Как реагировать?
Вопрос назрел.. Как реагировать?
Ситуация следующая.. Сын-первоклассник.. Всё это время ходил в школу и из школы с дедушкой.. Но ведь хочется становиться самостоятельным, к тому же уже и первый класс подходит к концу..
К слову: старший сын самостоятельно стал ходить уже к концу второй четверти первого класса..
И вот вроде уже несколько дней ходит в школу и из школы сам.. То позвонить забывает, дошёл ли.. То - что уроки закончены и он идёт домой.. Просто приходит..
И всё бы ничего, но он ещё и "забывает" включить звук на телефоне и потому дозвониться невозможно..
И вот сегодня подходит время его обычного прихода домой, а его нет.. Ну, думаю.. Подожду полчасика.. Может, гуляет с ребятами из класса.. (Уже было такое)..
Прошло полчаса.. Его нет.. Звоню..
Конечно, без ответа.. Звук-то опять забыл включить..

Позвонила на всякий случай ещё несколько раз.. Тишина..
Позвонила учительнице.. Оказывается, они сегодня ещё и закончили раньше почти на час..
Вот тут я очень нервничать начала..

Учительница обзвонила нескольких ребят из класса, с кем общается сын.. Ни с кем его нет..
Одела дочку и себя, пошла к школе..
В общем, опустив мои "круги" по району и звонки учительнице, через два часа "нашёлся" ребёнок в гостях у одноклассника..
Встретила, а как себя вести, не знаю..

Даже слова подобрать не могу.. Ругаться? Радоваться, что нашёлся? Наказывать за такое наплевательство? Или объяснить стотыщпятисотый раз, что так нельзя, и на этом успокоиться???
Снова провожать и встречать или ещё раз доверить?
В общем, куча вопросов и ни одного ответа..
Ситуация следующая.. Сын-первоклассник.. Всё это время ходил в школу и из школы с дедушкой.. Но ведь хочется становиться самостоятельным, к тому же уже и первый класс подходит к концу..
К слову: старший сын самостоятельно стал ходить уже к концу второй четверти первого класса..
И вот вроде уже несколько дней ходит в школу и из школы сам.. То позвонить забывает, дошёл ли.. То - что уроки закончены и он идёт домой.. Просто приходит..
И всё бы ничего, но он ещё и "забывает" включить звук на телефоне и потому дозвониться невозможно..

И вот сегодня подходит время его обычного прихода домой, а его нет.. Ну, думаю.. Подожду полчасика.. Может, гуляет с ребятами из класса.. (Уже было такое)..
Прошло полчаса.. Его нет.. Звоню..
Конечно, без ответа.. Звук-то опять забыл включить..


Позвонила на всякий случай ещё несколько раз.. Тишина..
Позвонила учительнице.. Оказывается, они сегодня ещё и закончили раньше почти на час..
Вот тут я очень нервничать начала..


Учительница обзвонила нескольких ребят из класса, с кем общается сын.. Ни с кем его нет..
Одела дочку и себя, пошла к школе..
В общем, опустив мои "круги" по району и звонки учительнице, через два часа "нашёлся" ребёнок в гостях у одноклассника..
Встретила, а как себя вести, не знаю..


Даже слова подобрать не могу.. Ругаться? Радоваться, что нашёлся? Наказывать за такое наплевательство? Или объяснить стотыщпятисотый раз, что так нельзя, и на этом успокоиться???
Снова провожать и встречать или ещё раз доверить?
В общем, куча вопросов и ни одного ответа..

Комментарии
Не помню, была ли от этого польза. Но вообще, мне кажется, после этого я всегда помнила, что мама должна знать, где я нахожусь
Не помню, была ли от этого польза. Но вообще, мне кажется, после этого я всегда помнила, что мама должна знать, где я нахожусь
↑ Перейти к этому комментарию
и это мама не знала, что я все лето так на карьер ездила. если бы узнала, убила бы меня, точно
и это мама не знала, что я все лето так на карьер ездила. если бы узнала, убила бы меня, точно
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе так и было. Но гуляя я умудрялась с клена на железнодорожный контейнер спрыгивать(стоял такой у одних соседей вместо сарая). Или в аэрационный колодец забраться(влезть влезла, а выбраться долго не могла. Помогло осознание того, что меня в нем и ненайдет никто, колодец в поле был.)
На велосипеде можно кататься вокруг дома. Сколько раз нормальный 12-14 летний ребенок может прокатиться на велосипеде вокруг дома? Даже вокруг двух домов(каждый на два подъезда между ними проезд на одну машину). Естественно уезжала дальше.
Не помню, была ли от этого польза. Но вообще, мне кажется, после этого я всегда помнила, что мама должна знать, где я нахожусь
↑ Перейти к этому комментарию
Запомнила на всю жизнь.
Не помню, была ли от этого польза. Но вообще, мне кажется, после этого я всегда помнила, что мама должна знать, где я нахожусь
↑ Перейти к этому комментарию
Не помню, была ли от этого польза. Но вообще, мне кажется, после этого я всегда помнила, что мама должна знать, где я нахожусь
↑ Перейти к этому комментарию
меня скорее испугала не экзекуция, было не так уж больно и страшно. И это я так говорю "палкой побила", она просто схватила первое, что под руку попала, и стукнула. Страшно было именно вот это ее состояние, ее испуг и шок.
И я однозначно никому не рекомендую в такой ситуации пороть ребенка. Просто рассказываю случай из своей жизни. Да, помню до сих пор. И до недавнего времени это было одной из главных обид. Сейчас уже простила, наверное, потому, что у самой семилетка. И на своей шкуре прочувствовала, как ребенок способен довести ))
Но я однозначно противник физических наказаний. И считаю, что "битье" - это результат беспомощности, отчаяния и страха взрослого. То есть, понять, конечно, можно, но считать это воспитательным методом - точно нет.
А учителя отпускают детей, если нет каких-то особых "указаний" родителей..
Только до дома еле дошла.. И только к вечернему сну могла более-менее адекватно реагировать..
Вероятно, и правда, не готов..
-Сын,ты растёшь,ты хочешь быть самостоятельным и взрослым мальчиком,а я хочу тебе доверять и не переживать за тебя.
Но ты делаешь всё ,чтоб я перестала верить в то,что ты самостоятельный .Я не могу больше переживать за тебя. Ты мой сын,я люблю тебя и всегда буду любить,но сейчас я не доверяю тебе.
У нас есть 2 пути решить эту проблему
1-дедушка будет водить тебя как и прежде до конца года.
2-я дам тебе шанс показать,что могу доверять тебе.Если тебе сложно запомнить,что надо позвонить мне и включить звук,давай напишем напоминалку и прикрепим на видное место в рюкзаке.
-Сын,ты растёшь,ты хочешь быть самостоятельным и взрослым мальчиком,а я хочу тебе доверять и не переживать за тебя.
Но ты делаешь всё ,чтоб я перестала верить в то,что ты самостоятельный .Я не могу больше переживать за тебя. Ты мой сын,я люблю тебя и всегда буду любить,но сейчас я не доверяю тебе.
У нас есть 2 пути решить эту проблему
1-дедушка будет водить тебя как и прежде до конца года.
2-я дам тебе шанс показать,что могу доверять тебе.Если тебе сложно запомнить,что надо позвонить мне и включить звук,давай напишем напоминалку и прикрепим на видное место в рюкзаке.
↑ Перейти к этому комментарию
-Сын,ты растёшь,ты хочешь быть самостоятельным и взрослым мальчиком,а я хочу тебе доверять и не переживать за тебя.
Но ты делаешь всё ,чтоб я перестала верить в то,что ты самостоятельный .Я не могу больше переживать за тебя. Ты мой сын,я люблю тебя и всегда буду любить,но сейчас я не доверяю тебе.
У нас есть 2 пути решить эту проблему
1-дедушка будет водить тебя как и прежде до конца года.
2-я дам тебе шанс показать,что могу доверять тебе.Если тебе сложно запомнить,что надо позвонить мне и включить звук,давай напишем напоминалку и прикрепим на видное место в рюкзаке.
↑ Перейти к этому комментарию
-Сын,ты растёшь,ты хочешь быть самостоятельным и взрослым мальчиком,а я хочу тебе доверять и не переживать за тебя.
Но ты делаешь всё ,чтоб я перестала верить в то,что ты самостоятельный .Я не могу больше переживать за тебя. Ты мой сын,я люблю тебя и всегда буду любить,но сейчас я не доверяю тебе.
У нас есть 2 пути решить эту проблему
1-дедушка будет водить тебя как и прежде до конца года.
2-я дам тебе шанс показать,что могу доверять тебе.Если тебе сложно запомнить,что надо позвонить мне и включить звук,давай напишем напоминалку и прикрепим на видное место в рюкзаке.
↑ Перейти к этому комментарию
В вашем случае, возврат контроля с объяснением, что его безответственное поведение говорит о том, что он еще маленький и не понимает важных вещей. И еще, что вам очень обидно то, что его совсем не заботят вши пережиания о нем.
Встречать ли - это вам решать, у нас вообще началку не выпускают без родителей.
Ну и обговорить четкие правила отзвона.С сентября обещайте вернуться к вопросу о самостоятельности
↑ Перейти к этому комментарию
Я эту картину до сих пор помню.
Или чужой ребенок, так и плевать на его психику, можно всякую хрень родителям насоветовать?
Основание: Пункт правил 3.4
В общем, всё индивидуально..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой сын стал приходить домой со второго класса только, однажды во время домой не пришел, в тот день я поседела на пол головы. Папе нашему пришлось бросать работу, мы искали сына. В итоге когда нашли, сын летел до самого дома, а в руках прут. С тех пор строго после школы шел домой.
мой старший сын тоже быстро приучился ходить самостоятельно.. Потому как бабушек-дедушек не было рядом, а мама работала..
А сейчас мама в декретном отпуске, да еще дедушка водит.. Вроде и не нравится ему, а ответственности не хватает..
Хватает на пару-тройку дней нотаций, а дальше опять "забыл"..
С дочерью хватило предупреждения и рассказов брата о том как стыдно, когда мама такого большого за руку водит.
Моя дочка ходит сама, но она не забывает звонить. А вот дома саму стараюсь не оставлять, так как было пару раз, что я задерживалась на работе, она должна была дома быть одна, делать уроки. Вернулась я раньше, чем ей говорила, а дома у нас ее подружка. Я бы не возражала, но во-первых, просила быть дома и делать уроки. Во-вторых, девочка живет с бабушкой, родителей нет. Бабушка уже оборвала все телефоны - куда ребенок делся, а она, ничего не сказав, у нас зависает.
Когда подобное повторилось - сказала, что больше она одна дома надолго не остается. Если я занята - тогда с нею сидят бабушки.
и я бы ребенка все же встречала и провожала бы сама после такого...
Практически на всех телефонах можно настроить расписание режимов. То есть на период уроков без звука. Потом сам включается.
И там еще есть функция отслеживания местоположения и можно сделать обратный звонок, то есть послушать что творится вокруг ребенка. Конечно о чем разговор особо не слышно, но понятно примерно с кем ребенок и где. Еще когда дети жаловались что физрук орет на них включала обратный звонок и слушала что происходит. Да орал, но орал команды, никого не оскорблял и не обижал. Даже наоборот, подбадривал и хвалил когда все получалось. В общем, вопрос был снят.
А ругать бесполезно...
один в один
Только во вред, так же как и встречать, и провожать снова. Только "дрессировать" или приходить вовремя, или звонить вовремя.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: