Школьная пора. ПЛАЧУ.
Началась школа. 2ой класс. Жизнь превратилась в сплошные уроки. Я не была готова к тому, что учеба будет занимать ТАК много времени в моей жизни. Мальчик мой, я по-другому себе представляла время, когда ты станешь учеником. У нас в семье никогда не было проблем с твоим обучением или поведением.
Двойки, красные тетради, записи, жалобы - спящий и не слушающий ребенок на уроке...ноль мотивации к обучению. Отличная память, уже почти красивый почерк, интерес и любопытство к окружающему миру зашкаливают. Полная невнимательность во время письма и решения задач, пропуск букв, "съеденные" окончания, видоизменения слов до неузнаваемости, неумение посчитать правильно клетки, 5 ошибок в одном слове. 40 минут на то, чтобы собраться с духом и сесть за выполнение ДЗ...одна написанная строчка в час, многократное повторение правильного написания слова и тут же ошибка в нем. Отвлечение на что угодно, только не на тетрадь и учебник: КОШКА, МАШИНА, ПИТЬ,В ТУАЛЕТ, ОБНЯТЬ ТЕБЯ, СЕСТРА, ОТДАЙ МОЙ КАРАНДАШ, МОЙ СЕГОДНЯШНИЙ СОН, БУМАЖКА, ПЛАСТИЛИН, ЛИНЕЙКА...ААААААААААААААААА
"Мама, помоги" (сделай за меня).
Акробатика и фортепиано. Неужели, придется попрощаться с тем, что доставляет тебе в жизни радость? Мне правда, очень, очень жаль. Но я не готова смотреть, как ты делаешь уроки за 4, 5, 6 часов, как ты не отдыхаешь, как плавится твой мозг (или мой) после многочасового сидения за столом и к вечеру ты не способен сделать 20-13. И также, я не готова делать их за тебя.
Двойки, красные тетради, записи, жалобы - спящий и не слушающий ребенок на уроке...ноль мотивации к обучению. Отличная память, уже почти красивый почерк, интерес и любопытство к окружающему миру зашкаливают. Полная невнимательность во время письма и решения задач, пропуск букв, "съеденные" окончания, видоизменения слов до неузнаваемости, неумение посчитать правильно клетки, 5 ошибок в одном слове. 40 минут на то, чтобы собраться с духом и сесть за выполнение ДЗ...одна написанная строчка в час, многократное повторение правильного написания слова и тут же ошибка в нем. Отвлечение на что угодно, только не на тетрадь и учебник: КОШКА, МАШИНА, ПИТЬ,В ТУАЛЕТ, ОБНЯТЬ ТЕБЯ, СЕСТРА, ОТДАЙ МОЙ КАРАНДАШ, МОЙ СЕГОДНЯШНИЙ СОН, БУМАЖКА, ПЛАСТИЛИН, ЛИНЕЙКА...ААААААААААААААААА
"Мама, помоги" (сделай за меня).
Акробатика и фортепиано. Неужели, придется попрощаться с тем, что доставляет тебе в жизни радость? Мне правда, очень, очень жаль. Но я не готова смотреть, как ты делаешь уроки за 4, 5, 6 часов, как ты не отдыхаешь, как плавится твой мозг (или мой) после многочасового сидения за столом и к вечеру ты не способен сделать 20-13. И также, я не готова делать их за тебя.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Литература 1 раз в началке - нереально, у сына с 1 по 4-й класс было 6 часов литературы в неделю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
Мамадарахая
Пишу как курица лапой. В жизни, мне это не мешает.
То за здравие, то за упокой...) Ну хоть подпись всё так же размашисто-генеральски фигачу!)))
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
А за это приплачивали? Если да, тогда, наверное, красота почерка важна, на булочку и конфеты заработать можно.
удовлетворение от работы может быть и без красивого почерка и напряга тратить личное время "за просто так" на подписывание тетрадей для всего класса. Вот если бы за это "плюшки" какие-то были, тогда и "красоту наводить" было бы интереснее.
это вообще никогда не интересовало.
Ну никак для меня, например, не мотивация для красот в тетрадке.
А вот грамотность, умение разобрться в теме самостоятельно, навык работы с книгой, который потом пригодится в жизни - вот это да, это мотивация и повод для гордости. Своей дочери делаю упор и внушение именно на это, а не на красоту палочек закорючек, главное, чтобы читабельно было.
И деньгами тоже не делюсь.
↑ Перейти к этому комментарию
согласна с Вами!
Вообще считаю, что лучше знания в голове, а не красивые закорючки в тетради
удовлетворение от работы может быть и без красивого почерка и напряга тратить личное время "за просто так" на подписывание тетрадей для всего класса. Вот если бы за это "плюшки" какие-то были, тогда и "красоту наводить" было бы интереснее.
это вообще никогда не интересовало.
Ну никак для меня, например, не мотивация для красот в тетрадке.
А вот грамотность, умение разобрться в теме самостоятельно, навык работы с книгой, который потом пригодится в жизни - вот это да, это мотивация и повод для гордости. Своей дочери делаю упор и внушение именно на это, а не на красоту палочек закорючек, главное, чтобы читабельно было.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А за это приплачивали? Если да, тогда, наверное, красота почерка важна, на булочку и конфеты заработать можно.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас дочь учится писать и почерком явно в маму с папой)) Такие же кривульки, как и у меня. У мужа почерк вообще не разборчивый. Но она старается, выводит крючочки и палочки, а я на красотах не настаиваю и больше всего боюсь отбить желание учиться. Главное, чтобы было читабельно и грамотно. Свое детство, когда приходилось переписывать тетради "красоты ради" помню до сих пор. Бррр! Письмо, в итоге, возненавидела.
В первом классе я тоже боялась спугнуть желание учиться, но не понимать "отступить одну строчку"
до сих пор(( оформление работы, щетаю, должно быть..
Сейчас дочь учится писать и почерком явно в маму с папой)) Такие же кривульки, как и у меня. У мужа почерк вообще не разборчивый. Но она старается, выводит крючочки и палочки, а я на красотах не настаиваю и больше всего боюсь отбить желание учиться. Главное, чтобы было читабельно и грамотно. Свое детство, когда приходилось переписывать тетради "красоты ради" помню до сих пор. Бррр! Письмо, в итоге, возненавидела.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну или врачом можно стать на крайняк
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Иногда думаю, что нынешним детям главное печатать уметь на компе...
Когда то и пером писали)
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще 3-5 класс это самый жуткий почерк у детей, там идет скорость в ущерб качеству, постарше у большинства выравнивается. Я тоже переживала, что у деток почерк в меня, но родительские чаты подняли самооценку, практически каждый день кто-нибудь интересуется домашним заданием, в ответ получает фото дневника. У моих оказывается не самый страшный почерк
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Но в общем то замечания справедливые, почерк должен быть минимум хорошо разборчив, но дети не понимают важность этого. Понимаешь уже позже, когда начинается не школа, а жизнь. И вот тогда становится трудновато корректировать то, чем в детстве не занималась, привычка остается надолго.
я не помню, подружка рассказывала.
У всех мозг разный, конечно.
Но сокращать надо уметь. Как Вы в институте конспектировали?
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
В папу что ли? Ибо я во втором классе подписывала тетради на КЛАСС! В связи с красивым почерком.
Короче, думала только мальчики куриной лапкой пишут..) ан нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Сыновья пишут как курицы лапой... во мне борятся перфекционист и добрая мать....а впереди еще один заход, еще пара учеников....
У меня второй на подходе только первоклассник.. я слаба...))
Хорошо, что сейчас вроде не переучивают левшей..
Сейчас не переучивают, старший левша, так и остался)
И вам удачи и успехов в учебе!)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Обсуждалось игнорирование правил оформления работ. Даже если родители не будут ругать за плохие оценки, ребенок будет знать, что они плохие. Ну и учителя это будет раздражать, будет возникать конфликт. Зачем ребенку постоянные замечания за то, чего легко можно избежать? он и так их получает за то, до чего реально не дотягивает.
Как минимум, мама сама должна в это верить.
У автора вряд ли получится.
Вкупе с тем, что ребенок уже в школе узнал, что 3 - это далеко не молодец, вряд ли прозвучит убедительно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а насчет будущего- оно уже в действии. Окончил универ в России, правда не напрягался на первых курсах, что ему немного помешало при поствплении в аспирантуру в Финлянлии, оценками по предметам недотягивал, но уладил этот вопрос, досдав на английском 4 предмета за две недели . Защитился и сейчас работает в Москве, в научной сфере, причем действительно кроме работы у него масса времени на все его увлечения и тренировки и семью, создается впечатление, что он не запахивается и все ему дается на удачу, но результат то в работе у него есть.
↑ Перейти к этому комментарию
Я в свое время не смогла себя переступить и колоть двухмесячную кроху три курса по 21 дню три раза в день.. просто спросила у врача есть ли угроза жизни, мне ответили -нет, есть перспектива ,что учеба в школе,особенно началка, будет трудно даваться...
А по поводу лечения от плохой успеваемости... Сейчас на самом деле по каждому пуку ставят неврологические диагнозы... То ли дети на самом деле такие болезные, то ли перестраховка сплошь и рядом...
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и перечерукнули ей все, 2 шара. Ни одной ошибки.
Считаем клеточки, ога.
Почитала, что автор пишет, перекрестилась. У нас танцы, надо делать быстро и аккуратно, отвлекаться не разрешаю.
Потому, что при письме в черновик они стараются и выводят, а потом устают и уже не так, как в черновике.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и перечерукнули ей все, 2 шара. Ни одной ошибки.
Считаем клеточки, ога.
Почитала, что автор пишет, перекрестилась. У нас танцы, надо делать быстро и аккуратно, отвлекаться не разрешаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2. заниматься с логопедом. который специализируется именно на школьниках (или заниматься специальным образом самим)
3. не волноваться самим
4. не держать ребенка часами за уроками, использовать таймер, ввести соревнование на скорость выполнения задания.
5. не бросать любимые занятия
6. убрать перфекционизм, такому ребенку он очень навредит, написал грязноЮ исправили ошибки, сказали. что завтра постараетесь лучше и все.
↑ Перейти к этому комментарию
Моему ребенку интересно, детям моих друзей интересно. Есть знакомые с усыновленными детьми у которых проблем 3 вагона и телега.
Этими детьми серьезно занимаются и не списывают на "они такие, им ничего не интересно". И этим детям тоже все интересно. Потому что это в природе детей - любопытство и любознательность. Если ребенок не любопытен и не любознателен - значит что-то не так. И нужно разбираться что не так. Так что это еще вопрос кто более ленив - ребенок или его родители
В 90% случаев я встану на сторону ребенка. Так как родители уже прошаренные в том как изворачиваться и всех собак вешать на детей. Не помню ни одного поста где мама написала что она что-то упустила и сделала не так. Все мамы правы - все дети не правы. Аха
С этой точки зрения и мои комментарии совершенно невинные
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13747436/. правильно - родителям!!
А если родитель сходит к врачам или специалистам у него корона спадет или что?
Сама я, например, хожу по моим личным проблемам к психотерапевту иногда. Очень классная вещь.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас няня была, она работает с детьми с отклонениями и которые еще плохо слышат. Детей учат читать с 3х лет. Режим дня железный. Занятия по 10-20 минут. Потом сменя деятельности. Поучились, попрыгали, попеди, поучились, поиграли, поели, погуляли и т.д. Занятия идут ровно столько, сколько хватает концентрации и ни минутой больше.
У нас еще и наследственность не очень со стороны папы.(((
И я сиднем с ним не сижу. Я занимаюсь своими делами вечерними, а он делает уроки в поле моего зрения, чтобы не отвлекался.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а это так и есть
Это дело ведь индивидуальное, вдруг вам не нужно.
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, детю этому уже 16, гипо- его более-менее выровнялся, но проблемы с концентрацией всё равно есть. Но "предупреждён - значит, вооружён", сын о таких своих особенностях знает, и научился с этим жить и учиться. Звёзд не хватает, но, в общем и целом, вполне сносно учится.
↑ Перейти к этому комментарию
Это дело ведь индивидуальное, вдруг вам не нужно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, ОТСТАВИТЬ МНОГОЧАСОВЫЕ СИДЕНИЯ ЗА ДЗ! Когда перед тобой непонятно какой объём нудной, неинтересной, надоевшей работы - за неё и браться не хочется (отсюда и "собирание с силами, как Илья Муромец" и ежеминутные отвлекаловки). Предъявите ребёнку заданный объём работы и точно обозначьте время, например, на математику тебе 30 минут... "Я угадаю эту мелодию с 7 нот... Кто быстрее?"
В-третьих, оставьте пока в стороне эстетику - сколько клеточек надо отступить, пропустить, каким цветом подчеркнуть... Сосредоточьтесь на главном.
В-четвёртых, прорезрвируйте режим дня сына. Не высыпается? Может, имеет смысл вспомнить детство золотое и прилечь днём, хоть на полчасика? Трудно засыпает? Может, выйти с ним вечером под прохладное тёмное небо, просто побродить, подышать, поговорить о чём-то неважном... Одна моя одноклассница очень удивила всех, рассказав, что она уроки делает ДО ШКОЛЫ, т.е. встаёт в 6 утра, 1,5 часа занимается, потом собирается и идёт в школу... Девочка была явным "жаворонком", и нам, злым одноклассникам, норовящим смотреть фильмы по телевизору "допоздна", или читающим до полуночи с фонариком под одеялом, она, естественно, не рассказала, что спать ложится сразу после "Спокойной ночи, малыши". Мы бы её не поняли. А училась она хорошо.
В-пятых, возобновите, если они у вас уже прекратились, вечерние чтения "перед сном". Читайте ему сами. Да, он уже умеет, я понимаю. Но ведь такие чтения это не просто складывание букв в слова, это ритуал, уют, и мама рядом, у какие бы бури не бушевали днём, всё отставлено, прощено и забыто. Читать, кстати, можно что-нибудь "по программе", ему потом будет легче.
В-шестых, НЕ БРОСАЙТЕ МУЗЫКУ И АКРОБАТИКУ! Музыка - это ВСЁ! это и мелкая моторика, и внимательность, и память, и сконцентрированность и ещё много всего. И акробатика - это музыка для тела. Тем более, если сыну нравится. Если Вы у него это отнимите, что у него останется? Ненавистные ДЗ?
И напоследок. Подумайте, может, найдутся какие-то скрытые резервы? Времени, например. Сын учится очень далеко от дома, 40 минут с пересадкой. Он приспособился делать устные уроки в трамвае. Пока доедет - пару параграфов успевает прочитать.
Младший укачал себе на телефон аудиокниги на английском. Пока до школы едет - слушает. Развлекается? Вроде, да... Но добился того, что учится в биллингвальном классе...
Я уже не читаю им перед сном. Но они часто берут диски с аудиокнигами в библиотеке. Стараются выбрать такие, которые можно было использовать, как дополнительный материал в школе... То было что-то про великие географические открытия, то про Французскую революцию, а вообще рулит Даррелл и сэр Артур Конан Дойль...
Во-вторых, ОТСТАВИТЬ МНОГОЧАСОВЫЕ СИДЕНИЯ ЗА ДЗ! Когда перед тобой непонятно какой объём нудной, неинтересной, надоевшей работы - за неё и браться не хочется (отсюда и "собирание с силами, как Илья Муромец" и ежеминутные отвлекаловки). Предъявите ребёнку заданный объём работы и точно обозначьте время, например, на математику тебе 30 минут... "Я угадаю эту мелодию с 7 нот... Кто быстрее?"
В-третьих, оставьте пока в стороне эстетику - сколько клеточек надо отступить, пропустить, каким цветом подчеркнуть... Сосредоточьтесь на главном.
В-четвёртых, прорезрвируйте режим дня сына. Не высыпается? Может, имеет смысл вспомнить детство золотое и прилечь днём, хоть на полчасика? Трудно засыпает? Может, выйти с ним вечером под прохладное тёмное небо, просто побродить, подышать, поговорить о чём-то неважном... Одна моя одноклассница очень удивила всех, рассказав, что она уроки делает ДО ШКОЛЫ, т.е. встаёт в 6 утра, 1,5 часа занимается, потом собирается и идёт в школу... Девочка была явным "жаворонком", и нам, злым одноклассникам, норовящим смотреть фильмы по телевизору "допоздна", или читающим до полуночи с фонариком под одеялом, она, естественно, не рассказала, что спать ложится сразу после "Спокойной ночи, малыши". Мы бы её не поняли. А училась она хорошо.
В-пятых, возобновите, если они у вас уже прекратились, вечерние чтения "перед сном". Читайте ему сами. Да, он уже умеет, я понимаю. Но ведь такие чтения это не просто складывание букв в слова, это ритуал, уют, и мама рядом, у какие бы бури не бушевали днём, всё отставлено, прощено и забыто. Читать, кстати, можно что-нибудь "по программе", ему потом будет легче.
В-шестых, НЕ БРОСАЙТЕ МУЗЫКУ И АКРОБАТИКУ! Музыка - это ВСЁ! это и мелкая моторика, и внимательность, и память, и сконцентрированность и ещё много всего. И акробатика - это музыка для тела. Тем более, если сыну нравится. Если Вы у него это отнимите, что у него останется? Ненавистные ДЗ?
И напоследок. Подумайте, может, найдутся какие-то скрытые резервы? Времени, например. Сын учится очень далеко от дома, 40 минут с пересадкой. Он приспособился делать устные уроки в трамвае. Пока доедет - пару параграфов успевает прочитать.
Младший укачал себе на телефон аудиокниги на английском. Пока до школы едет - слушает. Развлекается? Вроде, да... Но добился того, что учится в биллингвальном классе...
Я уже не читаю им перед сном. Но они часто берут диски с аудиокнигами в библиотеке. Стараются выбрать такие, которые можно было использовать, как дополнительный материал в школе... То было что-то про великие географические открытия, то про Французскую революцию, а вообще рулит Даррелл и сэр Артур Конан Дойль...
↑ Перейти к этому комментарию
Согласна!!!
Как минимум надо разбавлять сном, отдыхом, гулянием... Глаза замыливаются, не зря уроки 45 (а в продвинутых уч. заведениях 30 минут) Нельзя часами корпеть...
Удачи, Автор!!!
у самой на следующий год пятый и первый класс.. О_о
Во-вторых, ОТСТАВИТЬ МНОГОЧАСОВЫЕ СИДЕНИЯ ЗА ДЗ! Когда перед тобой непонятно какой объём нудной, неинтересной, надоевшей работы - за неё и браться не хочется (отсюда и "собирание с силами, как Илья Муромец" и ежеминутные отвлекаловки). Предъявите ребёнку заданный объём работы и точно обозначьте время, например, на математику тебе 30 минут... "Я угадаю эту мелодию с 7 нот... Кто быстрее?"
В-третьих, оставьте пока в стороне эстетику - сколько клеточек надо отступить, пропустить, каким цветом подчеркнуть... Сосредоточьтесь на главном.
В-четвёртых, прорезрвируйте режим дня сына. Не высыпается? Может, имеет смысл вспомнить детство золотое и прилечь днём, хоть на полчасика? Трудно засыпает? Может, выйти с ним вечером под прохладное тёмное небо, просто побродить, подышать, поговорить о чём-то неважном... Одна моя одноклассница очень удивила всех, рассказав, что она уроки делает ДО ШКОЛЫ, т.е. встаёт в 6 утра, 1,5 часа занимается, потом собирается и идёт в школу... Девочка была явным "жаворонком", и нам, злым одноклассникам, норовящим смотреть фильмы по телевизору "допоздна", или читающим до полуночи с фонариком под одеялом, она, естественно, не рассказала, что спать ложится сразу после "Спокойной ночи, малыши". Мы бы её не поняли. А училась она хорошо.
В-пятых, возобновите, если они у вас уже прекратились, вечерние чтения "перед сном". Читайте ему сами. Да, он уже умеет, я понимаю. Но ведь такие чтения это не просто складывание букв в слова, это ритуал, уют, и мама рядом, у какие бы бури не бушевали днём, всё отставлено, прощено и забыто. Читать, кстати, можно что-нибудь "по программе", ему потом будет легче.
В-шестых, НЕ БРОСАЙТЕ МУЗЫКУ И АКРОБАТИКУ! Музыка - это ВСЁ! это и мелкая моторика, и внимательность, и память, и сконцентрированность и ещё много всего. И акробатика - это музыка для тела. Тем более, если сыну нравится. Если Вы у него это отнимите, что у него останется? Ненавистные ДЗ?
И напоследок. Подумайте, может, найдутся какие-то скрытые резервы? Времени, например. Сын учится очень далеко от дома, 40 минут с пересадкой. Он приспособился делать устные уроки в трамвае. Пока доедет - пару параграфов успевает прочитать.
Младший укачал себе на телефон аудиокниги на английском. Пока до школы едет - слушает. Развлекается? Вроде, да... Но добился того, что учится в биллингвальном классе...
Я уже не читаю им перед сном. Но они часто берут диски с аудиокнигами в библиотеке. Стараются выбрать такие, которые можно было использовать, как дополнительный материал в школе... То было что-то про великие географические открытия, то про Французскую революцию, а вообще рулит Даррелл и сэр Артур Конан Дойль...
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13747436/#com105721212
А нам это вообще не помогает
Старший из младших обнаружил, что ему проще всего концентрироваться, когда он в безвыходном положении. Поэтому... к моему ужасу... откладывает подготовку к тестам до последнего. Зато потом - мозговой штурм - и деть "попадает в дамки". Я охала, ахала, теперь - молчу, ибо для него это срабатывает...
Старший из младших обнаружил, что ему проще всего концентрироваться, когда он в безвыходном положении. Поэтому... к моему ужасу... откладывает подготовку к тестам до последнего. Зато потом - мозговой штурм - и деть "попадает в дамки". Я охала, ахала, теперь - молчу, ибо для него это срабатывает...
↑ Перейти к этому комментарию
Деть в 10. Страна - Германия. Уже во весь рост стоит вопрос будущей специальности. Деть, грустно: "Нет такой работы, чтоб играть в компьютерные игры, или фильмы смотреть..." Я говорю: "Есть, только мы об этом не знаем! Я вообще из прошлого века, когда не то, что компов и сотовых, и домашний телефон был не в каждой квартире. И я тебе в этом направлении могу подсказать только очевидные вещи: программирование и компьютерный дизайн. Но я допускаю, что есть ещё с 10 специальностей, которые имеют в своей основе комп..." Поэтому завтра день идёт на "Ночь профессий" - это такое мероприятие, где для школьников и не только будут представлены различные направления деятельности, и заодно места учёбы и работы по этим направлениям. Посмотрим, что выходит.
Младший в 8, собирался с ним пойти, но в школе у него какое-то мероприятие, и ему не разрешили уйти раньше...
Старший из младших обнаружил, что ему проще всего концентрироваться, когда он в безвыходном положении. Поэтому... к моему ужасу... откладывает подготовку к тестам до последнего. Зато потом - мозговой штурм - и деть "попадает в дамки". Я охала, ахала, теперь - молчу, ибо для него это срабатывает...
↑ Перейти к этому комментарию
а так да, петух мое все
↑ Перейти к этому комментарию
в общем, лежит пылится мой диплом.
щас дочь подрастет, пойду на переобучение.
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, ОТСТАВИТЬ МНОГОЧАСОВЫЕ СИДЕНИЯ ЗА ДЗ! Когда перед тобой непонятно какой объём нудной, неинтересной, надоевшей работы - за неё и браться не хочется (отсюда и "собирание с силами, как Илья Муромец" и ежеминутные отвлекаловки). Предъявите ребёнку заданный объём работы и точно обозначьте время, например, на математику тебе 30 минут... "Я угадаю эту мелодию с 7 нот... Кто быстрее?"
В-третьих, оставьте пока в стороне эстетику - сколько клеточек надо отступить, пропустить, каким цветом подчеркнуть... Сосредоточьтесь на главном.
В-четвёртых, прорезрвируйте режим дня сына. Не высыпается? Может, имеет смысл вспомнить детство золотое и прилечь днём, хоть на полчасика? Трудно засыпает? Может, выйти с ним вечером под прохладное тёмное небо, просто побродить, подышать, поговорить о чём-то неважном... Одна моя одноклассница очень удивила всех, рассказав, что она уроки делает ДО ШКОЛЫ, т.е. встаёт в 6 утра, 1,5 часа занимается, потом собирается и идёт в школу... Девочка была явным "жаворонком", и нам, злым одноклассникам, норовящим смотреть фильмы по телевизору "допоздна", или читающим до полуночи с фонариком под одеялом, она, естественно, не рассказала, что спать ложится сразу после "Спокойной ночи, малыши". Мы бы её не поняли. А училась она хорошо.
В-пятых, возобновите, если они у вас уже прекратились, вечерние чтения "перед сном". Читайте ему сами. Да, он уже умеет, я понимаю. Но ведь такие чтения это не просто складывание букв в слова, это ритуал, уют, и мама рядом, у какие бы бури не бушевали днём, всё отставлено, прощено и забыто. Читать, кстати, можно что-нибудь "по программе", ему потом будет легче.
В-шестых, НЕ БРОСАЙТЕ МУЗЫКУ И АКРОБАТИКУ! Музыка - это ВСЁ! это и мелкая моторика, и внимательность, и память, и сконцентрированность и ещё много всего. И акробатика - это музыка для тела. Тем более, если сыну нравится. Если Вы у него это отнимите, что у него останется? Ненавистные ДЗ?
И напоследок. Подумайте, может, найдутся какие-то скрытые резервы? Времени, например. Сын учится очень далеко от дома, 40 минут с пересадкой. Он приспособился делать устные уроки в трамвае. Пока доедет - пару параграфов успевает прочитать.
Младший укачал себе на телефон аудиокниги на английском. Пока до школы едет - слушает. Развлекается? Вроде, да... Но добился того, что учится в биллингвальном классе...
Я уже не читаю им перед сном. Но они часто берут диски с аудиокнигами в библиотеке. Стараются выбрать такие, которые можно было использовать, как дополнительный материал в школе... То было что-то про великие географические открытия, то про Французскую революцию, а вообще рулит Даррелл и сэр Артур Конан Дойль...
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, ОТСТАВИТЬ МНОГОЧАСОВЫЕ СИДЕНИЯ ЗА ДЗ! Когда перед тобой непонятно какой объём нудной, неинтересной, надоевшей работы - за неё и браться не хочется (отсюда и "собирание с силами, как Илья Муромец" и ежеминутные отвлекаловки). Предъявите ребёнку заданный объём работы и точно обозначьте время, например, на математику тебе 30 минут... "Я угадаю эту мелодию с 7 нот... Кто быстрее?"
В-третьих, оставьте пока в стороне эстетику - сколько клеточек надо отступить, пропустить, каким цветом подчеркнуть... Сосредоточьтесь на главном.
В-четвёртых, прорезрвируйте режим дня сына. Не высыпается? Может, имеет смысл вспомнить детство золотое и прилечь днём, хоть на полчасика? Трудно засыпает? Может, выйти с ним вечером под прохладное тёмное небо, просто побродить, подышать, поговорить о чём-то неважном... Одна моя одноклассница очень удивила всех, рассказав, что она уроки делает ДО ШКОЛЫ, т.е. встаёт в 6 утра, 1,5 часа занимается, потом собирается и идёт в школу... Девочка была явным "жаворонком", и нам, злым одноклассникам, норовящим смотреть фильмы по телевизору "допоздна", или читающим до полуночи с фонариком под одеялом, она, естественно, не рассказала, что спать ложится сразу после "Спокойной ночи, малыши". Мы бы её не поняли. А училась она хорошо.
В-пятых, возобновите, если они у вас уже прекратились, вечерние чтения "перед сном". Читайте ему сами. Да, он уже умеет, я понимаю. Но ведь такие чтения это не просто складывание букв в слова, это ритуал, уют, и мама рядом, у какие бы бури не бушевали днём, всё отставлено, прощено и забыто. Читать, кстати, можно что-нибудь "по программе", ему потом будет легче.
В-шестых, НЕ БРОСАЙТЕ МУЗЫКУ И АКРОБАТИКУ! Музыка - это ВСЁ! это и мелкая моторика, и внимательность, и память, и сконцентрированность и ещё много всего. И акробатика - это музыка для тела. Тем более, если сыну нравится. Если Вы у него это отнимите, что у него останется? Ненавистные ДЗ?
И напоследок. Подумайте, может, найдутся какие-то скрытые резервы? Времени, например. Сын учится очень далеко от дома, 40 минут с пересадкой. Он приспособился делать устные уроки в трамвае. Пока доедет - пару параграфов успевает прочитать.
Младший укачал себе на телефон аудиокниги на английском. Пока до школы едет - слушает. Развлекается? Вроде, да... Но добился того, что учится в биллингвальном классе...
Я уже не читаю им перед сном. Но они часто берут диски с аудиокнигами в библиотеке. Стараются выбрать такие, которые можно было использовать, как дополнительный материал в школе... То было что-то про великие географические открытия, то про Французскую революцию, а вообще рулит Даррелл и сэр Артур Конан Дойль...
↑ Перейти к этому комментарию
И у ребенка в целом нет проблем с выполнением ДЗ и скоростью. Хотя по кружкам нагрузка больше, чем у автора.
или просто ткнуть пальцем, не заставляя ребенка ни самого мучиться, ни ошибки делать, раздражая учителя.
Со всем остальным тоже согласна, ты как всегда, не в бровь, а в глаз
да уж, у тебя колоссальный опыт
Здорово, что делишья
↑ Перейти к этому комментарию
Где-то пережали. Где-то слишком настроили на негативный лад.
А может, у ребенка неврологические проблемы. Которые начали проявляться тогда, когда возросла нагрузка.
В любом случае, это уже со специалистом лучше разобрать, чтобы дров не наломать
↑ Перейти к этому комментарию
Есть предмет любимый? О чем рассказывает в первую очередь о школе?
↑ Перейти к этому комментарию
Мы в шестом классе
поэтому соберу все советы в кучу и срочно что-то поменяю
Мы в шестом классе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А дочка в 10 лет - "Мастера и Маргариту".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот спать хочу и фсьо. Надо таки переться и распластаться. Душно
↑ Перейти к этому комментарию
так сейчас оценки в журнал начнутся
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это даже важнее, чем решение проблемы
↑ Перейти к этому комментарию
Да, у детей разный склад ума, и Ваш пост это доказывает, поэтому я сделала для себя вывод, хоть и поздно, что нужно было менять сыну программу, которая бы подходила его складу ума, а главное, не отбивала желание учиться шквалом двоек.
Мы пока тоже никак не сладим со временем
↑ Перейти к этому комментарию
Терпения нам!
это мой
Терпения нам!
↑ Перейти к этому комментарию
Терпения нам!
↑ Перейти к этому комментарию
А мы уже в 6 классе. ...быстрее бы окончить 9.
А вот устные уроки у нас на 4 и 5....хотя стихи терпеть не может учить!!!!!
Жду окончание девятого класса
Ненавижу школу! А через год младшей идти в 1 класс. Как же мне жалко своего умненького, способного, любопытного ребенка!
Ненавижу школу! А через год младшей идти в 1 класс. Как же мне жалко своего умненького, способного, любопытного ребенка!
↑ Перейти к этому комментарию
Я и сейчас с самого 1 класса к ребенкиным урокам никакого отношения не имею, все она сама.
И самодисциплину ребенок формирует сам.
В школе отличница. После школы художка и вокал. Между школой и художкой она сразу по приходу делает уроки. После художки или вокала гуляет на улице. Все успевает.
Представляете, есть и другие дети, которые ну вот не такие идеальные, как ваша. Им нужна помощь с уроками, с организацией дисциплины и тому подобное.
Дело не в идеальности, а в подходе.
Если дело действительно не в установленных и подтвержденных диагнозах.
Я и сейчас с самого 1 класса к ребенкиным урокам никакого отношения не имею, все она сама.
И самодисциплину ребенок формирует сам.
В школе отличница. После школы художка и вокал. Между школой и художкой она сразу по приходу делает уроки. После художки или вокала гуляет на улице. Все успевает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это для себя спрашиваю, чтобы знать к чему быть готовой.
Сейчас был бы другой настрой..а не как счас- за уши тянуть надо..сам не справится.
Придется вам всю началку контролировать его учебу.
Я свою придержала дома- чтоб у нее самой возникло желание постигать новое. тьфу-тьфу..вроде пока интересно.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы пошли в 6л5мес. 3й класс сейчас. Ленится, но в принципе делает быстро, хоть и ворчит . Знает, что если быстро сделает, то будет больше свободного времени
Это для себя спрашиваю, чтобы знать к чему быть готовой.
↑ Перейти к этому комментарию
конечно
справляется, да,
так вот я и мечусь между "надо быть рядом с ребенком и помогать ему, пока он не втянется" и "вижу, что он манипулирует мной, пусть делает сам, пока не сделает"
Уроки вместе мы не делали .Я только контролировала .А так как класс у нас был специализированный , иногда чтоб проверить нужно было самой новую тему разобрать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: