Творческий месяц
Мамы и папы детей до 6 лет!
Хотите подарить себе счастливое родительство?
Хотите, чтобы дети были умелыми: рисовали, вырезали, мастерили, придумывали, воплощали, сами себя могли развлекать?
Любите слышать задорный смех детей, видеть в их глазах восхищение от собственных открытий? Наблюдать, как растет их любознательность? С восхищением замечать, как повышается мудрость детей, растет их смекалистость, самостоятельность, смелость, уверенность?
Хотите с гордостью созерцать, как с каждым днем они умеют все больше?
Хотите, чтобы они умели придумывать себе полезный досуг? Чтобы с увлечением проводили время самостоятельно?
А, может быть, вы хотите, чтобы они целыми днями сидели в ноутбуках или планшетах. Мечтаете, чтобы просмотр мультиков и фильмов по телевизору был их самым любимым занятием. Вас радует, когда они каждый час у вас спрашивают, чем бы им заняться. Мысль, что ваши дети глупые и маленькие вас радует. Вы уже готовы выполнять все школьные задания в ближайшем будущем за него. Осознание, что ребенок что-то не умеет делать, вас тревожит, но не удручает. Воспитатели в саду это исправят. А не выйдет у них - тогда учителя в школе справятся. Ну или репетиторы - эти-то уж точно мастера.
Родительство - территория, где есть радости и огорчения. И это нормально. Это жизнь: разнообразная и непредсказуемая иногда. Однако, в большинстве семей преобладает или первое, или второе. В первых семьях с радостью творят дети, поддерживается их любознательность, страсть к открытиям. Таким детям можно многое. И не потому, что семья статусная, а потому, что минуты творчества – это праздник. Во вторых семьях дети с опаской что-то делают. «А вдруг мама заругает?» Творчество тут под запретом. Не явным, конечно. Детям многое разрешается, но в жестких рамках «можно» и «нельзя». И количество НЕЛЬЗЯ превышает МОЖНО. Это противоречит истинному творчеству.
По результатам исследования дети из первых семей вырастают талантливыми, смелыми, решительными, успешными, счастливыми и благодарными своим родителям и всему миру. Эти дети знают, чего хотят и занимаются своим любимым делом.
Дети из вторых семей вырастают сломленными, удобными, обидчивыми, несчастными, осуждающими своих родителей и весь мир. Эти дети не знают, чего они хотят, ходят на нелюбимую работу, долгие годы разыскивают себя. Счастье, если к 40 годам находят. Чаще всего так и остаются неприкаянными.
Это печально. Но решаемо! Внести радость в свою семью и воспитание детей легко и просто!
Как внести радость в семью? Как подарить своему ребенку и себе счастливую жизнь? Читайте дальше
Вот несколько вариантов увеличения радости:
1. Устраивать праздники. Для большинства семей это слишком накладно - делать праздники каждый день или раз в неделю, согласны? Да и абсурдно как-то.
2. Замечать доброе и хорошее - вычерпывать плюсы. Для некоторых это настоящая мука и требует долгой практики. В помощь книга Элинор Портер " Полианна". Отличный тренинг по вычерпыванию плюсов.
3. Творить. Всей семьей или создавать условия для творческих занятий детям.
Третий пункт самый лучший - тут и радость, и развитие, и раскрытие талантливости. Первый - чаще всего просто развлечение. Второй - прекрасное дополнение, но не решение задачи. Третий - перекрывает два предыдущих. В процессе творческого совместного дела можно организовать праздник и много всего другого. Самое главное: доступен каждой семье!
Сомневаетесь, что вы - творческая личность или не знаете, как легко организовать творческий досуг с детьми?
Приглашаю на творческий месяц со мной прямо тут.
Я мама смышленой и творческой дочки, тренер по развитию способностей у взрослых и детей. Рада поделиться с вами, милые мамы, маленькими секретами творчества.
Вместе мы будем создавать радость сотворчества с детьми. И не просто творить и узнавать новые техники, а развивать способности свои и ребенка.
За месяц вы узнаете:
как организовывать и проводить творческие занятия с детьми дома,
как их увлечения переводить в познание, как увеличивать их умения,
как обычную беседу с ребенком превращать в развитие для всех участников беседы
и как развивать таланты между делом по 10-15 минут в день.
И самое главное: вы и ваши дети будут испытывать радость, удовольствие и восхищение от прожитых моментов во время творческих занятий. Эти восполняющие эмоции подарят вам энергию, силы на новые свершения. Вы станете успевать больше.
Кто с нами?
Пишите в комментариях свое решение!
Еще у меня к вам вопрос: лучше организовать группу и задания выкладывать там или писать в дневнике? Я тут начинающий пользователь и буду признательна рекомендациям опытных участниц Страны мам.
Несколько слов в пользу творческих занятий с детьми.
Создавая что-то своими руками, играя в реальности, а не на компьютере или смартфоне, ребенок приобретает множество полезных навыков и умений. Вот лишь некоторые из них:
Развитие врожденных талантов и приобретение новых.
Способность концентрироваться.
Способность чувствовать радость и удовлетворение от творческого процесса.
Умение решать задачи, экспериментировать, анализировать и искать лучшее решение.
Умение разбивать большую задачу на несколько частей.
Умение быть гибким.
Умение мыслить нестандартно.
Умение работать в команде.
Умение отдыхать во время творческого процесса.
Уважение к чужому труду.
Как видно из этого списка, творчество дарит радость, вдохновляет на новые открытия и учит работать сообща.
Согласитесь, это важные умение для каждого человека!
Присоединяетесь к команде творческих талантов?
Хотите подарить себе счастливое родительство?
Хотите, чтобы дети были умелыми: рисовали, вырезали, мастерили, придумывали, воплощали, сами себя могли развлекать?
Любите слышать задорный смех детей, видеть в их глазах восхищение от собственных открытий? Наблюдать, как растет их любознательность? С восхищением замечать, как повышается мудрость детей, растет их смекалистость, самостоятельность, смелость, уверенность?
Хотите с гордостью созерцать, как с каждым днем они умеют все больше?
Хотите, чтобы они умели придумывать себе полезный досуг? Чтобы с увлечением проводили время самостоятельно?
А, может быть, вы хотите, чтобы они целыми днями сидели в ноутбуках или планшетах. Мечтаете, чтобы просмотр мультиков и фильмов по телевизору был их самым любимым занятием. Вас радует, когда они каждый час у вас спрашивают, чем бы им заняться. Мысль, что ваши дети глупые и маленькие вас радует. Вы уже готовы выполнять все школьные задания в ближайшем будущем за него. Осознание, что ребенок что-то не умеет делать, вас тревожит, но не удручает. Воспитатели в саду это исправят. А не выйдет у них - тогда учителя в школе справятся. Ну или репетиторы - эти-то уж точно мастера.
Родительство - территория, где есть радости и огорчения. И это нормально. Это жизнь: разнообразная и непредсказуемая иногда. Однако, в большинстве семей преобладает или первое, или второе. В первых семьях с радостью творят дети, поддерживается их любознательность, страсть к открытиям. Таким детям можно многое. И не потому, что семья статусная, а потому, что минуты творчества – это праздник. Во вторых семьях дети с опаской что-то делают. «А вдруг мама заругает?» Творчество тут под запретом. Не явным, конечно. Детям многое разрешается, но в жестких рамках «можно» и «нельзя». И количество НЕЛЬЗЯ превышает МОЖНО. Это противоречит истинному творчеству.
По результатам исследования дети из первых семей вырастают талантливыми, смелыми, решительными, успешными, счастливыми и благодарными своим родителям и всему миру. Эти дети знают, чего хотят и занимаются своим любимым делом.
Дети из вторых семей вырастают сломленными, удобными, обидчивыми, несчастными, осуждающими своих родителей и весь мир. Эти дети не знают, чего они хотят, ходят на нелюбимую работу, долгие годы разыскивают себя. Счастье, если к 40 годам находят. Чаще всего так и остаются неприкаянными.
Это печально. Но решаемо! Внести радость в свою семью и воспитание детей легко и просто!
Как внести радость в семью? Как подарить своему ребенку и себе счастливую жизнь? Читайте дальше

Вот несколько вариантов увеличения радости:
1. Устраивать праздники. Для большинства семей это слишком накладно - делать праздники каждый день или раз в неделю, согласны? Да и абсурдно как-то.
2. Замечать доброе и хорошее - вычерпывать плюсы. Для некоторых это настоящая мука и требует долгой практики. В помощь книга Элинор Портер " Полианна". Отличный тренинг по вычерпыванию плюсов.
3. Творить. Всей семьей или создавать условия для творческих занятий детям.
Третий пункт самый лучший - тут и радость, и развитие, и раскрытие талантливости. Первый - чаще всего просто развлечение. Второй - прекрасное дополнение, но не решение задачи. Третий - перекрывает два предыдущих. В процессе творческого совместного дела можно организовать праздник и много всего другого. Самое главное: доступен каждой семье!
Сомневаетесь, что вы - творческая личность или не знаете, как легко организовать творческий досуг с детьми?
Приглашаю на творческий месяц со мной прямо тут.
Я мама смышленой и творческой дочки, тренер по развитию способностей у взрослых и детей. Рада поделиться с вами, милые мамы, маленькими секретами творчества.
Вместе мы будем создавать радость сотворчества с детьми. И не просто творить и узнавать новые техники, а развивать способности свои и ребенка.
За месяц вы узнаете:
как организовывать и проводить творческие занятия с детьми дома,
как их увлечения переводить в познание, как увеличивать их умения,
как обычную беседу с ребенком превращать в развитие для всех участников беседы
и как развивать таланты между делом по 10-15 минут в день.
И самое главное: вы и ваши дети будут испытывать радость, удовольствие и восхищение от прожитых моментов во время творческих занятий. Эти восполняющие эмоции подарят вам энергию, силы на новые свершения. Вы станете успевать больше.
Кто с нами?
Пишите в комментариях свое решение!
Еще у меня к вам вопрос: лучше организовать группу и задания выкладывать там или писать в дневнике? Я тут начинающий пользователь и буду признательна рекомендациям опытных участниц Страны мам.
Несколько слов в пользу творческих занятий с детьми.
Создавая что-то своими руками, играя в реальности, а не на компьютере или смартфоне, ребенок приобретает множество полезных навыков и умений. Вот лишь некоторые из них:
Развитие врожденных талантов и приобретение новых.
Способность концентрироваться.
Способность чувствовать радость и удовлетворение от творческого процесса.
Умение решать задачи, экспериментировать, анализировать и искать лучшее решение.
Умение разбивать большую задачу на несколько частей.
Умение быть гибким.
Умение мыслить нестандартно.
Умение работать в команде.
Умение отдыхать во время творческого процесса.
Уважение к чужому труду.
Как видно из этого списка, творчество дарит радость, вдохновляет на новые открытия и учит работать сообща.
Согласитесь, это важные умение для каждого человека!
Присоединяетесь к команде творческих талантов?
Как вы думаете, сколько времени в день необходимо тратить родителю для того, чтобы развить в ребенке талантливость?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
все время - 24 часа
4
(22%)
1-2 часа
4
(22%)
60-30 минут
3
(17%)
10-30 минут
4
(22%)
дома это не сделать, только в спец. организациях
1
(6%)
другое (уточняю в комментариях)
2
(11%)
Всего проголосовало: 18
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Творческий месяц
В опросе приняли участие 18 пользователей.
Опрос: Творческий месяц
Как вы думаете, сколько времени в день необходимо тратить родителю для того, чтобы развить в ребенке талантливость?

В опросе приняли участие 18 пользователей.
Комментарии
думается мне, что вот этот кусок в посте лишний....
Подскажите, как отредактировать текст можно? Раньше кнопка была "редактировать", сейчас не вижу ее.
думается мне, что вот этот кусок в посте лишний....
↑ Перейти к этому комментарию
было все это уже
Две мамы нажали на спам, посчитав, что я что-то продаю. Там было одно предложение, которое могло пониматься двусмысленно. Отредактировать у меня не вышло.
Сделала новую запись!
И кто ж проводил такие занятные исследования, в которых контрольную группу вели как минимум до 40 лет, учитывая, что эти сломленные детки 40 лет назад сидели в планшете и смотрели мультики весь день
В общем, тоньше надо. Не все проглотят этот корм
И благодарю за комплимент. Я рекламе совсем не обучалась и для меня большая честь, что обычную заметку вы приравняли к рекламной статье. Я считала, что совсем не умею продавать. Во всяком случае до сегодняшнего дня еще ничего не продавала)
Ваш комментарий дает шанс на большое будущее! Благодарю за вдохновение!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я вот тоже не понимаю зачем счастливой женщине, состоявшейся матери (а автор себя именно таковой и позиционирует) нести в массы свою правду..
причем пост этот не первый, для чего эта навязчивость и жажда признания? к чему дешевая манипуляция "вы либо придете ко мне, либо вы не родитель и дети ваши обречены..." - чел либо продает что-то, либо бложик на ютубе двигает, имхо.
Не будешь слушать - твой ребенок глупый - таки сработало на некоторых
Не будешь слушать - твой ребенок глупый - таки сработало на некоторых
↑ Перейти к этому комментарию
Ну посмотрим. А вдруг нам действительно расскажут, что с детьми надо лепить и рисовать. А то че мы, неумные, планшет да планшет
я вот тоже не понимаю зачем счастливой женщине, состоявшейся матери (а автор себя именно таковой и позиционирует) нести в массы свою правду..
причем пост этот не первый, для чего эта навязчивость и жажда признания? к чему дешевая манипуляция "вы либо придете ко мне, либо вы не родитель и дети ваши обречены..." - чел либо продает что-то, либо бложик на ютубе двигает, имхо.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще бабуля моя говаривала, что если тебе что-то вдруг нужно, то ты должен оторвать попец от дивана, пойти и взять (сделать/купить/достать..), если же тебе что-то принесли на блюдечке с каемочкой, мол возьми только - это нужно не тебе, а тому, кто это что-то принес. А уж когда начинают интересами детей манипулировать, причем столь провокационно и навязчиво, выводы сами собой напрашиваются) Ну какой человек в ущерб себе, своим основным занятиям, интересам своего ребенка.. в заботе лишь о чужом потомстве, ага, станет просиживать в сети - ну глупость же... тем паче, что сейчас столько информации в свободном доступе, столько литературы, течений педагогических, школ - выбирай, что конкретно тебе и твоему ребенку в данный конкретный период ближе..
Не верю я, карочи, в бескорыстие автора, есть тут какие-то личные интересы как бы мягонько все ни стелилось.
↑ Перейти к этому комментарию
Я с такими представителями не общалась.
Во всяком случае: у вас всегда есть выбор читать или не читать. Если читаете, то ваше право негативить или видеть хорошее. Слова, события - не плохие и не хорошие. Они такие, как сам человек их воспринимает.
Вы помните притчу о строительстве храма. Когда спросили у работников, чем они занимаются, первый ответил, что убивает время, пока не кончится работа, второй, что работает для содержания семьи, третий создавал прекрасную статую, а четвертый помогал возводить собор.
В общем, удачи Вам, что бы Вы не придумали)
↑ Перейти к этому комментарию
И кто ж проводил такие занятные исследования, в которых контрольную группу вели как минимум до 40 лет, учитывая, что эти сломленные детки 40 лет назад сидели в планшете и смотрели мультики весь день
В общем, тоньше надо. Не все проглотят этот корм
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно если ежедневно с ребенком повторять какие-то действия, то через какое-то время что-то да получится, будет какой-то результат. Скорее всего посредственный. Животных тоже дрессируют
пошел он потом именно за университетами
уже юношей
типа талант не зароешь
а что касается раннего развития в том виде, как сейчас все кинулись его получать - польза его весьма сомнительна
По поводу раннего развития абсолютно согласна. Уже так все кинулись из детей гениев делать, что порой смех берет. Приходит потом такой ребенок в школу, казалось бы должен звезды с неба хватать, а вот не хватает. Но родители угомониться-то не могут, они его к трем репетиторам запишут, да еще на несколько кружков и секций. И понять не хотят, что ребенок-то у них самый обычный и мечтает лишь о том, что бы после школы побыть дома, поиграть в игрухи или с мальчишками на улице пообщаться, а не тащиться на очередной кружок.
А ребенок вообще понимает, что читает? И что такое столица он понимает?
Как собачек дрессируют. Родительские амбиции не знают границ.
По поводу раннего развития абсолютно согласна. Уже так все кинулись из детей гениев делать, что порой смех берет. Приходит потом такой ребенок в школу, казалось бы должен звезды с неба хватать, а вот не хватает. Но родители угомониться-то не могут, они его к трем репетиторам запишут, да еще на несколько кружков и секций. И понять не хотят, что ребенок-то у них самый обычный и мечтает лишь о том, что бы после школы побыть дома, поиграть в игрухи или с мальчишками на улице пообщаться, а не тащиться на очередной кружок.
↑ Перейти к этому комментарию
вот посадила ты ребенка за пианино. талант - не талант, а играть надо. каждый день
мой вон в 3 классе - по часу занимается в день - ничтожно мало
чтобы чета развить - надо хотя бы 2, а то и все 3
и почитаешь известных музыкантов - никто так мало за инструментом не сидел
и летом занимались, мой например июль-август за пианино не садится, нет его дома
вот и думай - то ли зарыли талант, то ли нет его таланта
просто на одном таланте далеко не уедешь ...
вот посадила ты ребенка за пианино. талант - не талант, а играть надо. каждый день
мой вон в 3 классе - по часу занимается в день - ничтожно мало
чтобы чета развить - надо хотя бы 2, а то и все 3
и почитаешь известных музыкантов - никто так мало за инструментом не сидел
и летом занимались, мой например июль-август за пианино не садится, нет его дома
вот и думай - то ли зарыли талант, то ли нет его таланта
просто на одном таланте далеко не уедешь ...
↑ Перейти к этому комментарию
Все остальное (это только мое мнение) это способности. Т.е. у ребенка от природы есть, например, задатки художника. Ребенок даже может пожелать ходить в художку, но все свое время он на это тратить не готов. И вместо 3 часов занятий прозанимается только пол часа или час и потом пойдет играть в игрушки или с друзьями или мультики смотреть. Т.е. эти способности/склонности как бы предопределяют хобби человека. В дальнейшем это хобби даже может стать профессией человека по жизни и он будет счастлив. Но с великим даром это не имеет ничего общего.
всегда что-то типа - все гуляют, а я за пианино торчу и выйти не могу потому что мама-бабушка на страже
А то что за пианино принужденно сидели, так я уже говорила выше, что это (на мой взгляд) развитие способностей, но не дар и не талант.
или наоборот что уже в 5 лет ребенок сам не отходит от пианино потому что он талант?
Другой пример, когда дан именно дар -Ободзинский. Человек, который, не получал в детстве специального образования. И если задаться целью можно еще вспомнить/найти одаренных людей.
он рос в музыкальной семье, с детства его привлекали к игре на инструменте
я бы сказала - уже в 4 года
однако очень быстро папА взял его в оборот и повез на гастроли
ребенка
полагаю, если был заключен какой либо контракт, то о желании ребенка уже не спрашивали
в 4 года его уже учили играть
в 2 года просил?
никто его талантов не умоляет. я о другом.
что не будь у них дома инструмента, не приставай отец к его сестре - тоже под большим вопросом были ли у нее таланты или ее просто заставляли
так неизвестно еще развился бы его талант
да и в дальнейшем - когда отец понял что мальчик со способностями - там уже целенаправленно развивали и заставляли
не верю я в страну розовых поней, что дети сами в 4 года от инструмента не отходят
А по поводу развился бы талант или нет, считаю, что если талант есть, то он обязательно проявится. Многие талантливые люди в школе учились плохо и окружающие думали, что толку из них не будет. Тот же Чехов несколько раз оставался на второй год. И по русскому языку больше 4 не получал. Лев Толстой остался сиротой в 9 лет, не имел диплома об образовании, бросил университет, так его и не закончив. И таких примеров масса.
Для меня талант и способности это разные вещи. Талант он тем и ценен, что не каждому дается. А способности (при условии, что они есть) можно и нужно развивать, если ребенку это доставляет удовольствие.
Сейчас модно в каждом ребенке таланты "открывать", с пеленок развивать и главное, что на этом делают деньги авторы различных методик и школы раннего развития. Посмотришь на современную эстраду и думаешь: "Из какого зоопарка эти "гении" сбежали?" Печально то, что чем меньше у ребенка способностей, тем активнее готовы врать частные школы о якобы способностях и талантах, а родители выбрасывают свои деньги, тратят время, принуждают ребенка к занятиям тем чего нет.
Конечно если ежедневно с ребенком повторять какие-то действия, то через какое-то время что-то да получится, будет какой-то результат. Скорее всего посредственный. Животных тоже дрессируют
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно если ежедневно с ребенком повторять какие-то действия, то через какое-то время что-то да получится, будет какой-то результат. Скорее всего посредственный. Животных тоже дрессируют
↑ Перейти к этому комментарию
Примеры Моцарта, Ломоносова почти верные. Их главная заслуга - не в природной талантливости, а в условиях, которые были у них. Им разрешали заниматься тем, что им нравилось. И они упорно трудились над тем, чтобы стать теми, кем они стали, а не сидели и били баклуши, когда же природное начало даст ростки. Ломоносов, например, с малых лет читала самые разные книги. Он сам себе выстроил образовательный маршрут. А у Моцарта было приличное число занятий в день.
Если прочитать биографии выдающихся людей, то у всех один рецепт гениальности: 95% упорного труда и 5% таланта.
Я исследовала именно творчество. В современном языке данное понятие так широко применяется, что обычный урок ИЗО или Технологии именуют творчество. Как правило, от объективного творчества они далеки. Больше всего под творчеством понимают репродуктивную деятельность в редких случаях с элементами творчества.
Моцарта и Ломоносова ни кто не заставлял! Их направлял по жизни их великий дар. Ломоносов стал тем кем стал вообще вопреки многим препятствиям и уж точно не посещал школу раннего развития до 6 лет
К ранним школам развития у меня особое отношение. В большинстве из них развитием и не пахнет. Просто досуговое проведение времени.
Сегодня термин "творчество" так часто употребляется, что в широких массах его значение имеет множество вариаций.
Что для вас "заниматься творчеством"?
А в наше время очень часто путают хобби и творчество.
Благодарю вас за уточнение и терпение!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: