Логопеды - это бизнес и выкачивание денег, а результата нет
Занялась поиском логопеда для дочки. Не говорит букву Р и шипящие произносит не правильно.
Спрашивала знакомых, кто водит к логопеду. В общем некоторые несколько лет ходят на занятия, тратят в месяц по 4-5 тыс. руб, а толку нет, звуки не поставлены. Я понимаю, что бывают проблемные дети, и там только постановкой звуков не обойтись, нужен массаж и т. д.
В садике логопед смотрела дочку, сказала, что у нас все в пределах нормы. Сейчас она занимается только проблемными детьми, а нам звуки может поставить только в подготовительной группе. Я вот и думаю ждать еще год или заниматься с логопедом платно...
Со старшей дочкой были такие же проблемы. Я нашла бесплатного логопеда при мед. центре, нас быстро записали, никаких очередей, буквально 5-6 занятий, она поставила нам звуки. Сейчас этого центра нет, логопеда соответственно тоже.
В общем в наличии только платные логопеды. Сейчас это бизнес... Или все таки хороший логопед может за несколько занятий поставить звуки...
Спрашивала знакомых, кто водит к логопеду. В общем некоторые несколько лет ходят на занятия, тратят в месяц по 4-5 тыс. руб, а толку нет, звуки не поставлены. Я понимаю, что бывают проблемные дети, и там только постановкой звуков не обойтись, нужен массаж и т. д.
В садике логопед смотрела дочку, сказала, что у нас все в пределах нормы. Сейчас она занимается только проблемными детьми, а нам звуки может поставить только в подготовительной группе. Я вот и думаю ждать еще год или заниматься с логопедом платно...
Со старшей дочкой были такие же проблемы. Я нашла бесплатного логопеда при мед. центре, нас быстро записали, никаких очередей, буквально 5-6 занятий, она поставила нам звуки. Сейчас этого центра нет, логопеда соответственно тоже.
В общем в наличии только платные логопеды. Сейчас это бизнес... Или все таки хороший логопед может за несколько занятий поставить звуки...
+153 |
![]() |
475 комментариев |
Комментарии
Парадокс
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну тогда да. я не педагог, с детьми не занималась, так что не знаю, как педагоги воспринимают чужих детей. скорее всего да, с безразличием. и все равно что у кого и какие могут юыть обстоятельства.
с другой стороны: да, наше поколение чаще всего выбирает водить детей по кружкам, репетиторам, и т.д., потому что во-первых, они сами в этом не спецы, во-вторых, убеждены что если к этому нет тяги или желания (психологи говорят, что мать должна заниматься ровно столько с ребенком, сколько ей комфортно, не силовать себя, есть матери, которые больше часа и не выдерживают со своим чадом, ну вот есть такие-если они себя будут силовать-это ни для кого в плюс не будет, лучше час комфортно и эффективно, чем целый день в нервах. поэтому возможно у многих и есть послеродовая депрессия, не все чудо-матери прям с первого дня) - то и не надо. ребенок не вынесет ничего хорошего с занятий "через силу". по крайней мере очень часто слышу это от 20-30-35-летних. и из уст так сказать психологов. если мать водит ребенка к логопеду-платит за занятия, покупает материалы если нужно, спирт-вату-пипетки (или что там кто покупает, наверное это только к школьным психологам относится). приходит на занятия вместе с ребенком если надо, но потом не может это повторить дома, ей все равно???? не думаю)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а) работа не может быть важнее живого человека, особенно когда это родные дети
б) если есть проблемы выделить время для детей, то у таких родителей большие проблемы с тайм-менеджментом
Кто-то рискнул оформить на ТРИ работы женщину с ТАКИМ диагнозом и тремя малолетними детьми на руках?
О да! "Верю!"
Основание: Пункт правил 3.4
Вас слишком сильно интересует моя личность и Вы слишком часто переходите границы. И таки нет - это усыновление девочек близнецов.
Откуда же тогда у меня эта информация?!
Ур-ра-а-а! Поймала!
Ко мне вы обратились с претензией об "особом" к Вам обращении, так как вы - "инвалид с детства":
https://www.stranamam.ru/post/13456947/?page=2#com103302321
Замечу: ОСОБОМ обращении в Интернете (!), где все, кто хоть как способен "нажимать на клавиши", в общем-то, равны!
Тут же вы пишете, что работали на трех (!) работах одновременно, и вам даже позволили удочерить двух близняшек.
Вывод: кто-то здесь окончательно заврался!
И ПОПАЛСЯ!!!
Аааааааа!
Инвалидность не всякая является препятствием для усыновления, семья была полной.
Что ещё Вы бы хотели узнать?
с другой стороны: да, наше поколение чаще всего выбирает водить детей по кружкам, репетиторам, и т.д., потому что во-первых, они сами в этом не спецы, во-вторых, убеждены что если к этому нет тяги или желания (психологи говорят, что мать должна заниматься ровно столько с ребенком, сколько ей комфортно, не силовать себя, есть матери, которые больше часа и не выдерживают со своим чадом, ну вот есть такие-если они себя будут силовать-это ни для кого в плюс не будет, лучше час комфортно и эффективно, чем целый день в нервах. поэтому возможно у многих и есть послеродовая депрессия, не все чудо-матери прям с первого дня) - то и не надо. ребенок не вынесет ничего хорошего с занятий "через силу". по крайней мере очень часто слышу это от 20-30-35-летних. и из уст так сказать психологов. если мать водит ребенка к логопеду-платит за занятия, покупает материалы если нужно, спирт-вату-пипетки (или что там кто покупает, наверное это только к школьным психологам относится). приходит на занятия вместе с ребенком если надо, но потом не может это повторить дома, ей все равно???? не думаю)
↑ Перейти к этому комментарию
как я теперь понимаю работа логопеда-20 минут "позаниматься" с ребенком раз-два в неделю, дать родителям по три листика упражнений на каждый день по три раза читать-повторять, просто поправлять во время речи ребенка это не то, нужны упражнения, и на выходные, и если не позанимались-сами виноваты, ибо плохие родители. о поколение 90-х, о пропащие) ну да. почему тогда мать не может сама взять лог букварь и позаниматься, минуя логопеда. то же самое будет. не вижу тогда вообще толка в логопеде.
Предположим логопед находится достаточно близко к дому, в паре километров, что машиной займёт около 15 минту на проезд в одну сторону при средней загруженности дороги, городским транспортом 25 минут.
При этом ребёнка надо отвезти к логопеду, подождать 30 минут занятия, и отвезти ребёнка домой + некоторое время на одевания/раздевание.
В первом случае всё займёт около 1-1,25 часа; во втором случае займёт 1,75-2,16 часа; если занятия требуется проводить 3 раза в день, то умножаем потраченное время на 3; если кабинет логопеда находится дальше от дома, то увеличиваем затраты времени соразмерно, тогда как дома обошлось бы занятием на 30 минут-40 минут.
Исключение, когда логопед приходит на дом к ребёнку, но это иные материальные расходы.
В общем тут явные проблемы с тайм-менеджментом и готовность подарить за свои кровно заработанные чужим людям заботу о своём ненужном ребёнке.
ну тогда да. я не педагог, с детьми не занималась, так что не знаю, как педагоги воспринимают чужих детей. скорее всего да, с безразличием. и все равно что у кого и какие могут юыть обстоятельства.
↑ Перейти к этому комментарию
Заявлять что у родителя нет времени на ребенка - это дичайшая дичь!
Все занятия с ребенком можно провестьи между делом, не нужно из этого делать какое-то грандиозное событие. Да и не поверю ни в жизнь, что у человека нет 2-х часов свободных. Если встать рядом с калькулятором рабочего времени, то найдется куча свободного времени.
зависит свободных от чего) у современных занятых людей нет двух часов. поэтому нанимают специалистов. это я о тех, кто возит отдельно на платные занятия детей. или няня возит.
а где-то выше писала о тех, кто пашет с утра до ночи - тоже не найдется три раза в день чтобы позаниматься. в таком случае вариант-бесплатный логопед в школе. который сразу же несмотря на то, какие бывают ситуации, сразу ставит клеймо-плохая мать, некогда на ребенка время найти. три раза в день по 15-30 минут. ехидна! а если мать та, первая, которая возит к логопеду-ибо может и не хочет заниматься, любит с ребенком играть, развлекаться, но не работать-так это наверное вообще мать-ехидна))) : D о миллениалы, о пропащее поколение)
я для себя свое понимаю
зависит свободных от чего) у современных занятых людей нет двух часов. поэтому нанимают специалистов. это я о тех, кто возит отдельно на платные занятия детей. или няня возит.
а где-то выше писала о тех, кто пашет с утра до ночи - тоже не найдется три раза в день чтобы позаниматься. в таком случае вариант-бесплатный логопед в школе. который сразу же несмотря на то, какие бывают ситуации, сразу ставит клеймо-плохая мать, некогда на ребенка время найти. три раза в день по 15-30 минут. ехидна! а если мать та, первая, которая возит к логопеду-ибо может и не хочет заниматься, любит с ребенком играть, развлекаться, но не работать-так это наверное вообще мать-ехидна))) : D о миллениалы, о пропащее поколение)
↑ Перейти к этому комментарию
Заявлять что у родителя нет времени на ребенка - это дичайшая дичь!
Все занятия с ребенком можно провестьи между делом, не нужно из этого делать какое-то грандиозное событие. Да и не поверю ни в жизнь, что у человека нет 2-х часов свободных. Если встать рядом с калькулятором рабочего времени, то найдется куча свободного времени.
↑ Перейти к этому комментарию
ну тогда да. я не педагог, с детьми не занималась, так что не знаю, как педагоги воспринимают чужих детей. скорее всего да, с безразличием. и все равно что у кого и какие могут юыть обстоятельства.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это наследственное или другие причины?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну тогда да. я не педагог, с детьми не занималась, так что не знаю, как педагоги воспринимают чужих детей. скорее всего да, с безразличием. и все равно что у кого и какие могут юыть обстоятельства.
↑ Перейти к этому комментарию
И к слову о стирке и уборке - я ещё застала те времена, когда в душе лелеяла мечту о покупке стиральной машины, но при этом у меня всегда было время для детей, а сейчас стиралка есть в 99% домов, у многих есть посудомойка, а это значит, что уже очень много времени этими девайсами освобождено, так почему не потратить на детей.
Или вот прям зарисовки из реальной жизни: в городском транспорте множество раз наблюдаю, что родители едут с детьми, вперившись в своим смартфоны, вместо того чтобы пообщаться с детьми, и хорошо если детей за руку держат, а то иногда дети носятся по транспорту, пока мама/папа или оба удовлетворяют свою зависимость от гаджета.
но вы же не знаете, водят ли именно они детей к логопедам) это слишком общая ситуация. возможно именно у большинства тех людей у детей логопедически все ок. и кроме того гаджет-не всегда видосы-соцсети и игры) работа? я к примеру тоже могу идти со смартфоном в руке и на ходу что-то отвечать по работе по скайпу. и что.
и пообщаться-это не сесть перед зеркалом и заниматься логопедией. мы говорим о конкретных вещах в этом посте. не лепите все подряд.
Да это в сущности неважно есть у ребёнка логопедические проблемы или нет, с детьми надо в любом случае и общаться, и заниматься (развивать их) и использовать для этого любую свободную минуту, вместо того чтобы зашториваться гаджетами.
В этом и проблема, что работа всяко важнее детей стала
Логопед даёт много разноплановых упражнений, многие из которых можно делать где угодно.
А многие логопедические проблемы вообще не требуют нахождения у зеркала.
ну тогда да. я не педагог, с детьми не занималась, так что не знаю, как педагоги воспринимают чужих детей. скорее всего да, с безразличием. и все равно что у кого и какие могут юыть обстоятельства.
↑ Перейти к этому комментарию
тем более каждое занятие начинается с разминки перед зеркалом
↑ Перейти к этому комментарию
ну тогда да. я не педагог, с детьми не занималась, так что не знаю, как педагоги воспринимают чужих детей. скорее всего да, с безразличием. и все равно что у кого и какие могут юыть обстоятельства.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а если ребенок не хочет? не нравится ему? нервничает?вы думаете в таком случае по три раза в день заниматься получится?ну разные же дети есть. тем более если ребенок ходит в школу, он чаще всего идя со школы рассказывает о том, что в школе было. а не делает упражнения. это уже не детсад, завуалировать занятия по логопедии не получится)
у нас есть к примеру логопед, которая не позволяет родителям сидеть на занятиях (частный логопед), есть логопеды, которые просят не заниматься дома-просто акцентировать внимание на звуках, которые уже получаются, чтобы ребенок их говорил правильно. потому что родители часто только портят своими занятиями то, что логопед поставил.
я считаю, что должен заниматься специалист с ребенком. а не мама которая от логопедии далекая. вот к примеру репетитор по математике или по ин язу - родилей просит заниматься по его предмету с ребенком? если родитель не знает французского к примеру. как он будет заниматься? не понимаю чем отличается логопедия. если каждый родитель должен вы говорите сам заниматься с ребенком. зачем тогда логопед? в сети полно видео, книг уйма. может и не надо? ну вот не пойму. может я и не права, допускаю. но.
А после 10-ти лет находить другие другие рычаги. У сына врожденная речевая патология, ну как то же я справлялась с ним все годы, искала подходы?
Вот поэтому логопеды и не хотят работать с такими детьми, что мама ну очень далекая от логопедии и проблем ребенка в том числе.
почему же, водит в специалисту. дома просит произносить правильно, как логопед научила.
А логопед учит не только этому и многому другому: пальчиковой и артикуляционной гимнастике, массаж лица и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
почему же, водит в специалисту. дома просит произносить правильно, как логопед научила.
↑ Перейти к этому комментарию
Если должна, то с чего вдруг мама не должна помогать детям выполнять "назначения" логопеда???
а если ребенок не хочет? не нравится ему? нервничает?вы думаете в таком случае по три раза в день заниматься получится?ну разные же дети есть. тем более если ребенок ходит в школу, он чаще всего идя со школы рассказывает о том, что в школе было. а не делает упражнения. это уже не детсад, завуалировать занятия по логопедии не получится)
у нас есть к примеру логопед, которая не позволяет родителям сидеть на занятиях (частный логопед), есть логопеды, которые просят не заниматься дома-просто акцентировать внимание на звуках, которые уже получаются, чтобы ребенок их говорил правильно. потому что родители часто только портят своими занятиями то, что логопед поставил.
я считаю, что должен заниматься специалист с ребенком. а не мама которая от логопедии далекая. вот к примеру репетитор по математике или по ин язу - родилей просит заниматься по его предмету с ребенком? если родитель не знает французского к примеру. как он будет заниматься? не понимаю чем отличается логопедия. если каждый родитель должен вы говорите сам заниматься с ребенком. зачем тогда логопед? в сети полно видео, книг уйма. может и не надо? ну вот не пойму. может я и не права, допускаю. но.
↑ Перейти к этому комментарию
Я плачу деньги, я хочу видеть результат. Если его нет, значит не правильно поставлен диагноз, не правильно выбрана методика, лечение.
На логопеда учатся специально.
В интернете куча разных методик, упражнений.
Я почитала гимнастику для языка, не все задания мне понятны, не все упражнения понятно как надо выполнять.
а если ребенок не хочет? не нравится ему? нервничает?вы думаете в таком случае по три раза в день заниматься получится?ну разные же дети есть. тем более если ребенок ходит в школу, он чаще всего идя со школы рассказывает о том, что в школе было. а не делает упражнения. это уже не детсад, завуалировать занятия по логопедии не получится)
у нас есть к примеру логопед, которая не позволяет родителям сидеть на занятиях (частный логопед), есть логопеды, которые просят не заниматься дома-просто акцентировать внимание на звуках, которые уже получаются, чтобы ребенок их говорил правильно. потому что родители часто только портят своими занятиями то, что логопед поставил.
я считаю, что должен заниматься специалист с ребенком. а не мама которая от логопедии далекая. вот к примеру репетитор по математике или по ин язу - родилей просит заниматься по его предмету с ребенком? если родитель не знает французского к примеру. как он будет заниматься? не понимаю чем отличается логопедия. если каждый родитель должен вы говорите сам заниматься с ребенком. зачем тогда логопед? в сети полно видео, книг уйма. может и не надо? ну вот не пойму. может я и не права, допускаю. но.
↑ Перейти к этому комментарию
а если ребенок не хочет? не нравится ему? нервничает?вы думаете в таком случае по три раза в день заниматься получится?ну разные же дети есть. тем более если ребенок ходит в школу, он чаще всего идя со школы рассказывает о том, что в школе было. а не делает упражнения. это уже не детсад, завуалировать занятия по логопедии не получится)
у нас есть к примеру логопед, которая не позволяет родителям сидеть на занятиях (частный логопед), есть логопеды, которые просят не заниматься дома-просто акцентировать внимание на звуках, которые уже получаются, чтобы ребенок их говорил правильно. потому что родители часто только портят своими занятиями то, что логопед поставил.
я считаю, что должен заниматься специалист с ребенком. а не мама которая от логопедии далекая. вот к примеру репетитор по математике или по ин язу - родилей просит заниматься по его предмету с ребенком? если родитель не знает французского к примеру. как он будет заниматься? не понимаю чем отличается логопедия. если каждый родитель должен вы говорите сам заниматься с ребенком. зачем тогда логопед? в сети полно видео, книг уйма. может и не надо? ну вот не пойму. может я и не права, допускаю. но.
↑ Перейти к этому комментарию
ну не будем судить и несудимы будем) не думаю что хоть у кого-то есть право рассуждать над тем кому какой ребенок и зачем нужен
↑ Перейти к этому комментарию
а если ребенок не хочет? не нравится ему? нервничает?вы думаете в таком случае по три раза в день заниматься получится?ну разные же дети есть. тем более если ребенок ходит в школу, он чаще всего идя со школы рассказывает о том, что в школе было. а не делает упражнения. это уже не детсад, завуалировать занятия по логопедии не получится)
у нас есть к примеру логопед, которая не позволяет родителям сидеть на занятиях (частный логопед), есть логопеды, которые просят не заниматься дома-просто акцентировать внимание на звуках, которые уже получаются, чтобы ребенок их говорил правильно. потому что родители часто только портят своими занятиями то, что логопед поставил.
я считаю, что должен заниматься специалист с ребенком. а не мама которая от логопедии далекая. вот к примеру репетитор по математике или по ин язу - родилей просит заниматься по его предмету с ребенком? если родитель не знает французского к примеру. как он будет заниматься? не понимаю чем отличается логопедия. если каждый родитель должен вы говорите сам заниматься с ребенком. зачем тогда логопед? в сети полно видео, книг уйма. может и не надо? ну вот не пойму. может я и не права, допускаю. но.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В моём окружении и в то время детям уделяли много внимания - настольные игры, спорт, походы в лес и т.д.
Время на общение с ребёнком родители должны находить или нет?
определяют сами. в силу своих возможностей и потребностей (!). психологи кстати против этого ничего не имеют
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
Правильно, часть родителей действительно исходят из своих возможностей и потребностей, а не детских
правильно. а жизнь и не крутится только вокруг ребенка. поэтому столько нереализованных матерей, столько несчастных жен, столько депрессухи послеродовой. потому что не все идеальные матери безусловно. и если дать человеку возможность заниматься ребенком ровно столько, на сколько она может им заниматься, а остальное время отдать на самореализацию (любую), то реаль от этого выиграют все) счастлива мама, счастливы все. у нас как - родила ребенка, сиди, воспитывай, ты должна - приготовить ребенку все кашки сама, трав на ванночку насобирать в чистом поле, если в рюкзак "посадила" до месяца-ты горе-мать, что ж делаешь тварь такая
Специалиста нанимают на несколько часов в неделю,а ребёнок нуждается в занятиях по исправлению недостатков речи и контроле произношения в течение всего дня.
Что мешает самореализовывающимся родителям оплатить специалистам сопровождение ребёнка на всё время бодрствования
ну да, к примеру няне?
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
С каких пор няня стала относиться к специалистам
и не надоело день третий ту же тему мусолить? мне надоело, аривидерчи.
В вашей стране нет аналогичного закона
Поскольку сайт русскоязычный и большинство пользователей из РФ, то в сложившейся ситуации логично оговаривать место проживания.
Аналогичный закон в вашей стране есть или нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И помню что платили мы много, и тащили вкусняшек кучу.
Но она занималась отлично, на совесть, до сих пор помню счет с мячом и язык, свернутый в трубочку.
Лица ее уже не помню, но низкий ей поклон. Она вылечила мое заикание и поставила букву "л"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль обе воспитательницы ушли на пенсию. У дочи тоже неплохие, но, конечно, совсем другие. Поиграть, присмотреть -да, остальное - нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и дефекты разные бывают. У кого-то просто привычка и она легко исправляется, а у кого-то проблемы с речевым аппаратом.
Мы со старшей дочкой это прошли, звуки поставили быстро.
Я не понимаю когда несколько лет ходят к логопеду, и потом мамочки жалуются что результата нет вообще....
Мы со старшей дочкой это прошли, звуки поставили быстро.
Я не понимаю когда несколько лет ходят к логопеду, и потом мамочки жалуются что результата нет вообще....
↑ Перейти к этому комментарию
Мы со старшей дочкой это прошли, звуки поставили быстро.
Я не понимаю когда несколько лет ходят к логопеду, и потом мамочки жалуются что результата нет вообще....
↑ Перейти к этому комментарию
Мы со старшей дочкой это прошли, звуки поставили быстро.
Я не понимаю когда несколько лет ходят к логопеду, и потом мамочки жалуются что результата нет вообще....
↑ Перейти к этому комментарию
Мы со старшей дочкой это прошли, звуки поставили быстро.
Я не понимаю когда несколько лет ходят к логопеду, и потом мамочки жалуются что результата нет вообще....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в садике попробую поговорить с логопедом.
Узнаю пока отзывы у знакомых, пока не впечатляет
Ищите по рекомендациям или сами попробуйте ставить, инфы-то много сейчас.
Занятия раз в неделю и домашнее задание для закрепления.
Просто некоторые думают, что отдал ребенка логопеду и все - проблема решена. Логопед звук поставит, но необходима его отработка в речи, чтобы ребенок привык его произносить правильно.
Желаю Вам найти хорошего специалиста.
Больная некогда тема...
Водила свою полтора года перед школой.
Потратила кучу денег.
"Вот вот все будет"
Это я слышала после каждого занятия.
И продолжала водить ребенка
Типо на переправе же коней не меняют..
И так полтора года
На справедливый вопрос ,где собстна хоть какой то результат?
Логопед нам сказала,что "хоть на пару месяцев бы вы ее раньше привели..."
То она бы нам все поставила
А так де вы сами виноваты.
Ну что же
Я не из тех,кто просто так опускает руки
Нашла в каком то центре логопеда(причем бесплатного!)
Уговорила ее попробовать позаниматься с нами
Через два месяца(!)дочь начала говорить все звуки просто прекрасно
А "р" так вообще песня
Со старшей дочкой повезло, тоже ходили к логопеду (бесплатно), быстро поставила звуки. Сейчас бесплатного логопеда нет или я еще не нашла....
Сильных отклонений нет, все в пределах нормы.
136 книг за год-отличный результат
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моему старшему 31 год :и к логопеду ходили,всей семьей артикуляционную гимнастику с ним делали (ставили "Л" и "С",а "Р" уже была).И плаванием занимался,по театрам-музеям бегали по выходным.Всё делали,всё развивали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
было 11 не поставленных звуков, остался 1
он потом сам встал к школе
занимались 2 раза в неделю
на дом ничего не задавала
↑ Перейти к этому комментарию
было 11 не поставленных звуков, остался 1
он потом сам встал к школе
занимались 2 раза в неделю
на дом ничего не задавала
↑ Перейти к этому комментарию
Я со старшей дочкой ходила к логопеду, нам давали задания, гимнастику для языка делать дома каждый.
что я могу там с ним делать, если я не специалист
а если все самой делать - на кой икс тогда логопед
Делается ежедневная гимнастика, для укрепления мышц языка, челюсти. Когда мыщцы готовы появляется правильный звук. Но его еще нужно автоматизировать и это ежедневная работа родителей.
ребенку 11 лет
он прекрасно разговаривает
я не занималась с ним дома
А сейчас еще недобросовестных "спецов" много...
Есть спрос - есть предложение. Бизнес....
Наверное этот бизнес был всегда, только если не сталкиваешься с этим то и не знаешь. У дочки вот проблемы с речью, надо решать
Занятия 2 раза в неделю по 20-25 мин. Сначала массаж языка делали, минут 5, потом упражнения.
Интересно,эти некоторые дома ежедневно занимались? Логопед обязательно дает на дом задания,по ним нужно заниматься. У меня знакомая есть,тоже жаловалась,что ходят к логопеду,толку нет,у логопеда звук правильно произносит,дома нет.Спросила у них,сколько раз в день они занимаются,оказывается вообще не занимаются,лень им,накануне похода к логопеду занятия повторят и все.И получается,что логопеду приходится им снова звук ставить,который на прошлом занятии повторял.
↑ Перейти к этому комментарию
Минус исправила, не понятно за что влепили. Все верно говорите
↑ Перейти к этому комментарию
Так, что лучше потратить время и деньги, если хочешь, чтобы ребенок был успешен и адаптирован к жизни.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот С ей ставил логопед и далеко не с первого занятия.
Сначала ходили к бесплатному 10 занятий, результата не было. Потом нашли по рекомендациям, она провела диагностическое занятие, объяснила в чем проблема, почему у дочки не получается именно эта буква. Дала совсем другие упражнения, сначала они у дочки не получались, постепенно натренировалась и появился правильный звук. Занимались 4-5 месяцев раз в неделю с логопедом + ежедневно самостоятельно. И сейчас приходится дочку контролировать, стоит ей только устать, звук пропадает.
У нас дочка произносит и русскую и немецкую Р правильно. Русская речь с правильной Р звучит красивее, чем когда говорят на русском, а Р вставляют немецкую.
↑ Перейти к этому комментарию
То, что лично Вы не нашли хорошего логопеда говорит скорее в минус Вам, чем врачам.
У сына была проблема со звуком "Р". Нам понадобилось всего два(!) занятия с логопедом с интервалом в пол года между ними. На одном она ставила ему твёрдый звук "Р", на другом - мягкий "Рь". Правда надо понимать, что логопед, даже хороший, это не панацея. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. В этом полугодовом промежутке мы делали упражнения, данные логопедом.
Со старшей дочкой повезло, бесплатный логопед быстро поставила правильно звуки. И с дочкой я занималась, делала домашние задания.
Теперь ищу логопеда для младшей дочки.
Сыну я сама "Ш" ставила, мне знакомая девочка логопед объяснила что делать, как, дала материалы и за лето каждодневных упражнений, гимнастики мы все поставили
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: