Опять про садик, адаптация.

На все мамины вопросы отвечал, что ему в этой группе (Берёзка) нравится больше, хотя название нравится больше той группы (Вишенка), что ему воспитатели в этой группе больше, а няни нравятся и в этой группе и в той. Дочь настроена вернуть его в прежнюю группу, т.к. в группе будут занятия по роботехнике (воспитатель прошла обучение и будет вести занятия), и вообще эта группа считается более продвинутой, воспитатель помоложе, постоянно проходит какое-то обучение по повышению квалификации.
Я не знаю, может он, действительно стал постарше и в свою группу пойдёт нормально, но на данный момент ребёнок нормально ходит в сад, не плачет, вчера, когда она пришла забрать его после сна он попросил её подождать, пока он сходит на физ-ру (у них занятия во второй половине дня). Вспоминаю тот год, когда дело доходило до невроза, когда он искал причину, чтобы завтра не пойти в сад, работу психолога с ним, и да, совет попробовать поместить его в другую группу, так как может дело не в нём, а в группе.
Дело в том, что 10 октября заканчивается карантин в группе и дочь хочет возвращать его в группу, надеясь ,что он подрос и всё будет нормально. А если вдруг опять появятся проблемы, то тогда будет просить о переводе его в другую группу. Я же считаю, что надо решать сейчас с его переводом, прислушаться к ребенку. Вот не нравится мне это "а если вдруг.."
Комментарии
У вас только все наладилось, зачем эксперименты?
И "продвинутость" воспитателя ребенку не так важна, нежели личностные качества (имхо)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: