На данный момент являюсь владелицей северянки, но очень мечтаю о вязалке с большим количеством функций))) появилась возможность приобрести silver reed 840/60 за 40 т. р. в родном городе. Посоветуйте пожалуйста, имеет ли смысл это делать, покупка не из дешёвых... Как я понимаю ажурной каретки в комплекте нет, но есть программа и ещё я не уверена насчёт комплектации. Буду очень благодарна.
Комментарии
Может здесь в группе спросите, кто то продает.
У вас есть возможность посмотреть как она работает , все ее возможности. Подключить и при продавце ее попробовать.
Покупая за 40 т. кота в мешке я бы не рискнула.
Может оказаться что нет самой маленькой но очень дорогой детали.
Взять с собой человека который понимает и смотреть.
Просто было интересно твое мнение
А тут и к компу подключать агрегат ! И только фото конструктора! К этой цене надо еще мастера по установке и сборке.
Понятно что новая дорогущая , но и за 40 тыс денег купить металлолом страшновато.
А тут и к компу подключать агрегат ! И только фото конструктора! К этой цене надо еще мастера по установке и сборке.
Понятно что новая дорогущая , но и за 40 тыс денег купить металлолом страшновато.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
De-knit каретка то же мне ни к чему, интересная конечно вещь, но цена....
↑ Перейти к этому комментарию
А то бы заказала у Оли.
↑ Перейти к этому комментарию
Иглы при работе с линкером должны быть в безупречном состоянии,так же как и качество прижимной планки
Но и большой минус линкера в том ,что она даёт очень большую нагрузку на иглы машины,гораздо больше чем ажурная каретка.
Моё мнение относительно этой каретки -игра совершенно не стоит свеч.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотите расскажу как я закрываю петли?Край получается ровный и красивый .Я этим же способом и начинаю вязать те же шарфы и палантины и другое.
Слушайте .Некоторым моим ученикам это удобней делать крючком(из комплекта)Мне удобней деккером
Отмеряем нить ,то есть ослабляем.Нитей для закрывания должно быть 3 ширины вашего вязания на машине.ТКак будет легче закрывать ,чем нить будет идти из нитевода.
1) Провязываем первую петлю.Подцепляем её и не снимая петлю с иглы одеваем(растягиваем на соседнюю(вторую иглу)2)Провязываем соседнею(вторую иглу)
3)также подцепляем декер под вторую петлю и растягиваем ,одеваем её на третью.Провязываем и так двлее
Когда дойдёте до последней,то просто закрепляете
,то есть нить проводите сквозь петлю и затягиваете.
При этом все петли остаются на машине.Дальше можно просто снять полотно с машины,можно повязать бросовой нитью и начать следующую деталь
Я когда вяжу много шаров и палантинов .,вяжу таким способом целую ленту,потом только разъединяю .
Начинаю я вязать ,например шарф таким же способом..После бросовой нити ,бросовую нить отрезаю и прикрепляю рабочею и поехали.
На шарфах получается красивый ,ровный ,эластичный,одинаковый край в начале и в конце вязания.Такой край никогда,как бы вы не сторались не будет затянутым.Он всегда очень ровный.
После не снимая бросовую нить надо отпарить краешек обязательно!Только после этого вытаскиваем бросовую нить.
Не знаю,может от эстатической красоты,может от самого процесса,но я получаю большое удовольствие когда закрываю края.
Моя работа в основном сторится на льняной пряже.Если этим способом закрывать на мягкой и эластичной пряже,будет двойное удовольствие.
Всем приятного творчества
Буду рада если кому то ещё этот способ понравится!
b]
Буду рада если комуто понравится так же как мне.!
↑ Перейти к этому комментарию
Хотите расскажу как я закрываю петли?Край получается ровный и красивый .Я этим же способом и начинаю вязать те же шарфы и палантины и другое.
Слушайте .Некоторым моим ученикам это удобней делать крючком(из комплекта)Мне удобней деккером
Отмеряем нить ,то есть ослабляем.Нитей для закрывания должно быть 3 ширины вашего вязания на машине.ТКак будет легче закрывать ,чем нить будет идти из нитевода.
1) Провязываем первую петлю.Подцепляем её и не снимая петлю с иглы одеваем(растягиваем на соседнюю(вторую иглу)2)Провязываем соседнею(вторую иглу)
3)также подцепляем декер под вторую петлю и растягиваем ,одеваем её на третью.Провязываем и так двлее
Когда дойдёте до последней,то просто закрепляете
,то есть нить проводите сквозь петлю и затягиваете.
При этом все петли остаются на машине.Дальше можно просто снять полотно с машины,можно повязать бросовой нитью и начать следующую деталь
Я когда вяжу много шаров и палантинов .,вяжу таким способом целую ленту,потом только разъединяю .
Начинаю я вязать ,например шарф таким же способом..После бросовой нити ,бросовую нить отрезаю и прикрепляю рабочею и поехали.
На шарфах получается красивый ,ровный ,эластичный,одинаковый край в начале и в конце вязания.Такой край никогда,как бы вы не сторались не будет затянутым.Он всегда очень ровный.
После не снимая бросовую нить надо отпарить краешек обязательно!Только после этого вытаскиваем бросовую нить.
Не знаю,может от эстатической красоты,может от самого процесса,но я получаю большое удовольствие когда закрываю края.
Моя работа в основном сторится на льняной пряже.Если этим способом закрывать на мягкой и эластичной пряже,будет двойное удовольствие.
Всем приятного творчества
Буду рада если кому то ещё этот способ понравится!
b]
↑ Перейти к этому комментарию
Хотите расскажу как я закрываю петли?Край получается ровный и красивый .Я этим же способом и начинаю вязать те же шарфы и палантины и другое.
Слушайте .Некоторым моим ученикам это удобней делать крючком(из комплекта)Мне удобней деккером
Отмеряем нить ,то есть ослабляем.Нитей для закрывания должно быть 3 ширины вашего вязания на машине.ТКак будет легче закрывать ,чем нить будет идти из нитевода.
1) Провязываем первую петлю.Подцепляем её и не снимая петлю с иглы одеваем(растягиваем на соседнюю(вторую иглу)2)Провязываем соседнею(вторую иглу)
3)также подцепляем декер под вторую петлю и растягиваем ,одеваем её на третью.Провязываем и так двлее
Когда дойдёте до последней,то просто закрепляете
,то есть нить проводите сквозь петлю и затягиваете.
При этом все петли остаются на машине.Дальше можно просто снять полотно с машины,можно повязать бросовой нитью и начать следующую деталь
Я когда вяжу много шаров и палантинов .,вяжу таким способом целую ленту,потом только разъединяю .
Начинаю я вязать ,например шарф таким же способом..После бросовой нити ,бросовую нить отрезаю и прикрепляю рабочею и поехали.
На шарфах получается красивый ,ровный ,эластичный,одинаковый край в начале и в конце вязания.Такой край никогда,как бы вы не сторались не будет затянутым.Он всегда очень ровный.
После не снимая бросовую нить надо отпарить краешек обязательно!Только после этого вытаскиваем бросовую нить.
Не знаю,может от эстатической красоты,может от самого процесса,но я получаю большое удовольствие когда закрываю края.
Моя работа в основном сторится на льняной пряже.Если этим способом закрывать на мягкой и эластичной пряже,будет двойное удовольствие.
Всем приятного творчества
Буду рада если кому то ещё этот способ понравится!
b]
↑ Перейти к этому комментарию
Хотите расскажу как я закрываю петли?Край получается ровный и красивый .Я этим же способом и начинаю вязать те же шарфы и палантины и другое.
Слушайте .Некоторым моим ученикам это удобней делать крючком(из комплекта)Мне удобней деккером
Отмеряем нить ,то есть ослабляем.Нитей для закрывания должно быть 3 ширины вашего вязания на машине.ТКак будет легче закрывать ,чем нить будет идти из нитевода.
1) Провязываем первую петлю.Подцепляем её и не снимая петлю с иглы одеваем(растягиваем на соседнюю(вторую иглу)2)Провязываем соседнею(вторую иглу)
3)также подцепляем декер под вторую петлю и растягиваем ,одеваем её на третью.Провязываем и так двлее
Когда дойдёте до последней,то просто закрепляете
,то есть нить проводите сквозь петлю и затягиваете.
При этом все петли остаются на машине.Дальше можно просто снять полотно с машины,можно повязать бросовой нитью и начать следующую деталь
Я когда вяжу много шаров и палантинов .,вяжу таким способом целую ленту,потом только разъединяю .
Начинаю я вязать ,например шарф таким же способом..После бросовой нити ,бросовую нить отрезаю и прикрепляю рабочею и поехали.
На шарфах получается красивый ,ровный ,эластичный,одинаковый край в начале и в конце вязания.Такой край никогда,как бы вы не сторались не будет затянутым.Он всегда очень ровный.
После не снимая бросовую нить надо отпарить краешек обязательно!Только после этого вытаскиваем бросовую нить.
Не знаю,может от эстатической красоты,может от самого процесса,но я получаю большое удовольствие когда закрываю края.
Моя работа в основном сторится на льняной пряже.Если этим способом закрывать на мягкой и эластичной пряже,будет двойное удовольствие.
Всем приятного творчества
Буду рада если кому то ещё этот способ понравится!
b]
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
смотрите видео и сами пробуйте - что-то да получится!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Уточните пожалуйста, на фото все что вам предлагают?
На вашем фото я не вижу silver reed 840 -Игольницу. Вижу основную каретку с мостиком от него и коробку с аксессуарами, витой шнур. Необходимо проверить наличие счетчика, в коробке с аксессуарами его нет. Возможно он на игольнице. Программа KS- все в наличии. Silver reed 60 хотелось бы тоже увидеть игольницу, она в коробке, но состояние тоже надо видеть.
Инструкции на русском языке скачать можно здесь:
http://www.sewing-world.ru/description_pdf/manuals/SK-840.pdf
http://www.sewing-world.ru/description_pdf/manuals/SRP60N.pdf
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это очень дёшево для эл. машины.
а на китайском эл. "Сильвере" ещё и датчики....... ох, уж эти датчики. до сих пор вспоминаю про них и свои слёзы от них.
лично Я, повязав ( помучившись и убежав с него с плачем ), за бесплатно такую машину не возьму.
работала на такой машине в частном ателье.
машина простаивала, Я отказалась на ней работать, работала на советской "Ладоге 3".
хозяйка тоже её продала за бесценок потом и купила мне перфокарточный японский "Бразер".
лично моё мнение.
На ней училась вязать, в интернете тогда ещё не было не видео не мк, все сама. Проблем с датчиками у меня не было, вам конечно нужно хорошо ее рассмотреть, что бы показали ее в работе, что бы не купить кота в мешке. Я 6 лет назад покупала за 75 тыс.
у меня 2 машины - "Сильвер 330" и "Бразер 970".
на обеих вяжу.
вот подруга заказала летний кардиган.
решила связать тиснёным ажуром на "Сильвере".
у "Бразера" нет такой вязки, нет пи-каретки, хотя приспособиться можно, конечно. поднимать иглы и спускать петли вручную. Я пробовала сильверовскую пи-каретку на "Бразере". на маленьких расстояниях - вполне работоспособна. на больших расстояниях не получилось у меня.
на "Бразере" прекрасно вяжется сжатый жаккард, что о-о-очень проблематично связать на "Сильвере" ( заморочка с перфой).
мои машины замечательно дополняют друг друга и Я довольна обеими.
в общем, Я давно уже пришла к выводу, что машины этих марок ни в чём не уступают друг другу. только лишь бы они были японскими.
разница только в комплектации "Бразеров" ажурной кареткой.
читала комменты в защиту китайских эл. машин.
просто эти девочки не вязали на японках. дело ведь не только во внешнем виде. да, пластик белейший, игольница блестит, как отполированная. вообще, прочитала где то, на вязальном форуме, что, чем матовее игольница, тем лучше. японки не блестят.
а сталь игольницы, иголок....., а детали в каретке..... всё познаётся в сравнении....
лично моё мнение.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: