Продолжение о Софье
В рисовании ребенок формирует образное и эмоциональное восприятие мира и учится отражать свое собственное внутреннее состояние. В рисунке он просто живет и чувствует, выражает свои желания и интересы, фантазирует, играет!
Творческий мир ребенка соприкасается с более тонким видением предметов и явлений реального мира.
Никогда взрослый не нарисует так, как это сделает ребенок! Непосредственно, ярко, душевно и трогательно!
Как Вам очередной рисунок маленькой Софийки, моей ученицы 5 летки?
Сегодняшнее рисование было сюжетным.
Т. е. на предложенную тему.
Тема у нас была - птицы.
София училась рисовать попугая.
Мы смотрели прекрасные книги. Вспоминали где обитают попугаи, наблюдали за их формой, цветом.
Выделили, что попугаи бывают разноцветными!
Мы вспоминали цвета радуги. И затем использовали в окрасе попугая
.
Ребенок приобретал новые навыки соединяя три формы: голова - круг, туловище - овал, хвост - прямоугольник. Обращали внимание на пропорции, форму и строение клюва. характерные именно попугаю. На форму глаза.
Сюжетное рисование на предложенную тему, является творческим отражением впечатлений ребенка от окружающей его действительности.
В рисовании я помогаю формировать образное и эмоциональное восприятие мира и учиться отражать свое собственное внутреннее состояние, свое понимание того, что рисует.
. В рисунке ребенок просто живет и чувствует, на ходу придумывает сюжет!
Надо только чуток направить, знаете, слово РАСКРУТИТЬ? Так вот, рисуя попугая, а я обязательно показываю ей на отдельном листке как легко нарисовать попугая.
София кряхтит, поет, смеется и давя сильно на карандаш, рисует.
А теперь. говорю я:
помещаем нашего попугаю в среду обитания.
Т. Е. задаю вопрос: а где сидит, на чем сидит попугай?
отвечает:- на ветке. Спрашиваю: а какая ветка? а листья есть? а цветы есть?
Тут же рисуются длинные листья. Подсказываю: а у нас сколько оттенков зеленого? Софийка хватает все оттенки карандашей от светлого до темно зеленого и начинает быстро наносить эти самые оттенки
потом вспоминает:
О! А цветочки я забыла!
Знаешь, я нарисую такие, как мы делали волшебные палочки! Я умею!(ну никто и не сомневался!
И процесс пошел, просто побежал!!
Конечно, через 15-29 минут мы делаем разминку пальчиков, мы подпрыгиваем, машем руками, хлопаем, и продолжаем рисовать.
Пьем компот(ну, он же у меня вкуснейший
, заедаем пряниками и рисуем, рисуем!
Очень много заложено в рисовании возможностей для эстетическом развития ребенка. Ребенок познает такие качества предметов и явлений, как стройность формы, гармоничность красок, целесообразность строения и т. д.
Прививать ребенку эти особенности — формировать его видение прекрасного.
Дорогие мамочки, старайтесь быть очень небезразличными к творчеству своих детей! Помогайте оформить работу, показать свою гордость и радость за своего ребенка! Как же это важно для них!
Нет такого слова ПЛОХОЙ рисунок и т. д. или ты не умеешь. Никогда так не говорите!
Только поддержка и одобрение смогут сделать чудеса!
Детство так быстро проходит...
Творческий мир ребенка соприкасается с более тонким видением предметов и явлений реального мира.
Никогда взрослый не нарисует так, как это сделает ребенок! Непосредственно, ярко, душевно и трогательно!
Как Вам очередной рисунок маленькой Софийки, моей ученицы 5 летки?

Сегодняшнее рисование было сюжетным.
Т. е. на предложенную тему.
Тема у нас была - птицы.
София училась рисовать попугая.
Мы смотрели прекрасные книги. Вспоминали где обитают попугаи, наблюдали за их формой, цветом.
Выделили, что попугаи бывают разноцветными!
Мы вспоминали цвета радуги. И затем использовали в окрасе попугая
.
Ребенок приобретал новые навыки соединяя три формы: голова - круг, туловище - овал, хвост - прямоугольник. Обращали внимание на пропорции, форму и строение клюва. характерные именно попугаю. На форму глаза.
Сюжетное рисование на предложенную тему, является творческим отражением впечатлений ребенка от окружающей его действительности.
В рисовании я помогаю формировать образное и эмоциональное восприятие мира и учиться отражать свое собственное внутреннее состояние, свое понимание того, что рисует.
. В рисунке ребенок просто живет и чувствует, на ходу придумывает сюжет!
Надо только чуток направить, знаете, слово РАСКРУТИТЬ? Так вот, рисуя попугая, а я обязательно показываю ей на отдельном листке как легко нарисовать попугая.
София кряхтит, поет, смеется и давя сильно на карандаш, рисует.
А теперь. говорю я:
помещаем нашего попугаю в среду обитания.
Т. Е. задаю вопрос: а где сидит, на чем сидит попугай?
отвечает:- на ветке. Спрашиваю: а какая ветка? а листья есть? а цветы есть?
Тут же рисуются длинные листья. Подсказываю: а у нас сколько оттенков зеленого? Софийка хватает все оттенки карандашей от светлого до темно зеленого и начинает быстро наносить эти самые оттенки

потом вспоминает:
О! А цветочки я забыла!
Знаешь, я нарисую такие, как мы делали волшебные палочки! Я умею!(ну никто и не сомневался!
И процесс пошел, просто побежал!!
Конечно, через 15-29 минут мы делаем разминку пальчиков, мы подпрыгиваем, машем руками, хлопаем, и продолжаем рисовать.
Пьем компот(ну, он же у меня вкуснейший

Очень много заложено в рисовании возможностей для эстетическом развития ребенка. Ребенок познает такие качества предметов и явлений, как стройность формы, гармоничность красок, целесообразность строения и т. д.
Прививать ребенку эти особенности — формировать его видение прекрасного.
Дорогие мамочки, старайтесь быть очень небезразличными к творчеству своих детей! Помогайте оформить работу, показать свою гордость и радость за своего ребенка! Как же это важно для них!
Нет такого слова ПЛОХОЙ рисунок и т. д. или ты не умеешь. Никогда так не говорите!
Только поддержка и одобрение смогут сделать чудеса!
Детство так быстро проходит...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Очень приятно, что Павлу понравилось!
Всем родителям очень советую не игнорировать разукрашки. Они дисциплинируют закрашивать опрятно., не выходя за контур.
Самое смешное, когда говорю ей: пожалуйста не выходи за поля. На этот счет она возмущается бурно: где, где поле? где колоски?* где они? я же их не вижу.
вот и я о том, что автору всего 5 лет!
Как бы мне хотелось отдать к вам моего внучка, но вы так далеко...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: