ощущение, что мой сын тупой, дополнила
Убейте меня, закидайте тапками, но что делать с старшим не знаю. Считайте меня недоматерью за эти слова, сил нет.
Он не может читать от слова вообще.
Знает слоги, не все, буквы все. Занимаемся с букварем с 5ти лет, толку нет. Мало того. он искренне не понимает, что мы от него хотим и зачем вообще читать.
С математикой все относительно нормально, логики не лишен, но чтение и письмо делаем по 4 часа, дабы избежать тапок делаем не 4 часа подряд. Делаем 2 часа днем и 2 вечером, уже с мужем. Начинаем со мной, в итоге не выдерживаю я и начинаю ругаться, сын рыдает. Вручаю его мужу, того хватает на дольше, но он тоже не железный. Вчера за час так и не добились прочтения пары страниц азбуки, отправила спать. Читает слоги и не понимает слово. КОТ, слово КОТ он не может его прочитать.
И смех и грех. Сидим со старшим читаем, опять ничего не понимает, подходит средний и со словами "Ты что дурак?", читает написанное и уходит. Старший опять рыдает к голос. Притом рыдания на публику, ревет "Помогите мне" а сам ждет не помощи с чтением, а чтения за него, чтобы я прочла азбуку или написала простым карандашом в прописи, а он обвел.
Он пишет и не знает, что пишет, реальные каракули. Программа обычная "Школа России"
Ощущение, что скоро младший читать начнет, но не Миша. Мне не понятно в кого он, мы с мужем книгочтеи не знаю каком поколении, читаем лет с 5ти. В первом классе меня уже пускали во все секции библиотеки, так как книги для младших классов я прочла за пару месяцев.
Он 2 года отходил в предшколу, мы занимались с ним дома, свекровь много читает ему, толку ноль. Понимаю, если бы прошел в школу с нулевой подготовкой. А так выходит, что 2 года его развитие в чтении и письме стоит на месте. У меня нервы на пределе, в пятницу иду к врачу просить рецепт на успокоительные.
Сходили сегодня к логопеду.
Нууу как сходили, в регистратуре потеряли нашу мед карту, там все обследования и диагнозы. Врач ничего толком не могла предположить без анамнеза, отругала на меня за предположение о дислексии, что нечего ставить самой диагнозы. Назначила ему занятия раз в неделю, будет ставить некоторые звуки. Зато после приема карту нашли
Про чтение порекомендовала платный центр, это не реклама, центр действительно хороший, на след неделе пойдем на индивидуальные занятия, рекомендовали 2 занятия в неделю по 45 минут. Вроде читает, но странно. Слово "Никита" прочитал без труда. а слово "кто" не может.
Уроков последние дни почти не задают, распечатала ему расскраски антистресс, сидит красит, вроде нравится, посмотрим как дальше будет.
Обсуждение пока закрою. через месяц отпишусь по результатам.
Он не может читать от слова вообще.

С математикой все относительно нормально, логики не лишен, но чтение и письмо делаем по 4 часа, дабы избежать тапок делаем не 4 часа подряд. Делаем 2 часа днем и 2 вечером, уже с мужем. Начинаем со мной, в итоге не выдерживаю я и начинаю ругаться, сын рыдает. Вручаю его мужу, того хватает на дольше, но он тоже не железный. Вчера за час так и не добились прочтения пары страниц азбуки, отправила спать. Читает слоги и не понимает слово. КОТ, слово КОТ он не может его прочитать.
И смех и грех. Сидим со старшим читаем, опять ничего не понимает, подходит средний и со словами "Ты что дурак?", читает написанное и уходит. Старший опять рыдает к голос. Притом рыдания на публику, ревет "Помогите мне" а сам ждет не помощи с чтением, а чтения за него, чтобы я прочла азбуку или написала простым карандашом в прописи, а он обвел.

Ощущение, что скоро младший читать начнет, но не Миша. Мне не понятно в кого он, мы с мужем книгочтеи не знаю каком поколении, читаем лет с 5ти. В первом классе меня уже пускали во все секции библиотеки, так как книги для младших классов я прочла за пару месяцев.
Он 2 года отходил в предшколу, мы занимались с ним дома, свекровь много читает ему, толку ноль. Понимаю, если бы прошел в школу с нулевой подготовкой. А так выходит, что 2 года его развитие в чтении и письме стоит на месте. У меня нервы на пределе, в пятницу иду к врачу просить рецепт на успокоительные.
Сходили сегодня к логопеду.
Нууу как сходили, в регистратуре потеряли нашу мед карту, там все обследования и диагнозы. Врач ничего толком не могла предположить без анамнеза, отругала на меня за предположение о дислексии, что нечего ставить самой диагнозы. Назначила ему занятия раз в неделю, будет ставить некоторые звуки. Зато после приема карту нашли

Про чтение порекомендовала платный центр, это не реклама, центр действительно хороший, на след неделе пойдем на индивидуальные занятия, рекомендовали 2 занятия в неделю по 45 минут. Вроде читает, но странно. Слово "Никита" прочитал без труда. а слово "кто" не может.
Уроков последние дни почти не задают, распечатала ему расскраски антистресс, сидит красит, вроде нравится, посмотрим как дальше будет.
Обсуждение пока закрою. через месяц отпишусь по результатам.
Комментарии
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас еще и парты стоят не ровным рядом, а расходящимся лучем.
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
Поищите в интернете записи - уроки для начинающих-
Сама смотрю как наглядно сняты уроки астрономии, физики ,,,,Давно бы надо ввести эту программу в школах, чтобы не мучить детей
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
Попробуйте поменять подход, пусть он учит младшего или что-то в этом роде (вам объясняет, вы же не знаете)......
И все вас будет хорошо, все наладится.
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы же привыкли, что в школу надо в 7 лет отдавать, но дети все разные.кому-то и в 6 уже пора, а кому-то лучше в 8.
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
Наш тоже строил, сколько я нервов потратила. А к 7 классу невролог все таки озвучила: недозрелость нервной системы. ... Раньше бы все это нашли, раньше бы созрели......
Наш тоже строил, сколько я нервов потратила. А к 7 классу невролог все таки озвучила: недозрелость нервной системы. ... Раньше бы все это нашли, раньше бы созрели......
↑ Перейти к этому комментарию
Нашему назначили спец.курс лечения
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель хорошая, 18 лет стажа, 2 ее выпускницы привели к ней своих детей, для меня это о многом говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
Посмотрите фильм "звездочки на земле" моя старшая, сразу сказала, что у неё так же, как у этого героя.
К сожалению наша школа не имеет другой программы как работать с такими детьми. И по старинке мы их мучаем.
Посмотрите фильм "звездочки на земле" моя старшая, сразу сказала, что у неё так же, как у этого героя.
К сожалению наша школа не имеет другой программы как работать с такими детьми. И по старинке мы их мучаем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто старший проходил подготовку по Школе России, так он в первом классе (по Планете) вообще ничего не делал, так как он уже все это проходил на подготовишке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня это просто бесит и вымораживает! Нашла специально свой букварь, азбука школы России его типа "улучшенная" копия (там вся разница в том, что текста, который озвучивает учитель в моем букваре нет вообще - у учителя была отдельная методичка; и еще в азбуке есть тексты для детей, которые уже умеют читать)
Мы по букварю начинали читать после того как прошли гласные и в согласных появилась буква Н, это где-то через месяц.
Но мне сейчас учитель мозг выела: у вас ребенок не читает, УЧИТЕ!!!!! А зачем я его в школу отдала?
Я пошла в школу вообще не читающая и была одной из лучших в классе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я,правда,меньше. 6 лет назад ушла на пенсию(здоровье). Про то,какие были читающие-не читающие дети 50-40-30 лет назад знаю(сама читала с 5 лет запоем и сидела на уроках то у бабушки,то у мамы-некуда было меня девать).Да,были разные дети.Но и успеваемость была разная.И второгодников раньше было немало...(у меня не было,кстати) Какие были программы и требования тоже в курсе. И что урок раньше был 45 минут, а не 40. И давалось д.задание,и ставились отметки, а сейчас это если и делается, то нелегально.нельзя даже "солнышком" поощрять.Сейчас в первом классе в сентябре уроки - 30мин. И первые 10 дней идут не уроки, а введение в школьную жизнь...Уберите еще каникулы и доп.каникулы для 1 класса(раньше не было)
И работала я с разными детьми.И приходилось после уроков каждый день с некоторыми детками отрабатывать то,что они должны были дома сделать...Девочки,ну что толку мне всю "кухню" рассказывать.Тем более, что письменно много не расскажешь.
Просто поверьте(или не верьте),что если ребенок приходит в школу и не умеет читать- ему будет очень сложно.И,если он "со звездой во лбу"(хороший кругозор,общее развитие,генетика,здоровье и т.п.), то будет успевающим. А если еще и это хромает...А сколько деток с фонематическим внутриутробным недоразвитием и прочими проблемами...
И тут уж даже если у учителя "звезда во лбу"...
Мы не совсем по теме...Человек спрашивает про помощь ребенку.А все ударились в дебаты: кто чего должен.Скоро все будет замечательно: бесплатных уроков русского и математики по 2 в неделю...Так что никого не будет волновать как учат и чему
Я даже знаю, что мне на это ответят...Речь о другом: ребенку нужно помогать.И открою вам страшную тайну
Ну представьте 40минут: нужно провести опрос, деть новый материал, закрепить его.Сколько времени на индивидуальную работу? Сходите на урок. Посмотрите чем занят учитель. как работают дети, как ваш ребенок...
Учитель не переделает генетику, мгновенно не изменит многолетние привычки и воспитание (вернее его отсутствие порой ),он не вылечит болезни вашего ребенка( а сейчас очень много больных.ослабленных деток-а это тоже влияет на успеваемость)
И учить стихи или окр.мир после уроков ...Поможет избежать двойки по предмету, но это плохая практика. Объяснить то, что непонятно-да. Но нужно при этом присутствие родителя. Чтобы он тоже понял-как помочь ребенку
Тема эта бесконечна. Не идите воевать в школу. Вы не на разных сторонах баррикад.Вы вместе на стороне ребенка. Только такая позиция принесет результат
Удачи всем
↑ Перейти к этому комментарию
А многие еще вынуждены подрабатывать как-то, чтобы просто выживать
Моя мама работала в 2 смены и по 3 сезона в п.лагерях. 25 лет без отпуска, с одним выходным,который выходным и не назовешь(смотрите выше)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не знаю
А потом их начали заставлять писать печатными буквами, а в школе переучивать было некогда - они к НГ уже должны были сочинения писать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а учат родители
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/none/path/s8c85bcc072350cd1/image/i7196e8f5d1778816/version/1409675207/image.jpg
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/1267/00051b76-6524ed61/hello_html_3df4730f.jpg
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня это просто бесит и вымораживает! Нашла специально свой букварь, азбука школы России его типа "улучшенная" копия (там вся разница в том, что текста, который озвучивает учитель в моем букваре нет вообще - у учителя была отдельная методичка; и еще в азбуке есть тексты для детей, которые уже умеют читать)
Мы по букварю начинали читать после того как прошли гласные и в согласных появилась буква Н, это где-то через месяц.
Но мне сейчас учитель мозг выела: у вас ребенок не читает, УЧИТЕ!!!!! А зачем я его в школу отдала?
Я пошла в школу вообще не читающая и была одной из лучших в классе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может вы много наседаете на него?
Уроки должны быть выученны. Но если насаждать их силой, боюсь результата большого вы не получите.
Не задумывались - может у вас проблемы по логопедии?
У меня у среднего сына такие были. Не знаю что помогло, занятия с логопедом или просто переросли.
У него не складывалась картинка и слово в мозгах. Зато в математике шарит намного быстрее сестры. Просто так мозг устроен.
К логопеду пойдем, понимаю, что проблема может связана с этим.
К логопеду пойдем, понимаю, что проблема может связана с этим.
↑ Перейти к этому комментарию
К логопеду пойдем, понимаю, что проблема может связана с этим.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому и сама на взводе, устала таскать их по врачам.
Сейчас почитала комментарии и немного успокоилась, домашку последние два дня спокойней делаем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И от нее и от проверяющих логопедом в саду слышала только, что они не имеют права давать контакты.
Нашла замечательного профессионала по сарафанного радио. И только с рекомендацией от знакомых она нас взяла. Результат очень хороший. Все звуки поставлены. Читать научился. Писать печатными тоже.
Сейчас в 1 классе просто не хочет делать ничего дома. Из-за этого проблемы. Дурной характер. Дефект воспитания, как один невролог нам поставила диагноз.
За компом не сидит вообще, планшета лишен до нового года, телек не больше часа в день.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы его читать по слогам и алфавиту сами учили?По какой методике или по какому букварю?
Он вообще где-то что-то сам читает- вывески, этикетки на коробках и банках , задания в играх в планшете, записки от мамы, комиксы?
Он бывал когда-нибудь на работе у вас или папы?
Мне надо чтобы он читал. Но и тратить на это по 4 часа не норма, тяжело и для него и для меня
Мне надо чтобы он читал. Но и тратить на это по 4 часа не норма, тяжело и для него и для меня
↑ Перейти к этому комментарию
Как он учит уроки- как вы организовываете сам процесс ? Вы ему озвучиваете сколько конкретно у него есть времени для выполнения того или иного задания?Что будет после его выполнения?
Бывал ли он в библиотеке? Может его записать , показать какие там есть книги, энциклопедии по интересующим его темам.
Раз у него уже есть определенное количество знаний ( тематических -научно-естественных), то можно поискать способ их применения- решение кроссвордов, сканвордов.Сейчас большое количество детских журналов с этим как в периодических вариантах с подпиской так и в библиотеках .Можно в интернете поискать подобные и распечатывать. Можно скачать в виде игры на планшет.Есть настольные игры - мы любим Словодел.
Как часто вы проводите время один на один( индивидуально) с ребенком?
Мне кажется, ему просто неинтересно после этого читать какую-то азбуку.
Пусть пытается сам ее почитать.
Может, так интерес к чтению появится.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть нормальные сроки и этапы развития, и если после 2 лет занятий (то есть пед.запущенности нет) в 7 лет у ребенка не получается читать - это серьезный звоночек.
Невролог, психолог, логопед - для начала. Дальше, если нужно, отправят к другим специалистам.
Теперь гадаю, жать подобного "прорыва" или вести к врачу. К логопеду записала.
Теперь гадаю, жать подобного "прорыва" или вести к врачу. К логопеду записала.
↑ Перейти к этому комментарию
Надеяться хорошо, конечно. Но лучше действовать
Сейчас опять
Сейчас опять
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь гадаю, жать подобного "прорыва" или вести к врачу. К логопеду записала.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не знаю, может быть в школе мало с детьми занимались, или подход неправильный был, но когда сын моей подруги начал заниматься дополнительно, даже его мама стала замечать, что он стал уверенней в выполнении домашних заданий, как-то поверил в свои силы...
Я понимаю, что репетиторы это дорого, но чтобы поберечь нервы себе, мужу, а главное СВОЕМУ РЕБЕНКУ, чтобы не подходил младший брат и не говорил "ты что дурак" (вы представляете как себя чувствует в этот момент ваш сын и как падает его самооценка), чтобы не смеялись над ним одноклассники и не высмеивала учительница, попробуйте найти репетитора, может не на долгий срок, а лишь на несколько занятий, чтобы объективно оценила со стороны успехи вашего сына, выявила проблемы, может быть дала какие-то рекомендации...
Извините, но больно и обидно за вашего ребенка...
Я не знаю, может быть в школе мало с детьми занимались, или подход неправильный был, но когда сын моей подруги начал заниматься дополнительно, даже его мама стала замечать, что он стал уверенней в выполнении домашних заданий, как-то поверил в свои силы...
Я понимаю, что репетиторы это дорого, но чтобы поберечь нервы себе, мужу, а главное СВОЕМУ РЕБЕНКУ, чтобы не подходил младший брат и не говорил "ты что дурак" (вы представляете как себя чувствует в этот момент ваш сын и как падает его самооценка), чтобы не смеялись над ним одноклассники и не высмеивала учительница, попробуйте найти репетитора, может не на долгий срок, а лишь на несколько занятий, чтобы объективно оценила со стороны успехи вашего сына, выявила проблемы, может быть дала какие-то рекомендации...
Извините, но больно и обидно за вашего ребенка...
↑ Перейти к этому комментарию
Они занимались когда я была на работе. Дочь находила возможность не заниматься
Вашей знакомой очень сильно повезло
Вариант нашей учительницы тоже не проходил
Логопед.
Вы тоже можете к врачу обратиться за успокоительными, но важнее понять, что проблемы в учебе не всегда связаны с ленью. Часто причиной являются неразвитые участки мозга, отсутствие нейронных связей или нарушение кровообращения.
Кстати, есть игрушка компьютерная "баба Яга учится читать", попробуйте. Забавная штука.
Я - нет, надо у племянника поинтересоваться
Такое ощущение, что ребенку надо просто чуть-чуть помочь и дальше все пойдет как надо.
Не лень это, пишу как родитель ребенка с ЗРР.
Подключайте логопеда, психоневролога, может, медикаментозно простимулировать нужно или массаж, физио..
И не нервничайте, не все семи пядей во лбу рождаются.
К неврологу тоже не помешает сходить, но ищите человека, который занимается годами с любыми детками, она подскажет и поможет решить и избежать дальнейших проблем.
А вот если останавливаться только на врачах, к тому же платных, то они у вашего ребенка такое найдут, у-у-у-у. У нас к сожалению очень часто врачи ставят диагноз, чтобы качать деньги, а не возвращать здоровье...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можно конечно как и с речью ждать, когда все само наладится.
У меня сын терпеть не может. Четвертый класс уже, а сопли и слезы над каждой книжкой.
И да, чтение ему тоже далось с трудом.
Надо заставлять. Любовь к чтению не привьете, конечно, но хотя бы начнет читать и понимать прочитанное.
Дочь у меня в 4,5 начала читать. Ей в кайф. Она как губка впитывает. Даже когда брат над книжкой рыдает, подходит к ними и предлагает помощь. Говорит: "Давай я тебе почитаю".
Ой, и смех и грех
Ну и еще - все вывески на зданиях - их же обязательно читать нам надо было, особенно когда в незнакомом месте.
Большинство известных людей дислексики.
Она с самыми запущенными случаями справлялась, когда о диагнозе "дислексия" еще никто не знал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы же не думаете, что если ребёнок каждый день рыдает над книжками он от этого прям сильно поумнеет
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: