Добрый вечер! Бьюсь с машиной брайзер KH 881 которая пришла с японского сайта, вот я впервые купила на старости лет такая гордая что смогла,машина новая, но каретка не идет вообще даже когда иглы в переднем нерабочем положении,опыт у меня только вязала в прошлом веке на неве 5 больше нет опыта.Что делать не знаю,может кто поможет советом
Добрый вечер! Бьюсь с машиной брайзер KH 881 которая пришла с японского сайта, вот я впервые купила на старости лет такая гордая что смогла,машина новая, но каретка не идет вообще даже когда иглы в переднем нерабочем положении,опыт у меня только вязала в прошлом веке на неве 5 больше нет опыта.Что делать не знаю,может кто поможет советом Читать полностью
Начнем с простого - на каретке круглый переключатель справа сзади в каком положении стоит? Лучше фото пришлите. Каретку отмачивали от старой смазки? Поставили каретку правильно?
Видно плоховато, но потёртости на этой детали не лучший знак. Когда иглы в знп стоят, каретка должна ходить свободно - там ничего иглами не должно мешать
Стопорит без мостика даже, я научилась снимать каретку там в верхнем правом углу поворачиваешь, вот и пробую сниму опять поставлю влево иногда идет, а вправо как-будто какой -то винт мешает
Я вообще ничего не понимаю поняла только ремонтник мне может помочь но зато я отбила охоту покупать с аукциона а то ведь 4 месяца на нем сижу все изучала
Я вообще ничего не понимаю поняла только ремонтник мне может помочь но зато я отбила охоту покупать с аукциона а то ведь 4 месяца на нем сижу все изучала
С чего такие выводы? Скорее всего, поролон на прижимной планке от долгого хранения слежался, надо заменить, и металлические части каретки смазать маслом, дать полежать каретке, потом протереть, поставить на машину и тогда пытаться вязать. Если замена планки и смазка каретки не поможет, тогда может и стоит обратиться к наладчику.
Тоже хотела там брать, но не рискнула. Много отзывов было о том, что это "как повезёт". Я свою брала в соседнем городе, всю посмотрела, с продавцом поговорила, так ещё и робота в подарок получила
Я хорошо что робота не взяла а то машина не еще пришла а я губу раскатала на другое оборудование удобно что кредит там дают и я по мере поступления денег брала почти за 2 месяца вы можете попробовать дешевле взять тогда и не так обидно там есть недорогие в самом деле когда просто б/у написано
Спокойствие. Во первых смазку старую надо удалить. Во вторых всю её по чистить. И обязательно поменять прижимную планку. У меня тоже так было. Получила машину, тоже с аукциона, и стоп на середине. Не стала спешить, спокойно поменяла смазку, заодно проверила все ли целое внутри. Потом поменяла прижимную. И ещё там есть нюанс. Если плотно при крутить к каретка плечо (кажется так называется), та деталь, куда нитку вставлять, то тоже может стопорить. Надо вам её по чистить, смазку старую удалить и новую нанести. Пиижимная я уверена там труха. Она может и осыпалась. А ещё, не пытайтесь сейчас до чистки включать программный ремень, который с перфокартами работает. Он сам по себе и так туже идёт, а при старой смазке там вообще наверное глухо. В общем советую машину по чистить. Видио есть на ютубе подробное. А потом уже если что будите паниковать
а прижимную вытаскивали? на иглах отметины есть? в каретке есть еще круглые щетки - внимательно посмотрите они прикручены? у меня как-то один болтик разболтался и там гремел - в итоге щетки вместе с болтами вообще убрала, хуже не стало, теперь нить там не путается.
а сколько она была без дела??? объяснить КАК гниет поролон?????? и какие иглы бывают??? нулевкой пошкурите - и сразу поймете.
https://www.youtube.com/watch?v=oiGShESlin4&t=30s
посмотрите для "общего развития", у автора есть еще видео кроме этой записи.
Если там было написано, что машинка в рабочем состоянии, то напишите администрации сайта, что продавец обманул и требуйте компенсацию.
Только очень часто продавцы там пишут, что работоспособность не гарантируют, ничего не знают и не умеют. У Вас не осталось копии объявления?
Если там было написано, что машинка в рабочем состоянии
Не пишут там такого - либо "неиспользованная" "нераспечатанная" (что подразумевает - новая, в эксплуатации не была), либо "б/у, на работоспособность не проверена" - и это означает, что ты покупаешь машину на свой страх и риск, повезет - будет рабочая, не повезет - значит, либо в ремонт, либо на запчасти. Соответственно, и цена между новыми и б/у отличается в разы.
аукционов несколько, но на одном сама лично видела - несколько машинок дешевых, где проды указали "на запчасти, работу не проверяли", и одна машинка была по сумасшедшей цене, там указали "б-у, но работает".
Если там было написано, что машинка в рабочем состоянии
Не пишут там такого - либо "неиспользованная" "нераспечатанная" (что подразумевает - новая, в эксплуатации не была), либо "б/у, на работоспособность не проверена" - и это означает, что ты покупаешь машину на свой страх и риск, повезет - будет рабочая, не повезет - значит, либо в ремонт, либо на запчасти. Соответственно, и цена между новыми и б/у отличается в разы.
Я много чего покупала, и машины, и запчасти, только один только раз нижняя фонтура пришла проблемная (но, несмотря на это, вязать на ней можно), всё остальное без нареканий, что на фото аукционном, то и в посылке присылают.
Если там было написано, что машинка в рабочем состоянии, то напишите администрации сайта, что продавец обманул и требуйте компенсацию.
Только очень часто продавцы там пишут, что работоспособность не гарантируют, ничего не знают и не умеют. У Вас не осталось копии объявления?
Спокойствие. Во первых смазку старую надо удалить. Во вторых всю её по чистить. И обязательно поменять прижимную планку. У меня тоже так было. Получила машину, тоже с аукциона, и стоп на середине. Не стала спешить, спокойно поменяла смазку, заодно проверила все ли целое внутри. Потом поменяла прижимную. И ещё там есть нюанс. Если плотно при крутить к каретка плечо (кажется так называется), та деталь, куда нитку вставлять, то тоже может стопорить. Надо вам её по чистить, смазку старую удалить и новую нанести. Пиижимная я уверена там труха. Она может и осыпалась. А ещё, не пытайтесь сейчас до чистки включать программный ремень, который с перфокартами работает. Он сам по себе и так туже идёт, а при старой смазке там вообще наверное глухо. В общем советую машину по чистить. Видио есть на ютубе подробное. А потом уже если что будите паниковать
Я вот тоже прикупила в японии машину бразер 110 понимаю что нужно всю почистить, но вот как это сделать ближайший мастер за 500км, достала планку с поролоном я думаю вы поняли какой ужас там, иглы все в прекрасном состоянии, но все равно буду чистить. А вот каретка... ,на ней есть рычаг переключающий режимы, так вам он стоит на одном месте намертво...понимаю что нужно раскрутить и почистить, но вот как это сделать И еще подскажите пожалуйста нужно ли раскручивать корпус и чистить там где пикейные кнопки, или лучше туда не лезть
Я не специалист.
Но самая левая кнопка на каретке стоит в положении H (сдвинута вправо)
Поставьте в положение N.
Может поможет?
Положение Н — тогда выдвинутые вперёд иглы не вяжут.
Я сама «молодая машинистка»
Машину купила старую и было много проблем, машина не вязала, пока не сменила поролон на прижимной планке.
Это первое, что нужно сделать.
Да, ещё, когда будете менять поролон, не ошибитесь.
Поролон должен «смотреть « вниз». Я слделала, как у меня было, когда достала планку, поролон вверху, я так и сделала. Это была ошибка.
Желаю успехов!
Но ведь в любом случае должна каретка проходить Когда иглы в переднем нерабочем положении работает когда стоит на узорообразовании и тащит весь этот механизм
У меня резинку со скрипом вязала, ломая иглы, а только по передней игольнице —стопорила.
Прежде, чем искать мастера, попробуйте такую простую вещь, как смену поролона. Мне посоветовали на осинке.
Мастера у нас найти практически невозможно. Новая планка стоит дорого, а пересылка ещё дороже. Я заказывала на алиэкспресс и долго ждала. Зато сменила поролон и машина заработала.
Через какое-то время я случайно обнаружила, что поролон надо повернуть вниз. Сделала. Теперь не нарадуюсь. Скользит, как по маслу.
У меня была не заводская смазка. Но машиной долго не пользовались.
Я почитала, посмотрела видео про уход.
Пока не сменила поролон, сломала десяток игл...
Если машинка долго лежала, то поролон слипся там и менять надо в любом случае.
Посмотрит на него.
Так как я не специалист выбирала товар где было написано неиспользованный а эта машина ещё написано было новая и рейтинг продавца был хороший в итоге купила в результате торгов аж за 13000рублей с доставкой все 20000так думала проблем не будет теперь не знаю
фигасе!! за такую цену и в России можно машину этой модели купить и даже дешевле. Так зато и видео можно попросить отснять , и все детали поближе !! Чё так все на аукционы бегут, не понимаю там уже давно всё недёшево.
фигасе!! за такую цену и в России можно машину этой модели купить и даже дешевле. Так зато и видео можно попросить отснять , и все детали поближе !! Чё так все на аукционы бегут, не понимаю там уже давно всё недёшево.
Ну так потому и недешево, что все бегут Постоянно вижу, что ставки клиенты Инджапана ставят, и приличные такие ставки, не тысячу иен. А ведь кроме Инджапана, есть еще несколько российских сайтов-посредников. Так что сами и повышаем цены, а японцы и рады, что Россия большая, покупателей им еще на много лет вперед хватит
Но 881-ю за 13 тысяч рублей, конечно, покупать на аукционе не стоило. Я сейчас на калькуляторе сайте посчитала - где-то за 17500-18000 иен в зависимости от курса валюты лот выигран, получается. Дофига, если честно, этих 871-881-891 моделей всегда много, в отличии от 892-893-894, и покупать дороже 10 тысяч иен такую модель смысла нет.
фигасе!! за такую цену и в России можно машину этой модели купить и даже дешевле. Так зато и видео можно попросить отснять , и все детали поближе !! Чё так все на аукционы бегут, не понимаю там уже давно всё недёшево.
У меня такое было. тоже заказывала с японского сайта.
У меня там пружинка внутри соскочила. Пришлось отдавать ее мастеру. По скольку пружинка соскочила и не подтягивала один рычажок. В итоге так же по игольнице стопорила.
На японском сайте машинки бэушные и надо понимать что всякое с ней могло быть.
Мастер мне отлично в каретке все подтянул, рычаг сделал.
Теперь вяжет отлично.
у меня была такая же проблема с машиной с аукциона. неспеша разобрала каретку, а там масло застывшее, детальки не двигаются, которые двигаться должны. ручка переключения и снятия каретки тоже вообще не двигалась. после удаления старой смазки, смазала всю. даже не смазала - залила))) потом излишки убрала. планку прижимную новую купила и как по маслу пошла машина. ТАм, в Японии эти машины на складах пылятся уже лет 20, не меньше, потому обязательно новую смазку. и НЕ НАРАДУЕТЕСЬ МАШИНЕ - ОБЕЩАЮ!)
В вашем случае разбор каретки - снятие ручки, отковыривание серединки регулятора плотности, под которой 1 винт (откручивание, запоминание позиции треугольника, снятие регулятора), откручивание винтов-шурупов со стороны клиньев и снятие верхнего пластикового покрытия каретки. Пластиковые ручки, и рычажки тоже снять. Оставить только кнопки и приводы счётчика и лекального. Останется целая каретка в которой ничего трогать не надо. Залейте ее wd-40 - так чтобы с нее текло. Подождите 20-40 минут. Опять побрызгайте wd. Поставьте вертикально стекать на час (газету в ведро, на нее каретку). Через два часа попробовать протереть излишки грязи, пощелкать кнопками, подвигать клинышки руками. Посмотреть что все двигается симметрично и легко... поставить круглую ручку в правый верхний угол, и повернуть ее - прощелкав все 4 положения. Задняя пластина каретки будет двигаться.
После этого низ каретки оставить в покое, верх (что под кожухом спрячется) смазать маслом для бытовых приборов (можно спреем). Излишки вытереть.
На ночь на газету горизонтально положить - утром протереть, проверить что все работает и собрать в обратном порядке
Покупала тоже свою машину на аукционе...прижимную планку-менять обязательно!!!Все двигающиеся детали смазала..Ажурная каретка немного даже заржавела...помогла WD-40...все работает.Евгений все подробно вам написал...и не нарадуетесь на свою машину!Главное-не паникуйте...
Да, Евгений тоже мне много в чем помог. Я очень Вам советую к нему прислушаться. А разбирать не бойтесь. Если сильно страшно, фотографируйте весь разбор, потом в обратном порядке соберете
Уважаемая Люба, здравствуйте! У меня КН-871, каретки у наших машин одинаковые. С подобной проблемой я столкнулся,
когда уронил случайно каретку на пол и немного согнул металлическое крыло каретки. Проверьте геометрию навесной части каретки, нет ли погнутости ("на глаз", линейкой и т.п.) и, если нужно, исправьте ее. Проверьте ход каретки без навесной части. Проверьте, подвигав от руки ВСЕ иглы, не "клинит" ли какая из них, не болтается ли слишком свободно, не погнута ли до безобразия, на месте ли "язычок". Убедитесь, что Вы правильно зафиксировали навесную часть на каретке (когда ее надеваешь и чуть-чуть подвигаешь в разные стороны, можно почувствовать, где ее место для точной посадки).
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот первое попавшееся видео, только гребенку вешаем зубчиками К СЕБЕ, каретка должна ходить легко.
https://www.youtube.com/watch?v=oiGShESlin4&t=30s
посмотрите для "общего развития", у автора есть еще видео кроме этой записи.
↑ Перейти к этому комментарию
Только очень часто продавцы там пишут, что работоспособность не гарантируют, ничего не знают и не умеют. У Вас не осталось копии объявления?
↑ Перейти к этому комментарию
Только очень часто продавцы там пишут, что работоспособность не гарантируют, ничего не знают и не умеют. У Вас не осталось копии объявления?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но самая левая кнопка на каретке стоит в положении H (сдвинута вправо)
Поставьте в положение N.
Может поможет?
Положение Н — тогда выдвинутые вперёд иглы не вяжут.
Я сама «молодая машинистка»
Машину купила старую и было много проблем, машина не вязала, пока не сменила поролон на прижимной планке.
Это первое, что нужно сделать.
Да, ещё, когда будете менять поролон, не ошибитесь.
Поролон должен «смотреть « вниз». Я слделала, как у меня было, когда достала планку, поролон вверху, я так и сделала. Это была ошибка.
Желаю успехов!
Прежде, чем искать мастера, попробуйте такую простую вещь, как смену поролона. Мне посоветовали на осинке.
Мастера у нас найти практически невозможно. Новая планка стоит дорого, а пересылка ещё дороже. Я заказывала на алиэкспресс и долго ждала. Зато сменила поролон и машина заработала.
Через какое-то время я случайно обнаружила, что поролон надо повернуть вниз. Сделала. Теперь не нарадуюсь. Скользит, как по маслу.
У меня была не заводская смазка. Но машиной долго не пользовались.
Я почитала, посмотрела видео про уход.
Пока не сменила поролон, сломала десяток игл...
Если машинка долго лежала, то поролон слипся там и менять надо в любом случае.
Посмотрит на него.
↑ Перейти к этому комментарию
Но 881-ю за 13 тысяч рублей, конечно, покупать на аукционе не стоило. Я сейчас на калькуляторе сайте посчитала - где-то за 17500-18000 иен в зависимости от курса валюты лот выигран, получается. Дофига, если честно, этих 871-881-891 моделей всегда много, в отличии от 892-893-894, и покупать дороже 10 тысяч иен такую модель смысла нет.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня там пружинка внутри соскочила. Пришлось отдавать ее мастеру. По скольку пружинка соскочила и не подтягивала один рычажок. В итоге так же по игольнице стопорила.
На японском сайте машинки бэушные и надо понимать что всякое с ней могло быть.
Мастер мне отлично в каретке все подтянул, рычаг сделал.
Теперь вяжет отлично.
У меня такая же машина
После этого низ каретки оставить в покое, верх (что под кожухом спрячется) смазать маслом для бытовых приборов (можно спреем). Излишки вытереть.
На ночь на газету горизонтально положить - утром протереть, проверить что все работает и собрать в обратном порядке
↑ Перейти к этому комментарию
когда уронил случайно каретку на пол и немного согнул металлическое крыло каретки. Проверьте геометрию навесной части каретки, нет ли погнутости ("на глаз", линейкой и т.п.) и, если нужно, исправьте ее. Проверьте ход каретки без навесной части. Проверьте, подвигав от руки ВСЕ иглы, не "клинит" ли какая из них, не болтается ли слишком свободно, не погнута ли до безобразия, на месте ли "язычок". Убедитесь, что Вы правильно зафиксировали навесную часть на каретке (когда ее надеваешь и чуть-чуть подвигаешь в разные стороны, можно почувствовать, где ее место для точной посадки).
Николай
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: