Новый сад, новые воспитатели...
Постоянно жизнь ставит меня в такие условия, в которых мне очень сложно принять решение. Наверное тренирует во мне решительность, может еще и настойчивость, а может и еще что)
Сейчас опять такая ситуация. Пост просто поговорить, решение я приму все равно сама)может не сегодня правда
Чтобы не отправлять всех почитать мой дневник, сразу напишу, что мой сын аутист. На данный момент он ходит в обычный муниципальный сад с обычными детьми. Детей он не обижает, не буйный, на вид совершенно обычный ребенок, пока не начинает говорить. Речь у него богатая, он строит предложения, может объяснить что ему нужно. Но общается он только когда это нужно ему. Если он не заинтересован в разговоре - он делает вид, то его здесь нет
Мы два года ходили в коррекционный сад. Там он делал все - сидел со всеми на занятиях, слушал сказки, ходил на физкультуру и музыку. Но ему там не за кем было тянуться, т. к. группа разновозрастная и дети что по-разумнее уходили в школу, а приходили дети все тяжелее. В итоге под влиянием воспитателей и основываясь на мнении комиссии ПМПК, мы перешли в этот сад.
Пошли мы в него 1 декабря, т. е. на данный момент полгода ходим. Изначально было два воспитателя - молодая девчонка и женщина в возрасте. Два разных человека - два разных подхода. Когда мы пришли, я сразу сказала, что он все может и все умеет, главное - дисциплина. Здесь вы должны быть главными, а он должен слушаться. Если сразу покажете правила - проблем не возникнет. Молодая без жалоб, всегда все нормально, хотя я видела, что не во всем она смогла его "продавить". Вторая воспитатель - изначально пару месяцев с мнением "ну пусть сначала привыкнет...". Он и привыкал... Сидя во время занятия в углу с игрушками. Потом она решила, что он привык (к слову сказать, ребенок привыкший ходить в разные стационары, адаптируется в первый же день) и появились претензии - а он не хочет садится, он не хочет заниматься, он не хочет... И т. д.
На утренниках моего сына даже не выводят с детьми на стульчики в зал. Она приводит его ко мне на скамеечку со словами "он там не станет же сидеть"... Дошло до того, что она прямо сказала мне - я ничего не буду с ним делать. С ним нужно заниматься индивидуально!
Да, я знаю все мнения родителей обычных детей... Они очень разные. Кто-то относится даже положительно к такому ребенку в группе, кто-то нейтрально, а кому-то даже "неприятно видеть таких детей". Но я ведь не прошу заниматься с ним индивидуально в ущерб другим детям. Я прошу хотя бы пробовать его вовлекать. Для меня сейчас главное научить его сидеть вместе со всеми. А индивидуально другие специалисты с ним занимаются. На объяснение своей позиции этому воспитателю, я получила ответ, что она не будет ничего пробовать! Индивидуально занимайтесь и точка...
С психологом в саду общалась. Договорились с ней, что она будет работать с воспитателями в первую очередь, чтобы научить их взаимодействовать с ним. Также будет работать с группой, вовлекая Кирилла в совместные игры.
По словам воспитателя психолог в группе была пару раз за эти полгода.
Печаль в том, что молодая воспитатель от нас ушла и осталась только вот эта... Я понимаю, что в группе с ней мой ребенок не научится ничему... Обидно, т. к. он способный, интеллект у него в норме, проблемы только коммуникативного характера.
Кстати, мой сын очень сильно чувствует эмоции и видя, что он вызывает у нее негатив, он ее пытается "задеть"... Когда она начинает его воспитывать, он противится и не хочет делать то, что она просит. Она спрашивает у меня - что мне делать в таких ситуациях? Я отвечаю - строжиться, как со всеми остальными. Но на самом деле я не знаю, что делать ей в этот момент. Хочется сказать - попробуйте найти подход к нему... Но я понимаю, что если она не хочет, то искать ничего не будет...
П. С. садовский логопед подход нашла, и музыкальный работник тоже...
В общем не знаю как поступить в данный момент((
Сейчас опять такая ситуация. Пост просто поговорить, решение я приму все равно сама)может не сегодня правда

Чтобы не отправлять всех почитать мой дневник, сразу напишу, что мой сын аутист. На данный момент он ходит в обычный муниципальный сад с обычными детьми. Детей он не обижает, не буйный, на вид совершенно обычный ребенок, пока не начинает говорить. Речь у него богатая, он строит предложения, может объяснить что ему нужно. Но общается он только когда это нужно ему. Если он не заинтересован в разговоре - он делает вид, то его здесь нет

Мы два года ходили в коррекционный сад. Там он делал все - сидел со всеми на занятиях, слушал сказки, ходил на физкультуру и музыку. Но ему там не за кем было тянуться, т. к. группа разновозрастная и дети что по-разумнее уходили в школу, а приходили дети все тяжелее. В итоге под влиянием воспитателей и основываясь на мнении комиссии ПМПК, мы перешли в этот сад.
Пошли мы в него 1 декабря, т. е. на данный момент полгода ходим. Изначально было два воспитателя - молодая девчонка и женщина в возрасте. Два разных человека - два разных подхода. Когда мы пришли, я сразу сказала, что он все может и все умеет, главное - дисциплина. Здесь вы должны быть главными, а он должен слушаться. Если сразу покажете правила - проблем не возникнет. Молодая без жалоб, всегда все нормально, хотя я видела, что не во всем она смогла его "продавить". Вторая воспитатель - изначально пару месяцев с мнением "ну пусть сначала привыкнет...". Он и привыкал... Сидя во время занятия в углу с игрушками. Потом она решила, что он привык (к слову сказать, ребенок привыкший ходить в разные стационары, адаптируется в первый же день) и появились претензии - а он не хочет садится, он не хочет заниматься, он не хочет... И т. д.
На утренниках моего сына даже не выводят с детьми на стульчики в зал. Она приводит его ко мне на скамеечку со словами "он там не станет же сидеть"... Дошло до того, что она прямо сказала мне - я ничего не буду с ним делать. С ним нужно заниматься индивидуально!
Да, я знаю все мнения родителей обычных детей... Они очень разные. Кто-то относится даже положительно к такому ребенку в группе, кто-то нейтрально, а кому-то даже "неприятно видеть таких детей". Но я ведь не прошу заниматься с ним индивидуально в ущерб другим детям. Я прошу хотя бы пробовать его вовлекать. Для меня сейчас главное научить его сидеть вместе со всеми. А индивидуально другие специалисты с ним занимаются. На объяснение своей позиции этому воспитателю, я получила ответ, что она не будет ничего пробовать! Индивидуально занимайтесь и точка...
С психологом в саду общалась. Договорились с ней, что она будет работать с воспитателями в первую очередь, чтобы научить их взаимодействовать с ним. Также будет работать с группой, вовлекая Кирилла в совместные игры.
По словам воспитателя психолог в группе была пару раз за эти полгода.
Печаль в том, что молодая воспитатель от нас ушла и осталась только вот эта... Я понимаю, что в группе с ней мой ребенок не научится ничему... Обидно, т. к. он способный, интеллект у него в норме, проблемы только коммуникативного характера.
Кстати, мой сын очень сильно чувствует эмоции и видя, что он вызывает у нее негатив, он ее пытается "задеть"... Когда она начинает его воспитывать, он противится и не хочет делать то, что она просит. Она спрашивает у меня - что мне делать в таких ситуациях? Я отвечаю - строжиться, как со всеми остальными. Но на самом деле я не знаю, что делать ей в этот момент. Хочется сказать - попробуйте найти подход к нему... Но я понимаю, что если она не хочет, то искать ничего не будет...
П. С. садовский логопед подход нашла, и музыкальный работник тоже...
В общем не знаю как поступить в данный момент((
+106 |
![]() |
95 комментариев |
Комментарии
Дочери дали сад рядом с этим, пойду ее устраивать - спрошу, вдруг места есть у них...
Дочери дали сад рядом с этим, пойду ее устраивать - спрошу, вдруг места есть у них...
↑ Перейти к этому комментарию
Для вас главное - сын! Вот от этого и отталкивайтесь....
Каждый ребенок требует индивидуального подхода.
Попробовать ещё раз поговорить с психологом, воспитателем, заведующей + с теми кто нашел подход к ребенку, что они подскажут.
И может поменять группу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А поговорить с заведующей, чтобы она повлияла на воспитателя? Либо перевести ребенка в другую группу? Или просить другого воспитателя на группу?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Момент конечно упущен, но вот второй педагог когда занятия проводила почему эту то не позвали, показать, что ребенок может заниматься со всеми?
Сад попробую поменять. У нас проблема с местами в садах(((
↑ Перейти к этому комментарию
У нас гиперактивности нет. Стояла раньше, сейчас убрали. Спокойный ребенок. Просто немного не такой как все и играть любит один.
↑ Перейти к этому комментарию
На самом днле я не прошу с ним заниматься, учить его математике, окружающему миру или еще чему-нибудь. Я прошу только сажать его вместе со всеми, чтобы он привыкал. Нам не грозит коррекционка. Отправляют в общеобразовательную школу. Неужели для воспитателя такая сложная работа посадить вместе со всеми ребенка? Ну хотя бы попробовать... Кстати, есть он садится со всеми, спать ложится... Потому что ему с первого дня объяснили, что так надо.
↑ Перейти к этому комментарию
Если не можешь найти подход, относись хотя бы как ко всем - все должны и он должен. А тут выходит - мне плевать чем он занимается во время занятия... Почему бы тогда всем детям выбор не предоставить играть или заниматься?
Если не можешь найти подход, относись хотя бы как ко всем - все должны и он должен. А тут выходит - мне плевать чем он занимается во время занятия... Почему бы тогда всем детям выбор не предоставить играть или заниматься?
↑ Перейти к этому комментарию
И про наказание... Посадив ребенка на стул вы нарушаете его права...
Про посадить на стул я написала в дополнение - любым возможным способом. Именно к слову - возможным.
Если не можешь найти подход, относись хотя бы как ко всем - все должны и он должен. А тут выходит - мне плевать чем он занимается во время занятия... Почему бы тогда всем детям выбор не предоставить играть или заниматься?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жду 30 мая - пойду в сад отдавать документы, поговорю с заведующей. Посмотрим что там скажут, от этого и буду отталкиваться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: