ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУПП В СОЦ. СЕТЯХ
Пост был написан дя контакта, но не суть, потому что в соц-сетях сейчас стало модным бесплатное продвижение групп. Причем активное и агрессивное
Написав пост, я стала придерживаться такой практики: каждому, кто присылает 5-10 приглашение, я отвечаю сообщением со ссылкой на этот пост.
И знаете что я отмечаю? Странноватую реакцию из смеси обид и оскорбленного достоинства с продолжением навязывания своих услуг.
Ну с первыми понятно, пост написан жестко, хотя мы о чем говорим? О бизнесе и профессиональном отношении, или об играх в песочнице. Получение претензии потребителя (а я в данном случае потребитель рекламной услуги и могу отзываться о ее качестве) - развитие для бизнесмена, иначе так и застрянет на одном неэффективном методе.
Второе удивляет меня не меньше. Вот например.
Получается этот "бизнесмен" экономит деньги (маленькие на самом деле. даже жлобски как-то получается), считая что все должны радоваться от его услуг.
ДРУЗЬЯ!
Хочу написать об актуальном. На сегодняшний день у меня 2057 друзей. И ежедневно добавляется человек 5-7. А потом приходят приглашения в группу "Свадьбы", "Шины" и проч. Вот сейчас у меня больше четырехсот сообществ, которые мне интересны. А если я удовлетворю все ваши приглашения и вступлю везде, то их станет больше тысячи, а может и тысяч. И что я буду видеть в своей ежедневной ленте? Бесконечную рекламу (по большей части продублированную и на личной странице, и в группе в близкое время, верх "креативности" ).
Вы действительно считаете, что я должна, буквально обязана быть лояльной к вам, если у меня нет увлечений, связанных с вашей деятельностью? Вы вообще допускаете такую мысль? По тому, как приглашения приходят от одних и тех же людей, понимаю, что нет.
Видимо кто-то когда-то рассказал вам о подобной работе в сети как о перспективной. Но если уж вы называете это работой и действительно хотите продвигать свой товар, то уважайте "нет", того, кому это не нужно, потому как иначе вы выглядите как наглые халявщики, не идущие в ногу со временем и технологиями.
Ведите статистику, что ли. Это нормально. Отказалась Девяткина, 2 раза, все, не приглашаю, а то порой приглашения идут по 5 раз в день!! Так и хочется ответить : "Ты чего, тупой?" О каком потреблении ваших товаров может быть на такой эмоции? Что порождает такая настойчивость кроме злости на вас?
Постоянно спамить - глупо и по-детски, никак не про ведение бизнеса. Вы сами же так не получаете никакой целевой аудитории кроме мертвых душ или с возмущением выкидывающих вас в бан.
Вот реально, в ВК есть нормальные качественные способы рекламы. Но многие не знают банального - как определять клиентов и экономить свои рекламные вложения. Раз уж вы так хотите продвинуться через соц. сети, то разберитесь и научитесь. Та же Ольга Борисова дает прекрасный курс.
Ваш бизнес - ваш бизнес. И никто не обязан влюбляться в ваши шины или лекарства, чтобы посвящать этому свое время. Пожалуйста, помните об этом.
Написав пост, я стала придерживаться такой практики: каждому, кто присылает 5-10 приглашение, я отвечаю сообщением со ссылкой на этот пост.
И знаете что я отмечаю? Странноватую реакцию из смеси обид и оскорбленного достоинства с продолжением навязывания своих услуг.
Ну с первыми понятно, пост написан жестко, хотя мы о чем говорим? О бизнесе и профессиональном отношении, или об играх в песочнице. Получение претензии потребителя (а я в данном случае потребитель рекламной услуги и могу отзываться о ее качестве) - развитие для бизнесмена, иначе так и застрянет на одном неэффективном методе.
Второе удивляет меня не меньше. Вот например.
Просто отель - дело такое, вдруг гости приехали или свадьба, юбилей и гостей разместить негде, а тут мы - отель-хостел Созвездие +. Вы вспомните о нас.Получается что, чтобы 1-2 раза может за жизнь испытать потребность в этом отеле, я должна быть в курсе их дел годами? вот прям ежедневно читать и помнить. А не проще загуглить и получить нужную информацию в течение 5 минут, причем с реальными отзывами, а не с рекламными предложениями, благо сейчас это все доступно практически в любой точке.
Получается этот "бизнесмен" экономит деньги (маленькие на самом деле. даже жлобски как-то получается), считая что все должны радоваться от его услуг.
Комментарии
чисто технически или эмоционально мне это в общем-то не мешает. но некооторая встряска сообществу о назревшей проблеме - не помешает. тем более, что меня очень интересует тема границ
↑ Перейти к этому комментарию
неудачное сравнение. потому что с другой стороны монитора обычный человек с обычной человеческой психологией
неудачное сравнение. потому что с другой стороны монитора обычный человек с обычной человеческой психологией
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще согласна, напрягает такое, что раз ты "друг" то обязан принимать все приглашения.
"Друзей" в количестве тыщи человек на аккаунте не держу
мне не нужна толпа мертвых душ на акке
только те, с кем я общаюсь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Очень знакомо..
↑ Перейти к этому комментарию
да. он не трогает и не нарушает
домогается вежливо, на этапе когда я поняла что отказ не действует забанила его где могла а при личной встрече вежливо здороваюсь в ответ на приветствие и тут же прощаюсь и иду дальше. История про дудку она именно смешная для меня и изложена с точки зрения юмора. И шумят, поверьте, ежедневно вокруг - я никого не осаживаю - если не шумят в час ночи. Меня тоже интересует очень тема границ и возможность взаимодействовать с окружающими не нарушая ни свои ни чужие именно по этому стараюсь учитывать чужую субъективность.
Но вот снова - мы обсуждали с вами вполне конкретный вопрос. вы задали тему обсуждения мне она показалась интересной и я стала участвовать в ее обсуждении а запроса на разбор моего психологического состояния и значимости эмоций в совершенно иных жизненных ситуациях я вам не давала. Но вы уйдя от темы обсуждения и выйдя из своих границ задаете мне эти вопросы.
.
Что же касается соседа - меня эта ситуация не беспокоит, вмешиваться в его состояние и эмоции я просто не считаю нужным поскольку это другой человек, при том не важный для меня, именно это я считаю разделением границ - каждый действует в своей субьективности не пытаясь воздействовать на другого. А в данном случае у меня нет к этому и никакого интереса и потребности. с близкими соблюдать это правило мне гораздо сложнее.
нет. не вижу логики вывода. описанное вами действие можно сделать сотнями способов. как человек это делает - уже почва для выводов
вот даже по построению фраз сравните 1 и 2. очень наглядно
действительно или раздражаются или игнорируют что из сказанного виляние я не понимаю совершенно искренне. Вы и сами пишите то же самое - примерно половина раздражается вторая отмалчивается. Где мои слова вообще противоречат вашим и рассказывают вам как должно быть или "что обо мне как бы думают другие"
если вы сами тут же и пишите "не-а. больше половины отвечает."
Не как бы думают а в соответствии с вашими словами и говорю.
и да, вы пишете чувства и мысли других людей. вы - БОГ?
В Бога и того что есть кто то кто знает мысли и чувства других людей я не верю, о себе тем более в таком ключе думать не приходилось и отвечаю я вам опираясь на ваши слова не более. Где я при этом указывать пыталась как вам должно быть?
опять копировать?
указание с описанием моих чувств. а представите что они - иные. и опять возврат к 1 предложению. любое наше слово несет мысль и чувство. вот как от соседа отмахнулись, а чувство то есть, столько времени
"Отличие ситуации от описанной вами в заглавном посте еще и в том что там есть элементарная возможность действия в своих границах - заблокировать(и даже не пользователя что может его задеть и отсечь при этом потенциального потребителя ваших услуг/товаров) а саму возможность присылать вам эти, отчего то раздражающие вас. рекламные предложения. В реальной ситуации с соседом я не могу ему запретить ставить машину рядом с моей и смотреть телячьими глазами когда я прохожу мимо. А вы можете. но при этом выбираете другой метод - пытаться научить окружающих как надо. хотя им совершенно ваша точка зрения не интересна."
И из него уже видно что я не указываю как вам нужно было действовать а привожу возможные варианты действий. при этом не указывая что именно вам должно делать а просто констатирую факт - возможность есть вот такая и вот такая. и отличие от реальной встречи вот такое и вот такое.
Описанием ваших чувств и эмоций вы видимо называете слова "отчего то раздражающие вас предложения"? Ваши слова несут мысли и чувства. Конкретно вот эти ваши слова ""Ты чего, тупой?" О каком потреблении ваших товаров может быть на такой эмоции? Что порождает такая настойчивость кроме злости на вас?" я вполне мягко описала как раздражение)) И не придумала их а опиралась на конкретные ваши слова. Я могу представить что они и иные но описали вы именно эти. Злость.
нет. вы именно придумали. злость описана. раздражение - нет. это разные чувства. и вы его придумали. на этом стали выстраивать все остальное.
хотите обратку? вот я такая начинаю додумывать. и говорить. ну раз у вас мужчина столько лет вызывает сочувствие,.... обычно женщины тоже не безгрешны, им нравится привлекать мужчин, такая латентная измена, когда муж недодает (дальше приплетается опыт соседки для солидности, и получается классика токсичного общения) . видите в чем разница? этот посыл ведь тоже как бы не про вас. но с душком
Вы сами при этом легко подменяете мысли и чувства других людей своими назвав их "целевой аудиторией" и подменив их ощущения своими.
""Ты чего, тупой?" О каком потреблении ваших товаров может быть на такой эмоции? Что порождает такая настойчивость кроме злости на вас?
Постоянно спамить - глупо и по-детски, никак не про ведение бизнеса. Вы сами же так не получаете никакой целевой аудитории кроме мертвых душ или с возмущением выкидывающих вас в бан."
Почему вы считаете что все испытывают злость от оповещений и предложений в соцсетях? Такая настойчивость во многих вообще ничего не порождает они ее не замечают, как я. А так же может вызвать еще богатейший спектр эмоций от раздражения которое я вам приписала ошибочно(простите еще раз) до злости, которую испытываете вы(но совсем не обязательно все остальные) а в промежутке интерес к предлагаемому товару или методике распространения например
я и не считаю. этот текст - не мое личное мнение. он написан потому что мне так надо. для реализации моих личных целей и по правилам пр-технологий.
Могу только на этом фоне констатировать что отвечать людям на предложение купить шкаф "ты чего тупой" в любом случае кажется мне нарушением границ, но уважая ваши не буду пытаться доказать что это именно так.
Всего вам наилучшего.
шикарная подмена понятий. потому что пост к нашему разговору отношения в общем-то и не имеет. вы на него перешли когда аргументация кончилась. и постоянно искажаете факты. на 1 предложение шкафа я никак не отреагирую, на 20-е - жестко. потому что это паразитирование обыкновенное.
Шикарная подмена понятий действительно)
А теперь вам противно...
Не смею больше тратить свое и ваше время...
↑ Перейти к этому комментарию
мало того, я его вызываю намеренно
Вам интересна тема границ не только с точки зрения общения в них но и с целью нарушения чужих? Зачем вам раздражение посторонних людей?
как раз тема границ. и знаете, в комментариях очень много исключительно полезной информации.
Хотяяя... на днях столкнулась с новым гопник-стайл подходом
Пару дней назад приходит новая писулька: "Чо, читаешь письма и игнорируешь? так и клиенты мимо тебя пролетают. Шутка" Интересно, это новый маркетинговый ход? ответила ей моментально, что в ее услугах не нуждаюсь и точно не обращусь к такому спецу
Удаляю не глядя.
Если мне надо, я погуглю, повыбираю, поспрашиваю и сама решу когда и с кем работать.
Вот жду, когда Елена ответит, а так считаю, что надо их игнорировать и не вступать в переписку. Ибо переписка это engaging, чего они добиваются. У них энгейжинг, а время тратится моё. Особенно удивляют барышни, которые звонят по телефону с какого-то левого мобильника, втирают про какие-то замечательные супер предложения-тарифы-скидки и предлагают тут же оплатить карточкой. По телефону, ага. Без ваших там секретных протоколов. Щаааззззз.
Почему-то именно в этом году платной рекламы стало очень много...
Хотя, контакт, как я понимаю, сам к этому исподволь принуждает (деньги-то нужны): раньше в ленте было видно большее разнообразие постов, сейчас я стала замечать: не лайкаю кого-то постоянно - лента перестает мне давать интересные посты групп/людей.
Приходится специально ходить - смотреть, что нового.
Зато всякий откровеннейший бред сыплется в виде «рекламных записей» - откуда они вообще взяли меня в своей ца, не понятно
Почему-то именно в этом году платной рекламы стало очень много...
Хотя, контакт, как я понимаю, сам к этому исподволь принуждает (деньги-то нужны): раньше в ленте было видно большее разнообразие постов, сейчас я стала замечать: не лайкаю кого-то постоянно - лента перестает мне давать интересные посты групп/людей.
Приходится специально ходить - смотреть, что нового.
Зато всякий откровеннейший бред сыплется в виде «рекламных записей» - откуда они вообще взяли меня в своей ца, не понятно
↑ Перейти к этому комментарию
Причем вот такой маркетинг - это дело рук менеджеров, директор не всегда и в курсе (ему тупо некогда).
Если удастся до директора дойти - тогда стратегию и меняют. А если не удается, то расходишься.
По опыту вот, чем ниже ранг того, кто делает, тем пошлее маркетинг.
А уже руководство такую похабщину не любит. И слава Богу
Да и руководство нас из науки же набирало - любителей своего дела, что называется
Вроде как конечная цель - продажи, а ты сидишь до ночи с клиентом, разбираешься с флуоресценцией каких-нибудь водорослей
Мне кажется, все больше и больше крупных компаний уходят от «втюхивания».
Вот сколько мне рассказывали директора про сложных клиентов - там всегда был элемент "купил, не разобрался". Вроде даже и не хотели по системе лишь бы продать, но нечаянно так получилось. И клиент стал проблемным (не то купил, разозлился, еще что-то...).
Поэтому и делаю вывод, что на втюхивании тупо не раскрутишься. Люди злятся, когда покупают под прессом.
Зато какой у вас опыт теперь! Я не шучу.
Нянька по высоким технологиям)))
Причем вот такой маркетинг - это дело рук менеджеров, директор не всегда и в курсе (ему тупо некогда).
Если удастся до директора дойти - тогда стратегию и меняют. А если не удается, то расходишься.
По опыту вот, чем ниже ранг того, кто делает, тем пошлее маркетинг.
А уже руководство такую похабщину не любит. И слава Богу
↑ Перейти к этому комментарию
А хлопцы наделали, ага.
Руки бы оторвать.
Аж бесит!
Тоже бомбануло короче)))
В школах макулатуру собирают дети, бабульки собирают и сдают. Так что всему найдется применение. Может и электронному спаму найдется. Представляете, как было бы здорово: получил 50 спамовских писем - получи 50Гб интернета бесплатно
Получите!
Все шкафы-купе и шины будут вашими друзьями.
В шкафах?
Или рукоделии?
Я просто к тому, что фиг его знает , на что насчитывают все эти группы, со своим продвижением.
Сначала нахватают кучу друзей, потом возмущается, откуда все это прёт?
Расчет очень простой. Чем больше человек увидит группу, тем больше шансов привести целевую аудиторию в группу. Понятно, что при качественно настроенном таргетинге больше шансов получить свою ЦА. Но в это надо вкладывать средства. Не у всех на начальном этапе есть возможность вкладываться в обучение или наем таргетологов, а слить месячный бюджет вкладывая деньги без знаний можно за 3-4 дня.
Вот и пользуются бесплатными способами продвижения. Они дают меньший результат, но на начальном этапе "и так сойдёт"
И это касается не только групп, но и частных лиц. Вот и двигают себя как могут. Хвалят. Показывают. Надоедают. Как говорится - Источник забудется, а информация останется. Это и преследуется.
А каким образом, это уже как фантазия зашкалит.
Получите!
Все шкафы-купе и шины будут вашими друзьями.
↑ Перейти к этому комментарию
Не считаю, что ограничиваю себя, как личность, выставляя блокировку на приглашения куда-либо, так как пользуюсь умением вводить точные поисковые запросы на интересующие темы и настырностью в случаях, когда мне действительно что-то необходимо.
Зато как экономит время простая галочка в настройках. У меня часть работы связана с ежедневным посещением ВК и Интернета вообще. Меньше раздражающих факторов - больше продуктивности.
Не считаю, что ограничиваю себя, как личность, выставляя блокировку на приглашения куда-либо, так как пользуюсь умением вводить точные поисковые запросы на интересующие темы и настырностью в случаях, когда мне действительно что-то необходимо.
Зато как экономит время простая галочка в настройках. У меня часть работы связана с ежедневным посещением ВК и Интернета вообще. Меньше раздражающих факторов - больше продуктивности.
↑ Перейти к этому комментарию
Грамотный чёрный пиар не выглядит так, будто в начальной школе две подружки делят третью.
↑ Перейти к этому комментарию
потому что в своем сообщении вы:
1. запретили мне МОИ чувства
2. с манипулятивным пренебрежением исказили эмоциональную окраску до "стенания"
3. попытались запугать
вы считаете такое общение приятным? вот если с вами так?
а вот почему так? зачем вам это? в чем ваша цель, смысл и польза для вас?
я и так умею???
получилось хоть?
Много нового обо мне...
Приглашаю вас к себе на консультацию, тут сразу несколько тем
не-а. потому что не умеете, но пытаетесь. зачем? в чем смысл и польза?
Ибо в деталях то все около дела, профессионально, а вот корона - тут ваше слабое место
ведь проще можно и мило пообщаться, а не в режиме корриды.
PS: отрицание не делает вашу корону менее заметной
а давайте. прикольно же пощупать. но смотрите, я ведь могу и забрать чего... справитесь?
по вам. в этом общении вы получаете достаточно конкретную обратную связь.
а короны будем снимать в личке
я и так умею???
получилось хоть?
Много нового обо мне...
Приглашаю вас к себе на консультацию, тут сразу несколько тем
↑ Перейти к этому комментарию
и далее по списку.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: