Защита прав потребителей. Как вернуть свои деньги. Нужен совет.

9 октября муж купил телефон. Цена 11000. ( Для нас сейчас это очень много). Он оказался с браком ( не держит заряд, что то с динамиком и микрофоном).
10 октября отвёз в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Супругу вручили " квитанцию на брак товара".
Сказали, что займет все меньше недели. Время идёт. Экспертизу делают, а может и не делают.
Подскажите, как поступить чтобы вернуть свои деньги в данной ситуации.
Знаю, что нужно было писать претензию, но муж поспешил.
Можно ли сейчас написать претензию на возврат денежных средств или уже поздно?
Нужны дельные советы.
Спасибо.
Комментарии
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.
Что они сейчас делают? Расскажу ( мы с мужем оба ИП и законы знаем, сами продавали технику). Они отправили не на экспертизу, а на ремонт. Потом Вам его отдадут после ремонта, а скажут "Мы проверили, все нормально".
Вот такой ремонтированный телефон Вам нужен? Нет! Требуйте возврата денег, ссылайтесь на то, что по работе нужен телефон мужу, и уже подобрали.
Вам предложат купить на эти деньги у них. Ваше право согласиться или нет, я согласилась. Возврат и оформление другого телефона заняло 10 минут.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но для доказательства наличия дефектов нужна экспертиза.
А после 2 недель будет обязательно ремонт по гарантии.
а так на время ремонта еще и идентичный телефончик должны предоставить
Телефон должны дать идентичный по требуемым характеристикам, не обязательно точно такой же.
а так на время ремонта еще и идентичный телефончик должны предоставить
↑ Перейти к этому комментарию
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.
↑ Перейти к этому комментарию
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
. Нам приносили сапоги после 10 дней ношения, всю в царапинах,, якобы мазоль натирают, Был суд, постановление суда- вернуть деньги.
Знаю все это не по наслышке, сами через это проходили.
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное мне ноут в М-Видео сразу меняли, вернее проверяли на месте. Но это магазин просто пошел на встречу.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.
↑ Перейти к этому комментарию
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.
↑ Перейти к этому комментарию
Если цвет дома надумали поменять - нет.
В течение 2-х недель Вы имеете право вернуть товар без объяснения причины.
Я так недавно возвращала. Купила телефон, через 2 дня поняла, что он теряет громкость, во время разговора пропадает слышимость. Приехала, подаю им телефон, говорю причину. Они начали мне говорить про экспертизу, что отправят, это займет время и т.д...С какого перепуга Вы отправите на экспертизу, ну-ка доставайте правила защиты прав потребителя, вместе почитаем. Я вообще могу принести Вам телефон в теч. 2-недель, и сказать, что мне он не понравился, а этот еще и с браком.
Всё! Молча взяли и начали оформлять возврат.
↑ Перейти к этому комментарию
вы не правы. согласно закону "О защите прав потребителей" вы можете вернуть в течении 14 дней качественный товар ( не сломанный ). Но есть отдельный перечень товаров ( постановление 55). которые НЕЛЬЗЯ вернуть по этой причине ( не подошел по размеру. по цвету. просто не нравится и т.д.)- Мобильный телефон нельзя вернуть просто так. Читайте весь закон.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если брак производственный- то у вас 2 пути, 1- ремонт бесплатно, или вернуть деньги.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже не понравился дизайн, это уже причина возврата денег.
Идите с этой "бумажкой" обратно туда, и говорите, что если не вернут деньги, то подадите в суд, т.к нарушено правило защиты Вас, как потребителя.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.
↑ Перейти к этому комментарию
Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.).
Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1).
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.
↑ Перейти к этому комментарию
п.6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Никто не обязан принимать ИСПРАВНЫЙ телефон, если вам не подошел цвет. Только если телефон неисправен, и только в течении 2 недель. Далее гарантийный ремонт
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней. Обратный отсчет начинается после оплаты товара. Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели.
После этого в услуге откажут.
И это возврат нового, рабочего телефона. Про бракованный и так ясно- возврат в теч. 14 дней, если сломался позже, то в теч. гарантированного срока.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Даже не понравился дизайн, это уже причина возврата денег.
Идите с этой "бумажкой" обратно туда, и говорите, что если не вернут деньги, то подадите в суд, т.к нарушено правило защиты Вас, как потребителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже не понравился дизайн, это уже причина возврата денег.
Идите с этой "бумажкой" обратно туда, и говорите, что если не вернут деньги, то подадите в суд, т.к нарушено правило защиты Вас, как потребителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже не понравился дизайн, это уже причина возврата денег.
Идите с этой "бумажкой" обратно туда, и говорите, что если не вернут деньги, то подадите в суд, т.к нарушено правило защиты Вас, как потребителя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Плавали, знаем))) Муж смеется, что мне в Евросеть заходить нельзя - нервный тик у сотрудников случается.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно вернуть деньги. Меня смущает экспертиза
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно вернуть деньги. Меня смущает экспертиза
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно вернуть деньги. Меня смущает экспертиза
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не хочется остаться без денег и с косячным телефоном. Тем более что он нужен для работы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и нисколько не оскорбительно занимать подобные должности. Все профессии важны, все профессии нужны))
↑ Перейти к этому комментарию
Скорее, это вы оскорбляет сейчас всех уборщиц и секретарш, а выше было высказано всего лишь совершенно обоснованное сомнение в компетентности человека в отношении обсуждаемого вопроса.
так что если решили влезть в беседу с заступничеством, то хоть внимательно прочитайте комментарии и вникните в суть.
Тоже оскорбляют?
↑ Перейти к этому комментарию
Ага, вместе с Вами.
Не опираясь на законодательство, а на договор дополнительной(расширенной) гарантии, стоящий около 800-1500 рулей. Возврат можно вернуть с удержанием 20% стоимости телефона
Ни там, ни там этого не было. В обоих магазинах об этом даже разговора не было. В Вашем доме спросили могут ли они предложить что-то другое, я ответила, что хочу такой же, мне дали. В Связном подготовили деньги, уже протянули, но я сказала, что мне нужен телефон, и купила другой марки, сдачу мне отдали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Люди только теоретически сильны, на практике все иначе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не хочется остаться без денег и с косячным телефоном. Тем более что он нужен для работы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Главное при этом что мне телефон заменили без разговоров, а вы ждите экспертизы, вы же правы
, а два разных магазина.
, а два разных магазина.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Считаете, что это определение к сотовым телефонам не относится?
А вот уже потом магазин отправляет аппарат в ремонт. И некоторые недобросовестные продавцы после ремонта не делают уценку и не сообщают покупателю о ремонте. Нужно быть очень внимательным при покупке. А то несколько раз бывали случаи, что я клиенту говорю, что его аппарат уже был у нас, а он ни сном ни духом об этом. В итоге идут скандалить в магазин...
Так что упаковка не спасает
↑ Перейти к этому комментарию
А вот уже потом магазин отправляет аппарат в ремонт. И некоторые недобросовестные продавцы после ремонта не делают уценку и не сообщают покупателю о ремонте. Нужно быть очень внимательным при покупке. А то несколько раз бывали случаи, что я клиенту говорю, что его аппарат уже был у нас, а он ни сном ни духом об этом. В итоге идут скандалить в магазин...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: