Всем привет. Я работающая мама 11 летнего пацана с особенностями в развитии. В России ему поставили бы ЗПР, а мы живем в Италии, здесь нет такого диагноза, нет спец.школ. Мой сын в этом году пошел в первый класс средней школы (начальная школа с 6 лет и длится 5 лет), что соответствует шестому классу российской школы.. У него диагноз и учителя в курсе. Пацан обычный ребенок, занимается фехтованием, ходит в группу скаутов, но школьную программу усваивает с трудностями. Я- бывший педагог с нормальным стажем, и иногда помогаю ему делать уроки. Вернее объясняю материал, если не понял( итальянский язык и математику) , читаю ему историю, географию и биологию и опрашиваю. То есть ребенком я занимаюсь. Занимаемся по нескольку часов в день. Но результата я не вижу. Сегодня посмотрела оценки опять тройки, двойки. Что делать, а?
Комментарии
А так, искать местных дефектологов.
Вашего преподавания ему явно не хватает. У моего ребенка была зрр, сейчас проблемы с чтением, с фонематическим слухом. Занимаемся с логопедом. У нее свой набор упражнений для таких детей. Я бы сама так заниматься с ним не смогла.
В начальной школе он в классе читал быстрее и лучше обычных детей, только у нас содержание не воспринималось, он лучше на слух воспринимает. Математикой с ним тоже занималась я, а то вообще не знаю что было бы. Вообще сравниваю с собой. Я так не учила школьный материал как он. Но то ли требования в школе сейчас другие, то ли материал сложнее. Не знаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Таким образом учителя, прям по волшебству, начинают замечать, что это не просто девочка с голубыми волосами, а девочка, которая старается, но стеснительная. И сразу появляется личное отношение. Правда, я встречаюсь не со всеми, а только там, где у дочери сложности. Примерно через месяц с начала учебы уже понятно где.
ЗЫ в местных школах не принято, что родители ходят. Ломаю традиции
У моих соседей у сына такая же проблема (дислексия). В начальной школе пришлось его переводить в другую школу, туда где лучше знали, что делать с данной проблемой. Сейчас он тоже пошел в среднюю, и тоже пока к нему относятся как к обычному ребенку, соответственно проблемы с учебой
1. Учить вперёд - работать на опережение.
Тогда дома усвоили - в школе закрепили
Это самый эффективный вариант - проработать материал неспеша в индивидуальном темпе.
2. Определить к чему склонен сын чтобы это в дальнейшем могло стать его способом заработка. Например, знакомая девочка учится плохо, она меланхолик, не успевает = оценки ужасные. Но круто рисует и любит это. Я (нескромно так, конечно) посоветовала отдать ребенка в художку и вкладываться в этом направлении. Ну не станет архитектором (с математикой очень грустно)… значит будет обложки для книг иллюстрировать, баннеры рисовать - и пофиг на оценки. Голодной не останется.
Уверена, что все получится!
Вашему ребенку нужен свой темп. Ничего в этом страшного нет.
У моего сына нет "чувства языка" со всеми вытекающими.
Мы всё прорабатываем вперёд. Отсутствие интуиции и памяти на правила заменяем на запоминание и постоянное прорабатываем материал.
А можно вопрос в личку задать?
1. Учить вперёд - работать на опережение.
Тогда дома усвоили - в школе закрепили
Это самый эффективный вариант - проработать материал неспеша в индивидуальном темпе.
2. Определить к чему склонен сын чтобы это в дальнейшем могло стать его способом заработка. Например, знакомая девочка учится плохо, она меланхолик, не успевает = оценки ужасные. Но круто рисует и любит это. Я (нескромно так, конечно) посоветовала отдать ребенка в художку и вкладываться в этом направлении. Ну не станет архитектором (с математикой очень грустно)… значит будет обложки для книг иллюстрировать, баннеры рисовать - и пофиг на оценки. Голодной не останется.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно дома проработать тему вперёд именно в своем темпе. Разобрать тему со всех сторон.
Я За индивидуальный подход во всем
Когда объясняешь одному ребенку, то видишь понятно ему или нет.
КПД выше.
С большим опытом.
Когда моя дочь болела и пропускала четверти, то мы всё восполняли дома
Открыли учебник и вперёд.
Любая нормальная мама знает своего ребенка лучше, чем учитель в классе. А значит знает где надавить и простимулировать. Где слова подобрать и добиться понимания темы.
6й класс - это не ядерный синтез изучать.
Все реально.
У ребенка нет умственной отсталости. Ему надо предложить несколько вариантов объяснения темы.
При наличии интернета и кучи обучающих видео - вообще не проблема. Нет ничего не возможного.
P.S.
Только не обижайтесь.
Читая ваши темы, я думала что Вы давно на пенсии и работаете в надоевшей школе из-за дополнительного заработка. А Вы моя ровесница
Попадаются посты в ленте... Если Вы не возражаете, то я вас в ЧС занесу к нашему обоюдному удовольствию.
1) смирится,и всё принимать как есть.
2) поднимать на "ноги" всех учителей ,врачей,психологов и т.д. и "вытаскивать " ребёнка любыми способами.
И ещё,то что ребёнок не понимает математику и пару других уроков,это не значит что ребёнок умственно отсталый.Не все дети, как и не все взрослые всё любят,у каждого свои предпочтения в жизни.Диагнозы по болезням ставят врачи, и то порой бывают порой даже ошибочные.В Вашем случае нужно пройти кучу разных врачей и обследований чтобы реально понять что у твоего ребёнка не так.И только от этого отталкиватся.
А так что ты написала одним словом это не совсем ещё диагнозы, и тем более если Алекс с диагнозом, то ребёнок должен проходить реабилитацию,лечения и т.д.А у Вас извини ничего особо не понятно что с ребёнком.Всё на словах так сказать.И именно этого учителя Ваши и не могут понять что не так с ребёнком и как его надо оценивать.Ведь он как бы и не больной и в тоже время и как бы типа больной.
У моего ребёнка другая ситуация со здоровьем, но я подняла всех врачей и реабилитологов на ноги, чтобы реально понять что и как со здоровьем моего ребёнка и как нам дальше действовать в жизни.В вашем случае многое не понятно вообще.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Удачи вам, не отчаивайтесь.
↑ Перейти к этому комментарию
Причиной оказалось то, что учитель ставит два, она назло делает плохо, получает снова два и снова назло не делает хорошо. Могу, но не буду. Замкнутый круг получается. Сейчас неделя каникул, буду думать как разорвать его.
↑ Перейти к этому комментарию
Но репетитор из России вряд ли найдётся такой, чтобы преподавать итальянский язык школьнику, живущему в Италии.
Сыну 13. Уроки делаем вместе. Помогаем во всем. В журнале 2,3, очень редко 4.
Педагог во мне, по отношению к нему, уже давно умер. Есть только любящая мама. Хотя, честно говоря, иногда хочется просто биться головой о стену
Сыну 13. Уроки делаем вместе. Помогаем во всем. В журнале 2,3, очень редко 4.
Педагог во мне, по отношению к нему, уже давно умер. Есть только любящая мама. Хотя, честно говоря, иногда хочется просто биться головой о стену
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, что просто это надо делать почаще и тогда всё у него с учёбой будет хорошо. Вы, как мать, лучше всех знаете своего ребёнка и лучше всех знаете, как до него что-либо донести.
ЗЫ. Когда я горю желанием помочь своему ребёнку, я вспоминаю даже то, чего никогда не знала.
У сына F 81.1
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: