Занятия в кружках,
Многие современные родители предпочитают, чтобы их чадо не только владело иностранным языком (да еще и не одним), но и посещало различные кружки: причем, чем больше — тем лучше. Но стоит ли овчинка выделки?
Как такие нагрузки повлияют на психику ребенка? Вот ответы на три самых распространенных вопроса о дополнительных кружках и занятиях.
Лишняя нагрузка не повредит?
Одновременно рекомендуется заниматься не более чем двумя предметами или направлениями, иначе можно перегрузить ребенка до состояния стресса, когда нарушаются связи между корой и подкорковыми образованиями головного мозга.
Это приводит к дисфункциям центральной нервной системы, правого полушария, запаздыванию развития лобных долей головного мозга, которые отвечают за поведение, психическое развитие (в т. ч. память) и воспитание.
Но, например, при занятиях в спортивной секции остальные направления лучше исключить вовсе, из-за большой физической нагрузки, а вот совмещать музыку и живопись — можно.
Стоит ли отдавать ребенка в кружки с раннего детства?
Тут противопоказаний нет.
Например при занятиях танцами, рисованием или музыкой созревание коры головного мозга происходит быстрее. А это означает, что нервная система и психика ребенка разовьются раньше. Также такие занятия оздоравливают и развивают детский организм.
Например, при рисовании происходит развитие мелкой моторики рук (мышечной), что положительно влияет на полушария мозга.
Танцы и спорт нормализуют мышечный тонус, корректируют осанку и координацию движений — это, в свою очередь, улучшает взаимодействие между полушариями.
Лучше всего детей в возрасте 5-6 лет отвести в несколько кружков, чтобы через 2-3 месяца ребенок сам выбрал, где ему нравится больше.
Одаренные дети рано взрослеют ?
Все утро ребенок проводит в школе, потом идет в музыкальную школу, а дома делает домашние задания. Получается, что времени на детство не остается?
Раннее взросление характерно для нынешнего поколения в целом, а не только для одаренных детей. Однако, это не значит потерю детства — в школе и кружке (секции) происходит общение со сверстниками, что и необходимо подростку для социальной адаптации.
То есть ребенок учится проходить через конфликты, решая их самостоятельно. К тому же, есть просто «непубличные люди», которые вполне комфортно себя чувствуют без частого общения с посторонними.
Екатерина Трофимова
Как такие нагрузки повлияют на психику ребенка? Вот ответы на три самых распространенных вопроса о дополнительных кружках и занятиях.
Лишняя нагрузка не повредит?
Одновременно рекомендуется заниматься не более чем двумя предметами или направлениями, иначе можно перегрузить ребенка до состояния стресса, когда нарушаются связи между корой и подкорковыми образованиями головного мозга.
Это приводит к дисфункциям центральной нервной системы, правого полушария, запаздыванию развития лобных долей головного мозга, которые отвечают за поведение, психическое развитие (в т. ч. память) и воспитание.
Но, например, при занятиях в спортивной секции остальные направления лучше исключить вовсе, из-за большой физической нагрузки, а вот совмещать музыку и живопись — можно.

Стоит ли отдавать ребенка в кружки с раннего детства?
Тут противопоказаний нет.
Например при занятиях танцами, рисованием или музыкой созревание коры головного мозга происходит быстрее. А это означает, что нервная система и психика ребенка разовьются раньше. Также такие занятия оздоравливают и развивают детский организм.
Например, при рисовании происходит развитие мелкой моторики рук (мышечной), что положительно влияет на полушария мозга.
Танцы и спорт нормализуют мышечный тонус, корректируют осанку и координацию движений — это, в свою очередь, улучшает взаимодействие между полушариями.
Лучше всего детей в возрасте 5-6 лет отвести в несколько кружков, чтобы через 2-3 месяца ребенок сам выбрал, где ему нравится больше.

Одаренные дети рано взрослеют ?
Все утро ребенок проводит в школе, потом идет в музыкальную школу, а дома делает домашние задания. Получается, что времени на детство не остается?
Раннее взросление характерно для нынешнего поколения в целом, а не только для одаренных детей. Однако, это не значит потерю детства — в школе и кружке (секции) происходит общение со сверстниками, что и необходимо подростку для социальной адаптации.
То есть ребенок учится проходить через конфликты, решая их самостоятельно. К тому же, есть просто «непубличные люди», которые вполне комфортно себя чувствуют без частого общения с посторонними.
Екатерина Трофимова
+10 |
![]() |
4 комментария |
Комментарии
А вторым занятием выбрали пение. Получалось хорошо, но преподавательница, простите, дура. Так на деток орала, ну просто дурниной. Следствие, как на пение идти то голова заболит, то температура поднимется. Так и бросили в середине года.
Сейчас уболтала пойти на рисование. Сначала шел неохотно, рисовали-то мы палка-палка-огуречик. Но за полгода так навострился, работы на выставку берут не только в нашем доме культуры, но и на городские.
Надо ребенка обязательно дополнительно занимать, только не забывать о мере!
В школе есть кружок хореографии.Видели их выступления-просто супер!Так хотели туда попасть.Но не всех детей брали.Училка детей отбирала,как будто дети не на школьных праздниках выступать будут, а на олимпиаде.Сколько девчёнок забраковала..
Так эта учительница так на них орала, что Маша очень быстро,к занятиям охладела...
Она как я-от нас,чтобы чего-то добиться,хвалить нужно,а не ругать.....Кого-то крик,наоборот,подхлёстывает...но не нас
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: