий так и пишу в буквах по русски для меня это не принципиально.
И знаете, непрофессионально как-то преподавателю языка (любого) писать так, как он слышит.
Может и зависит от земли, не знаю. Вот насколько это принципиально для Вас. Мне не принципиально, многие русские говорят медхен, а мы говорим медщен, или говорят их, а мы ишь, вариантов масса, я как говорю по немецкий так и пишу в буквах по русски для меня это не принципиально.
↑ Перейти к этому комментарию
Может и зависит от земли, не знаю. Вот насколько это принципиально для Вас. Мне не принципиально, многие русские говорят медхен, а мы говорим медщен, или говорят их, а мы ишь, вариантов масса, я как говорю по немецкий так и пишу в буквах по русски для меня это не принципиально.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Найдите ребенку занятие для выхода энергии, учите уважать других людей, и уж тем более старших людей и педагогов.
При желании и правильном подходе прежде всего, самих родителей к своему ребенку всегда можно привить определенные правила поведения. Странно требовать от педагогов того, что они должны найти индивидуальный подход к ребенку, если сами родители не могут его найти.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда старшей было лет 9,родилась вторая лялька.Спокойная малышка.Моя подружка говорила,что это ей награда за старшую.Сейчас младшей 6 лет,перещеголяла старшую
Мне очень нравится моя подружка,очень добрая,приятная,заботливая мамочка.Но слишком беспозвоночная.От этого и сама страдает,и дети.Кстати,сама она вечно на успокоительных.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А тренер, которая с дочкой в бассейне занимается, рассказывала, что тоже старается отказаться от капризных детей - не соблюдают правила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нам с диагнозами - она помогла. Поможет и Вам.
↑ Перейти к этому комментарию
когда разговоры не работают - нужно искать более весомые аргументы. а что делать? в свое время непослушных детей пороли розгами - да, не сильно мне нравится подобный способ воспитания, но как выработать у ребенка условный рефлекс, что нужно соблюдать правила и слушать старших, если уговоры не работают?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто подвижный ребёнок, с шилом в попе. Моему тоже долго сидеть не нравится. Он качается, ёрзает на стуле и поёт песни делая письменные задания. Просто это неинтересно ребёнку. И воспитание не при чём.
Вот скажите, есть хоть одно занятие которое ребёнку нравится делать и он может долго на нём сосредоточится?
↑ Перейти к этому комментарию
У нашего тоже характер, по-своему, иначе, чем у вас, но характер, как началось с трёх лет, так и прёт... Единственное отличие - в общественных местах может прикинуться пай-ребенком, чтобы не ругали воспитатели-учителя. Но я знаю, на что мой способен, поэтому всегда что-то жду на собраниях. Однажды, когда сын был в возрасте вашего ребенка, на собрании в детсаду воспитатель говорит, чтобы мы, мамы следили за детьми, материться они начали (у нас дома не то, чтобы не звучит совсем, но иногда пробивает, сын знал тогда, что эти слова нельзя говорить), я сижу, начинаю краснеть - стыдно... Одна говорит, что её сна мой научил материться, пока я собиралась с мыслями, воспитатель выдала, что Илья (мой сын) - это единственный ребенок, которые не употребляет нецензурные слова. Я, честно, рот от удивления чуть не разинула... Наш неудобен тем, что он зануда и привык до конца всё выяснять, ему нужно, чтобы признали его правоту, с первого класса ходит в школу со словарями разными, спрашивает, почему ему снизили оценку (мне, чесслово, на оценки наплевать) даже если просто минус стоит... просто ЕМУ НУЖНО ЗНАТЬ...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
спортсменам обычно и школу-то посещать некогда, учатся заочно...
Вот Вам первый стоп. Остановитесь! Выбрать нужно обязательно, иначе толку не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас стали заниматься нейрокоррекцией, очень надеюсь на результат от этих занятий
А то может потом сразу в первый класс?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А почему другие дети и преподаватели должны страдать из-за вашего непосидючего ребенка?
Обучайте дома. Пусть нервы мотает только вам ибо ребенок ваш.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Была на днях сопровождающим с 10 детьми на экскурсии в Пулковской обсерватории. ВСЕМ интересно, все слушают, задают вопросы. Детям 10 лет. Одному мальчику всю экскурсию объясняла, отведя его в сторону, что мир не вертится вокруг его желаний. Ему жарко, ему холодно, ему скучно,ему плохо видно,ему непонятно и так всю экскурсию. Взяла за руку, отвела из группы и на каждую жалобу объясняла, что все претензии перечнем он может дома предъявлять родителям. А здесь, если ему скучно, то он может постоять в сторонке (хотя вопрос - экскурсия дорогая, зачем(????) он туда поехал). С моей точки зрения - это классический манипулятор. На уроках поведение от описанного отличается мало .
Хожу с этим ребенком за руку уже не первую экскурсию - кроме школьных- не был нигде. И это в Петербурге...
↑ Перейти к этому комментарию
Других вариантов-то как бы и нет. Учителя и окружаюшие дети не должны страдать из-за вашего сына.
У племянницы сын так себя вёл. Они его и уговаривали, и лупили. Бестолку!
В садике постоянные жалобы, в школе постоянные проблемы. Племянница сидела с ним на уроках.
Сейчас он уже в 10 классе. Спокойный, даже флегматичный ребёнок. Перерос.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не ясно выразился. Увеличение нагрузки и обязанностей должны быть не только как средство приведения ребенка к усталости
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда я училась, у нас на всю школу только одна такая была, её дети боялись, а родители боготворили.
Лишнюю энергию тратить на танцы, спорт.
А уговаривать, лишать сладкого и ставить в угол можно до конца школы - в этом для ребенка тоже есть развлечение, особенно в углу
Когда я училась, у нас на всю школу только одна такая была, её дети боялись, а родители боготворили.
Лишнюю энергию тратить на танцы, спорт.
А уговаривать, лишать сладкого и ставить в угол можно до конца школы - в этом для ребенка тоже есть развлечение, особенно в углу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Уверена, что и сейчас такие есть
↑ Перейти к этому комментарию
Я категорически против того, что учитель должен воспитывать ребенка - он должен его учить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня старшая очень любознательная и тянется к знаниям, учу ее потихоньку, никакой цели не преследую, просто поддерживаю интерес ребенка и считаю, что в школе будет легко,а не скучно.
.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: