... Ты представляешь... Девушка, да что вам нужно?!
Успешный мастер - кто это? Из каких критериев складывается данное понятие?
Этими вопросами задаются как мастера, так и клиенты. Конечно же существует множество мнений на данный счет.
Но лично я считаю, что успешным становится лишь клиентоориентированный мастер!
Это целая совокупность определенных нюансов, которые в итоге дают хороший результат.
Какие именно нюансы важны на мой взгляд вы можете узнать заглянув на мой Ютюб канал Jaine Frost в видео " Как стать успешным мастером | Прямой эфир в Инстаграм".
Сей видеоролик будет полезен не только мастерам, но и клиентам!
Так как эти критерии тоже могут вам помочь определиться с выбором мастера и салона красоты, в котором вы хотите получить услуги.
О чем же я так долго пишу?
Ну вот, например, вы клиент, зашли в салон красоты узнать интересующие вас аспекты или записаны на процедуру. Подходите на рецепшен, а администратор сидит болтает по телефону с подружкой, пилит ногти и пьет чай. На вас ноль внимания, да еще и взгляд, демонстрирующий что вы ей мешаете. Знайте, что данный салон уже заранее не клиентоориентирован и вы в случае некачественно оказанной услуги все равно будете неправы.
Совсем другое, дело когда вы зашли в салон красоты, администратор встал, поприветствовал, вежливо и грамотно ответил на все ваши вопросы, в случае необходимости позвал мастера, который может проконсультировать.
Согласитесь, разница уже очевидна!
А что вы думаете по этому поводу?
Этими вопросами задаются как мастера, так и клиенты. Конечно же существует множество мнений на данный счет.
Но лично я считаю, что успешным становится лишь клиентоориентированный мастер!
Это целая совокупность определенных нюансов, которые в итоге дают хороший результат.
Какие именно нюансы важны на мой взгляд вы можете узнать заглянув на мой Ютюб канал Jaine Frost в видео " Как стать успешным мастером | Прямой эфир в Инстаграм".
Сей видеоролик будет полезен не только мастерам, но и клиентам!
Так как эти критерии тоже могут вам помочь определиться с выбором мастера и салона красоты, в котором вы хотите получить услуги.
О чем же я так долго пишу?
Ну вот, например, вы клиент, зашли в салон красоты узнать интересующие вас аспекты или записаны на процедуру. Подходите на рецепшен, а администратор сидит болтает по телефону с подружкой, пилит ногти и пьет чай. На вас ноль внимания, да еще и взгляд, демонстрирующий что вы ей мешаете. Знайте, что данный салон уже заранее не клиентоориентирован и вы в случае некачественно оказанной услуги все равно будете неправы.
Совсем другое, дело когда вы зашли в салон красоты, администратор встал, поприветствовал, вежливо и грамотно ответил на все ваши вопросы, в случае необходимости позвал мастера, который может проконсультировать.
Согласитесь, разница уже очевидна!
А что вы думаете по этому поводу?

Комментарии
из недавнего. записалась на маникюр. проговорили с мастером что и как (время она выделила 9 утра, сам салон работает с 10, но она уезжала, а мне надо было снять покрытие, я переспросила - удобно ли ей будет. да, удобно, подходите)
пришла
поцеловала порог и домой ушла
вернусь ли я в этот салон?
нет
в этом же салоне была мастер по бровям - к ней записаться целая эпопея, хотя как мастер она мне понравилась, но все замороки с записью и плюс происшествие с маникюршей - и я больше в этот салон не ходок
с работы было удобно, а специально - не очень
в общем, извинения слушать я не захотела
наверное я привередливый клиент
Вовсе нет! Все правильно!
Вовсе нет! Все правильно!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
9.00. Моя стрижка должна уже начаться. Звоню мастеру. Ой, простите, извините, не было автобуса долго, буду через 5 минут. приехала через 15. Больше я к ней не пришла. Хотя, надо было сразу уходить.
От мастера, у которого я стриглась лет 7 ушла тоже по причине не пунктуальности. Приходишь к назначенному времени, у неё ещё клиент сидит. Она его минут 10 от моего уже времени обслуживает, потом с извинениями бежит курить на 2 минуты (ага, щаз, 10-15!!). Как бы я ни ценила золотые руки того мастера, но не выдержала и ушла от неё после 2-го такого раза подряд не объясняя причин.
9.00. Моя стрижка должна уже начаться. Звоню мастеру. Ой, простите, извините, не было автобуса долго, буду через 5 минут. приехала через 15. Больше я к ней не пришла. Хотя, надо было сразу уходить.
От мастера, у которого я стриглась лет 7 ушла тоже по причине не пунктуальности. Приходишь к назначенному времени, у неё ещё клиент сидит. Она его минут 10 от моего уже времени обслуживает, потом с извинениями бежит курить на 2 минуты (ага, щаз, 10-15!!). Как бы я ни ценила золотые руки того мастера, но не выдержала и ушла от неё после 2-го такого раза подряд не объясняя причин.
↑ Перейти к этому комментарию
Не хочу сказать, что я идеальна, на работу опаздывала. Но к мастеру, как правило, прихожу заранее, потом круги наматываю, магазины близлежащие изучаю.
К парикмахеру своему хожу уже больше 5 лет. Единственное, что меня не устраивает, что стрижка практически одна и та же. Да, выполнена безупречно, да, волосы после мытья ложатся сами...
Но зато, если я записалась на 11.00, она и посадит меня в 11.00. Возможно, раньше, если она закончила с предыдущим клиентом.
И если она собирается в отпуск, присылает заранее СМС о сроках своего отпуска.
Есть ли у моего парикмахера клиенты, которые опаздывают, не знаю. Ибо если они и есть, проблемы с этими клиентами мастер решает как-то без ущерба моему времени.
В выходные сделала "химию". Правда, у другого мастера. Предварительно получила одобрение на эту процедуру у своего, она химию не делает.
Непунктуальный мастер, о котором я писала, каждый раз мне делала разные стрижки. Вот как-то так умудрялась. И волосы лежали хорошо. Но последние 2 раза... Видно, решила, что я от неё никуда не денусь, можно и схалтурить. Подстригла за 15 минут. Один висок ниже, другой выше. Я ей говорю об этом, она мне заявляет, что это у меня глаз косой!
Ну, видно, настала пора расстаться, надоела я ей!
Мой настоящий мастер, кстати, излечил мне "косоглазие"
↑ Перейти к этому комментарию
из недавнего. записалась на маникюр. проговорили с мастером что и как (время она выделила 9 утра, сам салон работает с 10, но она уезжала, а мне надо было снять покрытие, я переспросила - удобно ли ей будет. да, удобно, подходите)
пришла
поцеловала порог и домой ушла
вернусь ли я в этот салон?
нет
в этом же салоне была мастер по бровям - к ней записаться целая эпопея, хотя как мастер она мне понравилась, но все замороки с записью и плюс происшествие с маникюршей - и я больше в этот салон не ходок
↑ Перейти к этому комментарию
они или уезжают, или салон меняют
а я пока не созрела за маникюршей по городу ездить (у нас очень протяженный город)
ну или не нравится мне девочка по обхождению, схожу раз и больше не хожу
ногти пока не восстановились
это я сняла тогда гель-лак в другом салоне, когда девочка не пришла
ногти все еще почти под мясо
потому что они не крепкие, снимаются прям пластом
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13505963/ - понятное дело. А еще месяц - полтора будете чувствовать себя оскубленной кошкой и сожалеть что вообще ходили в то место.
про себя видимо
я вам и ответила - что у меня не так замороченно
по комменту ясно что у вас замороченно
Хорошего дня вам и хороших салонов на вашем пути.
↑ Перейти к этому комментарию
А парикмахера нашла абсолютно случайно в самом простом неказистом салоне, увидела, как она работает с другой клиенткой, я сидела в кафе за чашкой кофе и сквозь стекло наблюдала ее работу
зашла узнала ее имя и записалась, хожу уже второй год к ней, ценю то, что она вообще не вносит своих контекстов, делает только так как попросят, предлагает свои варианты и виденье, только, если ее спросить
А парикмахера нашла абсолютно случайно в самом простом неказистом салоне, увидела, как она работает с другой клиенткой, я сидела в кафе за чашкой кофе и сквозь стекло наблюдала ее работу
зашла узнала ее имя и записалась, хожу уже второй год к ней, ценю то, что она вообще не вносит своих контекстов, делает только так как попросят, предлагает свои варианты и виденье, только, если ее спросить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я вообще обычно прихожу, сажусь и заявляю:"Сделайте меня красивой! А как - Вы-мастер, Вам видней." Мой мастер всегда от этого заявления в восторге, уточнить может только если длину радикально почикать задумает. И я от нее ни разу недовольной не уходила. Но таких мастеров, конечно не сразу находят, и контакта с ними не теряют куда бы те не перешли.
Я вообще обычно прихожу, сажусь и заявляю:"Сделайте меня красивой! А как - Вы-мастер, Вам видней." Мой мастер всегда от этого заявления в восторге, уточнить может только если длину радикально почикать задумает. И я от нее ни разу недовольной не уходила. Но таких мастеров, конечно не сразу находят, и контакта с ними не теряют куда бы те не перешли.
↑ Перейти к этому комментарию
испортился
ушла
ходила больше 10 лет к нему
Я вообще обычно прихожу, сажусь и заявляю:"Сделайте меня красивой! А как - Вы-мастер, Вам видней." Мой мастер всегда от этого заявления в восторге, уточнить может только если длину радикально почикать задумает. И я от нее ни разу недовольной не уходила. Но таких мастеров, конечно не сразу находят, и контакта с ними не теряют куда бы те не перешли.
↑ Перейти к этому комментарию
Консультацию получить, стрижку подобрать - это единицы только. Максимум, что услышать можно - "такая чёлка сейчас не в моде" или сразу асимметрию предлагают, как будто на ней свет клином сошёлся.
Так же видела, как подавляющее число мастеров обслуживает богатых дам - вьются, щебечут, сыпят советами по уходу и укладке. Любой каприз за ваши деньги
А если ты зашла подстричься, то вопросов можно и не задавать, внятного ответа не получишь.
У меня даже были случаи, когда мастер меня "пользовала" в наушниках, мурлыкая под нос. А другая вообще не отвечала на вопросы, вот просто молча стригла. Я уж было подумала, может она глухая?
Так нет, отвлеклась пару раз на разговоры коллег.
Сервис, блин.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот заходишь в салон, говоришь, что на стрижку, и свободные мастера начинают переглядываться и спрашивать "стрижку возьмёшь?"
Бывает даже такое, что занятый мастер отзывается, что сейчас закончит и возьмёт. Остальные продолжают бездельничать.
У них принцип очерёдности какой-то? Или кто-то хочет стричь, а кто-то красить или ещё что?
Я раньше думала, что может по записи сейчас кто-то появится. Так нет, свободными и остаются все полчаса, пока я стригусь.
Но, что скорее всего, остальным просто лень работать!
Мне знакомые мастера рассказывали, что сейчас большинство из них просто как бы снимают места в салонах. Платят хозяйке салона определённую сумму и работают на себя. Таких парикмахерских много, но не все. И в таких как раз мастера мелькают, как в калейдоскопе.
Консультацию получить, стрижку подобрать - это единицы только. Максимум, что услышать можно - "такая чёлка сейчас не в моде" или сразу асимметрию предлагают, как будто на ней свет клином сошёлся.
Так же видела, как подавляющее число мастеров обслуживает богатых дам - вьются, щебечут, сыпят советами по уходу и укладке. Любой каприз за ваши деньги
А если ты зашла подстричься, то вопросов можно и не задавать, внятного ответа не получишь.
У меня даже были случаи, когда мастер меня "пользовала" в наушниках, мурлыкая под нос. А другая вообще не отвечала на вопросы, вот просто молча стригла. Я уж было подумала, может она глухая?
Так нет, отвлеклась пару раз на разговоры коллег.
Сервис, блин.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых я не разрешаю моим клиенткам приходить ко мне с детьми. По той простой причине, что пока я стригу мамочку, ее ребенок лазает по моим шкафам, скачет в уличной обуви по моим креслам и дивану, хватает и ломает игрушки моих детей, а то и утащить что-то с собой может и т д.
Во-вторых я требую приходить в то время, которое назначено, а не когда вздумается.Если не получается, мало ли, все мы люди, то позвонить и сказать об этом. И я не принимаю клиентов без предварительной договоренности. Была парочка таких дамочек, что приходят, кода им вздумается, а я должна, пардон, прямо при ней надевать трусы и начать ее стричь, потому что она изволила прийти в 7-30 утра
И в третьих некоторым я так и не смогла объяснить, что ....я ваш парикмахер, а не ваша близкая подруга, а это не одно и то же. Когда клиентка лезет ко мне в кухню или в спальню, я считаю это неприемлемым. Но были и такие, которые искренне полагают, что я должна сначала их подстричь, а потом напоить чаем, угостить винцом, пригласить на ужин и т д.
И только две клиентки мне сказали, что им пофигу, какой у меня характер, но моя стрижка хорошо лежит и через три месяца, потому они будут ко мне ходить в любом случае.
и тут я начинаю мямлить про стакан с колой и трубочкой..
А мне и отвечают: Не волнуйтесь, мастер допьёт.
и тут я начинаю мямлить про стакан с колой и трубочкой..
А мне и отвечают: Не волнуйтесь, мастер допьёт.
↑ Перейти к этому комментарию
Срочно искала салон, нашла в двух остановках, там подстригли ребенка очень качественно за 100 руб.
Вот так профукала наша бывшая парикмахерская клиентов, и мужа в том числе, фиг теперь туда вернусь
Лично у меня в таких случаях рука не дрогнет волосы отрезать.Это я думаю вы уже видели в моем дневнике. Просто конечно же я уточню у клиента окончательное ли это решение.
Все сделали, всем довольна, проконсультировали, ещё и крем подарили
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: