Жаклин Уилсон "Четверо детей и чудище" и игра из книги.
Я уже писала о нескольких книгах Жаклин Уилсон здесь https://www.stranamam.ru/post/13603046/
Автор меня не отпускает
, прочла еще одну.

Как и в предыдущих книгах автор затрагивает внутрисемейные отношения. В частности отношения между родителями и детьми, а также между сводными сестрами и братом. В семью, где мама, папа и малышка дочурка на каникулы приезжают сын и дочь папы от предыдущего брака и дочь мамы от предыдущего брака. Как и в других книгах повествование идет от имени одной из девочек и мы можем взглянуть на ситуацию глазами ребенка.
Но в данной книге все эти семейные неурядицы все же отступают на второй план. Мы их наблюдаем, но они идут как бы фоном. На первом плане приключения детей, необычные, немножко волшебные. Я и сама не отказалась бы от подобных приключений. Вот бы и мне встретилась такая "бизьянка", кучку желаний то я уже придумала
А вот и игра, в которую играли дети в книге. Она мне очень понравилась, поэтому я решила поделиться ею с вами. Может кому-то пригодится.
Думаю, что по этому отрывку понятно, как в нее играть.
На самом деле мы с ребенком ее уже опробовали. И нам понравилось.
У нас получился вот такой список. Я шла по дороге и увидела машину, дерево, дом, собаку, слизняка, поляну, мотоцикл, цветы, дядю, гараж, велосипед, динозавра, муравья и улитку.
Играли мы по дороге и на улитке как раз зашли домой. Мне приходилось немного подсказывать забытые слова, чтобы быстро не угас интерес к игре. А дома на примере этой цепочки я постаралась объяснить ребенку, как надо запоминать слова, чтобы они тут же не вылетали из головы. Он послушал и только посмеялся.
Но через два часа я решила проверить, на сколько хорошо он запомнил всю эту цепочку. Из 14 слов он назвал 13 в правильном порядке, просто пропустил одно слово. Значит метод действует
Когда играли во второй раз я иногда подсказывала, как запомнить, и забытых слов было уже гораздо меньше.
На мой взгляд это отличная игра, которая помогает тренировать память.
Автор меня не отпускает

У Розалинды худшие каникулы в ее жизни – мама уехала на учебу, поэтому им с братом приходиться торчать в гостях у папы и его новой жены! И ладно бы это, у Роуз полно с собой книг и эти две недели она как-нибудь пережила бы, но тут объявляется Шлёпа, сводная сестра, и, кажется, собирается превратить жизнь Робби и Роуз в настоящий кошмар. Смогут ли дети ужиться вместе?

Как и в предыдущих книгах автор затрагивает внутрисемейные отношения. В частности отношения между родителями и детьми, а также между сводными сестрами и братом. В семью, где мама, папа и малышка дочурка на каникулы приезжают сын и дочь папы от предыдущего брака и дочь мамы от предыдущего брака. Как и в других книгах повествование идет от имени одной из девочек и мы можем взглянуть на ситуацию глазами ребенка.
Но в данной книге все эти семейные неурядицы все же отступают на второй план. Мы их наблюдаем, но они идут как бы фоном. На первом плане приключения детей, необычные, немножко волшебные. Я и сама не отказалась бы от подобных приключений. Вот бы и мне встретилась такая "бизьянка", кучку желаний то я уже придумала

А вот и игра, в которую играли дети в книге. Она мне очень понравилась, поэтому я решила поделиться ею с вами. Может кому-то пригодится.
А когда вымотались, сели играть в «Я шел по дороге и увидел обезьянку».
— Я шла по дороге и увидела обезьянку и маленького котенка, — сказала я и показала на Робби.
— Я шел по дороге и увидел обезьяну, и котенка, и большого рычащего льва, — сказал Робби и показал на Шлёпу.
— Я шла по дороге и увидела обезьяну, и маленького котенка, и большого рычащего льва, и рок-звезду с гитарой, — сказала Шлёпа. Она показала на Моди. Мы помогли малышке и нараспев повторили всё вместе.
— Я шла по дороге и увидела обезьянку, и маленького котенка, и большого рычащего льва, и рок-звезду с гитарой — и мороженое! — сказала Моди.
Так продолжалось, пока список не раздулся совсем уж до безобразия. Моди с Робби давно выбыли, но мы со Шлёпой не сдавались, тарабанили всю эту чепуху, пока наконец не покатились со смеху.
Думаю, что по этому отрывку понятно, как в нее играть.

На самом деле мы с ребенком ее уже опробовали. И нам понравилось.

У нас получился вот такой список. Я шла по дороге и увидела машину, дерево, дом, собаку, слизняка, поляну, мотоцикл, цветы, дядю, гараж, велосипед, динозавра, муравья и улитку.
Играли мы по дороге и на улитке как раз зашли домой. Мне приходилось немного подсказывать забытые слова, чтобы быстро не угас интерес к игре. А дома на примере этой цепочки я постаралась объяснить ребенку, как надо запоминать слова, чтобы они тут же не вылетали из головы. Он послушал и только посмеялся.
Но через два часа я решила проверить, на сколько хорошо он запомнил всю эту цепочку. Из 14 слов он назвал 13 в правильном порядке, просто пропустил одно слово. Значит метод действует

Когда играли во второй раз я иногда подсказывала, как запомнить, и забытых слов было уже гораздо меньше.
На мой взгляд это отличная игра, которая помогает тренировать память.

Комментарии
Пс книгу не читала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: