Образование - наше всё
"Парикмахер стрижёт учителя и спрашивает:
- Отчего это у нас образование всё хуже и хуже?
Тот отвечает:
— Представьте, что вы должны письменно доказывать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от статей и отзывов клиентов о стрижках, которые вы им сделали, от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте", от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для своих клиентов и их родственников..
Несколько раз в месяц к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами...
- блин — сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!
- Полагаю, что я ответил на Ваш вопрос,- сказал учитель..."
- Отчего это у нас образование всё хуже и хуже?
Тот отвечает:
— Представьте, что вы должны письменно доказывать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от статей и отзывов клиентов о стрижках, которые вы им сделали, от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте", от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для своих клиентов и их родственников..
Несколько раз в месяц к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами...
- блин — сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!
- Полагаю, что я ответил на Ваш вопрос,- сказал учитель..."
- Поделиться

- Поделиться

Комментарии
На каждого ученика 15 минут - у нас их 30 человек. Сочувствую школам, где девятиклассников 100 и больше. Учебный процесс при этом не отменяется, детей небольшими группами забирают с уроков. Остальные учатся (как бы). Количество кабинетов для экзамена школа определяет, исходя из возможностей и необходимости. В каждом кабинете находится экзаменатор-собеседник(любой учитель) и эксперт (учитель русского языка). Ещё работает организатор, технический специалист, дежурные учителя, сопровождающие учеников...
В реальности - у нас коллектив небольшой - было задействовано больше половины коллектива. Кто должен учить оставшихся детей - непонятно. Как весь этот процесс организовать - думайте сами.
Нервотрепка заключалась в организации процесса, техническом регламенте: весь процесс под аудиозапись, которая отправляется в район, а оттуда в министерство. Экзаменатор одновременно должен вести собеседование, следить за записью, временем подготовки для каждого задания, при этом создавать комфортную и непринужденную обстановку - девчонки дергались и нервничали, чтобы что-нибудь не упустить, всё, что надо, сказать, запись вовремя включить-отключить. и так несколько часов.
При этом последние изменения в процедуре доносились до школ за 2 дня до экзамена через вебинар, который не все могли посмотреть, а в интернете его запись выставят через пару недель.
Кому оно надо...
Сдавать несложно, нервотрепки много... Смешно, но самое сложное наших "гениев" было уговорить вообще сдавать экзамен. Сама понимаешь: взрослые, при том половина либо девианты, либо социопаты
Нервотрепка заключалась в организации процесса, техническом регламенте: весь процесс под аудиозапись, которая отправляется в район, а оттуда в министерство. Экзаменатор одновременно должен вести собеседование, следить за записью, временем подготовки для каждого задания, при этом создавать комфортную и непринужденную обстановку - девчонки дергались и нервничали, чтобы что-нибудь не упустить, всё, что надо, сказать, запись вовремя включить-отключить. и так несколько часов.
При этом последние изменения в процедуре доносились до школ за 2 дня до экзамена через вебинар, который не все могли посмотреть, а в интернете его запись выставят через пару недель.
Кому оно надо...
↑ Перейти к этому комментарию
Нервотрепка заключалась в организации процесса, техническом регламенте: весь процесс под аудиозапись, которая отправляется в район, а оттуда в министерство. Экзаменатор одновременно должен вести собеседование, следить за записью, временем подготовки для каждого задания, при этом создавать комфортную и непринужденную обстановку - девчонки дергались и нервничали, чтобы что-нибудь не упустить, всё, что надо, сказать, запись вовремя включить-отключить. и так несколько часов.
При этом последние изменения в процедуре доносились до школ за 2 дня до экзамена через вебинар, который не все могли посмотреть, а в интернете его запись выставят через пару недель.
Кому оно надо...
↑ Перейти к этому комментарию
Нервотрепка заключалась в организации процесса, техническом регламенте: весь процесс под аудиозапись, которая отправляется в район, а оттуда в министерство. Экзаменатор одновременно должен вести собеседование, следить за записью, временем подготовки для каждого задания, при этом создавать комфортную и непринужденную обстановку - девчонки дергались и нервничали, чтобы что-нибудь не упустить, всё, что надо, сказать, запись вовремя включить-отключить. и так несколько часов.
При этом последние изменения в процедуре доносились до школ за 2 дня до экзамена через вебинар, который не все могли посмотреть, а в интернете его запись выставят через пару недель.
Кому оно надо...
↑ Перейти к этому комментарию
Только тем, кто сидит в министерских кабинетах.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Обнаружили отсутствие при проверке.
Из нашей школы собрали 5 учителей и отправили просматривать КИМы целого района. Мы после уроков часов 7 перебирали все эти бумаги, но так и не нашли. Девочке пришлось работу переписывать.
Совершенно не понятно куда смотрел учитель? Я сама сидела 4 года на этих экзаменах, так мы вдвоем с коллегой по пять раз все перепроверяли. Она все проверит, потом я пересчитаю, потом один из детей и еще раз коллега и только после этого запечатывали.
Если на настоящем ЕГЭ подобное случится, то придется пересдавать в дополнительный заход, он не осенью, а раньше.
В общем главное внимание и еще раз внимание. Обязательно очень аккуратно заполнять ответную часть, ручкой определенного цвета, цифры писать только по образцу, исправлять тоже только по правилам иначе компьютер ответ не засчитает.
↑ Перейти к этому комментарию
По-моему, так можно делать. Точно не знаю, потому что мои ученики "особые", они егэ не сдают, пишут сочинение, но тоже на бланках, и, если используют дополнительные бланки, делают именно так, а мы просматриваем, чтобы эта запись была.
умеют читать?
Нет, они по большей части рычат и реагируют только на удары током
Жалко, очень жалко детей, которые подвергаются стрессу. А с другой стороны, это опыт. Опыт перед письменными ОГЭ, которые начнутся уже через полтора месяца!
Жалко, очень жалко детей, которые подвергаются стрессу. А с другой стороны, это опыт. Опыт перед письменными ОГЭ, которые начнутся уже через полтора месяца!
↑ Перейти к этому комментарию
А учителя-собеседники (у нас это были математики и географ) волновались ничуть не меньше, поскольку их речь тоже записывалась, и от них во многом зависело, как ученик отвечать будет.
С другой стороны, на любом ответственном мероприятии все волнуются: и дети, и взрослые. Будь то экзамен, конкурс, просто выступление. Мы экзамены устные, по билетам, ещё в 5 классе сдавали - выжили как-то. А сегодня какая-то паническая боязнь стрессов, волнений, хотя это нормальная часть жизни, даже полезный навык: справляться со стрессом.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: