Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Защита прав потребителей. Как вернуть свои деньги. Нужен совет.

всем привет.
9 октября муж купил телефон. Цена 11000. ( Для нас сейчас это очень много). Он оказался с браком ( не держит заряд, что то с динамиком и микрофоном).
10 октября отвёз в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Супругу вручили " квитанцию на брак товара".
Сказали, что займет все меньше недели. Время идёт. Экспертизу делают, а может и не делают.


Подскажите, как поступить чтобы вернуть свои деньги в данной ситуации.
Знаю, что нужно было писать претензию, но муж поспешил.

Можно ли сейчас написать претензию на возврат денежных средств или уже поздно?
Нужны дельные советы.
Спасибо.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Защита прав потребителей. Как вернуть свои деньги. Нужен совет.
всем привет.
9 октября муж купил телефон. Цена 11000. ( Для нас сейчас это очень много). Он оказался с браком ( не держит заряд, что то с динамиком и микрофоном).
10 октября отвёз в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Супругу вручили " квитанцию на брак товара".
Сказали, что займет все меньше недели. Время идёт. Экспертизу делают, а может и не делают. Читать полностью
 

Комментарии

Тигрёша
21 октября 2018 года
0
в течении двух недель ,вроде,запросто можете вернуть товар.тем более бракованный.они ещё не прошли.пишите заявление на возврат средств.
Екатерина Руденко
22 октября 2018 года
+8
Сложную технику вернуть нельзя, если нет брака, это тряпки можно вернуть запросто.
Светик 1903
21 октября 2018 года
+6
Неправильно поступил магазин, развели Вас.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
Развели, это мягко сказано. Я супругу ещё в день сдачи телефона так сказала. Меня смущает, что тел на экспертизе. Возможно ли сейчас вернуть деньги или нужно ждать окончания. Но там 14 дней пройдут.
Светик 1903
21 октября 2018 года
+3
Валюша К пишет:
что тел на экспертизе.
Они могут его хоть в ...опу отправить на экспертизу, это их проблемы.
Что они сейчас делают? Расскажу ( мы с мужем оба ИП и законы знаем, сами продавали технику). Они отправили не на экспертизу, а на ремонт. Потом Вам его отдадут после ремонта, а скажут "Мы проверили, все нормально".
Вот такой ремонтированный телефон Вам нужен? Нет! Требуйте возврата денег, ссылайтесь на то, что по работе нужен телефон мужу, и уже подобрали.
Вам предложат купить на эти деньги у них. Ваше право согласиться или нет, я согласилась. Возврат и оформление другого телефона заняло 10 минут.
Елена Степина
21 октября 2018 года
+35
В ответ на комментарий Светик 1903
Неправильно поступил магазин, развели Вас.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
Телефон это технически сложный товар и на него право вернуть в течение 2недель не распространяется насколько я помню.
my letters 1
21 октября 2018 года
+2
Только если куплен в интернет-магазине, тогда можно. А так - все верно. Попробуйте позвонить в официальный СЦ и пробить имей. Возможно Вам повезло и телефон из серой поставки. Тогда магаз можно пугать ОБЭП, прокуратурой и т.д.
mila-85
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Елена Степина
Телефон это технически сложный товар и на него право вернуть в течение 2недель не распространяется насколько я помню.

↑   Перейти к этому комментарию
Очень даже распространяется, если в течение этих 2 недель были обнаружены существенные дефекты, которые не были указаны при заключении договора купли-продажи.
Но для доказательства наличия дефектов нужна экспертиза.
А после 2 недель будет обязательно ремонт по гарантии.
Елена Степина
22 октября 2018 года
+1
На случай дефекта да. Я комментировала момент о том, что можно просто прийти и сдать раз не понравился.
а так на время ремонта еще и идентичный телефончик должны предоставить
mila-85
22 октября 2018 года
0
Елена Степина пишет:
Я комментировала момент о том, что можно просто прийти и сдать раз не понравился.
Нет, нельзя. Смартфоны относятся к технически сложным приборам, поэтому обменять с формулировкой "чего-то не понравилось" его нельзя.
Телефон должны дать идентичный по требуемым характеристикам, не обязательно точно такой же.
markislyakova
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Елена Степина
На случай дефекта да. Я комментировала момент о том, что можно просто прийти и сдать раз не понравился.
а так на время ремонта еще и идентичный телефончик должны предоставить

↑   Перейти к этому комментарию
Было у мужа так. Купил телефон, через месяц начались проблемы, сдал на экспертизу, ему выдали "аналогичную" модель))) По факту какой-то плюшевый дешевый телефон тоже ломаный-переломанный. Я сказала, чтоб брал мой, ему по работе интернет нужен, а мне простой трубки с камерой достаточно, детей фоткать. Дождались окончания экспертизы, телефон мужу вернули как был с браком так и остался. Для возврата было уже поздно (экспертиза 45 дней, так они ещё недели две сверху натянули
Елена Степина
22 октября 2018 года
0
В роспотреб надо было обращаться. Но не всегда помогает. Коллега как раз судится.так хотя бы отремонтировали бесплатно.
Мулечка
21 октября 2018 года
+3
В ответ на комментарий Светик 1903
Неправильно поступил магазин, развели Вас.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
Телефон-технически сложный товар, по закону о Защите прав потребителя его вернуть можно только после экспертизы!!! Да, магазин может принять сразу, но не обязан
Мулечка
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Неправильно поступил магазин, развели Вас.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот бы они Вам предъявили, и Вы бы ещё и неправы были
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Я была права. Да и подруга работает в Роспотребнадзоре, я перед этим поговорила с ней. Так что не захотели бы возвращать спокойно, пошла бы и написала заявление.
my letters 1
21 октября 2018 года
+8
Прочтите закон о возврате технически сложной продукции и подруге дайте прочитать, пока ее за незнание законодательства не уволили
КТатьянка
21 октября 2018 года
+3
Вот сотруднички работают. Гнать таких надо под опу мешалкой
my letters 1
21 октября 2018 года
+3
Ну если у нас судьи с ветеринарным образованием, то что уж с простых служащих взять...
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий my letters 1
Прочтите закон о возврате технически сложной продукции и подруге дайте прочитать, пока ее за незнание законодательства не уволили

↑   Перейти к этому комментарию
А мне не надо читать. Законы я знаю, т.к сама не раз сталкивалась с возвратом НАМ техники. У нас 2 магазина, нам приносили и музыкальные центры после свадьбы, поиграли 2 дня потом принесли, и пытались доказать, что звук плохой. Повезло что следом зашла покупатель и обратилась к парню "Как свадьбу отгуляли? Вот у Вас музыка орала , на всю улицу А это чего? Мой муж говорит "Вот возвращать принес, говорит, что тихо играет" Ничего себе тихо, вся улица уши затыкала. Муж его спрашивает " И ты говоришь, что тихо играла музыка. Экспертизу делать будем? Парень просто забрал центр и ушел,
. Нам приносили сапоги после 10 дней ношения, всю в царапинах,, якобы мазоль натирают, Был суд, постановление суда- вернуть деньги.
Знаю все это не по наслышке, сами через это проходили.
my letters 1
21 октября 2018 года
+7
Не знаете. Если сапоги дерьмово сшиты, то они могут быть какой угодно степени заношенности, в течение 30 дней (гарантийный срок) Вы обязаны их либо обменять, либо оплатить ремонт, либо вернуть деньги. Музыкальный центр - технически сложный товар, следовательно, экспертиза.
Мулечка
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Светик 1903
Я была права. Да и подруга работает в Роспотребнадзоре, я перед этим поговорила с ней. Так что не захотели бы возвращать спокойно, пошла бы и написала заявление.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну, у меня тоже на без опыта-нет в законе Прав потребителя такого!!!! Этот технический сложный товар, он обязан пройти экспертизу!!!!!!!!!
manunya 84
22 октября 2018 года
0
полностью согласна. Бытовую технику довольно часто берем, сталкивались с гарантийным возвратом не один раз. Возврат и обмен только после экспертизы, которая по закону может длится 30-40 дней, точно не скажу.
Единственное мне ноут в М-Видео сразу меняли, вернее проверяли на месте. Но это магазин просто пошел на встречу.
КТатьянка
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Светик 1903
Неправильно поступил магазин, развели Вас.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
Только телефон относится к сложной технике, и возврат производится после экспертизы, читайте закон
ConsoMina
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Неправильно поступил магазин, развели Вас.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
Бракованый - можно.
Если цвет дома надумали поменять - нет.
Дарина СПб
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Неправильно поступил магазин, развели Вас.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
Светик 1903. Света.
вы не правы. согласно закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть в течении 14 дней качественный товар ( не сломанный ). Но есть отдельный перечень товаров ( постановление 55). которые НЕЛЬЗЯ вернуть по этой причине ( не подошел по размеру. по цвету. просто не нравится и т.д.)- Мобильный телефон нельзя вернуть просто так. Читайте весь закон.
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
Меня смущает, что телефон на диагностике. Это может как то препятствовать возврату денег?
Na_Na_1
21 октября 2018 года
0
У меня было так. И тоже заряд не держал. Производственный брак, подтвердила экспертиза. Предлагали потом купить другой телефон. Я отказалась. Забрала деньги.
Мармеландия
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Валюша К
Меня смущает, что телефон на диагностике. Это может как то препятствовать возврату денег?

↑   Перейти к этому комментарию
Продавец имеет право провести проверку качества товара. По закону на это даётся 10 дней.
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
Магазин затягивает экспертизу. Сначала сказали потребуется меньше недели. Позвонили, сказали ждите. Позвоните во вторник. Как раз во вторник 14 дней истекают.
my letters 1
21 октября 2018 года
0
У Вас есть отметка, что они взяли на экспертизу? Вот и не волнуйтесь. В 14 дней Вы уложились
mila-85
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Валюша К
Меня смущает, что телефон на диагностике. Это может как то препятствовать возврату денег?

↑   Перейти к этому комментарию
У вас на акте приема на экспертизу стоит дата? Подписи? Печати?
Валюша К (автор поста)
22 октября 2018 года
0
Есть " квитанция на брак товара" . В ней дата, подпись. Печати нет.
mila-85
22 октября 2018 года
0
Ну это хоть что-то. Дожидайтесь окончания и решения экспертизы. Посмотрите, сколько она может занимать максимум по времени, чтоб не затянули по срокам.
pois24
22 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Валюша К
Меня смущает, что телефон на диагностике. Это может как то препятствовать возврату денег?

↑   Перейти к этому комментарию
Продавец не эксперт,не делает заключений. в его работу входит принять телефон. а эксперт делает заключение, это брк производственный или во время эксплуатации сломан.
если брак производственный- то у вас 2 пути, 1- ремонт бесплатно, или вернуть деньги.
Елена новая
23 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Валюша К
Меня смущает, что телефон на диагностике. Это может как то препятствовать возврату денег?

↑   Перейти к этому комментарию
Было бы лучше, если бы вы вместе с телефоном принесли в магазин свою претензию ( в 2-х экз) и там указали причины( неполадки) и свои требования - вернуть деньги, заменить.....
Светик 1903
21 октября 2018 года
-4
Валюша К пишет:
Знаю, что нужно было писать претензию, но муж поспешил.
Никакую претензию он не должен был писать. Возврат товара в течение 2-недель без всяких заявлений.
Даже не понравился дизайн, это уже причина возврата денег.
Идите с этой "бумажкой" обратно туда, и говорите, что если не вернут деньги, то подадите в суд, т.к нарушено правило защиты Вас, как потребителя.
Ольга Алексеевна 5
21 октября 2018 года
+10
Вы не правы. Телефон относится к технически сложным устройствам и входит в перечень товаров не подлежащих возврату.
Светик 1903
21 октября 2018 года
-3
Ольга Алексеевна 5 пишет:
Вы не правы. Т
Я права. Возвращала уже 2 телефона. Один- смс-ки не проходили, продавцы проверили, и отдали деньги. Второй вернула месяц назад- пропадала во время разговора громкость. Вернули без скандалов, правда попытались отправить на экспертизу сначала.
Ольга Алексеевна 5
21 октября 2018 года
+5
Приведите мне цитату из закона, подтверждающую вашу правоту. То что вы сумели вернуть, еще не значит что так должно быть. Просто продавцы не захотели скандалить по каким то своим причинам, а их может быть много.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Ниже привела цитату.
Ольга Алексеевна 5
21 октября 2018 года
0
Я там же вам ответила.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП товар обязан принять и продавец: Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
0
Ссылки на статьи, пожалуйста, где это касается телефонов и др. технически сложных товаров!
svtl
21 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Светик 1903
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП товар обязан принять и продавец: Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.

↑   Перейти к этому комментарию
Существует перечень товаров, не подлежащих возврату, если они надлежащего качества. Телефоны входят в этот перечень. А чтобы вернуть его как некачественный, нужно сначала экспертизу делать.
Ольга Алексеевна 5
21 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Светик 1903
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП товар обязан принять и продавец: Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.

↑   Перейти к этому комментарию
Я вам про одно, вы мне про другое. Телефон это технически сложный товар и продавец не имеет право обменять его или вернуть деньги без проведения проверки качества. Тем более, что если вдруг выяснится, что это не брак, а поломка по вине покупателя(залив например), то продавец выложит деньги за это из своего кармана. Есть ряд моделей, которые идут с очень большим процентом брака, на них есть указание начальства менять по тихому без всяких проверок.
my letters 1
21 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Светик 1903
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП товар обязан принять и продавец: Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы цитируете не закон.
Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.).

Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1).
lena 2006 03
21 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Светик 1903
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП товар обязан принять и продавец: Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.

↑   Перейти к этому комментарию
Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
п.6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Никто не обязан принимать ИСПРАВНЫЙ телефон, если вам не подошел цвет. Только если телефон неисправен, и только в течении 2 недель. Далее гарантийный ремонт Если у вас приняли - это лояльность магазина или брак был очевиден, т.е. вы его смогли продемонстрировать.
mila-85
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП товар обязан принять и продавец: Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.

↑   Перейти к этому комментарию
Телефон - да, смартфон - нет.
my letters 1
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Ольга Алексеевна 5 пишет:
Вы не правы. Т
Я права. Возвращала уже 2 телефона. Один- смс-ки не проходили, продавцы проверили, и отдали деньги. Второй вернула месяц назад- пропадала во время разговора громкость. Вернули без скандалов, правда попытались отправить на экспертизу сначала.

↑   Перейти к этому комментарию
В некоторых сетях внутреннее правило, не закон, отдавать деньги, если принесли обратно
MaRiBu
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Светик 1903
Валюша К пишет:
Знаю, что нужно было писать претензию, но муж поспешил.
Никакую претензию он не должен был писать. Возврат товара в течение 2-недель без всяких заявлений.
Даже не понравился дизайн, это уже причина возврата денег.
Идите с этой "бумажкой" обратно туда, и говорите, что если не вернут деньги, то подадите в суд, т.к нарушено правило защиты Вас, как потребителя.

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, вы не правы. Я работала магазине по продаже инструментов. И приносили нам покупатели товар в течение двух недель. Товар мы принимали под расписку, с претензиями, но всегда отправляли на диагностику. Только после проведенной экспертизы принималось решение! Этим у нас занимался хороший юрист, так что я знаю, о чем говорю. То, что вы лично вернули два телефона, так причина может быть в том, что продавец не знает закон, либо он знает о некачественно товаре.
mila-85
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Валюша К пишет:
Знаю, что нужно было писать претензию, но муж поспешил.
Никакую претензию он не должен был писать. Возврат товара в течение 2-недель без всяких заявлений.
Даже не понравился дизайн, это уже причина возврата денег.
Идите с этой "бумажкой" обратно туда, и говорите, что если не вернут деньги, то подадите в суд, т.к нарушено правило защиты Вас, как потребителя.

↑   Перейти к этому комментарию
Нет. Технически сложный товар можно вернуть только при обнаружении существенных неустранимых недостатков, не указанных в договоре купли продажи
Lyubov08
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Валюша К пишет:
Знаю, что нужно было писать претензию, но муж поспешил.
Никакую претензию он не должен был писать. Возврат товара в течение 2-недель без всяких заявлений.
Даже не понравился дизайн, это уже причина возврата денег.
Идите с этой "бумажкой" обратно туда, и говорите, что если не вернут деньги, то подадите в суд, т.к нарушено правило защиты Вас, как потребителя.

↑   Перейти к этому комментарию
Для Светик 1903, смартфоны возврату не подлежат.Я столкнулась.
Ольга Матвиенко
21 октября 2018 года
0
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.

↑   Перейти к этому комментарию
Возврат некачественного телефона возможен в течение всего гарантийного срока, а не в течение 14 дней.
Ольга Матвиенко
21 октября 2018 года
+1
я написала про возврат или обмен. В течении 14 дней его можно сдать без всякой экспертизы. А вот после истечения 14 дней уже на экспертизу. Я так сдавала неисправный телефон, пошла сразу в магазин с заявлением на возврат средств и мне все сразу вернули.
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
+6
Это на усмотрение продавца. По закону - экспертиза.
Наташка1
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
я написала про возврат или обмен. В течении 14 дней его можно сдать без всякой экспертизы. А вот после истечения 14 дней уже на экспертизу. Я так сдавала неисправный телефон, пошла сразу в магазин с заявлением на возврат средств и мне все сразу вернули.

↑   Перейти к этому комментарию
А если бы вы его в воду уронили или еще что то сделали, что не видно не вооруженным взглядом, то кто будет отвечать при обмене?
mila-85
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Возврат некачественного телефона возможен в течение всего гарантийного срока, а не в течение 14 дней.

↑   Перейти к этому комментарию
Возможен, но в течение 14 дней можно просто вернуть деньги, а потом обязательно отправят ремонтировать. И вот если ремонт не поможет, тогда вернут деньги или заменят товар.
Плавали, знаем))) Муж смеется, что мне в Евросеть заходить нельзя - нервный тик у сотрудников случается.
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
+4
Нет, телефон нельзя вернуть в течение 14 дней. Телефон - технически сложный товар, он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Экспертиза может длиться до 45 дней. Ждите результатов.
Светик 1903
21 октября 2018 года
+1
smirnova tatyana1 пишет:
Нет, телефон нельзя вернуть в течение 14 дне
Ну, да, как же. Я вернула месяц назад без проблем, мне отдали деньги.
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
+1
Если продавец идёт на такую уступку добровольно, либо при обнаружении существенных недостатков.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Знайте свои права. В данном случае вас интересует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП), статья 18. Следуя этой статье, вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока. Обычно он составляет один-два года.
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
0
Да? С каких пор телефон не является технически сложным товаром?
Ольга Алексеевна 5
21 октября 2018 года
+5
В ответ на комментарий Светик 1903
Знайте свои права. В данном случае вас интересует Закон о защите прав потребителя (ЗОПП), статья 18. Следуя этой статье, вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока. Обычно он составляет один-два года.

↑   Перейти к этому комментарию
П 6 перечня технически сложных товаров.
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Нет, телефон нельзя вернуть в течение 14 дней. Телефон - технически сложный товар, он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Экспертиза может длиться до 45 дней. Ждите результатов.

↑   Перейти к этому комментарию
Ст. 18 п. 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения догова купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы...
Возможно вернуть деньги. Меня смущает экспертиза
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
0
Недостатки выявляются путем экспертизы.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
smirnova tatyana1 пишет:
Недостатки выявляются путем экспертизы
После 14 дней да, на экспертизу отправляют. До 14 дней - возврат денег или замена на другой телефон без экспертизы.
svtl
21 октября 2018 года
+4
Вы сами запутались и других путаете. Постановление правительства 55 от 19.01.98 почитайте.
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Светик 1903
smirnova tatyana1 пишет:
Недостатки выявляются путем экспертизы
После 14 дней да, на экспертизу отправляют. До 14 дней - возврат денег или замена на другой телефон без экспертизы.

↑   Перейти к этому комментарию
На каком основании?
Мармеландия
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Светик 1903
smirnova tatyana1 пишет:
Недостатки выявляются путем экспертизы
После 14 дней да, на экспертизу отправляют. До 14 дней - возврат денег или замена на другой телефон без экспертизы.

↑   Перейти к этому комментарию
А вдруг потребитель его бросил, залил водой в первый же день после покупки? То есть причина неисправности телефона - вина потребителя. В этом случае , по-Вашему, продавец тоже должен возвращать деньги?
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Мармеландия пишет:
А вдруг потребитель его бросил, залил водой в первый же день после покупки?
Это видно при открытии. Мои телефоны открывали ( не вскрывали полностью) , через лупу все осмотрели вдвоем (парень и девушка)
shipuchka2787
21 октября 2018 года
+1
Рискованные продавцы... Иногда от удара никаких внешних повреждений нет, а на процессоре скол... Его, естественно, не видно без вскрытия.
Ольга Алексеевна 5
21 октября 2018 года
+5
В ответ на комментарий Валюша К
Ст. 18 п. 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения догова купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы...
Возможно вернуть деньги. Меня смущает экспертиза

↑   Перейти к этому комментарию
А недостаток вы чем подтвердите? Не нравится их экспертиза, пройдите свою, независимую. Да, если есть брак, магазин обязан или вернуть деньги или обменять товар, но!!! у вас этот брак должен быть документально подтвержден.
Екатерина Павлючек
22 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Валюша К
Ст. 18 п. 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения догова купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы...
Возможно вернуть деньги. Меня смущает экспертиза

↑   Перейти к этому комментарию
Валюша К пишет:
Меня смущает экспертиза
Это нормальное явление - продавец должен убедиться что это заводской брак, а не дело рук покупателя. Потому что продавец дальше по цепочке обратиться к своему поставщику с возвратом этой техники, и нужно будет доказать что это заводской брак.
Ольга Матвиенко
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Нет, телефон нельзя вернуть в течение 14 дней. Телефон - технически сложный товар, он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Экспертиза может длиться до 45 дней. Ждите результатов.

↑   Перейти к этому комментарию
неправда. Все можно вернуть, и должны отдать либо деньги, либо обмен на другой телефон.
smirnova tatyana1
21 октября 2018 года
+2
Если телефон не "подошёл", т.е., не нравится, передумал и т.д., его вернуть нельзя ( в течение 14 дней)! Про недостатки - совсем другой разговор.
lucky-22
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Нет, телефон нельзя вернуть в течение 14 дней. Телефон - технически сложный товар, он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Экспертиза может длиться до 45 дней. Ждите результатов.

↑   Перейти к этому комментарию
Ремонт длиться 45 дней, а экспертиза не более 20...зависит от того какое требование вы написали в претензии возврат денег 10 дней, обмен 20 дней
dyatchina t
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Нет, телефон нельзя вернуть в течение 14 дней. Телефон - технически сложный товар, он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Экспертиза может длиться до 45 дней. Ждите результатов.

↑   Перейти к этому комментарию
я возвращала планет - просто не понравился, осмотрели и вернули деньги
mila-85
22 октября 2018 года
+1
Просто пошли навстречу. Имели полное право отказать.
Мама рыбки золотой
21 октября 2018 года
0
Обратитесь в Роспотребнадзор. Мы так возвращали деньги за бракованный телевизор,тоже тянули с экспертизой.
Ольга Алексеевна 5
21 октября 2018 года
0
Все правильно сделали. Сейчас у вас придут результаты экспертизы и вы сможете забрать деньги или обменять телефон. Мы один телефон меняли почти через год использования - стал отключаться динамик, сдали на экспертизу. Пришел ответ, дословно не помню, суть: проще вернуть деньги чем отремонтировать. Мы взяли новый телефон.
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
Мы до этого меняли телефон, вообще без проблем.
Не хочется остаться без денег и с косячным телефоном. Тем более что он нужен для работы.
Светик 1903
21 октября 2018 года
+1
Только что поговорила с подругой, она работает специалистом в Роспотребнадзоре, сказала, что до 14 дней телефон должны были забрать и обменять без экспертизы. Посоветовала Вам утром сходить в Роспотребнадзор, рассказать эту историю, и то, что Вы не знали о возможности возврата в теч. 14 дней. Сказать так же, что продавцы не хотели возвращать, а сразу стали оформлять документы на экспертизу. Желательно сообщить № тел. этой организации, работники Роспотребнадзора позвонят туда и предложат салону решить вопрос. Думаю, что звонка будет достаточно.
my letters 1
21 октября 2018 года
+5
Значит такой эксперт подруга, не знающий законодательства. Может она там секретаршей работает или уборщицей. Вам уже десять человек ссылку на закон привели и сказали, что только если куплен в интернет-магазине или через экспертизу. ВСЕ. других путей нет
Ольга Матвиенко
21 октября 2018 года
+2
my letters 1 пишет:
Может она там секретаршей работает или уборщицей.
Почему Вы оскорбляете человека не зная его? На каком основании?
my letters 1
21 октября 2018 года
+1
А почему Вы вводите других в заблуждение?
Ольга Матвиенко
21 октября 2018 года
+1
Это не дает Вам право оскорблять людей. И не отвечайте вопросом на вопрос и не переводите разговор. Я никого не ввожу в заблуждение. И не оскорбляю людей.
my letters 1
21 октября 2018 года
+2
Ну и как я оскорбила? Я привела факты: Ваша подруга не знает законодательство. Любой труд уважаем, в том числе и уборщиц с секретарями, но это не делает их специалистами в той области, к которой относится их учреждение
Ольга Матвиенко
21 октября 2018 года
0
Вы моих подруг знаете? Я про них тут где то писала? Вы вообще что то заговариваетесь уже...
my letters 1
21 октября 2018 года
0
Ну извините, не Ваша подруга, а чужая, о которой речь шла, что в принципе не меняет смысла сказанного
lena 2006 03
21 октября 2018 года
+5
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
Это не дает Вам право оскорблять людей. И не отвечайте вопросом на вопрос и не переводите разговор. Я никого не ввожу в заблуждение. И не оскорбляю людей.

↑   Перейти к этому комментарию
Извиняюсь, что влезаю, а у нас что,предположение о возможной профессии человека является оскорблением? Уборщица или секретарша - это оскорбление?
Мармеландия
21 октября 2018 года
+3
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
my letters 1 пишет:
Может она там секретаршей работает или уборщицей.
Почему Вы оскорбляете человека не зная его? На каком основании?

↑   Перейти к этому комментарию
А что, уборшица или секретарь не могут являться сотрудником Роспотребнадзора?
Да и нисколько не оскорбительно занимать подобные должности. Все профессии важны, все профессии нужны))
Ольга Матвиенко
21 октября 2018 года
+1
а тут где то писалось про уборщицу в Роспотребнадзоре? Вы откуда тут такие выводы то все сделали? "Сама придумала, сама поверила, теперь всех поверить пытается заставить..." так как то получается... Прямо одни сказочники и фантазеры тут собрались посмотрю... Гуру законодательств...
Харя Маты
22 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
my letters 1 пишет:
Может она там секретаршей работает или уборщицей.
Почему Вы оскорбляете человека не зная его? На каком основании?

↑   Перейти к этому комментарию
А с каких пор работа уборщицей или секретаршей стала оскорблением?
Скорее, это вы оскорбляет сейчас всех уборщиц и секретарш, а выше было высказано всего лишь совершенно обоснованное сомнение в компетентности человека в отношении обсуждаемого вопроса.
Ольга Матвиенко
22 октября 2018 года
0
ну если уж тут решили переложить вину на меня не выйдет. Потому как может Вам страшную тайну сообщу, но должности " секретарша " и " уборщица " не существует. И это прямое оскорбление не только именно той девушки, про которую за спиной пишут , да ещё и в таком контексте. но ещё и оскорбление всех людей , кто работает в этой области.
так что если решили влезть в беседу с заступничеством, то хоть внимательно прочитайте комментарии и вникните в суть.
Харя Маты
22 октября 2018 года
0
Вообще-то и должности "учительница" не существует, однако, именно так чаще всего называют учителей женского пола. Даже песни посвящают им, используя это слово.
Тоже оскорбляют?
Ольга Матвиенко
22 октября 2018 года
0
ну вот только не в тему не надо тут писать глупость всякую... Мы тут про определенные специальности говорим... Оправдание не убедило. Так что не вижу вообще продолжать тут беседу, переливание из пустого в порожнее, так просто, чтобы языки почесать.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий my letters 1
Значит такой эксперт подруга, не знающий законодательства. Может она там секретаршей работает или уборщицей. Вам уже десять человек ссылку на закон привели и сказали, что только если куплен в интернет-магазине или через экспертизу. ВСЕ. других путей нет

↑   Перейти к этому комментарию
my letters 1 пишет:
Значит такой эксперт подруга,
Нормальный эксперт.
my letters 1 пишет:
она там секретаршей работает
Ага, вместе с Вами.
my letters 1
21 октября 2018 года
0
Я не работник Роспотребнадзора, но по крайней мере умею пользоваться Гарантом и Консультантом
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Вы пока читаете, мы без проблем меняем.
my letters 1
21 октября 2018 года
0
Я писала в каких случаях это возможно. Автор не сдает торговую точку Связному. Вам пошли на встречу, закрыв глаза на законодательство
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Я покупала в ДВУХ разных магазинах- Ваш дом и Связной. Поменяли без проблем, один телефон ч/з 2 дня, другой ч/з 12 дней. Кстати, магазин, который мы сдаем Связному находится в другом городе, от нас это в 40 км, и там я телефон не покупала, филиалов у них хватает. . И к своим арендаторам за помощью не обращалась.
my letters 1
21 октября 2018 года
0
Связной" идет на встречу покупателям и возможно вернуть телефон.
Не опираясь на законодательство, а на договор дополнительной(расширенной) гарантии, стоящий около 800-1500 рулей. Возврат можно вернуть с удержанием 20% стоимости телефона
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
my letters 1 пишет:
а на договор дополнительной(расширенной) гарантии,
Не знаю.
my letters 1 пишет:
с удержанием 20% стоимости телефона
Ни там, ни там этого не было. В обоих магазинах об этом даже разговора не было. В Вашем доме спросили могут ли они предложить что-то другое, я ответила, что хочу такой же, мне дали. В Связном подготовили деньги, уже протянули, но я сказала, что мне нужен телефон, и купила другой марки, сдачу мне отдали.
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Только что поговорила с подругой, она работает специалистом в Роспотребнадзоре, сказала, что до 14 дней телефон должны были забрать и обменять без экспертизы. Посоветовала Вам утром сходить в Роспотребнадзор, рассказать эту историю, и то, что Вы не знали о возможности возврата в теч. 14 дней. Сказать так же, что продавцы не хотели возвращать, а сразу стали оформлять документы на экспертизу. Желательно сообщить № тел. этой организации, работники Роспотребнадзора позвонят туда и предложат салону решить вопрос. Думаю, что звонка будет достаточно.

↑   Перейти к этому комментарию
Супруг звонил в Роспотребнадзор. Сказали ждите экспертизу.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Завтра поговорю с девушкой одной. . Мы сдаем один свой магазин салону сотовой связи "Связной" , через нее оформляем договор аренды, она у них там директор филиалов. Поговорю. и Вам потом рассказу как дальше быть. Хорошо?
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
Спасибо большое. Так приятно что совершенно незнакомые тебе люди помогают. Спасибо.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Сейчас у нас ночь, а завтра переговорю.
my letters 1
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Валюша К
Спасибо большое. Так приятно что совершенно незнакомые тебе люди помогают. Спасибо.

↑   Перейти к этому комментарию
Если Вам будет легче, то я работала в сети по продаже сотовых на букву Е... 4 года руководителем среднего звена. Если нет внутренних распоряжений по возвратам (забирать без экспертизы), то только через экспертизу, (если телефон не был куплен в интернет-магазине). Вы пишите претензию при сдаче телефона в 2 экземплярах, на Вашем экземпляре ставится отметка, что претензия принята. все. Ждите, когда пройдет экспертиза. Параллельно выясните по имей не из серой ли партии телефончик у официального СЦ. Если из серой - пишите заяву в прокуратуру и демонстрирует ее в магазине. Деньги вернут сразу.
lena 2006 03
21 октября 2018 года
+1
my letters 1 пишет:
Если из серой
Вот кстати да, вполне возможно, что магазин и не отправлял в СЦ, а своими силами что-то там мухлюет . Обычно магазины не упираются, если официальная гарантия, они в убыток не работают, в таком случае
my letters 1
21 октября 2018 года
+1
svtl
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий my letters 1
Если Вам будет легче, то я работала в сети по продаже сотовых на букву Е... 4 года руководителем среднего звена. Если нет внутренних распоряжений по возвратам (забирать без экспертизы), то только через экспертизу, (если телефон не был куплен в интернет-магазине). Вы пишите претензию при сдаче телефона в 2 экземплярах, на Вашем экземпляре ставится отметка, что претензия принята. все. Ждите, когда пройдет экспертиза. Параллельно выясните по имей не из серой ли партии телефончик у официального СЦ. Если из серой - пишите заяву в прокуратуру и демонстрирует ее в магазине. Деньги вернут сразу.

↑   Перейти к этому комментарию
Как выяснить, серая партия или нет?
my letters 1
21 октября 2018 года
+1
Находите в интернете официальный сайт производителя, там указаны официальные СЦ по регионам, звоните туда и спрашиваете, возьмут ли в гарантийный ремонт. Они спросят у вас имей, если телефон серый - Вам скажут
lena 2006 03
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий svtl
Как выяснить, серая партия или нет?

↑   Перейти к этому комментарию
По IMEI на сайте производителя или по горячей линии производителя, там подскажут. Я просто звоню на горячую линию самсунга и диктую девушке номер.
lena 2006 03
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Валюша К
Супруг звонил в Роспотребнадзор. Сказали ждите экспертизу.

↑   Перейти к этому комментарию
Имейте в виду, что вы можете присутствовать при экспертизе, в этом вам отказать не имеют права
Кошка Няшка
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Только что поговорила с подругой, она работает специалистом в Роспотребнадзоре, сказала, что до 14 дней телефон должны были забрать и обменять без экспертизы. Посоветовала Вам утром сходить в Роспотребнадзор, рассказать эту историю, и то, что Вы не знали о возможности возврата в теч. 14 дней. Сказать так же, что продавцы не хотели возвращать, а сразу стали оформлять документы на экспертизу. Желательно сообщить № тел. этой организации, работники Роспотребнадзора позвонят туда и предложат салону решить вопрос. Думаю, что звонка будет достаточно.

↑   Перейти к этому комментарию
Странно. Все Вас ругают. Но... Сын купил летом смартфон, он не соответствовал заявленным характеристикам. Позвонил в Роспотребнадзор. Ему там сказали тоже. что и Вам и через пару дней скандала деньги сыну вернули.
Светик 1903
22 октября 2018 года
-1
Кошка Няшка пишет:
Все Вас ругают
Мне это как-то фиолетово.
Кошка Няшка пишет:
через пару дней скандала деньги сыну вернули.
Люди только теоретически сильны, на практике все иначе.
Кошка Няшка
22 октября 2018 года
0
В том то и дело.
svtl
22 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Кошка Няшка
Странно. Все Вас ругают. Но... Сын купил летом смартфон, он не соответствовал заявленным характеристикам. Позвонил в Роспотребнадзор. Ему там сказали тоже. что и Вам и через пару дней скандала деньги сыну вернули.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы понимаете разницу между "не соответствовал заявленным характеристикам" и "полностью исправный товар, соответствующий заявленным характеристикам? В первом случае деньги вернут, во втором нет.
Кошка Няшка
22 октября 2018 года
-2
svtl пишет:
"не соответствовал заявленным характеристикам" и "полностью исправный товар, соответствующий заявленным характеристикам?
Слава Богу, мое образование конструктора РЭА, позволяет мне разобраться в этом вопросе. А Вам Ваше позволяет? Или сильны только на сайте? И, если уж сильно зацепило, могу разжевать и уточнить: обменяли без экспертизы. И да, смартфон был полностью исправен. Просто немного не соотвествовал паспорту.
svtl
22 октября 2018 года
+1
Вы нить разговора потеряли. Перечитайте еще раз комменты светик1903, может поймете, почему с ней не согласны.
Кошка Няшка
22 октября 2018 года
0
Как раз таки я - не потеряла и коммент мой ей предназначался, но Вы решили поучить меня.
lena 2006 03
22 октября 2018 года
+1
Кошка Няшка пишет:
Как раз таки я - не потеряла
Потеряли, потеряли . Есть разница в обмене/возврата ИСПРАВНОГО товара, который не соответствует заявленным характеристикам (что очевидно, и для этого не надо проводить экспертизу) и возврате/обмене НЕИСПРАВНОГО товара (для этого нужна экспертиза, что бы убедиться, что вы телефон не топили, не закапывали в песок и т.п.). Причем тут ваш случай? Где аналогия? Кто тут утверждал, что экспертиза требуется ВСЕГДА при возврате???
Кошка Няшка
22 октября 2018 года
0
lena 2006 03 пишет:
Есть разница в обмене/возврата ИСПРАВНОГО товара, который не соответствует заявленным характеристикам (что очевидно, и для этого не надо проводить экспертизу) и возврате/обмене НЕИСПРАВНОГО товара
Там есть очень тонкая грань, которую могут объяснить только в Роспотребнадзоре. Например, (от балды цифры) громкость динамика от 2 до 20 дБ, но 2 - это очень мало, хотя лежит в указанных границах. И тут Вам поможет правильно составленное заявление от этой организации.
lena 2006 03
22 октября 2018 года
+1
Причем тут громкость динамика? Какая грань? Вы о чём вообще? Мы тут говорили о явно неисправном смартфоне
Кошка Няшка
22 октября 2018 года
-2
Перечитайте ветку? А? Выясните, что такое слово "пример".
lena 2006 03 пишет:
Мы тут говорили о явно неисправном смартфоне
А что входит в понятие явно неисправного? Вот тут Вам Роспотребнадзор и в помощь.
svtl
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Кошка Няшка
Как раз таки я - не потеряла и коммент мой ей предназначался, но Вы решили поучить меня.

↑   Перейти к этому комментарию
Это открытый форум. Если вы желаете общаться тет-а-тет, делайте это в личке.
Кошка Няшка
22 октября 2018 года
0
Поэтому я имею право не отвечать Вам, так как не считаю это нужным.
svtl
22 октября 2018 года
+1
Ну и не отвечайте но вы не имеете права требовать молчания от других.
Кошка Няшка
22 октября 2018 года
0
Нашу песню не задавишь, не убьешь...
Ольга Алексеевна 5
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий Валюша К
Мы до этого меняли телефон, вообще без проблем.
Не хочется остаться без денег и с косячным телефоном. Тем более что он нужен для работы.

↑   Перейти к этому комментарию
Понимаете, есть ряд причин, когда молча меняют брак без всяких проверок. Как то:продавец уже знал об этом недостатке, вся партия пришла с браком, даже есть некоторые модели с большим порцентом брака и начальство разрешает их менять без заморочек. В данном случае с вами поступили по закону. Да, неприятно, но таковы современные реалии. Телефон на замену дали?
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
Нет, не дали.
Екатерина Павлючек
22 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Ольга Алексеевна 5
Все правильно сделали. Сейчас у вас придут результаты экспертизы и вы сможете забрать деньги или обменять телефон. Мы один телефон меняли почти через год использования - стал отключаться динамик, сдали на экспертизу. Пришел ответ, дословно не помню, суть: проще вернуть деньги чем отремонтировать. Мы взяли новый телефон.

↑   Перейти к этому комментарию
мне так ноутбук меняли. Правда экспертизу все 45 дней выдержали, но зато признали что там заводской брак, и обменяли на новый.
Марина Голдырева
21 октября 2018 года
+1
Давно уже сотовые телефоны не относятся к технически сложным товарам, но есть те, кто хочет в это верить, и ещё пытается убедить других. А точнее они никогда к ним не относились
Светик 1903
21 октября 2018 года
+1
Марина Голдырева
21 октября 2018 года
0
my letters 1
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Марина Голдырева
Давно уже сотовые телефоны не относятся к технически сложным товарам, но есть те, кто хочет в это верить, и ещё пытается убедить других. А точнее они никогда к ним не относились

↑   Перейти к этому комментарию
Ну и когда их исключили? Ссылку на закон, пожалуйста. Вон в 2011 году они являются технически сложным товаром, Вам даже закон привели
Марина Голдырева
21 октября 2018 года
0
Их туда никогда не включали. Законы и ссылки даже искать не буду, когда мне нужно было отдать телефон в магазин потому, что я купила сенсор, но передумала и захотела кнопочный я это все нашла, пришла " вооруженная" этими знаниями, а мне без разговоров вообще его поменяли. Если вам нравится считать так как вы считаете - да пожалуйста. Если вы при этом ИП, продающий телефоны и вам так выгоднее - то тоже пожалуйста, до первого грамотного покупателя.
my letters 1
21 октября 2018 года
+3
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ прочтите пункт 6 внимательно. Вы не правы. P.s. никогда магазин не имела
Марина Голдырева
21 октября 2018 года
0
Мне честно, все равно, права я или нет. Если б мне было нужно, я б поискала, а чтоб поспорить с вами- зачем? Ну пусть я не права.
Главное при этом что мне телефон заменили без разговоров, а вы ждите экспертизы, вы же правы
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Марина Голдырева пишет:
Главное при этом что мне телефон заменили без разговоров
Я уже два поменяла, за один деньги приготовили, но я тут же у них купила другой телефон.
lena 2006 03
21 октября 2018 года
+2
Я бы на вашем месте задумалась, где покупать телефоны . Судя по всему, этот магазин сданные телефоны своими силами починяет и в продажу пускает, особо не заморачиваясь с бумажками . Телефоны 100% серые, иначе бы все шло через сервис производителя
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Это было в разных магазинах. Один в магазине "Ваш дом", второй в "Связном". Так что не
lena 2006 03 пишет:
этот магазин
, а два разных магазина.
lena 2006 03
21 октября 2018 года
+3
И? От этого ничего не меняется, магазины, отправляя телефон в СЦ, должны подтвердить факт продажи документально . Ну приняли у вас они его, и куда денут неисправный? Себе вместо зарплаты выдадут? СЦ у них не примет на основании "мне тут покупатель принес и скандалил, и деньги, производитель этому магазину не вернет. Вывод - телефон левый)))
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
lena 2006 03 пишет:
и куда денут неисправный?
А это меня как-то не волновало. Телефоны были с явным браком- у одного смс не проходили вообще, у другого пропадала слышимость. Продавцы это проверили, и прекрасно увидели. Думаю, что отправили на ремонт, потом куда денут, не интересует.
my letters 1
21 октября 2018 года
0
Не надо частности накладывать на общее. Мы не знаем где автор купила телефон, ее условия покупки (может ей гарантию дополнительную втюхали, тогда магазин идёт навстречу). Ваш случай идёт вразрез с законодательными нормами.
my letters 1
21 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Светик 1903
Это было в разных магазинах. Один в магазине "Ваш дом", второй в "Связном". Так что не
lena 2006 03 пишет:
этот магазин
, а два разных магазина.

↑   Перейти к этому комментарию
Не забывайте уточнять, что Связному Вы сдаете в аренду помещение
lena 2006 03
21 октября 2018 года
+1
Тогда неудивительно, что магазин обменял, если быть по-настойчивей еще и подарит
Светик 1903
21 октября 2018 года
+1
lena 2006 03 пишет:
еще и подарит
У Связного НЕСКОЛЬКО филиалов, наш магазин находится в другом городе. Нам дарить не надо, достаточно денег за аренду
lena 2006 03
21 октября 2018 года
0
Я правда рада за вас , но с телефонами ситуация такова, никто не будет работать себе в убыток
Светик 1903
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий my letters 1
Не забывайте уточнять, что Связному Вы сдаете в аренду помещение

↑   Перейти к этому комментарию
У Всязного НЕСКОЛЬКО филиалов, и я не обращалась за помощью. При разговоре пропадала слышимость, продавцы сами друг другу звонили, проверяли. Так что это
my letters 1 пишет:
Не забывайте уточнять
это мимо.
my letters 1
21 октября 2018 года
0
Ещё скажите, что и паспорт не брали при оформлении возврата. Ага. Региональный управляющий и офис один на весь регион.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Паспорт при покупке подавала, и при возврате тоже подавала. Мне дали "бумажку", где я расписалась, там была указана сумма покупки, марка, дата покупки, возможно что-то еще. Если честно, уже не помню, это было в марте, покупала себе на ДР.
my letters 1
21 октября 2018 года
0
Вам повезло, что продавцы пошли навстречу. Почему это происходит я это писала. Но для других магазинов это может не прокатить. Гарантированно только то, что по закону, а закон говорит об обратном
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
my letters 1 пишет:
Вам повезло,
Может посмотрела на пожилую бабку? Что со старухи взять?
my letters 1
21 октября 2018 года
0
Да бросьте Вы. У них инструкции - шаг вправо, шаг влево - расстрел
Марина Голдырева
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Марина Голдырева пишет:
Главное при этом что мне телефон заменили без разговоров
Я уже два поменяла, за один деньги приготовили, но я тут же у них купила другой телефон.

↑   Перейти к этому комментарию
Я один, но если б купила некачественный, то и поменяла бы ещё. Пусть это внутреннее правило магазина, мне все равно, хотя я ещё такого не встречала, чтоб магазин включал в свои правила замену технически сложных товаров без разговоров, хотя по закону легко могут не менять. И спорить даже не о чем, кто считает так - пожалуйста, пусть ждет экспертизы и т.д.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
Марина Голдырева пишет:
И спорить даже не о чем
Каждый поступает не как хочет, а как может.
Светик 1903
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Марина Голдырева
Их туда никогда не включали. Законы и ссылки даже искать не буду, когда мне нужно было отдать телефон в магазин потому, что я купила сенсор, но передумала и захотела кнопочный я это все нашла, пришла " вооруженная" этими знаниями, а мне без разговоров вообще его поменяли. Если вам нравится считать так как вы считаете - да пожалуйста. Если вы при этом ИП, продающий телефоны и вам так выгоднее - то тоже пожалуйста, до первого грамотного покупателя.

↑   Перейти к этому комментарию
Марина Голдырева
21 октября 2018 года
0
Мармеландия
21 октября 2018 года
+2
В ответ на комментарий Марина Голдырева
Давно уже сотовые телефоны не относятся к технически сложным товарам, но есть те, кто хочет в это верить, и ещё пытается убедить других. А точнее они никогда к ним не относились

↑   Перейти к этому комментарию
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Считаете, что это определение к сотовым телефонам не относится?
Марина Голдырева
21 октября 2018 года
0
shipuchka2787
21 октября 2018 года
+1
Работаю в АСЦ, как раз к нам и привозят аппараты некоторых марок на экспертизу. Экспертиза нужна, чтобы проверить телефон на следы вскрытия, залива, удара и т. д. Потом магазину выдаётся справка, что действительно это заводской брак. В магазине уже решают с покупателем, делать обмен или возврат. Кстати, у Вас должна быть квитанция от магазина с датой, по которой видно, что обратились Вы в течении 14 дней.
А вот уже потом магазин отправляет аппарат в ремонт. И некоторые недобросовестные продавцы после ремонта не делают уценку и не сообщают покупателю о ремонте. Нужно быть очень внимательным при покупке. А то несколько раз бывали случаи, что я клиенту говорю, что его аппарат уже был у нас, а он ни сном ни духом об этом. В итоге идут скандалить в магазин...
svtl
21 октября 2018 года
0
Я теперь телефоны и планшеты покупаю только в запечатанной коробке, потому что вы правы, магазины часто бывают недобросовестными.
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
У нас как раз был запечатан. Перед нами 2 мужчины покупали телефоны ( пришли вместе купили два одинаковых тел, только в разном цвете). Тоже запечатаны. Один из телефонов оказался бу. У нас с косяком, у них бу. Это уже на следующий день выяснилось.
Так что упаковка не спасает
svtl
21 октября 2018 года
0
Как это возможно?
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
Честно? Не знаю. Может они их сами запечатывают, может на заводе сотрудники пользуются телефонами....
my letters 1
21 октября 2018 года
+1
В ответ на комментарий svtl
Пленкой спокойно можно обтянуть. Да даже и голограмму новую приделать(
Валюша К (автор поста)
21 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий shipuchka2787
Работаю в АСЦ, как раз к нам и привозят аппараты некоторых марок на экспертизу. Экспертиза нужна, чтобы проверить телефон на следы вскрытия, залива, удара и т. д. Потом магазину выдаётся справка, что действительно это заводской брак. В магазине уже решают с покупателем, делать обмен или возврат. Кстати, у Вас должна быть квитанция от магазина с датой, по которой видно, что обратились Вы в течении 14 дней.
А вот уже потом магазин отправляет аппарат в ремонт. И некоторые недобросовестные продавцы после ремонта не делают уценку и не сообщают покупателю о ремонте. Нужно быть очень внимательным при покупке. А то несколько раз бывали случаи, что я клиенту говорю, что его аппарат уже был у нас, а он ни сном ни духом об этом. В итоге идут скандалить в магазин...

↑   Перейти к этому комментарию
Квитанция есть. Телефон у нас был меньше чуток. Вечером купили, утром вернули.
svtl
21 октября 2018 года
0
Вот вам полезная ссылка http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=24

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам