Лекция 14. Геометрические фигуры.
Здравствуйте, дорогие ученицы!
Сегодня у нас лекция посвящена закреплению наших умений делать прибавки и убавки. Поэтому теоретического материала не будет... Ну, почти не будет. Дело в том, что в комментариях предыдущей лекции прозвучал вопрос об убавках с изнаночной стороны полотна. Ответ - Можно! и сегодня вы это сделаете!
Но для начала немного теории.
Итак, На лицевой стороне полотна мы знаем и умеем вязать две вместе и две вместе с наклоном влево. Когда необходимо сделать убавки в каждом ряду, например, то мы сталкиваемся с тем, что надо сделать убавки и в изнаночном ряду.
Чтобы на лицевой стороне две вместе были с наклоном вправо, надо просто провязать две вместе изнаночной. Здесь нет никаких трудностей и заковырок.
Однако, когда на лицевой стороне у нас идут две вместе влево, то и с изнаночной стороны мы должны провязать тк, чтоб на лице наклон сохранялся.
Что делать? Вязать! Как? Сейчас расскажу, как это делаю я. Прошу прощения, фото сделаны мной и с телефона.
1. Доходим до места убавки. Провязываем крайнюю петлю изнаночной
2. Переносим провязанную петлю на левую спицу
3. Носиком правой спицы поддеваем вторую от провязанной петли петлю на левой спице и как бы одеваем на провязанную
4. У вас на левой петле должно остаться две провязанные вместе петли.
5. теперь переносим эти две вместе на правую спицу.
Вот так у нас получается две вместе с наклоном влево на изнаночной стороне. Если будут вопросы, спрашивайте.
ну, а теперь домашнее задание. Вам нужно будет связать два образца. Оба образца не закрываем в конце!
Первый образец вот такой

Второй образец

Внимание! Пояснения по схемам. 1. Они без кромочных. 2. Фиолетовые клеточки - нет петли. 3. Увеличение полотна будем делать из кромочных. 4. Обратите внимание на вторую схему 10,11 ряды. Там идет закрытие петель. Сначала в 10 ряду 5 петель закрываем, остальные довязываем до конца. В 11 ряду первые 5 петель закрываем, остальные довязываем до конца. Таким образом у нас получится убавление с обеих сторон и без обрыва нити. Дальше вяжем по схеме
ДЗ сдаем в виде двух фото образцов с ВТО. В заголовке фото ник, в описании номер схемы. Девочки, милые, прошу вас, пишите так, как я прошу. Потом легче проверять. Работы стараемся сделать до 29,04. Альбом https://www.stranamam.ru/photo/new/13518666?m=1
На этом все. Всем ровных петелек!
Ваша Маша.
Сегодня у нас лекция посвящена закреплению наших умений делать прибавки и убавки. Поэтому теоретического материала не будет... Ну, почти не будет. Дело в том, что в комментариях предыдущей лекции прозвучал вопрос об убавках с изнаночной стороны полотна. Ответ - Можно! и сегодня вы это сделаете!
Но для начала немного теории.
Итак, На лицевой стороне полотна мы знаем и умеем вязать две вместе и две вместе с наклоном влево. Когда необходимо сделать убавки в каждом ряду, например, то мы сталкиваемся с тем, что надо сделать убавки и в изнаночном ряду.
Чтобы на лицевой стороне две вместе были с наклоном вправо, надо просто провязать две вместе изнаночной. Здесь нет никаких трудностей и заковырок.
Однако, когда на лицевой стороне у нас идут две вместе влево, то и с изнаночной стороны мы должны провязать тк, чтоб на лице наклон сохранялся.
Что делать? Вязать! Как? Сейчас расскажу, как это делаю я. Прошу прощения, фото сделаны мной и с телефона.
1. Доходим до места убавки. Провязываем крайнюю петлю изнаночной
- Поделиться

2. Переносим провязанную петлю на левую спицу
- Поделиться

3. Носиком правой спицы поддеваем вторую от провязанной петли петлю на левой спице и как бы одеваем на провязанную
- Поделиться

4. У вас на левой петле должно остаться две провязанные вместе петли.
- Поделиться

5. теперь переносим эти две вместе на правую спицу.
- Поделиться

Вот так у нас получается две вместе с наклоном влево на изнаночной стороне. Если будут вопросы, спрашивайте.
ну, а теперь домашнее задание. Вам нужно будет связать два образца. Оба образца не закрываем в конце!
Первый образец вот такой

Второй образец

Внимание! Пояснения по схемам. 1. Они без кромочных. 2. Фиолетовые клеточки - нет петли. 3. Увеличение полотна будем делать из кромочных. 4. Обратите внимание на вторую схему 10,11 ряды. Там идет закрытие петель. Сначала в 10 ряду 5 петель закрываем, остальные довязываем до конца. В 11 ряду первые 5 петель закрываем, остальные довязываем до конца. Таким образом у нас получится убавление с обеих сторон и без обрыва нити. Дальше вяжем по схеме
ДЗ сдаем в виде двух фото образцов с ВТО. В заголовке фото ник, в описании номер схемы. Девочки, милые, прошу вас, пишите так, как я прошу. Потом легче проверять. Работы стараемся сделать до 29,04. Альбом https://www.stranamam.ru/photo/new/13518666?m=1
На этом все. Всем ровных петелек!
Ваша Маша.
Комментарии
Выходной будет только в чт,сдала бы все свои хвосты,пока дите в саду...
Выходной будет только в чт,сдала бы все свои хвосты,пока дите в саду...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возникает вопрос: накид в изнаночных рядах мы вяжем тоже к себе?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: