Есть ли способ защитится воспитателю? Или лошади мы бесправные?
Некрасивая ситуация произошла сегодня с моей напарницей - ее покусала девочка. Старшая группа. Девочка именно в ее смену кидается, то стульями кидается, то игрушками, орет что все вокруг дибилы, дураки и прочее. В мою смену такое было лишь однажды - не прокатило. Больше не повторялось.
Сегодня была в группе под группой с этой девочкой, на первом этаже. Нянечка принесла сок, я отпросилась таблетку выпить. Прохожу до спальни и слышу, что сверху что-то упало. Ну, думаю, кто-то со стула навернулся. Оказалось в этот момент девочка стулья кидала. Успокоить ее смогла только заведующая.
Спустились они на прогулку, а Л. ( Напарница ) говорит, опять девочка устроила истерику - не понравилось ей что-то.
На руке синяк и следы зубов.
Вечером слышу она маме сказала, что дочка ее психовала. А вот про укус ничего- что зря с моей точки зрения.
Сразу скажу, девочка завистливая и скорее эгоистичная, нетерпеливая. Но и она вполне себе лапочка, когда не психует. Пытаюсь ей объяснить, что она в группе не одна, вроде соглашается. Но видать меня ещё и побаивается, раз не истерит.
Вот как от таких защитится? Мама только похвалит дочку за такое поведение. Плохо..
Сегодня была в группе под группой с этой девочкой, на первом этаже. Нянечка принесла сок, я отпросилась таблетку выпить. Прохожу до спальни и слышу, что сверху что-то упало. Ну, думаю, кто-то со стула навернулся. Оказалось в этот момент девочка стулья кидала. Успокоить ее смогла только заведующая.
Спустились они на прогулку, а Л. ( Напарница ) говорит, опять девочка устроила истерику - не понравилось ей что-то.
На руке синяк и следы зубов.
Вечером слышу она маме сказала, что дочка ее психовала. А вот про укус ничего- что зря с моей точки зрения.
Сразу скажу, девочка завистливая и скорее эгоистичная, нетерпеливая. Но и она вполне себе лапочка, когда не психует. Пытаюсь ей объяснить, что она в группе не одна, вроде соглашается. Но видать меня ещё и побаивается, раз не истерит.
Вот как от таких защитится? Мама только похвалит дочку за такое поведение. Плохо..
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если ситуация на прогулке? Тоже раскраску давать? А если ребенок ведет себя агрессивно, он тоже резко станет раскрашивать?
↑ Перейти к этому комментарию
Психолога у нас в детском саду нет. В нашем городе в дошкольных учреждениях ставки психолога не предусмотрено.
Петечку пытались отводить и к медику, и к логопеду, и к старшему воспитателю, и к заведующей. Но, во-первых, его ж туда ещё отвести надо. Он же не идёт ни по хорошему, ни по плохому. Во-вторых, если Петечка пожелал развлекаться, например, переворачиванием мебели в группе, то любые попытки отвлечь его от этого занятия он воспринимает как ущемление его свободы и активно, а порой и агрессивно протестует.
В любом случае, любые попытки прекратить нежелательное действие всегда заканчивались одинаково: визг, плевки, пинки, укусы.
Был случай, когда врач, две медсестры, воспитатель, заведующая, два музыкальных руководителя и старший воспитатель, логопед и инструктор по физвоспитанию не могли успокоить и привести в чувство Петечку. Он испинал, исплевал и искусал всех.
Кстати, маму Петечка тоже игнорировал. Если она пыталась активно привлечь к себе его внимание, то и ей доставалось. Мама просто ходила вокруг ребёнка приговаривая: "Петечка, перестань! Петечка, не надо! Петечка, послушай меня!" На что Петечка никак не реагировал, а если мама пыталась прикоснуться к нему он делал страшные глаза и рычал: "А-А-А-А-А! Отстань, дура!" и мог плюнуть, ударить, чем нибудь кинуть.
Счастье наступило, когда однажды пожилая воспитательница-пенсионерка сказала маме: "Какой невоспитанный мальчик!" Мама обиделась и перевела Петечку в другой детский сад.
Мы порой спрашивали коллег из другого детского сада: как там наш Петечка? В ответ они делали: "О-О-О-О-О-О!!!!!!!!"
Потом Петечка пошёл в школу. Нам периодически докладывали, что сначала Петечку ставили у доски, чтобы не мешал уроки вести. Потом поставили ему парту отдельно, рядом с учителем или сажали за учительский стол. Учительница была вынуждена его время оот времени придерживать рукой , чтобы он не скакал по классу, не расшвыривал тетради и учебники других детей и не переворачивал мебель
Мама Петечки сбежала, в конце-концов, в Москву, типа, деньги зарабатывать. Воспитанием Петечки занимается бабушка, которая с ним отчаянно не справляется. Как там Петечка заканчивает пятый класс - понятия не имею.
Петечка это легенда нашего детского сада. Я за всю свою бытность в детском саду такого видела одного. Слава богу!
Кстати, по утверждениям мамы Петечки, психолог, который беседовал с Петечкой, сказала, что у ребёнка никаких отклонений нет. Просто ему нужен индивидуальный подход. Нормальный ребёнок. Вам просто с воспитателями не повезло.
Причём, не повезло как-то хронически.
Психолога у нас в детском саду нет. В нашем городе в дошкольных учреждениях ставки психолога не предусмотрено.
Петечку пытались отводить и к медику, и к логопеду, и к старшему воспитателю, и к заведующей. Но, во-первых, его ж туда ещё отвести надо. Он же не идёт ни по хорошему, ни по плохому. Во-вторых, если Петечка пожелал развлекаться, например, переворачиванием мебели в группе, то любые попытки отвлечь его от этого занятия он воспринимает как ущемление его свободы и активно, а порой и агрессивно протестует.
В любом случае, любые попытки прекратить нежелательное действие всегда заканчивались одинаково: визг, плевки, пинки, укусы.
Был случай, когда врач, две медсестры, воспитатель, заведующая, два музыкальных руководителя и старший воспитатель, логопед и инструктор по физвоспитанию не могли успокоить и привести в чувство Петечку. Он испинал, исплевал и искусал всех.
Кстати, маму Петечка тоже игнорировал. Если она пыталась активно привлечь к себе его внимание, то и ей доставалось. Мама просто ходила вокруг ребёнка приговаривая: "Петечка, перестань! Петечка, не надо! Петечка, послушай меня!" На что Петечка никак не реагировал, а если мама пыталась прикоснуться к нему он делал страшные глаза и рычал: "А-А-А-А-А! Отстань, дура!" и мог плюнуть, ударить, чем нибудь кинуть.
Счастье наступило, когда однажды пожилая воспитательница-пенсионерка сказала маме: "Какой невоспитанный мальчик!" Мама обиделась и перевела Петечку в другой детский сад.
Мы порой спрашивали коллег из другого детского сада: как там наш Петечка? В ответ они делали: "О-О-О-О-О-О!!!!!!!!"
Потом Петечка пошёл в школу. Нам периодически докладывали, что сначала Петечку ставили у доски, чтобы не мешал уроки вести. Потом поставили ему парту отдельно, рядом с учителем или сажали за учительский стол. Учительница была вынуждена его время оот времени придерживать рукой , чтобы он не скакал по классу, не расшвыривал тетради и учебники других детей и не переворачивал мебель
Мама Петечки сбежала, в конце-концов, в Москву, типа, деньги зарабатывать. Воспитанием Петечки занимается бабушка, которая с ним отчаянно не справляется. Как там Петечка заканчивает пятый класс - понятия не имею.
Петечка это легенда нашего детского сада. Я за всю свою бытность в детском саду такого видела одного. Слава богу!
Кстати, по утверждениям мамы Петечки, психолог, который беседовал с Петечкой, сказала, что у ребёнка никаких отклонений нет. Просто ему нужен индивидуальный подход. Нормальный ребёнок. Вам просто с воспитателями не повезло.
Причём, не повезло как-то хронически.
↑ Перейти к этому комментарию
Во вторых, вы так творчески и стилизованно описали ситуацию, что я удивляюсь, почему вы не воспользованилсь этими талантами- объяснить маме, куда и зачем ей надо везти Петечку?
В третьих, сколько там было росту и весу, что Был случай, когда врач, две медсестры, воспитатель, заведующая, два музыкальных руководителя и старший воспитатель, логопед и инструктор по физвоспитанию не могли успокоить и привести в чувство Петечку. Он испинал, исплевал и искусал всех.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13563606/#com104031058
По вашему описанию- Ван-Хельсинг какой-то!
Поймите! Когда работники ДОУ поймут, что с ребенком и родителями надо не воевать, а помогать им, им самим работать станет легче. Родители буйных детей и сами знают, что их ребёнок не такой, как все и используют единственный им известный метод защиты- нападение. Ведь заметьте, жаловаться ходят именно те, кто сам не справляется со своим ребенком. Например я сталкиваюсь с тем, что жалуются на меня те родители, которые не занимаются со своим ребёнком. а те кто занимаются- наоборот, приходят лишь за советом или за разъяснениями ко мне. Поэтому моя задача- донести до жалующейся мамы или бабушки, как именно заниматься дома и что будет в будущем, если этого не делать. Не идеально, конечно, но такая политика работает и даёт свои плоды. Ведь не всегда и не всем так повезет и ребёнка переведут в другой сад, в другую школу, подход искать придётся.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот такой неуправляемый был один.
Была истеричная девочка (выпустилась в прошлом году). Воспитатели довели группу до выпускного и ушли обе сразу после выпуска. Хорошие воспитатели с немаленьким стажем.
Вообще, я уже писала об этом: у нас как-то с самого начала повелось, что заведующая собирает в детском саду детей, которые по разным причинам не прижились в других детских садах или родители не нашли взаимопонимания с воспитателями в других садиках.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас есть воспитатель с высшим педагогическим образованием. которая работает исключительно на яслях, потому что дети средней группы срывают ей занятия, а один мальчик во время занятия дергал её за волосы и бил гимнастической палкой по спине. Наказать ребенка она не рисковала, т.к. боялась его родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
либо нарвётся на такую же принцессу. Или принца.
А вообще- жаль девчонку, это ведь дело родителей объяснить что на каждую крутышку найдётся круче.
Потом разочарований ей не избежать. Социум же..
↑ Перейти к этому комментарию
У моего старшего особого когда то давно была дефектологом преподаватель дефектологии в институте. Уже довольно пожилая и с большим опытом работы. Она говорила, что если ребенку позволять все, то со здорового можно вырастить идиота. И это относится ко всем детям. Особым и без особенностей.
Вот девочку так воспитывали. Этим и будет жить.
↑ Перейти к этому комментарию
Укус расценивается как легкие телесные повреждения (если. конечно. там не ужас что), фиксируется обращением в медучреждение (обычно травматология). Родителям могут присудить штраф и
взять на учет, им оно надо? думаю, следовало бы донести до мамы эту мысль. также и про кидание стульев. А если прилетит в итоге кому?
Для меня это - больная тема. Я каждый день разговариваю со своим сыном, прошу его не реагировать или один раз дать по рукам так, чтобы не цеплялись. Вы же понимаете, что дети, которым это 100 раз сходило с рук, получают кайф от своей безнаказанности и подавления другого ребенка.
Все это происходит на смене одного воспитателя, другие сами говорили - мы видим, как они его специально дергают и не позволяем. Я слишком долго верила в рассказы воспитателя, а дома разговаривала с ребенком, потом наблюдала, потом муж смотрел. Пока не поняли, что происходит на самом деле. Дети уже не стесняясь воспитателя, мужа и меня, при нас толкали ребенка!!!
Прекратилось это только тогда, когда я в ответ на очередные: "Ваш ребенок психует и всех бьет" жестко спросила, как это было, и узнав, что они его довели до наказания - ребенка закрыли в спальне, и туда же еще приходили - кривлялись, смеялись и подбегали цепляли. Все это рассказала сама воспитатель - случайно. Отвечая на мой вопрос - как наказанный ребенок, закрытый в комнате, мог ударить другого ребенка?
На мой вопрос: почему вы позволяли цеплять уже наказанного ребенка, который пытался в спальне успокоиться, ответа не было. Более того, воспитатель потом рассказывала, что она такого не говорила и все было не так.
Я была настолько в ярости от этой несправедливости, что уже наплевав на субординацию, высказала все, что я думаю о поведении воспитателя в первую очередь и только потом детей. И это прекратилось. А сейчас, слава Богу, выпускаемся.
И вот хочу рассказать о нашем школьном учителе.Мы ходим на подготовительные, так она за один день сплотила коллектив, они все играют и даже в некоторой степени дружат. Наша же воспитатель не приложила ни одного усилия, чтобы помочь ребенку адаптироваться. Когда мы пришли в садик в уже сплоченную группу, его 2 недели дети игнорировали. А она не делала ничего! Вообще ничего! Я еще тогда мужу говорила - это ненормально, нормальный воспитатель так не поступает!
Могу долго рассказывать об этом - и с позиции мамы, и с позиции преподавателя. Знаю одно: что я бы так никогда не сделала и никогда не позволю так поступать со своим ребенком.
Для меня это - больная тема. Я каждый день разговариваю со своим сыном, прошу его не реагировать или один раз дать по рукам так, чтобы не цеплялись. Вы же понимаете, что дети, которым это 100 раз сходило с рук, получают кайф от своей безнаказанности и подавления другого ребенка.
Все это происходит на смене одного воспитателя, другие сами говорили - мы видим, как они его специально дергают и не позволяем. Я слишком долго верила в рассказы воспитателя, а дома разговаривала с ребенком, потом наблюдала, потом муж смотрел. Пока не поняли, что происходит на самом деле. Дети уже не стесняясь воспитателя, мужа и меня, при нас толкали ребенка!!!
Прекратилось это только тогда, когда я в ответ на очередные: "Ваш ребенок психует и всех бьет" жестко спросила, как это было, и узнав, что они его довели до наказания - ребенка закрыли в спальне, и туда же еще приходили - кривлялись, смеялись и подбегали цепляли. Все это рассказала сама воспитатель - случайно. Отвечая на мой вопрос - как наказанный ребенок, закрытый в комнате, мог ударить другого ребенка?
На мой вопрос: почему вы позволяли цеплять уже наказанного ребенка, который пытался в спальне успокоиться, ответа не было. Более того, воспитатель потом рассказывала, что она такого не говорила и все было не так.
Я была настолько в ярости от этой несправедливости, что уже наплевав на субординацию, высказала все, что я думаю о поведении воспитателя в первую очередь и только потом детей. И это прекратилось. А сейчас, слава Богу, выпускаемся.
И вот хочу рассказать о нашем школьном учителе.Мы ходим на подготовительные, так она за один день сплотила коллектив, они все играют и даже в некоторой степени дружат. Наша же воспитатель не приложила ни одного усилия, чтобы помочь ребенку адаптироваться. Когда мы пришли в садик в уже сплоченную группу, его 2 недели дети игнорировали. А она не делала ничего! Вообще ничего! Я еще тогда мужу говорила - это ненормально, нормальный воспитатель так не поступает!
Могу долго рассказывать об этом - и с позиции мамы, и с позиции преподавателя. Знаю одно: что я бы так никогда не сделала и никогда не позволю так поступать со своим ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
По вашей логике, получается, если вам в транспорте на ногу наступили, вы должны по роже в ответ дать.
Все люди обязаны уметь справляться со своими эмоциями, и именно этому вы должны научить ребенка. Не все можно делать, что хочется. А в универе если препод вредный попадется и будет подтрунивать над студентом, студент в него должен тоже стульями кидаться? Ну и логика у вас....
↑ Перейти к этому комментарию
Фантастика.
Если воспитатель несет ответственность за детей, то лучше так , чем потом оправдываться что она делала и почему другому ребенку проложили голову стулом. Если не проломили, то прилетит не хило.
↑ Перейти к этому комментарию
Это повод:
1. Провести диагностику психологу и заняться коррекцией поведения.
2. Пригласить на беседу родителей.
3. Воспитателю - работать, работать и еще раз работать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а в посте видимо речь идет об очень избалованном ребенке и плохо что родители этого не понимают. в любом случае работа должна вестись и дома и в садике. а не так что в садике одно , дома другое.
не многие знают, но есть уже распоряжение по комплексам, если такое происходит писать служебную записку директору комплекса,. а он в органы опеки , семью будут обследовать
и в школе тоже
и 5летка не лялька
не многие знают, но есть уже распоряжение по комплексам, если такое происходит писать служебную записку директору комплекса,. а он в органы опеки , семью будут обследовать
↑ Перейти к этому комментарию
не многие знают, но есть уже распоряжение по комплексам, если такое происходит писать служебную записку директору комплекса,. а он в органы опеки , семью будут обследовать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Только жестко реагировать на подобные ситуации!
Без внимания поведение ребенка оставлять нельзя: в следующий раз прилететь стулом может другим детям, и виноват будет воспитатель.
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя такое сводить на нет. Надо на место ставить. А мама может в сад и отдала, что дочка дома надоела. И согласна с теми, кто пишет о докладной заведующей. Может поставить вопрос об отчислении ее из сада за ассоциальное поведение? Действительно, стул может прилететь и в другого ребенка!
А вообще скучаю по тем далеким советским временам, тогда были правила и права!
Нельзя такое сводить на нет. Надо на место ставить. А мама может в сад и отдала, что дочка дома надоела. И согласна с теми, кто пишет о докладной заведующей. Может поставить вопрос об отчислении ее из сада за ассоциальное поведение? Действительно, стул может прилететь и в другого ребенка!
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13563606/#firstnew
Так и есть.
Причина: Большое всем спасибо! Теперь буду знать в похожем случае как поступать. Не дай бог конечно, если такое ещё раз произойдет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: