школа. травля. взгляд изнутри.
да, бывает, наверное, раз столько вокруг шума. но за 17 лет работы с подростками не встречалась. да, были те, кто не хотел или с кем не хотели дружить. да, кл. рук. пытается "разрулить" ситуацию, но НЕВОЗМОЖНО заставить делать то, что кто-то не хочет. ну не хотят дети с кем-то общаться. мы, взрослые, имеем на это право, а дети- нет.
понимаю трагедию ребенка, которого "травят", но умные родители просто переведут ребенка в другой класс, школу, а не будут молча ( или со скандалом) наблюдать развитие комплексов у ребенка.
так что травля- это скорее неправильное поведение родителей. не зависимо от причины, родители обязаны оградить своего ребенка, а не бороться с ветряными мельницами.
ПЫСЫ. пост прочли уже более сотни СМ, но согласились единицы. сейчас получу еще минусов, но хоть выскажусь.
мы привыкли, чтобы наши проблемы и проблемы наших детей решали другие. да, пусть другие заставляют своих детей дружить с моим, но своего я не буду переводить в другую школу, работать с психологом и т. д., зачем - он жертва. зачем переставать быть жертвой, если можно наказать обидчиков...
ПЫСЫ https://www.stranamam.ru/post/13512879/ здесь в ребенке увидели жертву. поэтому и пост возник.
понимаю трагедию ребенка, которого "травят", но умные родители просто переведут ребенка в другой класс, школу, а не будут молча ( или со скандалом) наблюдать развитие комплексов у ребенка.
так что травля- это скорее неправильное поведение родителей. не зависимо от причины, родители обязаны оградить своего ребенка, а не бороться с ветряными мельницами.
ПЫСЫ. пост прочли уже более сотни СМ, но согласились единицы. сейчас получу еще минусов, но хоть выскажусь.
мы привыкли, чтобы наши проблемы и проблемы наших детей решали другие. да, пусть другие заставляют своих детей дружить с моим, но своего я не буду переводить в другую школу, работать с психологом и т. д., зачем - он жертва. зачем переставать быть жертвой, если можно наказать обидчиков...
ПЫСЫ https://www.stranamam.ru/post/13512879/ здесь в ребенке увидели жертву. поэтому и пост возник.
+199 |
![]() |
847 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Да, так и есть. От самого человека частенько ничего не зависит, просто так стекаются обстоятельства в каком-то конкретном коллективе, что единственный выход - просто уходить. Заведется там одна паршивая овца, которая "все стадо портит" и все... В другом коллективе все может быть совершенно по иному.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
-
есть правоохранительные органы, которые разберутся в травле и накажут организаторов
Во-первых, органы и администрации разные с такими вещами не хотят разбираться.
Во-вторых, крайне не доказуемые вещи, потому читай п. 1.
-
О, очевидно они инопланетяне- которых человеческие проблемы не интересуют, и они сидят тут на сайте и не осуждают себя а других - Человеков
-
есть правоохранительные органы, которые разберутся в травле и накажут организаторов
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда я перевелась в другую школу, в параллельном классе одна компания решила мне настоящую травлю устроить, оскорбления я слышала на каждой перемене, могли толкнуть, когда мимо проходили, подножки ставили и т.д. В один прекрасный день они меня окружили на перемене, один сыпал оскорблениями, а остальные просто ржали, весело им было, и я со всей силы ударила одного, их как ветром сдуло и больше ко мне не подходили. Думаете я расстроилась, когда они меня игнорить начали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ощущение от поста, что автор даже способствует этой травле.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в школу приходил ребенок, который до нашей школы сменил 3 или 4 школы. И ото всюду уходил со скандалом, его обижали.
И в нашей школе тоже обижали.
А то, что ребенок не умеет общаться, не адекватно реагирует на замечания, кроме себя никого не видит и не слышит - это все нормально, "он талантливая и творческая личность, а не быдло какое-нибудь".
У нас в школу приходил ребенок, который до нашей школы сменил 3 или 4 школы. И ото всюду уходил со скандалом, его обижали.
И в нашей школе тоже обижали.
А то, что ребенок не умеет общаться, не адекватно реагирует на замечания, кроме себя никого не видит и не слышит - это все нормально, "он талантливая и творческая личность, а не быдло какое-нибудь".
↑ Перейти к этому комментарию
Не буду писать про все случаи, но в нашем родители были непрошибаемые.
Перевелись в нашу школу из платной гимназии со словами "там сынАчку обижают, учат плохо, знаний дают мало..."
Открываю личное дело, там от классного руководителя гимназии за каждую четверть родителям характеристики, в них как под копирку "систематически не выполняет ДЗ, не учит, не занимается, на дополнительные не ходит, с одноклассниками конфликтует, является инициатором конфликтов..."
И позиция мамы "мы ребенка в школу отдали? а учить ваша обязанность, у меня с ним нервов не хватает ДЗ делать...", поэтому просто не делают, ребенок не хочет и не делают.
Он творческий, хотел в конструктор играть вместо уроков и играл. А это уже 6й класс, как бы хочешь, не хочешь, а учится нужно.
Пришел с пустой тетрадкой, одноклассники не дали списать, маме жалуется "класс не дружный, меня обжают, все кругом жадины".
Прежде чем ярлыки вешать нужно каждую ситуацию со всех сторон рассмотреть.
некоторым просто достаточно "назначить" виновным учителя.
а то, что их деточка участник травли - многие узнают только когда вскрывается все ситуация. и начинается - наш не мог, он такой .... (воспитанный, добрый, лапочка и прочее)
И будет такой ребенок переходить из школы в школу, пока до мамы не дойдет, что менять нужно не школу, а свое отношение к ребенку и его поступкам.
Получается он один в белом пальто, а все остальные, во главе с учителем не пойми кто.
↑ Перейти к этому комментарию
Второй раз учитель стал игнорировать и еще не очень корректно шутить над дочерью. Я сразу пошла к директору и спросила что мне делать- сразу в ГОРОНО/прокуратуру писать, или сами решите ? Сказала что сами. Вопрос был исчерпан.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И от сына отстали. Мало того, других перестали травить и мамашки притихли.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вас не замучили потом обращениями в милицию-полицию? А то потом сыпется со всех сторон, что права обидчика нарушены, а про жертву - молчок (сама виновата и т.д)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня тоже в школе пытались байкотировать. Потому что отличница, больше всех надо, первая парта, музыкалка и английский, поэтому извините, пол мыть не приду, у меня концерт отчетный... и не в стайке... Класс 5, наверное, сбивались в группки, девочка новенькая пыталась верховодить.. Классная молодая, как педагог просто никакая. Все прелести становления детского коллектива, пубертат и все такое... Отец ходил, поговорил с классом на классном часе. Не взывал "дружить и не обижать".... Речь была обширная и проникновенная. Мое имя не звучало ни разу. После этого не то что байкот.... Мне слова грубого никто не сказал, стоило ручку забыть, у меня 6 их было тут же...по рейтингу, социометриям всяким, я была 4я в классе по популярности... До 11 класса я была "на коне". Меня никуда не переводили.
↑ Перейти к этому комментарию
Слава Богу, что мы живем в дпугом обществе
↑ Перейти к этому комментарию
по многим комментариям именно такое впечатление сложилось.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
видела травлю в классе у нас- это мерзко и подло
и надо такое пресекать - у нас не было никакой возможности поменять школу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Решать можно в том случае, если родители адекватны, они осознают проблему и хотят ее решать. А это, увы, бывает далеко не всегда.
В других странах, когда родителям не по плечу справиться с подростком, а в школе он на учете, направляют на 3-4 месяца в такие интернаты, и при необходимости- повторяют.
Решать можно в том случае, если родители адекватны, они осознают проблему и хотят ее решать. А это, увы, бывает далеко не всегда.
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорю о том, что законные методы, увы, далеко не всегда действенны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в шоке от поста. Учитель. УЧИТЕЛЬ руки умыл
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я выше написала как я выходила из положения. Сейчас я конечно уже пошла сразу к завучу и в отдел по работе с несовершеннолетними. С родителями даже бы разговаривать не стала.
Ну, так вы не со своим ребенком работать начали, как автор призывает, а пошли к директору.
Я об этом же самом и пишу.
Что делать? тушить пожар, т.е. в данной ситуации идти к администрации школы. Но это если действительно травля, а не бойкот. Если бойкот то других не заставишь общаться и любить. Только с ребенком что-то решать. Например, к психологу, поможет на первое время, научит как вести себя правильно. так и в лоб скажи - не услышит и не увидит.
А ребёнок не виноват. Виноватых в этой ситуации нет. Есть у каждого своя ответственность за случившееся. И у ребёнка которого травят - тоже есть ответственность. Что то он сделал или наоборот не сделал. И у его родителей тоже есть ответственность за случившееся. Ответственность!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13516592/
ничего подобного,.. травля происходит именно с разрешения взрослого,
Новенькому надо помочь адаптироваться в классе, группе... а не смотреть молча как травят неугодного
Переход в другую школу ничего не даст
На счёт наказаний - они безусловно нужны, меры воздействия нужны.
↑ Перейти к этому комментарию
если сидеть как посторонний наблюдатель- то и железные засовы на школьных дверях не оградят от поножовщины,пожаров ....
если сидеть как посторонний наблюдатель- то и железные засовы на школьных дверях не оградят от поножовщины,пожаров ....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13516592/
ничего подобного,.. травля происходит именно с разрешения взрослого,
Новенькому надо помочь адаптироваться в классе, группе... а не смотреть молча как травят неугодного
Переход в другую школу ничего не даст
↑ Перейти к этому комментарию
И во взрослом мире прослеживается та же тенденция: зачинщики - несчастные и обделенные чем-то люди, но от этого не легче их жертвам.
↑ Перейти к этому комментарию
И во взрослом мире прослеживается та же тенденция: зачинщики - несчастные и обделенные чем-то люди, но от этого не легче их жертвам.
↑ Перейти к этому комментарию
Остановить все это можно только и исключительно жестким законодательством и изменением сознания общества к данному явлению. У нас, зачастую, во многих проблемах обвиняют жертву.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13516592/
ничего подобного,.. травля происходит именно с разрешения взрослого,
Новенькому надо помочь адаптироваться в классе, группе... а не смотреть молча как травят неугодного
Переход в другую школу ничего не даст
↑ Перейти к этому комментарию
Я писала, что травля может быть ограничена учителем, вестись в рамках приличия, но заставить дружить - нет. Вежливый игнор - тоже травля в определенном смысле
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13516592/
ничего подобного,.. травля происходит именно с разрешения взрослого,
Новенькому надо помочь адаптироваться в классе, группе... а не смотреть молча как травят неугодного
Переход в другую школу ничего не даст
↑ Перейти к этому комментарию
мне кажется, отгораживать ребёнка от проблем - не есть решение проблемы..
вот учить ребёнка правильно реагировать, где-то игнорировать, где-то стараться находить общий язык, - это да!
надо учить ребенка жить в социуме, а не бежать от проблемы.
возможно в другом коллективе будет ещё жёстче (новичков не всегда любят и принимают с распростертыми объятиями), так что же - опять бежать?
мне кажется, отгораживать ребёнка от проблем - не есть решение проблемы..
вот учить ребёнка правильно реагировать, где-то игнорировать, где-то стараться находить общий язык, - это да!
надо учить ребенка жить в социуме, а не бежать от проблемы.
возможно в другом коллективе будет ещё жёстче (новичков не всегда любят и принимают с распростертыми объятиями), так что же - опять бежать?
↑ Перейти к этому комментарию
мне кажется, отгораживать ребёнка от проблем - не есть решение проблемы..
вот учить ребёнка правильно реагировать, где-то игнорировать, где-то стараться находить общий язык, - это да!
надо учить ребенка жить в социуме, а не бежать от проблемы.
возможно в другом коллективе будет ещё жёстче (новичков не всегда любят и принимают с распростертыми объятиями), так что же - опять бежать?
↑ Перейти к этому комментарию
мне кажется, отгораживать ребёнка от проблем - не есть решение проблемы..
вот учить ребёнка правильно реагировать, где-то игнорировать, где-то стараться находить общий язык, - это да!
надо учить ребенка жить в социуме, а не бежать от проблемы.
возможно в другом коллективе будет ещё жёстче (новичков не всегда любят и принимают с распростертыми объятиями), так что же - опять бежать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у нас в школах стали строго пресекать все поползновения, когда зачинщикам стало светить реальное наказание с занесением в личное дело, то буллинги волшебным образом прекратились...
И да, когда ребёнка не травят, то тем же волшебным образом у него хоть один друг, но появится. Дети боятся дружить с теми, которых все бьют.
Например, в школе сына одного мальчика начали травить словом "гей", благодаря чье-то глупой шутке. Пожаловался даже не сам мальчик, а свидетели обзываний, потому что против буллинга ведутся осведомительные мероприятия и с детьми работают соц. работники. Родителей вызывали в школу, предупредили, что при повторе будут приняты меры. Сюрприз, больше такого не было.
Или был случай с девочкой, у которой менархе случилось прям в школе и очень драматично. Все тут же разобрали детей по классам и во всех классах был внеплановый урок нормальной физиологии. Мой сын пришёл под впечатлением о очень заботливо со мной обходился весь день.
Насколько помню свою школу, у нас бы житья этой девочке не было, после такого.
Как-то так.
и как правило конфликты вполне решаемы. ну не встречалась я с глобальной травлей. недавно девочка с вшами была, да, были шутки в ее адрес и "подколы", но беседа с 2 подружками проблему решили. я не знаю, что должно произойти, чтобы ребенка ненавидел прям весь класс
А то получается, если травля, то ребёнка изолировать надо, но в то, что травли бывают, Вы не очень верите.
Что значит--личная антипатия не травля? Травля именно с этого и начинается: когда вдруг вызываешь личную антипатию у человека, которого могут поддержать 2-3, он выискивает наиболее драматичный, или даже выдуманный изъян, а потом явление усугубляется и расширяется. Меня травили за происхождение и с подачи вот такой вот личной антипатии, в коридоре школы мне--от абсолютно незнакомых мне детей неслось--"смотри, как она идёт, точно ш*".
Вы читали когда-нибудь психологические опыты по поводу возникновения фашизма? Или, такое произведение, как " Догвилль" знаете?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и как правило конфликты вполне решаемы. ну не встречалась я с глобальной травлей. недавно девочка с вшами была, да, были шутки в ее адрес и "подколы", но беседа с 2 подружками проблему решили. я не знаю, что должно произойти, чтобы ребенка ненавидел прям весь класс
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у нас в школах стали строго пресекать все поползновения, когда зачинщикам стало светить реальное наказание с занесением в личное дело, то буллинги волшебным образом прекратились...
И да, когда ребёнка не травят, то тем же волшебным образом у него хоть один друг, но появится. Дети боятся дружить с теми, которых все бьют.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у нас в школах стали строго пресекать все поползновения, когда зачинщикам стало светить реальное наказание с занесением в личное дело, то буллинги волшебным образом прекратились...
И да, когда ребёнка не травят, то тем же волшебным образом у него хоть один друг, но появится. Дети боятся дружить с теми, которых все бьют.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у нас в школах стали строго пресекать все поползновения, когда зачинщикам стало светить реальное наказание с занесением в личное дело, то буллинги волшебным образом прекратились...
И да, когда ребёнка не травят, то тем же волшебным образом у него хоть один друг, но появится. Дети боятся дружить с теми, которых все бьют.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у нас в школах стали строго пресекать все поползновения, когда зачинщикам стало светить реальное наказание с занесением в личное дело, то буллинги волшебным образом прекратились...
И да, когда ребёнка не травят, то тем же волшебным образом у него хоть один друг, но появится. Дети боятся дружить с теми, которых все бьют.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у нас в школах стали строго пресекать все поползновения, когда зачинщикам стало светить реальное наказание с занесением в личное дело, то буллинги волшебным образом прекратились...
И да, когда ребёнка не травят, то тем же волшебным образом у него хоть один друг, но появится. Дети боятся дружить с теми, которых все бьют.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у нас в школах стали строго пресекать все поползновения, когда зачинщикам стало светить реальное наказание с занесением в личное дело, то буллинги волшебным образом прекратились...
И да, когда ребёнка не травят, то тем же волшебным образом у него хоть один друг, но появится. Дети боятся дружить с теми, которых все бьют.
↑ Перейти к этому комментарию
а от причины уже и способы решения конфликта искать, работая со всеми участниками этого конфликта.
ни учитель ни тем более родители этого делать не должны - только специалист - психолог или медиатор. или на крайний случай администрация - как авторитетное лицо.
и да, иногда перевести ребенка - наиболее правильный выход.
но необходимо сделать выводы, чтобы не случилось того же на новом месте.
травлю можно и нужно остановить. нежелание общаться - вряд ли.
можно ли считать это травлей - нежелание общаться с неприятным человеком? и насколько это решаемо - заставить общаться через нехочу - то есть совершить насилие над одними ради комфорта других?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И снова соглашусь, что во многом зависит от того, как родители беседуют со своим ребенком. Не с чужими детьми, а как формируют внутренний стержень у своего, как учат его принимать сложные решения, как развивают коммуникативные способности ребенка, как воспитывают умение ценить себя, взращивают чувство собственного достоинства. Заставить чужих детей не делать гадости нельзя, можно только воспитать своего ребенка так, чтобы он не стал объектом травли.
И снова соглашусь, что во многом зависит от того, как родители беседуют со своим ребенком. Не с чужими детьми, а как формируют внутренний стержень у своего, как учат его принимать сложные решения, как развивают коммуникативные способности ребенка, как воспитывают умение ценить себя, взращивают чувство собственного достоинства. Заставить чужих детей не делать гадости нельзя, можно только воспитать своего ребенка так, чтобы он не стал объектом травли.
↑ Перейти к этому комментарию
Родители тоже должны поддержать ребенка, выбрать самые красивые очки, говорить как они идет ребенку - самооценка повысится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот любят тут ляпнуть..
↑ Перейти к этому комментарию
вот нашла в интернете:
Лечение синдрома Аспергера заключается в приеме следующих препаратов: Психотропные препараты; Стимуляторы; Лекарственные средства для контроля приступов; Нейролептики, например, рисперидон. Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина, например, сертралин, циталопрам, пароксетин и флуоксетин Такое лечение помогает снизить риск возникновения дефицита внимания и проблем с психическим здоровьем.
Где Вы нашли эту статейку?
Антидепрессанты не лечат сам синдром.
И ведь это не очки, его не поменяешь
вот нашла в интернете:
Лечение синдрома Аспергера заключается в приеме следующих препаратов: Психотропные препараты; Стимуляторы; Лекарственные средства для контроля приступов; Нейролептики, например, рисперидон. Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина, например, сертралин, циталопрам, пароксетин и флуоксетин Такое лечение помогает снизить риск возникновения дефицита внимания и проблем с психическим здоровьем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в нашей школе я не слышала о таких случаях.
А если зачинщик травли из очень неблагополучной семьи, тогда как? С его родителями просто бесполезно разговаривать. Вы пришли к ним, двери открывает пьяный /обколотый родитель, укрывает вас семиэтажным матом и захлопывает дверь у вас перед носом.
В таких случаях никакие официальные методы не действуют. Остаются только негуманные.
Администрация школы несет ответственность за все, что происходит в школе. За стенами школы за ребенка отвечают родители - они могу обеспечить безопасное передвижение ребенка.
Зачинщицу поставили на учет, и дальше что? она продолжала вести себя неправильно? а вы что делали?
По сути это родители должны не работать, а водить ребенка в школу и из школы до самого выпускного, потому что любая перемена для него превращается в кошмар.
Вот скажите, какие методы у школы есть для предотвращения подобных вещей? Я вам отвечу. НИКАКИХ. Эта проблема решаема в том случае, если родители зачинщика адекватны, осознают проблему и хотят ее решать. В иных случаях вы бессильны. Школа тоже.
Потому что постановка на учет, увы, тоже не дает никакого результата.
А если зачинщик травли из очень неблагополучной семьи, тогда как? С его родителями просто бесполезно разговаривать. Вы пришли к ним, двери открывает пьяный /обколотый родитель, укрывает вас семиэтажным матом и захлопывает дверь у вас перед носом.
В таких случаях никакие официальные методы не действуют. Остаются только негуманные.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
порча вещей и избиения у нас не практикуются - видимо разъяснительная работа ведется, все знают, что безнаказанно это не останется.
И снова соглашусь, что во многом зависит от того, как родители беседуют со своим ребенком. Не с чужими детьми, а как формируют внутренний стержень у своего, как учат его принимать сложные решения, как развивают коммуникативные способности ребенка, как воспитывают умение ценить себя, взращивают чувство собственного достоинства. Заставить чужих детей не делать гадости нельзя, можно только воспитать своего ребенка так, чтобы он не стал объектом травли.
↑ Перейти к этому комментарию
И снова соглашусь, что во многом зависит от того, как родители беседуют со своим ребенком. Не с чужими детьми, а как формируют внутренний стержень у своего, как учат его принимать сложные решения, как развивают коммуникативные способности ребенка, как воспитывают умение ценить себя, взращивают чувство собственного достоинства. Заставить чужих детей не делать гадости нельзя, можно только воспитать своего ребенка так, чтобы он не стал объектом травли.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому эта проблема, как все остальные, должна решаться комплексно, а не взаваливаться на родителей потерпевших, которые не должны нести ответственность за то, что кто то растит моральных уродов..
↑ Перейти к этому комментарию
Самое ужасное, что в большинстве из нас отсутствует не только элементарное уважение друг к другу, но и полное отсутствие своего мнения!!! Как стадо баранов повторяют за явным лидером, с которым состоят в так называемых друзьях!
А мы чего то хотим от детей....
К сожалению, сейчас нам предлагаются именно такие условия существования в социуме и к ним нужно адаптироваться как то)
Поэтому эта проблема, как все остальные, должна решаться комплексно, а не взаваливаться на родителей потерпевших, которые не должны нести ответственность за то, что кто то растит моральных уродов..
↑ Перейти к этому комментарию
И ребёнка нужно учить жить с этой непохожестью... искать в ней плюсы и рекламировать их..
↑ Перейти к этому комментарию
И да, я учитель тоже. И да, я согласна с Вашим оппонентом в том, что прежде всего должна идти работа с ребенком. Но это никак не исключает того, что параллельно будет идти работа с другими детьми по поводу терпимости к людям, чем-то отличающимся от них. Естественно, если это отличие не является некультурным поведением самого ребенка, доставляющим дискомфорт окружающим.
И Вы пишете не в личном сообщении.
И да, я учитель тоже. И да, я согласна с Вашим оппонентом в том, что прежде всего должна идти работа с ребенком. Но это никак не исключает того, что параллельно будет идти работа с другими детьми по поводу терпимости к людям, чем-то отличающимся от них. Естественно, если это отличие не является некультурным поведением самого ребенка, доставляющим дискомфорт окружающим.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому эта проблема, как все остальные, должна решаться комплексно, а не взаваливаться на родителей потерпевших, которые не должны нести ответственность за то, что кто то растит моральных уродов..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому эта проблема, как все остальные, должна решаться комплексно, а не взаваливаться на родителей потерпевших, которые не должны нести ответственность за то, что кто то растит моральных уродов..
↑ Перейти к этому комментарию
Читала-читала, так и не поняла. Автор мысли излагает очень непонятно, Такие фразы и слова применяет - пол дня разбираться что имела в виду. В общем поняла только то, что все адекватные встали и ушли с этого собрания. Остались только те, кого хлебом не корми дай побурлить, пострессовать, пошокироваться, ьповозмущаться, т.е. найти себе приключений на опу, а потом с чистой совестью всем жаловаться и голосить "да что ж это делается люди добрые!"
В последнее время я стала очень ценить таких людей, ибо основной поток это те, кто как обезьяны поддакивают "самому умному" на их взгляд товарищу
Ты уже почувствовала на себе каким боком это вылезти может. Вот тут мама из той же серии.
Наверное, перевела бы ребенка временно в другой класс, если уж тут такие разборки идут и учебный процесс побоку, а главное заставить всех подчиниться какой-то тетеньке непонятной с её ребенком.
Поэтому эта проблема, как все остальные, должна решаться комплексно, а не взаваливаться на родителей потерпевших, которые не должны нести ответственность за то, что кто то растит моральных уродов..
↑ Перейти к этому комментарию
Читала-читала, так и не поняла. Автор мысли излагает очень непонятно, Такие фразы и слова применяет - пол дня разбираться что имела в виду. В общем поняла только то, что все адекватные встали и ушли с этого собрания. Остались только те, кого хлебом не корми дай побурлить, пострессовать, пошокироваться, ьповозмущаться, т.е. найти себе приключений на опу, а потом с чистой совестью всем жаловаться и голосить "да что ж это делается люди добрые!"
Поэтому эта проблема, как все остальные, должна решаться комплексно, а не взаваливаться на родителей потерпевших, которые не должны нести ответственность за то, что кто то растит моральных уродов..
↑ Перейти к этому комментарию
Читала-читала, так и не поняла. Автор мысли излагает очень непонятно, Такие фразы и слова применяет - пол дня разбираться что имела в виду. В общем поняла только то, что все адекватные встали и ушли с этого собрания. Остались только те, кого хлебом не корми дай побурлить, пострессовать, пошокироваться, ьповозмущаться, т.е. найти себе приключений на опу, а потом с чистой совестью всем жаловаться и голосить "да что ж это делается люди добрые!"
Поэтому эта проблема, как все остальные, должна решаться комплексно, а не взаваливаться на родителей потерпевших, которые не должны нести ответственность за то, что кто то растит моральных уродов..
↑ Перейти к этому комментарию
Нервов это стоило. До сих пор дети, уже сами родители, останавливают меня, увидев. Хвастаются, жалуются.
Но у нас , наверное, исключительный случай. Город небольшой и друг друга многие знают.
А школа была на хорошем счете, наше предприятие патронировало, денег давало, обеспечивало техникой, спецклассы были.
Мы были, как катализатор. Я тогда себя Гераклом с конюшнями ощущала. Но выстояли. Сын там же доучился, закончил очень хорошо, а физичка выставила сыну 4; только нам на это " плевать с высокой березы ", у нас Бауманская олимпиада была.
Он же и спайсом приторговывал, уход из школы не спас его от тюрьмы- взяли его на заметку. Полиция, когда надо, очень хорошо работает.
Нервов это стоило. До сих пор дети, уже сами родители, останавливают меня, увидев. Хвастаются, жалуются.
Но у нас , наверное, исключительный случай. Город небольшой и друг друга многие знают.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня была поддержка со стороны некоторых учителей, ведь не все ж "гады" , просто против верхушки школы идти трудно. Не побоялись сказать правду о детях, для некоторых родителей это было шоком. Особенно маме- психологу, та девочку сразу перевела и буллинг без серого кардинал сошел на нет. В нашей школе, но в другой стал набирать оборот, потом эту же девочку перевели в другую школу; а потом и родила сразу после экзаменов.
Нервов это стоило. До сих пор дети, уже сами родители, останавливают меня, увидев. Хвастаются, жалуются.
Но у нас , наверное, исключительный случай. Город небольшой и друг друга многие знают.
↑ Перейти к этому комментарию
Может я и не права, потому что не все склонны поднять бучу и навести порядок в той же школе, но я ЗА то, чтобы возбуждать вопрос травли ребенка в масштабах управавления образования и выше, особенно, когда этому пособствуют учителя! И рассматривать вопрос не о переводе потерпевшей стороны в другую школу, оставляя у всех в сознании на нем клеймо "жертва", а показательно переводить в другую школу зачинщика/ов этой травли!
Да и перевод в другую школу потерпевшей стороны, дает фору все тем же ученикам и учителям выбрать новую жертву для травли
Про учителей писала тоже уже в другом посте, у нас с тобой прям мысль одна- все они про всех знают! Кто кого гнобит, кто ругается матом, кто уже курит или бухает, у кого какие родители и чего и от кого можно ожидать... Просто это ж надо напрягаться и решать как ие то проблемы, а у нас все спихивают с больной головы на здоровую
Поэтому эта проблема, как все остальные, должна решаться комплексно, а не взаваливаться на родителей потерпевших, которые не должны нести ответственность за то, что кто то растит моральных уродов..
↑ Перейти к этому комментарию
А спустя всего 3 месяца в другой школе я завела отличных друзей, до сих пор общаемся через годы и страны. Поправила успеваемость. Нет, рая не настало, какие-то проблемы остались, но жить стало однозначно легче
Вот здесь пишут про травлю детей с физическими особенностями. Не знаю, в нашей школе как-то наоборот, таких деток поддерживают, помогают. Я бы не сказала, что жалеют, просто принимают за равного. Социальное расслоение тоже не является проблемой. Есть, как дети из обеспеченных семей, так и из простых.
Но были случаи игнора, если проблема связана с характерами, лидерством. И был случай травли ребенка учителя только за то, что это ребенок не лояльного учителя. Сошлось все в кучу: сложный класс (негативный лидер + приспешники), сложные родители, которые ничего не хотят слышать, мягкая девочка, не умеющая сдерживать слезы и сразу убегающая из класса, и мама-учитель, работающая в этом же классе. Вот здесь были проблемы.
↑ Перейти к этому комментарию
И все равно, если в другой школе более адекватные учителя, то переводиться стоит. Но можно пытаться разобраться и без перевода, наверное
А спустя всего 3 месяца в другой школе я завела отличных друзей, до сих пор общаемся через годы и страны. Поправила успеваемость. Нет, рая не настало, какие-то проблемы остались, но жить стало однозначно легче
↑ Перейти к этому комментарию
Там есть и продолжение
Я не знаю, что делать в таких ситуациях подросткам.
Подростки Родителям не жалуются, в полицию заявления не пишут. А безнаказанность взращивает монстров. Даже те, кто не принимают в этом участие, лишь наблюдают, получают дефформациию личности
Родители не знают как их дети ведут себя в коллективе, их туда не допускают. Школы имеют пропускные системы и не позволят родителю постоянно присутствовать в классе, чтоб оценить обстановку изнутри.
Поэтому формировать коллектив и отвечать за него должны соответствующие люди (учителя), которые находятся и видят изнутри этот коллектив.
Это недоработка классных руководителей, учителей, если учитель на уроке видит как класс направляет эмоции на одного человека, и не может оградить ребёнка на вверенном ему уроке, то он должен написать докладную записку, привлечь школьного психолога, специалисты должны провести соответствующие тренинги по сплочению коллектива и предотвращению буллинга
Там есть и продолжение
Я не знаю, что делать в таких ситуациях подросткам.
Подростки Родителям не жалуются, в полицию заявления не пишут. А безнаказанность взращивает монстров. Даже те, кто не принимают в этом участие, лишь наблюдают, получают дефформациию личности
Родители не знают как их дети ведут себя в коллективе, их туда не допускают. Школы имеют пропускные системы и не позволят родителю постоянно присутствовать в классе, чтоб оценить обстановку изнутри.
Поэтому формировать коллектив и отвечать за него должны соответствующие люди (учителя), которые находятся и видят изнутри этот коллектив.
Это недоработка классных руководителей, учителей, если учитель на уроке видит как класс направляет эмоции на одного человека, и не может оградить ребёнка на вверенном ему уроке, то он должен написать докладную записку, привлечь школьного психолога, специалисты должны провести соответствующие тренинги по сплочению коллектива и предотвращению буллинга
↑ Перейти к этому комментарию
дворе.
↑ Перейти к этому комментарию
Там есть и продолжение
Я не знаю, что делать в таких ситуациях подросткам.
Подростки Родителям не жалуются, в полицию заявления не пишут. А безнаказанность взращивает монстров. Даже те, кто не принимают в этом участие, лишь наблюдают, получают дефформациию личности
Родители не знают как их дети ведут себя в коллективе, их туда не допускают. Школы имеют пропускные системы и не позволят родителю постоянно присутствовать в классе, чтоб оценить обстановку изнутри.
Поэтому формировать коллектив и отвечать за него должны соответствующие люди (учителя), которые находятся и видят изнутри этот коллектив.
Это недоработка классных руководителей, учителей, если учитель на уроке видит как класс направляет эмоции на одного человека, и не может оградить ребёнка на вверенном ему уроке, то он должен написать докладную записку, привлечь школьного психолога, специалисты должны провести соответствующие тренинги по сплочению коллектива и предотвращению буллинга
↑ Перейти к этому комментарию
Там есть и продолжение
Я не знаю, что делать в таких ситуациях подросткам.
Подростки Родителям не жалуются, в полицию заявления не пишут. А безнаказанность взращивает монстров. Даже те, кто не принимают в этом участие, лишь наблюдают, получают дефформациию личности
Родители не знают как их дети ведут себя в коллективе, их туда не допускают. Школы имеют пропускные системы и не позволят родителю постоянно присутствовать в классе, чтоб оценить обстановку изнутри.
Поэтому формировать коллектив и отвечать за него должны соответствующие люди (учителя), которые находятся и видят изнутри этот коллектив.
Это недоработка классных руководителей, учителей, если учитель на уроке видит как класс направляет эмоции на одного человека, и не может оградить ребёнка на вверенном ему уроке, то он должен написать докладную записку, привлечь школьного психолога, специалисты должны провести соответствующие тренинги по сплочению коллектива и предотвращению буллинга
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Переведут этого ребёнка из этого класса, будет следующий в этом же классе. Дефформация сознания всех детей без исключения в этом классе уже произошла. С этим классом, их родителями и учителями нужно работать уже психологам
Всего хорошего.
И Вам не хворать.
Всамделе, диалог мне с Вами тоже не интересен. Мне нужно было лишь заметить во всеобщем обсуждении, что Вы не правы. Конец.
Общаюсь я, исключительно, с интересными и интеллигентными людьми. Ваш круг общения мне не близок.
Основание: Пункт правил 3.4
Переведут этого ребёнка из этого класса, будет следующий в этом же классе. Дефформация сознания всех детей без исключения в этом классе уже произошла. С этим классом, их родителями и учителями нужно работать уже психологам
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот с сыном я эту школу прошла еще раз, травля была еще с садика, но повлиять не получалось, так же и в начальной школе. И получал он за то что заступался за своего друга. В пятом классе, когда детей перетасовали сын оказался с другими ребятами, но часть травителей оказалась с ним, к ним присоединились и другие ребята. Ситуацию удалось переломить только вместе с учителем, и беседой с некоторыми родителями. К сожалению некоторые яжематери с онжеребенками остались при своем, но теперь нападки не ощущаются так остро, так как основная масса их не поддерживает.
Если что, я сама учитель.
Что же многие учителя со звонком побыстрее в учительскую бегут и многие бросают детей без присмотра в классе? Чувствуете беда в классе, кому-то плохо, ну задержитесь, послушайте, что на переменах говорят, да можете не лезть, хоть докладную записку напишите, что беспокоитесь за "возможные проблемы"
Да не поверю, что учитель не почувствует, не заметит, что все "уколы и выпады" вокруг одного ребёнка вертятся. Хоть перед, (может и на уроке) хоть после урока заметит. Не верю! А классный руководитель всегда знает своих детей и кто на что способен. Не надо лукавить. Только не обучали нас в институтах как с этим справится, а сейчас есть целые службы по этим проблемам.
А Родитель может быть и не в курсе, что в школе происходит (кто ж ему в классе даст месяц или недельку посидеть на задней парте,чтоб он понял всю ситуацию?)
Может он и не знает, что коллектив сформировался неправильно и бежать надо из этого класса, что никого приглашать и разбираться не будут, тренингов не проведут (платные тренинги)
Отредактировала комментарий слегка, а то действительно двусмысленно выглядел.
Если что, я сама учитель.
Что же многие учителя со звонком побыстрее в учительскую бегут и многие бросают детей без присмотра в классе? Чувствуете беда в классе, кому-то плохо, ну задержитесь, послушайте, что на переменах говорят, да можете не лезть, хоть докладную записку напишите, что беспокоитесь за "возможные проблемы"
Да не поверю, что учитель не почувствует, не заметит, что все "уколы и выпады" вокруг одного ребёнка вертятся. Хоть перед, (может и на уроке) хоть после урока заметит. Не верю! А классный руководитель всегда знает своих детей и кто на что способен. Не надо лукавить. Только не обучали нас в институтах как с этим справится, а сейчас есть целые службы по этим проблемам.
А Родитель может быть и не в курсе, что в школе происходит (кто ж ему в классе даст месяц или недельку посидеть на задней парте,чтоб он понял всю ситуацию?)
Может он и не знает, что коллектив сформировался неправильно и бежать надо из этого класса, что никого приглашать и разбираться не будут, тренингов не проведут (платные тренинги)
↑ Перейти к этому комментарию
группой в классе тоже нельзя. По тойже причине. Можно только волевыми способами
пресечь имеенно на своем уроке. Дальше разбираться родитель-ребенок-директор-
учитель. На уроках травли не происходит-кто же даст? Родитель запросто может сидеть на задней парте сколько влезет, надо обратится к директору, он разрешит. В каждом случаес обидчиками надо разбираться. И всерьез. И не решается проблема просто так. Как только взрослый , более сильный, тряхнет малолетних обидчиков за шкварник, травля прекращается. У этой проблемы силовое решение, к сожалению.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: