Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

... Ты представляешь... Девушка, да что вам нужно?!

Успешный мастер - кто это? Из каких критериев складывается данное понятие?

Этими вопросами задаются как мастера, так и клиенты. Конечно же существует множество мнений на данный счет.

Но лично я считаю, что успешным становится лишь клиентоориентированный мастер!

Это целая совокупность определенных нюансов, которые в итоге дают хороший результат.

Какие именно нюансы важны на мой взгляд вы можете узнать заглянув на мой Ютюб канал Jaine Frost в видео " Как стать успешным мастером | Прямой эфир в Инстаграм".

Сей видеоролик будет полезен не только мастерам, но и клиентам!

Так как эти критерии тоже могут вам помочь определиться с выбором мастера и салона красоты, в котором вы хотите получить услуги.

О чем же я так долго пишу?

Ну вот, например, вы клиент, зашли в салон красоты узнать интересующие вас аспекты или записаны на процедуру. Подходите на рецепшен, а администратор сидит болтает по телефону с подружкой, пилит ногти и пьет чай. На вас ноль внимания, да еще и взгляд, демонстрирующий что вы ей мешаете. Знайте, что данный салон уже заранее не клиентоориентирован и вы в случае некачественно оказанной услуги все равно будете неправы.

Совсем другое, дело когда вы зашли в салон красоты, администратор встал, поприветствовал, вежливо и грамотно ответил на все ваши вопросы, в случае необходимости позвал мастера, который может проконсультировать.

Согласитесь, разница уже очевидна!

А что вы думаете по этому поводу?


Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ... Ты представляешь... Девушка, да что вам нужно?!
  Успешный мастер - кто это? Из каких критериев складывается данное понятие?
Этими вопросами задаются как мастера, так и клиенты. Конечно же существует множество мнений на данный счет.
Но лично я считаю, что успешным становится лишь клиентоориентированный мастер!
Это целая совокупность определенных нюансов, которые в итоге дают хороший результат. Читать полностью
 

Комментарии

Navely
17 апреля 2018 года
+1
Совершенно согласна. Конечно во первых сама обстановка в салоне создает первое впечатление. И конечно мастер должен знать своего клиента, точнее его волосы. Я долго искала именно такого мастера и наконец то нашла (спасибо, Эрик). Точнее двух, но они работают в одном салоне и консультируют друг друга, но мой мастер бывает только по субботам (он Москвич), в то время как второй мастер поможет в любую минуту. Так вот именно он рассказал мне всё про мои волосы и помог наконец то стать блондинкой (а не цыпленком ) при этом без особого ущерба для состояния волос и кошелька. А волос для окрашивания у меня сложный, но он справился. А были случаи что даже отказывали сразу, признавались что не смогут мне помочь достичь нужного цвета, но были к сожалению и печальные опыты, благо что хоть совсем не испортили волосы.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Unbekannterin
17 апреля 2018 года
0
Администратор конечно играет свою роль. Но если я буду недовольна услугой - то не вернусь.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+1
Тут, конечно же, целый ряд аспектов, как я и написала) админ идет как пример)
Unbekannterin
17 апреля 2018 года
+4
много нюансов
из недавнего. записалась на маникюр. проговорили с мастером что и как (время она выделила 9 утра, сам салон работает с 10, но она уезжала, а мне надо было снять покрытие, я переспросила - удобно ли ей будет. да, удобно, подходите)
пришла
поцеловала порог и домой ушла
вернусь ли я в этот салон?
нет
в этом же салоне была мастер по бровям - к ней записаться целая эпопея, хотя как мастер она мне понравилась, но все замороки с записью и плюс происшествие с маникюршей - и я больше в этот салон не ходок
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+1
Unbekannterin пишет:
пришла
поцеловала порог и домой ушла
Это вообще ужас!
Unbekannterin
17 апреля 2018 года
0
Я набирала сотовый солона, но он видимо был внутри. Мне потом перезванивали, но я не стала разговаривать. Видимо мастер про меня забыла.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Или проспала
Unbekannterin
17 апреля 2018 года
0
или проспала. а салон ни разу не у моего дома, а очень даже у работы. это 30 минут идти
с работы было удобно, а специально - не очень
в общем, извинения слушать я не захотела
наверное я привередливый клиент
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+1
Unbekannterin пишет:
наверное я привередливый клиент

Вовсе нет! Все правильно!
assya e
17 апреля 2018 года
0
У мужа в Барбершопе администратор обязательно звонит за полчаса до времени записи. И напомнить есть шанс(ритм жизни то сумасшедший, можно и забыть) и в случае, если изменились обстоятельства мастер без денег не останется, возьмёт без записи желающего. Удобно всем.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
assya e
17 апреля 2018 года
+1
Я живу в столице. Практически в каждом доме салон красоты(вот не поверите, в моём на 12подьездов-их два!!!) . Конкуренция сами понимаете, даже при 2х миллионах населения. В общем, если нужен постоянный клиент и деньги, то о сервисе хорошем позаботишься и о том, чтобы впечатление хорошее осталось. Ну, правда и мастерства никто не отменял, без него и чай-кофе не помогут!
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Полностью с вами согласна)
Unbekannterin
18 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий jainestyle72
Unbekannterin пишет:
наверное я привередливый клиент

Вовсе нет! Все правильно!

↑   Перейти к этому комментарию
Вот как-то так. И такие казусы бывают.
jainestyle72 (автор поста)
18 апреля 2018 года
0
Таша Лисичкина
17 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий jainestyle72
Unbekannterin пишет:
пришла
поцеловала порог и домой ушла
Это вообще ужас!

↑   Перейти к этому комментарию
На самом деле такое не редко встречается в сфере услуг. Я как-то мастера на морозе 20 минут ждала. Пришла на 5 минут раньше назначенного времени. Закрыто, ну, думаю, ладно, сама виновата. (Хотя, надо раздеться, причесаться, отдышаться, казалось бы...)
9.00. Моя стрижка должна уже начаться. Звоню мастеру. Ой, простите, извините, не было автобуса долго, буду через 5 минут. приехала через 15. Больше я к ней не пришла. Хотя, надо было сразу уходить.
От мастера, у которого я стриглась лет 7 ушла тоже по причине не пунктуальности. Приходишь к назначенному времени, у неё ещё клиент сидит. Она его минут 10 от моего уже времени обслуживает, потом с извинениями бежит курить на 2 минуты (ага, щаз, 10-15!!). Как бы я ни ценила золотые руки того мастера, но не выдержала и ушла от неё после 2-го такого раза подряд не объясняя причин.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+1
РысЬ Злющая
18 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Таша Лисичкина
На самом деле такое не редко встречается в сфере услуг. Я как-то мастера на морозе 20 минут ждала. Пришла на 5 минут раньше назначенного времени. Закрыто, ну, думаю, ладно, сама виновата. (Хотя, надо раздеться, причесаться, отдышаться, казалось бы...)
9.00. Моя стрижка должна уже начаться. Звоню мастеру. Ой, простите, извините, не было автобуса долго, буду через 5 минут. приехала через 15. Больше я к ней не пришла. Хотя, надо было сразу уходить.
От мастера, у которого я стриглась лет 7 ушла тоже по причине не пунктуальности. Приходишь к назначенному времени, у неё ещё клиент сидит. Она его минут 10 от моего уже времени обслуживает, потом с извинениями бежит курить на 2 минуты (ага, щаз, 10-15!!). Как бы я ни ценила золотые руки того мастера, но не выдержала и ушла от неё после 2-го такого раза подряд не объясняя причин.

↑   Перейти к этому комментарию
А я то же самое могу сказать о клиентах. Записываешь человека, скажем, на 11-00 на завивку или покраску, а он приходит на час позже, я уже занимаюсь другой клиенткой, а опоздавшая еще и права качает. Я должна срочно всех бросить и заниматься исключительно ею. И, уверяю вас, это далеко не единичный случай.
Таша Лисичкина
18 апреля 2018 года
0
Опоздать к мастеру да ещё и качать права - это за гранью для меня.
Не хочу сказать, что я идеальна, на работу опаздывала. Но к мастеру, как правило, прихожу заранее, потом круги наматываю, магазины близлежащие изучаю.
К парикмахеру своему хожу уже больше 5 лет. Единственное, что меня не устраивает, что стрижка практически одна и та же. Да, выполнена безупречно, да, волосы после мытья ложатся сами...
Но зато, если я записалась на 11.00, она и посадит меня в 11.00. Возможно, раньше, если она закончила с предыдущим клиентом.
И если она собирается в отпуск, присылает заранее СМС о сроках своего отпуска.
Есть ли у моего парикмахера клиенты, которые опаздывают, не знаю. Ибо если они и есть, проблемы с этими клиентами мастер решает как-то без ущерба моему времени.
РысЬ Злющая
18 апреля 2018 года
+1
Я тоже шлю клиентам смс, когда в отпуск собираюсь, когда у меня появляется "окошко". А насчет одной и той же стрижки могу сказать, что у меня тоже есть такая клиентка, что без дополнительных усилий ложится у нее только одна стрижка и ее разновидности. Любая другая уже требует немалого времени на укладку, что далеко не всех устраивает. Я пробовала ей стрижку менять, но ей приходилось ежедневно около часа укладывать и в итоге мы вернулись к тому же варианту. Возможно, у вас тот же случай.
Таша Лисичкина
18 апреля 2018 года
0
У меня затылок как бы срезанный. Волосы прямые - соломка. Да, они очень хорошо поддаются укладке, но укладку не держат, даже при помощи закрепляющих средств.
В выходные сделала "химию". Правда, у другого мастера. Предварительно получила одобрение на эту процедуру у своего, она химию не делает.
Непунктуальный мастер, о котором я писала, каждый раз мне делала разные стрижки. Вот как-то так умудрялась. И волосы лежали хорошо. Но последние 2 раза... Видно, решила, что я от неё никуда не денусь, можно и схалтурить. Подстригла за 15 минут. Один висок ниже, другой выше. Я ей говорю об этом, она мне заявляет, что это у меня глаз косой!
Ну, видно, настала пора расстаться, надоела я ей!
Мой настоящий мастер, кстати, излечил мне "косоглазие"
Колли-Холли
24 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий РысЬ Злющая
А я то же самое могу сказать о клиентах. Записываешь человека, скажем, на 11-00 на завивку или покраску, а он приходит на час позже, я уже занимаюсь другой клиенткой, а опоздавшая еще и права качает. Я должна срочно всех бросить и заниматься исключительно ею. И, уверяю вас, это далеко не единичный случай.

↑   Перейти к этому комментарию
Я таких вот непунктуальных сразу отваживаю, при всей любви своей к клиентам.Не уважаешь время мастера ищи другого, менее загруженного.А то так легко попасть в ситуацию, когда запись на весь день - а ты сидишь по факту пустая..Не люблю этого
lenta mgn
18 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
много нюансов
из недавнего. записалась на маникюр. проговорили с мастером что и как (время она выделила 9 утра, сам салон работает с 10, но она уезжала, а мне надо было снять покрытие, я переспросила - удобно ли ей будет. да, удобно, подходите)
пришла
поцеловала порог и домой ушла
вернусь ли я в этот салон?
нет
в этом же салоне была мастер по бровям - к ней записаться целая эпопея, хотя как мастер она мне понравилась, но все замороки с записью и плюс происшествие с маникюршей - и я больше в этот салон не ходок

↑   Перейти к этому комментарию
Unbekannterin
18 апреля 2018 года
0
мне вообще с маникюршами не везет
они или уезжают, или салон меняют
а я пока не созрела за маникюршей по городу ездить (у нас очень протяженный город)
ну или не нравится мне девочка по обхождению, схожу раз и больше не хожу
lenta mgn
18 апреля 2018 года
0
Я несколько раз "изменяла" мастеру по маникюру. В итоге Одна сняла мне гель-лак шлифмашинкой, разумеется, с изрядным слоем ногтя, отрастало с зимы до лета. Ногти как бумага стали, тоненькие, чувствительные. Другая порезала кутикулу,, из 10 пальцев 4 кровило руки из жопы и не стесняются денег брать
Unbekannterin
18 апреля 2018 года
0
lenta mgn пишет:
Одна сняла мне гель-лак шлифмашинкой, разумеется, с изрядным слоем ногтя, отрастало с зимы до лета.
у меня сейчас такая ситуация
ногти пока не восстановились
это я сняла тогда гель-лак в другом салоне, когда девочка не пришла
lenta mgn
18 апреля 2018 года
0
это жесть((( у меня так срастало с декабря по июль примерно. Пока мастер делала шершавость такой большой пилкой прям горячо и больно было ногтям. Ведь снимать машинкой ничуть не быстрее!! Я и предположить не могла что такой результат будет... все выяснилось на снятии старого покрытия (((
Unbekannterin
18 апреля 2018 года
0
у меня третий месяц пошел
ногти все еще почти под мясо
потому что они не крепкие, снимаются прям пластом
nise
18 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
Администратор конечно играет свою роль. Но если я буду недовольна услугой - то не вернусь.

↑   Перейти к этому комментарию
Администратор конечно играет свою роль. Но если я буду недовольна услугой - то не вернусь.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13505963/ - понятное дело. А еще месяц - полтора будете чувствовать себя оскубленной кошкой и сожалеть что вообще ходили в то место.
Unbekannterin
18 апреля 2018 года
0
у меня ну не так замороченно как у вас
nise
18 апреля 2018 года
0
Пардоньте, а как у нас заморочено?
Unbekannterin
18 апреля 2018 года
0
ну вы же написали коммент
про себя видимо
я вам и ответила - что у меня не так замороченно
nise
18 апреля 2018 года
0
А с чего вы вообще решили что у нас заморочено?
Unbekannterin
18 апреля 2018 года
0
ну вы же написали коммент.
по комменту ясно что у вас замороченно
nise
18 апреля 2018 года
0
Вы ошиблись. Мне часто приходится разбирать жалобы "пострадавших" клиентов. Не более.
Хорошего дня вам и хороших салонов на вашем пути.
forstar18
17 апреля 2018 года
+1
Плох тот хозяин салона у которого такой администратор
jainestyle72 пишет:
администратор сидит болтает по телефону с подружкой, пилит ногти и пьет чай. На вас ноль внимания,
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+1
Конечно! Значит позволяют так себя вести, а это в свою очередь означает, что и на клиентов плевать!
forstar18
17 апреля 2018 года
+1
Правильно. Значит в таком салоне запросто не соблюдается дезинфекция, мастера могут быть расхлябанные и совсем не профи. Да что угодно может быть при таком администраторе. Она "лицо" салона". Раз такое лицо, такая и работа. А хозяин "лох " Нормальный клиент в такой салон не пойдет. прибыли и репутации нет!
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
forstar18 пишет:
Она "лицо" салона". Раз такое лицо, такая и работа.
Колли-Холли
17 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий jainestyle72
Конечно! Значит позволяют так себя вести, а это в свою очередь означает, что и на клиентов плевать!

↑   Перейти к этому комментарию
Вот у нас в салоне есть именно такая администратор - вот пофих ей на всех и морда кирпичом.И 9 из 10 жалоб на админов - это именно на нее.И все равно ее не увольняют.Не могу понять - видимо, она дружит с главбухом , которая, в свою очередь родственница директора.Косяк на косяке...
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Колли-Холли пишет:
видимо, она дружит с главбухом , которая, в свою очередь родственница директора
Morgana
17 апреля 2018 года
0
Я вчера повела на стрижку сына. Администратора не было вообще и мастер как то не слишком охотно взялась за работу.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Morgana пишет:
Администратора не было вообще и мастер как то не слишком охотно взялась за работу.
Не все мастера любят работать с детьми да и не все умеют с ними работать, к сожалению.
Morgana
17 апреля 2018 года
0
Мальчик у меня уже большой. Да и с маленьким проблем не было.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Тогда мастер просто не хотел работать...Еще один пример отсутствия желания качественно обслуживать клиентов.
Morgana
17 апреля 2018 года
0
Вот мне тоже показалось, что просто не хотелось. Сидела, журнал читала. А тут я. А стоит дешево.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Скорее всего!
vlakodlak
17 апреля 2018 года
+3
Я ходила на маникюр в хороший салон и администратор была замечательная, а вот мастер очень часто опаздывала,если я была первой в записи или, если я была в середине дня, все равно приходилось ждать, так как она из-за утренних опозданий не успевала идти по графику. Я 2 раза это потерпела, списав на совпадения, а на третий развернулась и ушла.
А парикмахера нашла абсолютно случайно в самом простом неказистом салоне, увидела, как она работает с другой клиенткой, я сидела в кафе за чашкой кофе и сквозь стекло наблюдала ее работу
зашла узнала ее имя и записалась, хожу уже второй год к ней, ценю то, что она вообще не вносит своих контекстов, делает только так как попросят, предлагает свои варианты и виденье, только, если ее спросить
forstar18
17 апреля 2018 года
0
vlakodlak пишет:
администратор была замечательная, а вот мастер очень часто опаздывала
Почему администратор терпит такое отношение? Все равно она в ответе!
vlakodlak
17 апреля 2018 года
0
Да не буду я с ними прояснять ничего, пусть варятся в своем сами. Нашла другого мастера и все
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий vlakodlak
Я ходила на маникюр в хороший салон и администратор была замечательная, а вот мастер очень часто опаздывала,если я была первой в записи или, если я была в середине дня, все равно приходилось ждать, так как она из-за утренних опозданий не успевала идти по графику. Я 2 раза это потерпела, списав на совпадения, а на третий развернулась и ушла.
А парикмахера нашла абсолютно случайно в самом простом неказистом салоне, увидела, как она работает с другой клиенткой, я сидела в кафе за чашкой кофе и сквозь стекло наблюдала ее работу
зашла узнала ее имя и записалась, хожу уже второй год к ней, ценю то, что она вообще не вносит своих контекстов, делает только так как попросят, предлагает свои варианты и виденье, только, если ее спросить

↑   Перейти к этому комментарию
vlakodlak пишет:
а вот мастер очень часто опаздывала,
да уж, если не может приезжать вовремя, то можно же сдвинуть рабочий график. Например, если она издалека едет
vlakodlak
17 апреля 2018 года
0
Рядом живет, просто видать человек такой, притом мне дважды так "везло" в последнее время
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+2
vlakodlak пишет:
просто видать человек такой
Maneki NNeko
17 апреля 2018 года
0
Полностью согласна
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+1
Maneki NNeko
17 апреля 2018 года
0
Grenval
17 апреля 2018 года
+1
я недавно тоже попалась на неприятный салон, а вернее на неприятного парикмахера - дело в том, что у меня проблемные волосы в плане стрижки/укладки - в большинстве случаев они разлетаются непослушными вихрями. Я всегда ходила с длинными волосами и особых проблем не было, но тут решила постричься коротко - долго шерстила инет в поиске идеи, но поняла, что без помощи специалиста не смогу подобрать стрижку - мне не хотелось пару часов торчать каждый день за укладкой (+ у меня маленький ребенок не позволит), но и ходить как Емеля из мультика тоже не горела желанием. Пришла, начинаю объяснять суть проблемы, прошу совета - парикмахер долго крутился, чмокал и вздыхал томно с откровенным видом "О, придут и сами не знают чего хотят" - да, я понимаю, что когда приходит клиент и не знает как хочет постричься - это не самое приятное, но ... но... В общем, постригли меня классно, я довольна стрижкой как слон, но больше к этому парикмахеру идти не хочу
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Понимаю вас! Один из пунктов успеха: умение предложить клиенту множество интересных и подходящих вариантов стрижки или окрашивания. А не причмокивать!
Grenval
17 апреля 2018 года
+3
поселок наш не отличается особым выбором - чаще всего я ходила к бабушкам-старушкам - это женщины 50-60 лет ( в других парикмахерских стригут молоденькие девушки лет 30-35), которые всю жизнь проработали парикмахерами - делают они самые обычные стрижки, с покраской дела обстоят также, но туда можно ходить как на КВН - такая добрая атмосфера - вроде только челку подстриг, а вышел с таким настроением, как будто ты Коко Шанель))))
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+1
Домовенок Кузя
17 апреля 2018 года
+2
В ответ на комментарий Grenval
я недавно тоже попалась на неприятный салон, а вернее на неприятного парикмахера - дело в том, что у меня проблемные волосы в плане стрижки/укладки - в большинстве случаев они разлетаются непослушными вихрями. Я всегда ходила с длинными волосами и особых проблем не было, но тут решила постричься коротко - долго шерстила инет в поиске идеи, но поняла, что без помощи специалиста не смогу подобрать стрижку - мне не хотелось пару часов торчать каждый день за укладкой (+ у меня маленький ребенок не позволит), но и ходить как Емеля из мультика тоже не горела желанием. Пришла, начинаю объяснять суть проблемы, прошу совета - парикмахер долго крутился, чмокал и вздыхал томно с откровенным видом "О, придут и сами не знают чего хотят" - да, я понимаю, что когда приходит клиент и не знает как хочет постричься - это не самое приятное, но ... но... В общем, постригли меня классно, я довольна стрижкой как слон, но больше к этому парикмахеру идти не хочу

↑   Перейти к этому комментарию
Фигасе:"О, придут и сами не знают чего хотят" Источник: https://www.stranamam.ru/post/13505963/
Я вообще обычно прихожу, сажусь и заявляю:"Сделайте меня красивой! А как - Вы-мастер, Вам видней." Мой мастер всегда от этого заявления в восторге, уточнить может только если длину радикально почикать задумает. И я от нее ни разу недовольной не уходила. Но таких мастеров, конечно не сразу находят, и контакта с ними не теряют куда бы те не перешли.
Таша Лисичкина
17 апреля 2018 года
0
У меня была такая мастер. Но пришлось таки расстаться. Я к ней лет 7 ходила. Она решила, что я её клиент навеки и можно со мной особо не церемониться. Пришлось уйти. Хотя, до сих пор её вспоминаю и даже её стрижки узнаю на людях.
Unbekannterin
18 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Домовенок Кузя
Фигасе:"О, придут и сами не знают чего хотят" Источник: https://www.stranamam.ru/post/13505963/
Я вообще обычно прихожу, сажусь и заявляю:"Сделайте меня красивой! А как - Вы-мастер, Вам видней." Мой мастер всегда от этого заявления в восторге, уточнить может только если длину радикально почикать задумает. И я от нее ни разу недовольной не уходила. Но таких мастеров, конечно не сразу находят, и контакта с ними не теряют куда бы те не перешли.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня тоже был такой Григорий.
испортился
ушла
ходила больше 10 лет к нему
lenta mgn
18 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Домовенок Кузя
Фигасе:"О, придут и сами не знают чего хотят" Источник: https://www.stranamam.ru/post/13505963/
Я вообще обычно прихожу, сажусь и заявляю:"Сделайте меня красивой! А как - Вы-мастер, Вам видней." Мой мастер всегда от этого заявления в восторге, уточнить может только если длину радикально почикать задумает. И я от нее ни разу недовольной не уходила. Но таких мастеров, конечно не сразу находят, и контакта с ними не теряют куда бы те не перешли.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, я тоже прихожу к своей Анечке и говорю: "Придумай что-нибудь что бы мне понравилось! "
MonteLu
17 апреля 2018 года
0
У нас с парикмахерскими беда Я за понравившимися мастерами вынуждена гоняться по всему городу, настолько часто они меняют место работы.
Консультацию получить, стрижку подобрать - это единицы только. Максимум, что услышать можно - "такая чёлка сейчас не в моде" или сразу асимметрию предлагают, как будто на ней свет клином сошёлся.
Так же видела, как подавляющее число мастеров обслуживает богатых дам - вьются, щебечут, сыпят советами по уходу и укладке. Любой каприз за ваши деньги
А если ты зашла подстричься, то вопросов можно и не задавать, внятного ответа не получишь.
У меня даже были случаи, когда мастер меня "пользовала" в наушниках, мурлыкая под нос. А другая вообще не отвечала на вопросы, вот просто молча стригла. Я уж было подумала, может она глухая?
Так нет, отвлеклась пару раз на разговоры коллег.
Сервис, блин.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
MonteLu пишет:
У меня даже были случаи, когда мастер меня "пользовала" в наушниках, мурлыкая под нос. А другая вообще не отвечала на вопросы, вот просто молча стригла. Я уж было подумала, может она глухая?
Так нет, отвлеклась пару раз на разговоры коллег.
Дааа.... такого я еще нигде не встречала!!!
MonteLu
17 апреля 2018 года
0
Приезжайте в гости, экскурсию проведу
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
MonteLu
17 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий jainestyle72
MonteLu пишет:
У меня даже были случаи, когда мастер меня "пользовала" в наушниках, мурлыкая под нос. А другая вообще не отвечала на вопросы, вот просто молча стригла. Я уж было подумала, может она глухая?
Так нет, отвлеклась пару раз на разговоры коллег.
Дааа.... такого я еще нигде не встречала!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Женя, а вот скажите, давно меня интересует вопрос.
Вот заходишь в салон, говоришь, что на стрижку, и свободные мастера начинают переглядываться и спрашивать "стрижку возьмёшь?"
Бывает даже такое, что занятый мастер отзывается, что сейчас закончит и возьмёт. Остальные продолжают бездельничать.
У них принцип очерёдности какой-то? Или кто-то хочет стричь, а кто-то красить или ещё что?
Я раньше думала, что может по записи сейчас кто-то появится. Так нет, свободными и остаются все полчаса, пока я стригусь.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
MonteLu пишет:
Остальные продолжают бездельничать.
Возможна действительно очередность, также может быть специализация (кто-то хорошо стрижет, а кто-то красит).
Но, что скорее всего, остальным просто лень работать!
MonteLu
17 апреля 2018 года
0
Зачем тогда на работу ходить?
Мне знакомые мастера рассказывали, что сейчас большинство из них просто как бы снимают места в салонах. Платят хозяйке салона определённую сумму и работают на себя. Таких парикмахерских много, но не все. И в таких как раз мастера мелькают, как в калейдоскопе.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
MonteLu пишет:
Зачем тогда на работу ходить?
не знаю
forstar18
17 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий MonteLu
У нас с парикмахерскими беда Я за понравившимися мастерами вынуждена гоняться по всему городу, настолько часто они меняют место работы.
Консультацию получить, стрижку подобрать - это единицы только. Максимум, что услышать можно - "такая чёлка сейчас не в моде" или сразу асимметрию предлагают, как будто на ней свет клином сошёлся.
Так же видела, как подавляющее число мастеров обслуживает богатых дам - вьются, щебечут, сыпят советами по уходу и укладке. Любой каприз за ваши деньги
А если ты зашла подстричься, то вопросов можно и не задавать, внятного ответа не получишь.
У меня даже были случаи, когда мастер меня "пользовала" в наушниках, мурлыкая под нос. А другая вообще не отвечала на вопросы, вот просто молча стригла. Я уж было подумала, может она глухая?
Так нет, отвлеклась пару раз на разговоры коллег.
Сервис, блин.

↑   Перейти к этому комментарию
Не буду вашего"мастера" обелять, но очень часто клиентки болтают без умолку. Это до такой степени утомляет, что мастер просто отключается и молчит.
MonteLu
17 апреля 2018 года
0
Ну, я не из тех клиенток , но вопросы по поводу укладки задаю, если стрижка новая.
Knitty
17 апреля 2018 года
0
Если мне мастер неприятен просто, как личность, то я к нему не пойду хоть каким профи он бы ни был
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Nesana
17 апреля 2018 года
+4
Я Вам отвечу, кто такой хороший мастер. Это когда через 2 недели после стрижки у меня на голове прическа. И через 2 месяца. и даже через полгода. А чай, кофе, администратор... Меня это не волнует. Мой мастер работает за 500км. И я все равно буду ездить к ней, где бы она не работала. Лет за 12 она сменила 4 салона.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Согласна! Об этом я тоже в видео говорю)
Nesana
17 апреля 2018 года
0
А еще очень не люблю мастеров, которые считают, что на кучерявых волосах не видно их ошибок. Еще как видно
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
На них в первую очередь видно
Odri4
18 апреля 2018 года
0
А кроме каскада и авроры (отличий от каскада в этой стрижке мы с мамой как то не увидели), есть ещё стрижки на волнистые, кучерявые волосы? А то меня от слова каскад уже потряхивает
jainestyle72 (автор поста)
18 апреля 2018 года
0
У меня в дневнике когда-то был пост на эту тему)
Odri4
18 апреля 2018 года
0
Пошла в дневник.
elenanov71
18 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Nesana
Я Вам отвечу, кто такой хороший мастер. Это когда через 2 недели после стрижки у меня на голове прическа. И через 2 месяца. и даже через полгода. А чай, кофе, администратор... Меня это не волнует. Мой мастер работает за 500км. И я все равно буду ездить к ней, где бы она не работала. Лет за 12 она сменила 4 салона.

↑   Перейти к этому комментарию
Nesana пишет:
Мой мастер работает за 500км
Как же часто вы у нее/него обслуживаетесь и сколько времени уходит на дорогу?
Nesana
18 апреля 2018 года
0
6-7 часов на дорогу (иногда ночь, если ехать поездом), 4-5 раз в год. Иногда 2 раза в год, но стрижка держит форму.
elenanov71
18 апреля 2018 года
0
Впечатляет! Вы едете только к мастеру или у вас есть еще и другие цели?
Nesana
18 апреля 2018 года
0
А... Поняла Ваш вопрос. У меня все родственники в этом городе, поэтому еду к ним, живу у мамы, но если я приехала в четверг, то в пятницу в 10 утра я буду у мастера.
elenanov71
18 апреля 2018 года
0
Фух,от сердца отлегло! Я уж подумала, каким же крутецким должен быть мастер, что человек в такую даль согласен ехать?!
Nesana
18 апреля 2018 года
0
а... Она и есть крутой. Она видит человека, а знаете, я часто встречала мастера: вот тут мы сделаем так, а вот тут этак, в конечном итоге бардак на голове. Т.е. человек не видит, что в конечном итоге должно получится и пойдет ли это клиенту
elenanov71
18 апреля 2018 года
0
Рада, что у вас есть такой мастер! У меня тоже такой был - я не знала, что значит подбирать себе стрижку, мастер говорила: "А давай в этот раз вот так сделаем!" - и я знала, что это будет хорошо. Это было лет 20 назад. С тех пор я в поисках...
Nesana
18 апреля 2018 года
0
РысЬ Злющая
18 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий Nesana
Я Вам отвечу, кто такой хороший мастер. Это когда через 2 недели после стрижки у меня на голове прическа. И через 2 месяца. и даже через полгода. А чай, кофе, администратор... Меня это не волнует. Мой мастер работает за 500км. И я все равно буду ездить к ней, где бы она не работала. Лет за 12 она сменила 4 салона.

↑   Перейти к этому комментарию
Редко, какой клиент это понимает
Nesana
18 апреля 2018 года
0
Что именно? Что форму стрижка должна держать через 2 недели?
РысЬ Злющая
18 апреля 2018 года
0
То, что смотреть работу парикмахера нужно не по тому, как она с вами общается и улыбается, а по тому, как выглядит ваша стрижка через две недели, через месяц, через три месяца....
Nesana
18 апреля 2018 года
0
А... Я люблю мастера именно за мастерство
РысЬ Злющая
18 апреля 2018 года
+1
Когда я решила уйти из салона на другую работу, полностью сменив род занятий, многие мои клиентки начали ходить стричься ко мне домой. Я не против, условия квартиры это позволяют, город у нас небольшой и меня нашли все, кто хотел. Так вот с многими клиентками я рассталась по собственной инициативе.
Во-первых я не разрешаю моим клиенткам приходить ко мне с детьми. По той простой причине, что пока я стригу мамочку, ее ребенок лазает по моим шкафам, скачет в уличной обуви по моим креслам и дивану, хватает и ломает игрушки моих детей, а то и утащить что-то с собой может и т д.
Во-вторых я требую приходить в то время, которое назначено, а не когда вздумается.Если не получается, мало ли, все мы люди, то позвонить и сказать об этом. И я не принимаю клиентов без предварительной договоренности. Была парочка таких дамочек, что приходят, кода им вздумается, а я должна, пардон, прямо при ней надевать трусы и начать ее стричь, потому что она изволила прийти в 7-30 утра
И в третьих некоторым я так и не смогла объяснить, что ....я ваш парикмахер, а не ваша близкая подруга, а это не одно и то же. Когда клиентка лезет ко мне в кухню или в спальню, я считаю это неприемлемым. Но были и такие, которые искренне полагают, что я должна сначала их подстричь, а потом напоить чаем, угостить винцом, пригласить на ужин и т д.
И только две клиентки мне сказали, что им пофигу, какой у меня характер, но моя стрижка хорошо лежит и через три месяца, потому они будут ко мне ходить в любом случае.
Nesana
18 апреля 2018 года
0
Все правильно
iribel-2015
17 апреля 2018 года
+1
Мне вообще фиолетово на администратора и на салон... Я иду к своему мастеру, мне без разницы, где он будет. работать и какой там будет администратор.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
iribel-2015
17 апреля 2018 года
0
Если специалист мне понравился, беру телефон обязательно, потому как меняются места работы. А мои волосы далеко не все могут укротить. Вот больше 7 лет уже, как нашла свою девочку. И хожу за ней, как привязанная
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Снега Хочу
17 апреля 2018 года
+1
Вспомнился случай из далёкой молодости) захожу в салон, спрашиваю свободно ли, меня приглашают,
и тут я начинаю мямлить про стакан с колой и трубочкой..
А мне и отвечают: Не волнуйтесь, мастер допьёт.
я люблю такой юмор.)
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
G_Net
17 апреля 2018 года
0
В ответ на комментарий Снега Хочу
Вспомнился случай из далёкой молодости) захожу в салон, спрашиваю свободно ли, меня приглашают,
и тут я начинаю мямлить про стакан с колой и трубочкой..
А мне и отвечают: Не волнуйтесь, мастер допьёт.
я люблю такой юмор.)

↑   Перейти к этому комментарию
прикольная история. и минус тоже поставлю- к денежкам.
maria111
17 апреля 2018 года
0
была у нас в соседнем доме парикмахерская, стригла там ребенка, причем мастер каждый раз брала разную оплату, то 250 руб.за стрижку, то 350, то 300 Окончательно убило, что прибежала экстренно на стрижку (в саду на след.день должны были фотографировать детей) в 18.50 и уперлась в администратора, закрывающего входную дверь на замок, оказывается, что они работают по ее словам до 19.00, причем на вывеске до 20.00 (всегда так было). Свалили пораньше?Не знаю.
Срочно искала салон, нашла в двух остановках, там подстригли ребенка очень качественно за 100 руб. . Теперь мы ходим только туда
Вот так профукала наша бывшая парикмахерская клиентов, и мужа в том числе, фиг теперь туда вернусь
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
iribel-2015
17 апреля 2018 года
0
Ну правда вот, не понимаю я этих жеманств насчет антуража салона, чая, кофе... Приятно конечно, но все это можно и дома себе устроить. Постричься вот дома не получится, как не изгаляйся. Ну и может, это у меня проблема такая с волосами моими. После переезда за 1000 км от прежнего места жительства долго я мучилась. И с психу в экономе постриглась Потом на супер-стилиста раскошелилась... все не то было... И наконец ОНА!!! В 1-й раз боялась, что опять неудача будет, но слава Богу все понравилось!! Даст Бог, чтоб никуда она не делась))))
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
iribel-2015 пишет:
но слава Богу все понравилось!!
лена трофимова89
17 апреля 2018 года
0
А если отказываются стричь? Повод-жалко длинные волосы)) это нормально или нет?
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
Это распространенное явление, так как многие клиентки после стрижки не воспринимают новую себя...
Лично у меня в таких случаях рука не дрогнет волосы отрезать.Это я думаю вы уже видели в моем дневнике. Просто конечно же я уточню у клиента окончательное ли это решение.
лена трофимова89
17 апреля 2018 года
0
Решение было окончательным, потому что волосы ужасно просто секлись, и голова от таких длинных(ниже попы) очень болела.
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
понимаю))
Nik-2015
17 апреля 2018 года
0
Вчера из салона
Все сделали, всем довольна, проконсультировали, ещё и крем подарили
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
G_Net
17 апреля 2018 года
0
театр начинается с гардероба.....
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
факт!
dyatchina t
17 апреля 2018 года
0
очень сложно найти своего мастера, но у меня такой есть, уже лет 10 хожу, когда она уезжает в отпуск, я без головы
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
0
chiaro
17 апреля 2018 года
0
Мне однажды мастер отказала, сказав, что с такими волосами она не работает
G_Net
17 апреля 2018 года
+1
мастер работает с любыми, а то.... ну тетя палихмахер
jainestyle72 (автор поста)
17 апреля 2018 года
+1
В ответ на комментарий chiaro
Мне однажды мастер отказала, сказав, что с такими волосами она не работает

↑   Перейти к этому комментарию

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам