Развивающая книжка из фетра
Всем добрый день!
Давно, очень давно была в группе последний раз.
Надо исправлять ситуацию
Начну показ с развивающей книжки для маленького мальчика Миши.
При оформлении страниц были учтены пожелания бабушки.
На обложке мишка едет на машине. К сожалению, я забыла сделать еще одно фото.
Капот машины застегивается на кнопку. Под капотом пришиты 10 пуговиц.
Задания: посчитать пуговицы, назвать цвета, найти одинаковые.
1 страница - пирамидка. Детали крепятся к странице на кнопки.
Справа растет трава, на траве сидят улитки. Цвета улиток подсказывают последовательность крепления деталей пирамидки.
2 страница - песочные часы. Надо передвинуть все пуговки из верхней части часов в нижнюю.
Причем, расположить в нижней части надо правильно по цветам. Указатели-пуговки пришиты в нижней части часов.
Справа по шнурку вверх/вниз бегает зайчик.
3 страница - машинка, крепится к странице на магнитную кнопку.
Колеса съемные. В кузове машины лежит 2 пары запасных колес.
Светофор регулируется, можно менять свет и попутно знакомить с правилом движения транспорта или перехода через дорогу.
4 страница - яблоня с яблоками разного цвета. Крепятся к яблоне на липучку.
Ежик крепится к странице тоже на липучку. К нему на липучку же можно прикрепить яблоко.
Яблоки можно посчитать, назвать цвета, сравнить каких больше и каких меньше, определить расположение на яблоне (справа, слева, выше, ниже).
Можно погрузить яблоки в машину, поставить зеленый свет у светофора, открепить машину от страницы и повезти яблоки (допустим, в магазин).
5 страница - паутина. В полукольца продеваем шнурок, осваивая застежку шнуровка.
Паучок крепится в центре паутины на липучку.
В траве прячется жучок.
6 страница - радуга. Справа на дереве сидит сова, под деревом кустик, около него сидит собачка. Она пришита к ленте-перетяжке.
На липучку крепим тучу с дождем. Тянем ленту вправо и собачка прячется от дождя под кустик.Заменяем тучку солнышком. Тянем ленту влево, и появляется собачка.
На радугу крепим капельки, подбирая правильно цвета.
7 страница - замки-молнии. Молнии открываются часть вправо, и часть - влево.
Чтобы малышу было легче справится с застежками, к собачкам молний привязаны ленточки.
Внутри каждой молнии пришита декоративная пуговица того же цвета, как и молния.
8 страница - геометрические фигуры. Пришиты 4 пары геометрических фигур. Около четырех фигур закреплены резинки.
Надо соединитьфигуры попарно. Есть три варианта задания:
- соединить пары по геометрической форме
- соединить пары по цвету геометрических фигур
- соединить пары по цвету смайликов на фигурах.
9 страница - найди пару для каждой пуговицы.
На странице пришиты 9 декоративных пуговиц. Они закрыты "шторками" из фетра.
Отдельно на небольшом планшете пришиты такие же пуговицы.
Надо для каждой найти спрятавшуюся такую же пуговку.
10 страница - ракета. На странице пришиты 10 звездочек (посчитать, назвать цвета, найти одинаковые). На перетяжке пуговицы ракета и НЛО.
К странице на липучку крепится ракета.Она сделана в виде кармана. Туда можно посадить маленькую игрушку. У нас это зайчик из фоамирана.
Сзади у книжки карман, куда можно положить съемные детали.
А это общий вид книжки с разного ракурса.
Спасибо тем, кто досмотрел показ до конца.
Очень хотелось бы узнать ваше мнение о книжке.
Возможно, будут какие-то замечания или предложения. Я обязательно учту их при шитье следующей книжки.
Давно, очень давно была в группе последний раз.
Надо исправлять ситуацию

Начну показ с развивающей книжки для маленького мальчика Миши.
При оформлении страниц были учтены пожелания бабушки.
- Поделиться

На обложке мишка едет на машине. К сожалению, я забыла сделать еще одно фото.
Капот машины застегивается на кнопку. Под капотом пришиты 10 пуговиц.
Задания: посчитать пуговицы, назвать цвета, найти одинаковые.
- Поделиться

1 страница - пирамидка. Детали крепятся к странице на кнопки.
Справа растет трава, на траве сидят улитки. Цвета улиток подсказывают последовательность крепления деталей пирамидки.
- Поделиться

2 страница - песочные часы. Надо передвинуть все пуговки из верхней части часов в нижнюю.
Причем, расположить в нижней части надо правильно по цветам. Указатели-пуговки пришиты в нижней части часов.
Справа по шнурку вверх/вниз бегает зайчик.
- Поделиться

3 страница - машинка, крепится к странице на магнитную кнопку.
Колеса съемные. В кузове машины лежит 2 пары запасных колес.
Светофор регулируется, можно менять свет и попутно знакомить с правилом движения транспорта или перехода через дорогу.
- Поделиться

4 страница - яблоня с яблоками разного цвета. Крепятся к яблоне на липучку.
Ежик крепится к странице тоже на липучку. К нему на липучку же можно прикрепить яблоко.
Яблоки можно посчитать, назвать цвета, сравнить каких больше и каких меньше, определить расположение на яблоне (справа, слева, выше, ниже).
Можно погрузить яблоки в машину, поставить зеленый свет у светофора, открепить машину от страницы и повезти яблоки (допустим, в магазин).
- Поделиться

5 страница - паутина. В полукольца продеваем шнурок, осваивая застежку шнуровка.
Паучок крепится в центре паутины на липучку.
В траве прячется жучок.
- Поделиться

6 страница - радуга. Справа на дереве сидит сова, под деревом кустик, около него сидит собачка. Она пришита к ленте-перетяжке.
На липучку крепим тучу с дождем. Тянем ленту вправо и собачка прячется от дождя под кустик.Заменяем тучку солнышком. Тянем ленту влево, и появляется собачка.
На радугу крепим капельки, подбирая правильно цвета.
- Поделиться

7 страница - замки-молнии. Молнии открываются часть вправо, и часть - влево.
Чтобы малышу было легче справится с застежками, к собачкам молний привязаны ленточки.
Внутри каждой молнии пришита декоративная пуговица того же цвета, как и молния.
- Поделиться

8 страница - геометрические фигуры. Пришиты 4 пары геометрических фигур. Около четырех фигур закреплены резинки.
Надо соединитьфигуры попарно. Есть три варианта задания:
- соединить пары по геометрической форме
- соединить пары по цвету геометрических фигур
- соединить пары по цвету смайликов на фигурах.
- Поделиться

9 страница - найди пару для каждой пуговицы.
На странице пришиты 9 декоративных пуговиц. Они закрыты "шторками" из фетра.
Отдельно на небольшом планшете пришиты такие же пуговицы.
Надо для каждой найти спрятавшуюся такую же пуговку.
- Поделиться

10 страница - ракета. На странице пришиты 10 звездочек (посчитать, назвать цвета, найти одинаковые). На перетяжке пуговицы ракета и НЛО.
К странице на липучку крепится ракета.Она сделана в виде кармана. Туда можно посадить маленькую игрушку. У нас это зайчик из фоамирана.
- Поделиться

Сзади у книжки карман, куда можно положить съемные детали.
- Поделиться

А это общий вид книжки с разного ракурса.
Спасибо тем, кто досмотрел показ до конца.
Очень хотелось бы узнать ваше мнение о книжке.
Возможно, будут какие-то замечания или предложения. Я обязательно учту их при шитье следующей книжки.
Комментарии
Обычно развивающую книжку делаю с учетом того, чтобы ею можно было пользоваться длительное время.
Пока ребенок маленький, он с удовольствием играет с элементами на липучке. Очень малыши любят с треском отдирать их от страницы. С радостью ребенок будет находить знакомые предметы; искать тех, кто спрятался; заниматься перетяжками. Ребенок растет, и вы постепенно знакомите с цветом, фигурами, размером, расположением в пространстве, со счетом. В каком порядке это делать, решаете вы сами. В процессе игры ребенок осваивает застежки, что очень пригодится ему в детском саду.
Всем известно, что заучивание стихотворений очень полезно для ребенка: улучшает память, обогащает словарный запас, способствует развитию речи. Но просто заучивать стихи для ребенка скучное занятие. Гораздо веселее пойдет дело, если выучить стишок про конкретного персонажа. Много стихов для детей на сайте numama.ru.
Вот так постепенно усложняете задания для ребенка.
Также здесь на личной странице у меня указаны ссылки ВКонтакте и на Ярмарку мастеров.
Выбирайте более удобный для Вас способ общения.
Сегодня вечером выложу здесь в группе Ярмарка СМ информацию о продаже готовой развивающей книжки.
Приглашаю зайти для знакомства с новой книжкой.
Надо сказать, что в первую очередь с такой книжкой играют мамы и старшие дети, а потом уж к ней подпускают маленького хозяина книжки
Если вы хотите что-то свое, то 10-14 дней.
Действительно, мамы всегда с интересом изучают книжку.
Что касается качества, всегда отмечают его. И я стараюсь держать эту планку на должной высоте.
Если ребенку будет не интересно, то получится, что деньги потрачены зря.
Но сам ребенок не может долго сохранять интерес к книжке. Это должны делать старшие члены семьи.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: