Как я чуть не лоханулась или будь готов всегда и везде!
Что сегодня было!!! 
Вечером идя с работы зашла в соседний ;Магнит, прикупить продуктов. Расплатилась наличкой, помня, что на карте менее 500 руб...Неторопливо дошла до дома, благо на улице настоящая золотая осень и тепло...Только вошла в квартиру, минут через 5 - звонок на мобильник. Номер определился - московский, с кодом 495. По работе мне часто идут звонки с других регионов, и я по привычке ответила ( а не надо было
)...
Приятный мужской голос - Служба безопасности Сбербанка, называет меня по имени-отчеству. Вы совершали за последние полчаса операции в Он-лайн банке? Я, помня как и где я провела последние полчаса уверенно говорю - нет, не совершала...А - называет незнакомое мне ФИО - переводили 9500 руб сегодня? - Я уверенно говорю что такого человека не знаю и переводов ему не делала, тем более что на карте у меня нет такой суммы. Тут мой уверенный собеседник оживляется и начинает мне пояснять, что я - как любой не особо сведущий гражданин налево и направо расплачиваюсь картой и наверняка засветилась - тут идет перечисление известных интернет-магазинов, в том числе китайских. Ну да, в начале октября я (впервые в жизни) сделала заказ в китае и оплатила картой. Собеседник настаивает - видимо, и там-то, и там-то...Но я в твердой памяти и уверенно говорю - нет, там я не заказывала ничего..
.И тут начинается самое веселое - ваша карта временно блокирована из за попытки несанкционированного перевода, а я наивная, спрашиваю - а когда разблокируете, так как мне нужна карта возможно завтра...Он успокаивает (но уже не так уверенно - в течении нескольких часов блокировку снимем). И просит назвать номер карты - тут уже я взбрыкнула - не собираюсь я вам номер карты называть, сами диктуйте, а я проверю - но снова уверенный спокойный голос - либо называете номер карты, либо я вынужден буду ее закрыть для перевыпуска...Я как заведенная называю номер карты по цифрам. Тут собеседник заявляет, что теперь со мной будет говорить начальник финансового отдела - и переключает меня на другой приятный голос, представляется по ФИО и тоже называет меня по имени-отчеству и предлагает мне следовать его инструкциям, чтобы восстановить он-лайн подключение моей карты.
Спросил, смогу ли я прочитать смс - не отключаясь. Но я не настолько крута и смс в прямом эфире не прочитаю. Тогда он сказал - что отправит мне смс с кодом, чтобы я его прочитала и выписала, ну или запомнила...А он перезвонит через 2 минуты. И правда, приходит смс с кодом, с номера 900, как всегда от Сбера. Но что-то мне в той смс не понравилось. И когда снова мне перезвонил - не стал уговаривать назвать код, даже подчеркнул, что код называть не надо, а нужно ввести его в тональном режиме. Тут я решила включить "дурку" и сказала, что не умею пользоваться тональным набором. Хорошо, тогда этот маг предложил через паузу назвать 6 цифр кода - тут я решила прекраить этот цирк - на что мне было сказано, что ему все-таки придется запускать перевыпуск моей карты - иииии БРОСИЛ трубку.....
Меня просто трясло после этого разговора....Взяв другой телефон я набрала номер 900 - уж точно Сбер...Там соединили с он-лайн банком, специалист мне прямо сказал, что это мошенники и что с картой моей все в порядке.
Одной конфеткой и чашкой чая мой ужин не ограничился...Решила предостеречь остальных. Будьте готовы к такому повороту.
Дополнение: Всем спасибо за отклики. Реально - что-то много в последнее время вот таких "спецов" развелось. Давайте вместе с ними бороться, подсказывая друг другу, что и когда отвечать. Нас больше, хороших людей, справимся

Вечером идя с работы зашла в соседний ;Магнит, прикупить продуктов. Расплатилась наличкой, помня, что на карте менее 500 руб...Неторопливо дошла до дома, благо на улице настоящая золотая осень и тепло...Только вошла в квартиру, минут через 5 - звонок на мобильник. Номер определился - московский, с кодом 495. По работе мне часто идут звонки с других регионов, и я по привычке ответила ( а не надо было

Приятный мужской голос - Служба безопасности Сбербанка, называет меня по имени-отчеству. Вы совершали за последние полчаса операции в Он-лайн банке? Я, помня как и где я провела последние полчаса уверенно говорю - нет, не совершала...А - называет незнакомое мне ФИО - переводили 9500 руб сегодня? - Я уверенно говорю что такого человека не знаю и переводов ему не делала, тем более что на карте у меня нет такой суммы. Тут мой уверенный собеседник оживляется и начинает мне пояснять, что я - как любой не особо сведущий гражданин налево и направо расплачиваюсь картой и наверняка засветилась - тут идет перечисление известных интернет-магазинов, в том числе китайских. Ну да, в начале октября я (впервые в жизни) сделала заказ в китае и оплатила картой. Собеседник настаивает - видимо, и там-то, и там-то...Но я в твердой памяти и уверенно говорю - нет, там я не заказывала ничего..
.И тут начинается самое веселое - ваша карта временно блокирована из за попытки несанкционированного перевода, а я наивная, спрашиваю - а когда разблокируете, так как мне нужна карта возможно завтра...Он успокаивает (но уже не так уверенно - в течении нескольких часов блокировку снимем). И просит назвать номер карты - тут уже я взбрыкнула - не собираюсь я вам номер карты называть, сами диктуйте, а я проверю - но снова уверенный спокойный голос - либо называете номер карты, либо я вынужден буду ее закрыть для перевыпуска...Я как заведенная называю номер карты по цифрам. Тут собеседник заявляет, что теперь со мной будет говорить начальник финансового отдела - и переключает меня на другой приятный голос, представляется по ФИО и тоже называет меня по имени-отчеству и предлагает мне следовать его инструкциям, чтобы восстановить он-лайн подключение моей карты.
Спросил, смогу ли я прочитать смс - не отключаясь. Но я не настолько крута и смс в прямом эфире не прочитаю. Тогда он сказал - что отправит мне смс с кодом, чтобы я его прочитала и выписала, ну или запомнила...А он перезвонит через 2 минуты. И правда, приходит смс с кодом, с номера 900, как всегда от Сбера. Но что-то мне в той смс не понравилось. И когда снова мне перезвонил - не стал уговаривать назвать код, даже подчеркнул, что код называть не надо, а нужно ввести его в тональном режиме. Тут я решила включить "дурку" и сказала, что не умею пользоваться тональным набором. Хорошо, тогда этот маг предложил через паузу назвать 6 цифр кода - тут я решила прекраить этот цирк - на что мне было сказано, что ему все-таки придется запускать перевыпуск моей карты - иииии БРОСИЛ трубку.....
Меня просто трясло после этого разговора....Взяв другой телефон я набрала номер 900 - уж точно Сбер...Там соединили с он-лайн банком, специалист мне прямо сказал, что это мошенники и что с картой моей все в порядке.
Одной конфеткой и чашкой чая мой ужин не ограничился...Решила предостеречь остальных. Будьте готовы к такому повороту.
Дополнение: Всем спасибо за отклики. Реально - что-то много в последнее время вот таких "спецов" развелось. Давайте вместе с ними бороться, подсказывая друг другу, что и когда отвечать. Нас больше, хороших людей, справимся


+122 |
![]() |
32 комментария |
Комментарии
Неужели еще хоть кто то не в курсе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
о таком разводе пишут часто.
↑ Перейти к этому комментарию
Это у вас просто слишком вежливость сработала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: