Внук пошел в садик...

Получается, что и на детках теперь делают бизнес? Объясните мне, непонятливой, это так и должно быть?
Просто я прекрасно помню, что когда мои дочки ходили в подготовительную группу там за год полностью обучали детей читать и считать в пределах 20 и при поступлении в школу психолог проверял эти навыки у ребенка... а теперь этого не положено давать деткам в садике???
А у младшей дочки вообще в первой половине дня приходила учительница из школы и проводила с ними настоящие уроки, мы тогда как раз попали под переход на образование с 6 лет и в школу дети пошли уже во 2 класс... а теперь для подготовки к школе надо детей водить куда-то специально... это так и должно быть? Мамочки, у кого дети тоже ходят в подготовительные группы - поделитесь пожалуйста своим опытом, как у вас? А может и сами воспитатели поделятся своим мнением? очень жду ваших ответов и буду благодарна вам за разъяснение неопытной бабушке...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мой сын в 5 классе - ходят откровенно больные
это ж по молодости кажется что умнее родителей, а потом доходит что родители хорошие советы дают ))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сопли-это и есть вирус
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
расскажите ей правду, что в школе медсестра не стоит на входе и больных не отсеивает
↑ Перейти к этому комментарию
Помимо садика мы платно ходим на подготовку к школе и ещё пару бюджетных кружков.
Ещё в этом году детей водят по городским учреждениям на экскурсии:были на скорой, в пожарной части, где им им рассказывают и показывают о профессиях. В школы водят на экскурсии. Со школ каждый месяц приходят учителя и оценивают в игровой форме знания детей.
На учебную деятельность отводится строго определенное количество часов.Либо воспитатели не проводят занятия по ФГОС,либо нарушают САНПИН.
На учебную деятельность отводится строго определенное количество часов.Либо воспитатели не проводят занятия по ФГОС,либо нарушают САНПИН.
↑ Перейти к этому комментарию
На учебную деятельность отводится строго определенное количество часов.Либо воспитатели не проводят занятия по ФГОС,либо нарушают САНПИН.
↑ Перейти к этому комментарию
И не вижу ничего плохого в том, что мы родители просим показать нам рабочие тетради наших детей и узнаем об их успехах или неудачах. А так же узнать на что надо обратить внимание, а что подтянуть.
Ещё в этом году детей водят по городским учреждениям на экскурсии:были на скорой, в пожарной части, где им им рассказывают и показывают о профессиях. В школы водят на экскурсии. Со школ каждый месяц приходят учителя и оценивают в игровой форме знания детей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://минобрнауки.рф - документы - дошкольное образование
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Странно получается,Вашу дочь возмущают недолеченные дети,а то что ребенок не готов к школе видимо нет.
Если честно(мы первоклассники),то все,что знает мой ребенок-это заслуга моя и логопеда,которого посещали с 4 лет.Ребенок ооочень хорошо подготовлен был к школе.В саду не дадут таких знаний.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Странно получается,Вашу дочь возмущают недолеченные дети,а то что ребенок не готов к школе видимо нет.
Если честно(мы первоклассники),то все,что знает мой ребенок-это заслуга моя и логопеда,которого посещали с 4 лет.Ребенок ооочень хорошо подготовлен был к школе.В саду не дадут таких знаний.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Документ, на минуточку, называется Федеральный Государственный ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ стандарт. В нём описаны требования к образовательным программам, к организации развивающей среды ДОУ и обозначены целевые ориентиры (какие качества должны быть сформированы у ребёнка к 3 годам и какие к моменту поступления в школу)
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования представлено пять направлений развития воспитанников (или образовательных областей).
1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное
3.Речевое
4.Физическое
5.Художественно-эстетическое развитие.
Определены основные образовательные задачи для каждой из областей.
Более того. Образовательный процесс в детском саду длится непрерывно во всех видах деятельности и во время всех режимных моментов, а не только во время занятий.
На курсы бы вашему воспитателю, чтобы не вводил в заблуждение родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, проблема преемственности между детским садом и начальной школой, между начальной школой и средним звеном была есть и наверное будет, поскольку несмотря на существование стандарта всё равно у нас куча программ, которые невозможно привести к единому знаменателю.
До вас пытались донести мысль о том, что в детском саду пытаются уйти от урочной системы организации воспитательно-образовательного процесса. Это раньше детям РАССКАЗЫВАЛИ о том почему снег холодный, а вода мокрая. Сейчас образовательный процесс в ДОУ является непрерывным. Но занятия никто не отменяет.
Да, читать не учат. Этого в программе нет. Но ФГОС в образовательной области "Речевое развитие" ставит перед педагогами ДОУ такие задачи:
владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически
правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной
культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на
слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как
предпосылки обучения грамоте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Найдите ФГОС, прочитайте. Там всё понятно. Документ небольшой по объёму, страниц 14-15 всего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я помню родители на собрании просили ДЗ, а меня это не устраивало. Вот объясню: кто-то читает хорошо, кто-то считает, кто-то к письму хорошо приспосабливается. Вот мои дети очень хорошо считали, так получилось, что в первом классе они могли складывать и вычитать за сотню, умножать и делить. Зачем мне 5+2 было нужно? А вот с письмом мы прям сидели. Потом дети сравниваются и уже можно задания делать общие.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Домашние задания есть у всех.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
(Хорош он или плох,устраивает их или нет никто не спрашивает)
Не нравится Вам,трясите своего депутата,выходите с инициативой,собирайте единомышленников и меняйте ЗАКОН.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем классе проблемы в учебе как раз у тех, кто не умел читать к 1му классу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чего уж там,сад не много потерял от отсутствия вашего внука и дочери...а вот мальчик,то не известно..я понимаю,когда мама не водит ребенка в сад,сама штудирует литературу и занимается развитием и образованием ребенка...водит его на дополнительные занятия,хотя бы для общения с другими детьми...на площадки...
Иначе как объяснить,что ребенок стесняется детей?
Чего уж там,сад не много потерял от отсутствия вашего внука и дочери...а вот мальчик,то не известно..я понимаю,когда мама не водит ребенка в сад,сама штудирует литературу и занимается развитием и образованием ребенка...водит его на дополнительные занятия,хотя бы для общения с другими детьми...на площадки...
Иначе как объяснить,что ребенок стесняется детей?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А этого многие родители не могут, к сожалению(( Но это не повод для расстройства, к школе, к примеру, вполне можно подготовить ребенка самостоятельно. Заодно и с ребенком больше времени будут проводить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас младшую готовим к школе. Тоже только садик и домашние занятия. Даже того, что дают в садике, для первого класса достаточно (в школе новая программа).
Больше ценится то, за что деньги заплатили, а занятия в саду бесплатные.
↑ Перейти к этому комментарию
Больше ценится то, за что деньги заплатили, а занятия в саду бесплатные.
↑ Перейти к этому комментарию
По опыту старшего ребёнка. На подготовку мы не ходили, навыков, полученных в саду хватает до сих пор ( школа «обычная», но как и любая Школа России очень много проектов и самостоятельных заданий, именно к этому ребёнок был готов после сада). Про чтение- без чтения даже в начале первого класса очень сложно, но это задача родителей.
По опыту старшего ребёнка. На подготовку мы не ходили, навыков, полученных в саду хватает до сих пор ( школа «обычная», но как и любая Школа России очень много проектов и самостоятельных заданий, именно к этому ребёнок был готов после сада). Про чтение- без чтения даже в начале первого класса очень сложно, но это задача родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В садик зря не водили, проблемы в школе будут гарантированно. Ладно хоть на год убедили отдать его. Насчет занятий - у меня сын в коррекционный садик ходит у них занятия по минутам расписаны, и читать и писать учат. А дочь ходит в сад общего вида, там есть доп.кружки . Я записала ее в лего, рисование, бассейн и танцы. 60р занятие 2 раза в неделю, думаю, что бесплатных занятий немного. Но она еще только в младшей группе, что дальше будет фиг знает, но прям вот сомневаюсь что будут учить читать и писать.
Проблемы с общением садик никак не решает
В садик зря не водили, проблемы в школе будут гарантированно. Ладно хоть на год убедили отдать его. Насчет занятий - у меня сын в коррекционный садик ходит у них занятия по минутам расписаны, и читать и писать учат. А дочь ходит в сад общего вида, там есть доп.кружки . Я записала ее в лего, рисование, бассейн и танцы. 60р занятие 2 раза в неделю, думаю, что бесплатных занятий немного. Но она еще только в младшей группе, что дальше будет фиг знает, но прям вот сомневаюсь что будут учить читать и писать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В садик зря не водили, проблемы в школе будут гарантированно. Ладно хоть на год убедили отдать его. Насчет занятий - у меня сын в коррекционный садик ходит у них занятия по минутам расписаны, и читать и писать учат. А дочь ходит в сад общего вида, там есть доп.кружки . Я записала ее в лего, рисование, бассейн и танцы. 60р занятие 2 раза в неделю, думаю, что бесплатных занятий немного. Но она еще только в младшей группе, что дальше будет фиг знает, но прям вот сомневаюсь что будут учить читать и писать.
↑ Перейти к этому комментарию
В садик зря не водили, проблемы в школе будут гарантированно. Ладно хоть на год убедили отдать его. Насчет занятий - у меня сын в коррекционный садик ходит у них занятия по минутам расписаны, и читать и писать учат. А дочь ходит в сад общего вида, там есть доп.кружки . Я записала ее в лего, рисование, бассейн и танцы. 60р занятие 2 раза в неделю, думаю, что бесплатных занятий немного. Но она еще только в младшей группе, что дальше будет фиг знает, но прям вот сомневаюсь что будут учить читать и писать.
↑ Перейти к этому комментарию
Ознакомления с окружающим тоже нет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
потому и нужны занятия в садике, где в общем котле все и разложится по полочкам... так ведь?
потому и нужны занятия в садике, где в общем котле все и разложится по полочкам... так ведь?
↑ Перейти к этому комментарию
А (не)учится ребёнок этому в том числе и в семье.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я сама психолог, на будущее хочу вам сказать, что если ребенок выбирает ответ не такой, как в инструкции, но он логически обосновывает, почему он выбрал его, то с логикой у него все хорошо. Опять же логика может быть не стандартной.
Мой младший сын на загадку "зимой и летом одним цветом" ответил медведь
↑ Перейти к этому комментарию
И болеть в саду нормально!
Как иначе креплять иммунитет?
Можно для профилактики пропить что-нибудь, кстати.
У нас старший первый год болел без остановок.
В нашей стране существует преемственеость образования,как утверждает ФГОС.соответственноы нем не прописано,что в саду осуществляется обучение чтению.Следовательно ребенка читать учить обязан учитель начальной школы.
В нашей стране существует преемственеость образования,как утверждает ФГОС.соответственноы нем не прописано,что в саду осуществляется обучение чтению.Следовательно ребенка читать учить обязан учитель начальной школы.
↑ Перейти к этому комментарию
Это выбор родителей - облегчить полезными навыками детям школьную жизнь или нет
В нашей стране существует преемственеость образования,как утверждает ФГОС.соответственноы нем не прописано,что в саду осуществляется обучение чтению.Следовательно ребенка читать учить обязан учитель начальной школы.
↑ Перейти к этому комментарию
И болеть в саду нормально!
Как иначе креплять иммунитет?
Можно для профилактики пропить что-нибудь, кстати.
У нас старший первый год болел без остановок.
↑ Перейти к этому комментарию
Пока зарплата работников сада не будет поставлена в зависимость от посещаемости, дети будут болеть. Они болеют не от того, что контактируют с недолеченными или больными, а от того, что за ними плохо смотрят, чужие дети никому не нужны - воспитателям выгодно, чтобы детей в группе было как можно меньше, им меньше заботы и работы. Поэтому открываются форточки в холодное время года на всю ночь, дети утром принимаются в ледяную группу, кладутся спать в ледяные постели, поятся из чайника, который стоит в холодной группе, соответственно вода в нем тоже холодная. Может есть где-то волшебные сады с волшебными воспитателями, у которых не болеют дети, но я таких не знаю в нашем городе, потому что дети знакомых и родственников ходят в разные сады и везде одно и то же.
И да, сейчас при низкой посещаемости сразу карантин - а это точно не выгодно воспитателям
Пока зарплата работников сада не будет поставлена в зависимость от посещаемости, дети будут болеть. Они болеют не от того, что контактируют с недолеченными или больными, а от того, что за ними плохо смотрят, чужие дети никому не нужны - воспитателям выгодно, чтобы детей в группе было как можно меньше, им меньше заботы и работы. Поэтому открываются форточки в холодное время года на всю ночь, дети утром принимаются в ледяную группу, кладутся спать в ледяные постели, поятся из чайника, который стоит в холодной группе, соответственно вода в нем тоже холодная. Может есть где-то волшебные сады с волшебными воспитателями, у которых не болеют дети, но я таких не знаю в нашем городе, потому что дети знакомых и родственников ходят в разные сады и везде одно и то же.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пока зарплата работников сада не будет поставлена в зависимость от посещаемости, дети будут болеть. Они болеют не от того, что контактируют с недолеченными или больными, а от того, что за ними плохо смотрят, чужие дети никому не нужны - воспитателям выгодно, чтобы детей в группе было как можно меньше, им меньше заботы и работы. Поэтому открываются форточки в холодное время года на всю ночь, дети утром принимаются в ледяную группу, кладутся спать в ледяные постели, поятся из чайника, который стоит в холодной группе, соответственно вода в нем тоже холодная. Может есть где-то волшебные сады с волшебными воспитателями, у которых не болеют дети, но я таких не знаю в нашем городе, потому что дети знакомых и родственников ходят в разные сады и везде одно и то же.
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы больных детей, напичканных лекарствами для сбивания температуры, родители в сад не отправляли, то и другие дети с сотрудниками от них бы не заражались.
Ещё одна страшилка
Если бы больных детей, напичканных лекарствами для сбивания температуры, родители в сад не отправляли, то и другие дети с сотрудниками от них бы не заражались.
Ещё одна страшилка
↑ Перейти к этому комментарию
а Вы честь мундира защищаете? так не поможет, потому что это наш личный опыт. Если б все в саду было по-людски, мы б не забрали детей оттуда. А то с этими "страшилками" дети за одну зиму столько лекарств перепили-перекололи, сколько я за всю свою жизнь не приняла.
В одном саду, у одних и тех же воспитателей старший племянник и мой ребёнок особо не болели, а младший из-за болезней в сад почти и не ходил.
Какой вывод напрашивается?
То есть, по ситуации в моей семье (в одних и тех же условиях разная заболеваемость у разных детей) Вы вывод сделать не можете
Проще верить в диверсию воспитателей, которые специально простужают детей,
чем понимать, что 2 - 2,5 кв м на ребенка, включая площадь, занятую мебелью ( для сравнения - на кладбище на 1 могилу положено 5 кв м) способствуют распространению инфекций.
Пока зарплата работников сада не будет поставлена в зависимость от посещаемости, дети будут болеть. Они болеют не от того, что контактируют с недолеченными или больными, а от того, что за ними плохо смотрят, чужие дети никому не нужны - воспитателям выгодно, чтобы детей в группе было как можно меньше, им меньше заботы и работы. Поэтому открываются форточки в холодное время года на всю ночь, дети утром принимаются в ледяную группу, кладутся спать в ледяные постели, поятся из чайника, который стоит в холодной группе, соответственно вода в нем тоже холодная. Может есть где-то волшебные сады с волшебными воспитателями, у которых не болеют дети, но я таких не знаю в нашем городе, потому что дети знакомых и родственников ходят в разные сады и везде одно и то же.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому дети в садах болеют просто нещадно.
↑ Перейти к этому комментарию
а забирают их сплошь и рядом именно из-за простуд. С чего бы им там простужаться, если в садах все благополучно?
а забирают их сплошь и рядом именно из-за простуд. С чего бы им там простужаться, если в садах все благополучно?
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь она в 1 классе, в школу бежит с радостью и друзей у нее и у внука тоже куча. Коммуникабельность не зависит от того, ходил ребенок в сад или воспитывался дома.
а забирают их сплошь и рядом именно из-за простуд. С чего бы им там простужаться, если в садах все благополучно?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вывод: сад создает эти условия, поэтому дети болеют непрестанно. Почему именно в саду ребенок постоянно простужается? Почему?
Вывод: сад создает эти условия, поэтому дети болеют непрестанно. Почему именно в саду ребенок постоянно простужается? Почему?
↑ Перейти к этому комментарию
Пока зарплата работников сада не будет поставлена в зависимость от посещаемости, дети будут болеть. Они болеют не от того, что контактируют с недолеченными или больными, а от того, что за ними плохо смотрят, чужие дети никому не нужны - воспитателям выгодно, чтобы детей в группе было как можно меньше, им меньше заботы и работы. Поэтому открываются форточки в холодное время года на всю ночь, дети утром принимаются в ледяную группу, кладутся спать в ледяные постели, поятся из чайника, который стоит в холодной группе, соответственно вода в нем тоже холодная. Может есть где-то волшебные сады с волшебными воспитателями, у которых не болеют дети, но я таких не знаю в нашем городе, потому что дети знакомых и родственников ходят в разные сады и везде одно и то же.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь до 5 лет болела ооочень много, сейчас второй год, тфу-тфу, редкие, легкие простуды.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мои старшие внуки "отходили" в сад по одной зиме, а потом мы послали сад куда подальше, чтобы окончательно не сгубить их здоровье. Дети пошли в школу подготовленные, мама сама занималась с ними, перед 1 классом ходили на подготовку в саму школу платно, ну так у нас принято - все дети, будущие первоклашки ходят на подготовку, где с ними занимается их будущий учитель, т.е. в 1 класс они уже приходят, как домой и к своему учителю.
Я только одно не понимаю, почему Ваш ребенок стесняется других детей, разве без сада он ни с кем не общается? У наших таких проблем не было, они во дворе всегда играли с другими детьми, а зимой часто дома вместе играли, у нас не запрещается приводить домой детей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мои старшие внуки "отходили" в сад по одной зиме, а потом мы послали сад куда подальше, чтобы окончательно не сгубить их здоровье. Дети пошли в школу подготовленные, мама сама занималась с ними, перед 1 классом ходили на подготовку в саму школу платно, ну так у нас принято - все дети, будущие первоклашки ходят на подготовку, где с ними занимается их будущий учитель, т.е. в 1 класс они уже приходят, как домой и к своему учителю.
Я только одно не понимаю, почему Ваш ребенок стесняется других детей, разве без сада он ни с кем не общается? У наших таких проблем не было, они во дворе всегда играли с другими детьми, а зимой часто дома вместе играли, у нас не запрещается приводить домой детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Если педагогом,то должны знать ФГОС а соответсвенно ему-в саду НЕ ведется подготовка к школе.Да,есть ознакомление с цифрами,порядковый,количественный счёт,понятие больше-меньше,изучаем звуки,согласные,гласные.Исключение-логопедические сады,группы-там занятия юолее целенаправленные,их больше по количеству-4 в неделю,плюс индивидуалка,и логочас.
В обычных группах 2 математики,1 развитие речи,1 чтение литературы в недклю.Плюс 2 рисования,лепка либо аппликация,3 физкультуры,и 2 музыкальных.
Опять же-это для тех садов,которые работают по ФГОС.может сад работает по другой программе.
В любом случае в раздевалке должно быть на стенде расписание занятий на год.
Если педагогом,то должны знать ФГОС а соответсвенно ему-в саду НЕ ведется подготовка к школе.Да,есть ознакомление с цифрами,порядковый,количественный счёт,понятие больше-меньше,изучаем звуки,согласные,гласные.Исключение-логопедические сады,группы-там занятия юолее целенаправленные,их больше по количеству-4 в неделю,плюс индивидуалка,и логочас.
В обычных группах 2 математики,1 развитие речи,1 чтение литературы в недклю.Плюс 2 рисования,лепка либо аппликация,3 физкультуры,и 2 музыкальных.
Опять же-это для тех садов,которые работают по ФГОС.может сад работает по другой программе.
В любом случае в раздевалке должно быть на стенде расписание занятий на год.
↑ Перейти к этому комментарию
Если педагогом,то должны знать ФГОС а соответсвенно ему-в саду НЕ ведется подготовка к школе.Да,есть ознакомление с цифрами,порядковый,количественный счёт,понятие больше-меньше,изучаем звуки,согласные,гласные.Исключение-логопедические сады,группы-там занятия юолее целенаправленные,их больше по количеству-4 в неделю,плюс индивидуалка,и логочас.
В обычных группах 2 математики,1 развитие речи,1 чтение литературы в недклю.Плюс 2 рисования,лепка либо аппликация,3 физкультуры,и 2 музыкальных.
Опять же-это для тех садов,которые работают по ФГОС.может сад работает по другой программе.
В любом случае в раздевалке должно быть на стенде расписание занятий на год.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если педагогом,то должны знать ФГОС а соответсвенно ему-в саду НЕ ведется подготовка к школе.Да,есть ознакомление с цифрами,порядковый,количественный счёт,понятие больше-меньше,изучаем звуки,согласные,гласные.Исключение-логопедические сады,группы-там занятия юолее целенаправленные,их больше по количеству-4 в неделю,плюс индивидуалка,и логочас.
В обычных группах 2 математики,1 развитие речи,1 чтение литературы в недклю.Плюс 2 рисования,лепка либо аппликация,3 физкультуры,и 2 музыкальных.
Опять же-это для тех садов,которые работают по ФГОС.может сад работает по другой программе.
В любом случае в раздевалке должно быть на стенде расписание занятий на год.
↑ Перейти к этому комментарию
ну да, по санпишу нельзя больше. есть физкультура и музыка плюс по одному занятию подготовка к школе.
И да, сейчас учат родители, а не сады и школы, сад и школа помогают. ФГОСы такие
Внук на следующий год идёт в 1 класс,ходит по субботам на занятия при школе платно.
У нас куча платных, но цены смешные. Я записала на три. Английский, танцы и умелые ручки. Два раза в неделю, доплачиваю около 1000 за все в месяц. Плюс воспитатели с ними лепят, рисуют, пишут в тетрадях. Это уже входит в стоимость услуг сада. Но мой в средней группе пока. Плюс вожу его на подготовку к школе уже второй год, ему очень нравится! Кстати в муниципальное заведение - бесплатно. А чтоб не болел, лично мой совет - заниматься спортом (самое лучшее - коньки и бассейн)! Закаливать. Муж каждое утро обливает детей холодной водой. Исключить сладкое, газировку.
Водите внука на доп. занятия, кружки вне сада. Чем интересуется внук? Спорт, музыка, танцы, изо, языки? Там и общение и развитие.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: