Мысли вслух после род. собрания в школе.

И у нас вчера было род. собрание. Общеобразовательная школа, 7-й класс. Класс физико-математический, дети проходили отбор для поступления в этот класс. И как вы понимаете в таком классе программа по физике и математике отличается от общей, как и кол-во часов. Их больше.
На род. собрание была приглашена учитель математики. В нашем классе она преподает 2-ой год, до этого был другой учитель, который не устроил родителей (нет дисциплины на уроках, дети не усваивают материал). Скажу сразу, что моего ребенка устраивают все преподаватели, материал усваивает на всех уроках, если и не поняла, подходит, спрашивает, разбирает дома.
Учитель математики мне очень понравилась, приятная молодая женщина, хорошая грамотная речь. Про каждого ребенка сказала хорошее, но про некоторых и замечания (пересаживаются во время урока как хотят, если их просят пересесть на свое место не реагируют, разговаривают друг с другом, некоторые на замечания - зубоскалят). Очень волновалась, было видно.
И вот ушла она, а родители начали: "это слабый педагог, наши дети не понимают материал, давайте просить сильного педагога"... Опять 25! Это при том, что родители пищали да лезли в физ. мат. Из 30 чел, 4 не прошли по рейтингу, но т. к. родители слезно просили директора - их взяли... Детей, как и родителей хватило только на 1-ю четверть.
Так к чему это я? А просто к тому что, изначально физ-мат предполагает более сложную программу именно по профильным предметам и если ваш ребенок не тянет простую, зачем лезть в физ-мат?
Физика и математика это профильные предметы и именно на них, как мне кажется дети должны сидеть тише воды, ниже травы и слушать учителя, а не шляться по кабинету и базарить с одноклассниками. Когда об этом говорит учитель, родители начинают "а вот вы моему ребенку оценку занизили тогда то", " а вот мой подошел, что не понял, а вы не объяснили..."...
Знаете, может я не права, но прямо на собрании родителям высказала, скажу и здесь:
Товарищи родители, ну не могут все учителя быть плохими а наши дети белыми и пушистыми и при этом не один учитель им не нравится.
Знания нужны ребенку и объяснить это задача родителя, а не учителя.
Школа это не колония и не должен учитель быть надзирателем, и поддерживать дисциплину криком и угрозами рассказать родителям. Это мы, родители должны объяснить, что дисциплина это порядочность и организованность лично каждого ученика.
Когда нам, родителям говорят замечания про ребенка, не нужно кидаться грудью на амбразуру и защищать его с пеной у рта, какой мой ребенок белый и пушистый, а учитель гадский его не ценит, давайте адекватно оценивать своих детей. А ещё лучше само организоваться и взяться за ребенка. Что мешает нам родителям каждый вечер спросить: "как твои дела по математике? Что проходили? Покажи что писали в классе (у нас многие даже классную работу не записывают), а потом покажи д/з! Не понял? Что не понял? Давай разберем" Одна мама говорит "мой вот ходит к репетитору и там всё понимает", а разве ты мама не понимаешь почему происходит так? А просто потому что у репетитора он один, и ему не с кем разговаривать + за репетитора мама деньги платит, и если ребенок будет себя вести хамски с репетитором, то тот его выставит, а мама "надает по шее".
Кстати моя дочь, после смены математика, сказала "мама, она нам объясняет всё так, как для дебилов" ну т. е. очень подробно, "всё разжевывает". Оказывается даже такой уровень подачи материала не всем понятен.
И ещё поразило, учитель говорит "у меня есть свободное время - тогда то, я всегда говорю детям, приходите, разберем, если что не поняли" и что? А дети просто не ходят! Ответ родителей "они стесняются, наверное", ага бегать по классу не стесняютя, зубоскалить тоже...
Родители, ау, с таким отношением к учителям скоро наших детей некому будет учить. Или как выход получения хорошего образования это платное образование. Тогда то такого поведения и отношения точно не будет, т. к. все умеют считать свои деньги и за них будут спрашивать с ребенка.
Когда я училась в школе, мы тоже вели себя по всякому, но разница была в том, что родители за неуспеваемость спрашивали с нас, детей, а не с учителей.
Всё, букв много, мыслей в голове ещё больше, высказалась, но легче не стало.
+528 |
![]() |
494 комментария |
Комментарии
Тогда - когда профессия учителя к сфере услуг не относилась. Не поверите, это не так давно было - каких-то 25-30 лет назад.
Где? МГУ + МПГУ им. Ленина.
"Инженеры человеческих душ" - вот этим да - все мозги проели. Или инженеры, с Вашей точки зрения, тоже сфера услуг?
А "инженеры человеческих душ" - это всего лишь слова, при чём придуманные не очень умным человеком. Слово "инженер", значит выдумщик, изобретатель.
"Изобретатель" - еще куда не шло, хотя более точный перевод с латыни - "создатель" в практическом (не религиозном) смысле. "Выдумщик" же там и рядом не валялся.
по филологии - два.
Дневник на стол и родителей в школу!
У меня - по полному курсу политэкономии и экономики. Оба сданы на отлично.
Никакой проблемы. "Выдумщик" не синоним "изобретателя" и тем более "инженера". Изучайте понятие семантического поля и связанные с ним термины. Лингвистика - серьезная наука, во многом даже математически точная.
А "инженеры человеческих душ" - это всего лишь слова, при чём придуманные не очень умным человеком. Слово "инженер", значит выдумщик, изобретатель.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А "инженеры человеческих душ" - это всего лишь слова, при чём придуманные не очень умным человеком. Слово "инженер", значит выдумщик, изобретатель.
↑ Перейти к этому комментарию
Вас тоже поддержу, потому, что Вы правы
А "инженеры человеческих душ" - это всего лишь слова, при чём придуманные не очень умным человеком. Слово "инженер", значит выдумщик, изобретатель.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы путаете отрасли и формы профессиональной деятельности
Говорю Вам это, как профессиональный экономист
Вы же это уже много от кого прочитали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это сфера образования.
Тогда - когда профессия учителя к сфере услуг не относилась. Не поверите, это не так давно было - каких-то 25-30 лет назад.
Где? МГУ + МПГУ им. Ленина.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если бы их еще о оплачивали из родительского кармана, то услуги были бы очень востребованы. А халява никогда не ценится. И всегда тот, кто эту услугу оказывает, будет виноват. нечего бездарям делать в таких классах.
Любые самые качественные услуги будут бесполезны. Есть дети, которым важны хорошие оценки , нужно будет учиться дальше. И море тех, кто приходит в школу поострить, развлечься.Они и дома-то становятся проблемой.
Поэтому соседство таких разных учеников только мешает друг другу. Учитель не может дать материал, потому что вынужден укрощать строптивых.А им нигде неинтересно.
Поэтому еще раз подчеркиваю.Плата за репетиторов часто вынужденная из-за тех, кто не дает учителю работать.
Про поборы. Мой отучились давно. О школе остались больше добрые воспоминания. Нюансы были.Ходила и разговаривала с учителем, с директором.
Сейчас учатся две внучки.Одна скоро школу заканчивает. пацанистая девчонка. Но пакостить в школе ей никто не позволит. Это задача родителей.
А вот если бы их еще о оплачивали из родительского кармана, то услуги были бы очень востребованы. А халява никогда не ценится. И всегда тот, кто эту услугу оказывает, будет виноват. нечего бездарям делать в таких классах.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я имела в виду, что из-за недорослей, которым школа вообще не нужна, страдают те немногие, которые будут учиться дальше.
Учителю некогда давать программу, пока дисциплину наводит.Урок всего 45 минут.Догонять придется с репетиторами, кому это необходимо. И это неправильно.
↑ Перейти к этому комментарию
Из отраслей экономики осталось 3: промышленность, сельское хозяйство и УСЛУГИ
Как объясняет ВЕЛИКАЯ И УЖАСНАЯ Википедия, есть промышленность и сельское хозяйство, а всё остальное - сфера услуг. ВЕЛИКАЯ отнесла строительство в сферу услуг. Автор этих комментов несомненно доверяет этому источнику безраздельно
Тут уже и армию к сфере услуг отнесли - она оказывает услги по защите государства!
Я как это прочитал - до сих пор икаю
Тут уже и армию к сфере услуг отнесли - она оказывает услги по защите государства!
Я как это прочитал - до сих пор икаю
↑ Перейти к этому комментарию
Это результат нынешней классификации видов деятельности в бюджетных организациях. Сама экономистом в бюджете работаю, поэтому знаю. Расчет ведется либо на работы, либо на услуги, третьего не дано
Но услуга по защите Родины - это ЧУМАААА
Но человек, понимаешь, рвёт тельняшку на груди, что все неучи и "митрофанушки", никто не смыслит ничего и если истина прописана в Википедии, то другого варианта просто нет
Из отраслей экономики осталось 3: промышленность, сельское хозяйство и УСЛУГИ
Как объясняет ВЕЛИКАЯ И УЖАСНАЯ Википедия, есть промышленность и сельское хозяйство, а всё остальное - сфера услуг. ВЕЛИКАЯ отнесла строительство в сферу услуг. Автор этих комментов несомненно доверяет этому источнику безраздельно
↑ Перейти к этому комментарию
И эта гадость, претендующая на истину в последней инстанции, именно это и выдала)))))
Просто некоторые забывают, что в Вики пишут обычные люди, которые иногда могут и заблуждаться))))
Это ж не Большая Советская Энциклопедия, в которую я до сих пор по старой памяти верю)))). Таки там не писали все подряд и что хочется))))
↑ Перейти к этому комментарию
Я не педагог, если первая мысль об этом. Но учителей люблю и уважаю их труд.
Я не педагог, если первая мысль об этом. Но учителей люблю и уважаю их труд.
↑ Перейти к этому комментарию
с чего Вы это решили? Вообще ни разу, если не считать полгода ведения секции гун-фу для младшеклассников.
Хоть что то радует. Человек, настолько лишенный даже основ хоть каких то знаний, должен быть лишен права даже приближаться к детям
Основание: Пункт правил 3.4
Хоть что то радует. Человек, настолько лишенный даже основ хоть каких то знаний, должен быть лишен права даже приближаться к детям
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не педагог, если первая мысль об этом. Но учителей люблю и уважаю их труд.
↑ Перейти к этому комментарию
Преподавание (определенное) к сфере услуг не относится.
Но, к сфере услуг однозначно относится репетиторство. Дальше думайте сами.
↑ Перейти к этому комментарию
и что я там должен увидеть?
Был у нас такой предмет еще в колледже, назывался "логика". Там эти упражнения в формальной логике были построены на грани абсурда. То, что пишет Ваш оппонент - просто идеальная иллюстрация, практическая таксзать работа...
ну так я и практикуюсь
Чему-нибудь и как-нибудь (с)
и что я там должен увидеть?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Преподавание (определенное) к сфере услуг не относится.
Но, к сфере услуг однозначно относится репетиторство. Дальше думайте сами.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что дальше думайте сами.
Так что дальше думайте сами.
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас каждый гадюшник себя в лицеи или академии записывает.
Знаете, что часто на сараях пишут? А внутри - дрова лежат
Есть такая наука - экономика (и ВШЭ к ней никакого отношения не имеет). Так вот, с её точки зрения, всё выглядит несколько иначе. Совсем иначе. Мне интересно, кто первый все-таки додумается к какой области экономики государства относятся сотрудники гос. образовательных, медицинских и силовых структур учреждений?...
↑ Перейти к этому комментарию
К сфере услуг? тогда ПЛАТИТЕ за услуги!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Заплатите за обучение и плюс налог на него.
Заплатите за обучение и плюс налог на него.
↑ Перейти к этому комментарию
Заплатите за обучение и плюс налог на него.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а это классическое перекладывание ответственности.
Увы, сейчас это стало нормой в жизни вообще, не только в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас у младшей в классе такая ситуация. Учительница хорошая, как говорят, старой закалки, сильная. Сын у нее учился, теперь дочь. В класс к ней попасть очень многие хотели, но не все попали (у нас в классе 32 ученика, в других в параллели – 24, 26, 23).
Последнее время стала замечать, что странно наша учительница себя вести стала: собрания не проводит, ни тебе мероприятий, ни поездок, ни творческих заданий. Не похоже на нее, с сыном не так было…
Звоню Т.В. «Что у вас там происходит?». Она говорит: «Юля, ты не поверишь…. Родители ходят разбираться из-за потерянных закладок, ручек, стиральных резинок, из-за косого взгляда соседа по парте, из-за того, что уборщица сделала замечание в коридоре и т.д. и т.п. Когда говорю, что ваш ребенок не выучил, ругался матом, избил девочку …., «Вы что, мой НЕ МОГ!!!» Дети говорят: «Да, не учил, да, избил…» Родители: «НЕТ, НАШ НЕ МОГ!!!»
Честно говоря, хочу на собрании предложить этим умным родителям перевести своих безгрешных детей в другой класс и дать учится тем, кто хочет учиться, а не разборки чинить
Это ужас какой-то.
Сейчас у младшей в классе такая ситуация. Учительница хорошая, как говорят, старой закалки, сильная. Сын у нее учился, теперь дочь. В класс к ней попасть очень многие хотели, но не все попали (у нас в классе 32 ученика, в других в параллели – 24, 26, 23).
Последнее время стала замечать, что странно наша учительница себя вести стала: собрания не проводит, ни тебе мероприятий, ни поездок, ни творческих заданий. Не похоже на нее, с сыном не так было…
Звоню Т.В. «Что у вас там происходит?». Она говорит: «Юля, ты не поверишь…. Родители ходят разбираться из-за потерянных закладок, ручек, стиральных резинок, из-за косого взгляда соседа по парте, из-за того, что уборщица сделала замечание в коридоре и т.д. и т.п. Когда говорю, что ваш ребенок не выучил, ругался матом, избил девочку …., «Вы что, мой НЕ МОГ!!!» Дети говорят: «Да, не учил, да, избил…» Родители: «НЕТ, НАШ НЕ МОГ!!!»
Честно говоря, хочу на собрании предложить этим умным родителям перевести своих безгрешных детей в другой класс и дать учится тем, кто хочет учиться, а не разборки чинить
Это ужас какой-то.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас у младшей в классе такая ситуация. Учительница хорошая, как говорят, старой закалки, сильная. Сын у нее учился, теперь дочь. В класс к ней попасть очень многие хотели, но не все попали (у нас в классе 32 ученика, в других в параллели – 24, 26, 23).
Последнее время стала замечать, что странно наша учительница себя вести стала: собрания не проводит, ни тебе мероприятий, ни поездок, ни творческих заданий. Не похоже на нее, с сыном не так было…
Звоню Т.В. «Что у вас там происходит?». Она говорит: «Юля, ты не поверишь…. Родители ходят разбираться из-за потерянных закладок, ручек, стиральных резинок, из-за косого взгляда соседа по парте, из-за того, что уборщица сделала замечание в коридоре и т.д. и т.п. Когда говорю, что ваш ребенок не выучил, ругался матом, избил девочку …., «Вы что, мой НЕ МОГ!!!» Дети говорят: «Да, не учил, да, избил…» Родители: «НЕТ, НАШ НЕ МОГ!!!»
Честно говоря, хочу на собрании предложить этим умным родителям перевести своих безгрешных детей в другой класс и дать учится тем, кто хочет учиться, а не разборки чинить
Это ужас какой-то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
О, у нас еще тема была, что учитель обязан контролировать запись д/з в дневник
О, у нас еще тема была, что учитель обязан контролировать запись д/з в дневник
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас у младшей в классе такая ситуация. Учительница хорошая, как говорят, старой закалки, сильная. Сын у нее учился, теперь дочь. В класс к ней попасть очень многие хотели, но не все попали (у нас в классе 32 ученика, в других в параллели – 24, 26, 23).
Последнее время стала замечать, что странно наша учительница себя вести стала: собрания не проводит, ни тебе мероприятий, ни поездок, ни творческих заданий. Не похоже на нее, с сыном не так было…
Звоню Т.В. «Что у вас там происходит?». Она говорит: «Юля, ты не поверишь…. Родители ходят разбираться из-за потерянных закладок, ручек, стиральных резинок, из-за косого взгляда соседа по парте, из-за того, что уборщица сделала замечание в коридоре и т.д. и т.п. Когда говорю, что ваш ребенок не выучил, ругался матом, избил девочку …., «Вы что, мой НЕ МОГ!!!» Дети говорят: «Да, не учил, да, избил…» Родители: «НЕТ, НАШ НЕ МОГ!!!»
Честно говоря, хочу на собрании предложить этим умным родителям перевести своих безгрешных детей в другой класс и дать учится тем, кто хочет учиться, а не разборки чинить
Это ужас какой-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А потом на 1.5 месяца ушла типа на сессию и не принесла никаких бумаг, это подтверждающих. Уволили. Так мама с папой пришли скандалить
Сейчас у младшей в классе такая ситуация. Учительница хорошая, как говорят, старой закалки, сильная. Сын у нее учился, теперь дочь. В класс к ней попасть очень многие хотели, но не все попали (у нас в классе 32 ученика, в других в параллели – 24, 26, 23).
Последнее время стала замечать, что странно наша учительница себя вести стала: собрания не проводит, ни тебе мероприятий, ни поездок, ни творческих заданий. Не похоже на нее, с сыном не так было…
Звоню Т.В. «Что у вас там происходит?». Она говорит: «Юля, ты не поверишь…. Родители ходят разбираться из-за потерянных закладок, ручек, стиральных резинок, из-за косого взгляда соседа по парте, из-за того, что уборщица сделала замечание в коридоре и т.д. и т.п. Когда говорю, что ваш ребенок не выучил, ругался матом, избил девочку …., «Вы что, мой НЕ МОГ!!!» Дети говорят: «Да, не учил, да, избил…» Родители: «НЕТ, НАШ НЕ МОГ!!!»
Честно говоря, хочу на собрании предложить этим умным родителям перевести своих безгрешных детей в другой класс и дать учится тем, кто хочет учиться, а не разборки чинить
Это ужас какой-то.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас у младшей в классе такая ситуация. Учительница хорошая, как говорят, старой закалки, сильная. Сын у нее учился, теперь дочь. В класс к ней попасть очень многие хотели, но не все попали (у нас в классе 32 ученика, в других в параллели – 24, 26, 23).
Последнее время стала замечать, что странно наша учительница себя вести стала: собрания не проводит, ни тебе мероприятий, ни поездок, ни творческих заданий. Не похоже на нее, с сыном не так было…
Звоню Т.В. «Что у вас там происходит?». Она говорит: «Юля, ты не поверишь…. Родители ходят разбираться из-за потерянных закладок, ручек, стиральных резинок, из-за косого взгляда соседа по парте, из-за того, что уборщица сделала замечание в коридоре и т.д. и т.п. Когда говорю, что ваш ребенок не выучил, ругался матом, избил девочку …., «Вы что, мой НЕ МОГ!!!» Дети говорят: «Да, не учил, да, избил…» Родители: «НЕТ, НАШ НЕ МОГ!!!»
Честно говоря, хочу на собрании предложить этим умным родителям перевести своих безгрешных детей в другой класс и дать учится тем, кто хочет учиться, а не разборки чинить
Это ужас какой-то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда в классе восьмом когда была у сына на собрании, учитель химии в очень ласковых, обтекаемых выражениях сказала, что сын на уроке занимается клоунадой (тут не принято плохо говорить о детях) Я переспросила была шокирована и, разумеется, выдала ему дома по первое число.
А знакомый наш преподаватель - математик был уволен, т. к. дети с ним были не счастливы - перегружал бедненьких. Впрочем, о том, что здесь учитель на самой нижней ступени социальной лестницы я слышала ещё в восьмидесятые.
↑ Перейти к этому комментарию
И вот на собрании после предложения замены, я спросила: _А сколько времени ваши дети тратят времени на подготовку ДЗ. На меня посмотрели как на пришельца в т.ч. и мама -завуч. Учителя не поменяли по причине дефицита таковых, а учительница все электронные дневники удалила, и до 9 кл. я не наблюдала что бы мой сын готовил такой предмет как информатика
Информатика - это не "как компьютер включать и буквы в Ворде набирать", а еще и алгоритмы, и программы!
Я тоже таких слов опасаюсь, но мне позволительно - я гуманитарий!
Информатика - это не "как компьютер включать и буквы в Ворде набирать", а еще и алгоритмы, и программы!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как видите не только моя дочка корпела над информатикой,есть еще люди, и они тоже это считают нормой
И вот на собрании после предложения замены, я спросила: _А сколько времени ваши дети тратят времени на подготовку ДЗ. На меня посмотрели как на пришельца в т.ч. и мама -завуч. Учителя не поменяли по причине дефицита таковых, а учительница все электронные дневники удалила, и до 9 кл. я не наблюдала что бы мой сын готовил такой предмет как информатика
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13437239/#com102958089
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Было странно услышать такое откровение на род. собрании
↑ Перейти к этому комментарию
педагог должен уметь преподавать свой предмет-это бесспорно,
но это не все. хороший педагог это еще и психолог, а про "любить детей"-смотря какой смысл в этой фразе видеть.
в прямом смысле любить совсем необязательно, но подход найти к ребенку много значит.
если ваша дочь идет на урок с удовольствием, значит их учитель не просто хороший специалист, но и хороший психолог.
Просто знать свой предмет и уметь его преподавать - этого достаточно в ВУЗе. Когда речь идет о школе тут педагог еще должен уметь найти подход к ребенку и уметь увлечь. А родители должны быть единомышленниками.
педагог должен уметь преподавать свой предмет-это бесспорно,
но это не все. хороший педагог это еще и психолог, а про "любить детей"-смотря какой смысл в этой фразе видеть.
в прямом смысле любить совсем необязательно, но подход найти к ребенку много значит.
если ваша дочь идет на урок с удовольствием, значит их учитель не просто хороший специалист, но и хороший психолог.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По геометрии? Ну так пусть получает генеральские погоны и число пи для него станет открытым множеством от минус до плюс бесконечности.
По географии? "Я не знал, который Канин, и указал на свой, Иванин..." (с)
По русскому? "Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? » - «Дверь, котора дверь? » - «Котора дверь! Вот эта". - "Эта? Прилагательна" . - "Почему же? " - "Потому что она приложена к своему месту...." (с)
Просто воинсвующая невежественность какая-то. "Плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове"(с)
Какое собственное мнение может иметь школьник по истории?
Наполеон напал на Россию в 1941? Или не... Россия напала на Наполеона. Почему? Потому что в России был голод и жрали лебеду, а наполеон, как всем известно - ТОРТ! Доказательства? Так всем же известна фраза Екатерины 2-й - "если у подданных нету хлеба - пусть едят пироженые!"
Философия? Еще лучше.
Какое личное мнение о философии может иметь школьник, не осиливший хотя бы "Апологии Сократа" Платона, "Метафизики" Аристотеля, "Науки логики" Гегеля? И это только касаемо европейской философии.
Я Вам сейчас страшную тайну открою. Всё преподавание математики в школе - один сплошной обман.
Вот смотрите.
Сначала вам говорят, что нельзя вычитать из меньшего числа большее. Потом говорят, что можно - есть отрицательные числа.
Потом вам говорят, что нельзя извлекать четный корень из отрицательного числа. В дальнейшем оказывается, что можно - есть мнимые числа.
ложь... одна сплошная ложь!
Я Вам сейчас страшную тайну открою. Всё преподавание математики в школе - один сплошной обман.
Вот смотрите.
Сначала вам говорят, что нельзя вычитать из меньшего числа большее. Потом говорят, что можно - есть отрицательные числа.
Потом вам говорят, что нельзя извлекать четный корень из отрицательного числа. В дальнейшем оказывается, что можно - есть мнимые числа.
ложь... одна сплошная ложь!
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо хоть, дети к концу года забывают, чему их там учили
По геометрии? Ну так пусть получает генеральские погоны и число пи для него станет открытым множеством от минус до плюс бесконечности.
По географии? "Я не знал, который Канин, и указал на свой, Иванин..." (с)
По русскому? "Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? » - «Дверь, котора дверь? » - «Котора дверь! Вот эта". - "Эта? Прилагательна" . - "Почему же? " - "Потому что она приложена к своему месту...." (с)
Просто воинсвующая невежественность какая-то. "Плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове"(с)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот у нас родители не такие боевые,как Ваши!Была математичка-ушла в декрет.Молодая девушка,а умница редкая!Дети ее обожали,внук по математике во всех олимпиадах участвовал и даже грамоту имеет.А теперь
↑ Перейти к этому комментарию
то, что он дома свое получит - это наши с ним разборки, но предподам гнобить детеныша не позволю.
Глупо
Защищают невиновного. За виноватого приносят извинения. Кричать в школе о невиновности ребенка, а дома наказывать за вину - это как минимум не зрелость.
Глупо
Защищают невиновного. За виноватого приносят извинения. Кричать в школе о невиновности ребенка, а дома наказывать за вину - это как минимум не зрелость.
↑ Перейти к этому комментарию
Глупо
Защищают невиновного. За виноватого приносят извинения. Кричать в школе о невиновности ребенка, а дома наказывать за вину - это как минимум не зрелость.
↑ Перейти к этому комментарию
Глупо
Защищают невиновного. За виноватого приносят извинения. Кричать в школе о невиновности ребенка, а дома наказывать за вину - это как минимум не зрелость.
↑ Перейти к этому комментарию
у хорошего учителя дети себя нормально ведут и конфликтов нет, а проблемы училок меня не волнуют - это два
детей в школу я не сдаю - они не вещи, это три.
извиняться перед училкой не буду под угрозой смертной казни, за 10 лет в школе ни одна не смогла меня заставить это сделать
Это у хорошего родителя дети себя нормально ведут и не конфликтуют. И учитель не может себя отобрать только воспитанных детей. Каких привели - с такими и работает.
Я вообще, вы тролль
Только тут не гордость. Тут - гордыня. А это уже совсем другая песТня
Это у хорошего родителя дети себя нормально ведут и не конфликтуют. И учитель не может себя отобрать только воспитанных детей. Каких привели - с такими и работает.
Я вообще, вы тролль
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у хорошего учителя дети себя нормально ведут и конфликтов нет, а проблемы училок меня не волнуют - это два
детей в школу я не сдаю - они не вещи, это три.
извиняться перед училкой не буду под угрозой смертной казни, за 10 лет в школе ни одна не смогла меня заставить это сделать
↑ Перейти к этому комментарию
но знаю, что чувствует человек, когда ему охотничий обрез в морду тычут - веселую злость, азарт и интерес - что дальше будет
"Охотничьим" из огнестрела может быть только ружьё. Тыкать им в морду кому-либо крайне неудобно.
Обрез же - оружие запрещенное российским законодательством и любой охотник об этом знает. "Охотничьим" обрез никак быть не может, так как рассчитан на стрельбу на короткой дистанции.
Так что Вы либо фантазируете, либо у Вас весьма специфический круг общения
и нормальный круг общения у меня, просто сосед бухой, извините, находящийся в состоянии сильного алкогольного опьянения, высказывал мне свою точку зрения на то, может ли собака породы ротвейлер заглядывать в коляску к ребенку.
если что и собака и ребенок были оба мои и прекрасно друг с другом ладили, но сосед был против
Никакой охотник в здравом уме такого делать не будет.
Ну а это "пять, Косяков!"
и уж на аналогию со смертной казнью никак не тянет.
соседу не понравилось - он высказал свою точку зрения
и нормальный круг общения у меня, просто сосед бухой, извините, находящийся в состоянии сильного алкогольного опьянения, высказывал мне свою точку зрения на то, может ли собака породы ротвейлер заглядывать в коляску к ребенку.
если что и собака и ребенок были оба мои и прекрасно друг с другом ладили, но сосед был против
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у хорошего учителя дети себя нормально ведут и конфликтов нет, а проблемы училок меня не волнуют - это два
детей в школу я не сдаю - они не вещи, это три.
извиняться перед училкой не буду под угрозой смертной казни, за 10 лет в школе ни одна не смогла меня заставить это сделать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Глупо
Защищают невиновного. За виноватого приносят извинения. Кричать в школе о невиновности ребенка, а дома наказывать за вину - это как минимум не зрелость.
↑ Перейти к этому комментарию
то, что он дома свое получит - это наши с ним разборки, но предподам гнобить детеныша не позволю.
↑ Перейти к этому комментарию
то, что он дома свое получит - это наши с ним разборки, но предподам гнобить детеныша не позволю.
↑ Перейти к этому комментарию
то, что он дома свое получит - это наши с ним разборки, но предподам гнобить детеныша не позволю.
↑ Перейти к этому комментарию
то, что он дома свое получит - это наши с ним разборки, но предподам гнобить детеныша не позволю.
↑ Перейти к этому комментарию
то, что он дома свое получит - это наши с ним разборки, но предподам гнобить детеныша не позволю.
↑ Перейти к этому комментарию
то, что он дома свое получит - это наши с ним разборки, но предподам гнобить детеныша не позволю.
↑ Перейти к этому комментарию
у нас школу для детей выбирает отдел образования, мнение родителей при этом никто не учитывает
а учиться ребенок и дома может, после посещения школы
мои хотели перейти в другую школу, там математик лучше, но директриса нас так опустила, что больше эта тема не поднимается
↑ Перейти к этому комментарию
Вы полностью правы. Нужно быть адекватными всем - и ученикам, и родителям, и учителям. У нас всё сложилось.
У Племяшки сейчас в классе родители устроили кипешь. Классная руководитель, преподаватель русского и литературы, не выдержала и хочет отказаться от руководства. И В группе на нее гонят. Сестра недоумевает. Говорит, что преподаватель замечательны и классный руководитель очень хороший. Все время пытается детей как-то организовать, развлечь, а родители только права качают. Предложить помощь с выездом на природу никому в голову не приходит, при организации классного праздника, никто не не спросил, не надо ли какое-то угощение принести. Только скандалят, что дети устроили розыгрыш, кто кому подарки будет дарить, мол опять деньги школа тянет. А в группе одна мама вообще написала: "Что это за учитель?! какое у нее образование? Она вообще Отестацию проходила?" Сестра чуть не ответила: "У вас не к тому преподавателю русского языка претензии".
У Племяшки сейчас в классе родители устроили кипешь. Классная руководитель, преподаватель русского и литературы, не выдержала и хочет отказаться от руководства. И В группе на нее гонят. Сестра недоумевает. Говорит, что преподаватель замечательны и классный руководитель очень хороший. Все время пытается детей как-то организовать, развлечь, а родители только права качают. Предложить помощь с выездом на природу никому в голову не приходит, при организации классного праздника, никто не не спросил, не надо ли какое-то угощение принести. Только скандалят, что дети устроили розыгрыш, кто кому подарки будет дарить, мол опять деньги школа тянет. А в группе одна мама вообще написала: "Что это за учитель?! какое у нее образование? Она вообще Отестацию проходила?" Сестра чуть не ответила: "У вас не к тому преподавателю русского языка претензии".
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, я сменила учебник, а через год вся школа перешла на этого автора. Но родители меня тогда потрясли.
Нет, я сменила учебник, а через год вся школа перешла на этого автора. Но родители меня тогда потрясли.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня у младшей в группе в садике одна мамочка примерно так же мне ответила, на предложение подарить на выпускной хорошие энциклопедии или книги - "зачем? мой читать не умеет, да и в школе ещё начитается, и вообще я читать не люблю"
Нет, я сменила учебник, а через год вся школа перешла на этого автора. Но родители меня тогда потрясли.
↑ Перейти к этому комментарию
Я понимаю, может быть учебник литературы не так критично менять было, но учебник русского, которого 5 уроков в неделю? Зато потом: мой ребенок ничего не понимает у вас (
Вот где жесть (
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, я сменила учебник, а через год вся школа перешла на этого автора. Но родители меня тогда потрясли.
↑ Перейти к этому комментарию
в 7 классе? стесняются?
У нас 3 класс, тоже есть проблемы некоторые и тоже родители жалятся, что детки "стесняются" подойти к педагогу. Что то мне подсказывает, что дальше будет все как у вас.
↑ Перейти к этому комментарию
в 7 классе? стесняются?
У нас 3 класс, тоже есть проблемы некоторые и тоже родители жалятся, что детки "стесняются" подойти к педагогу. Что то мне подсказывает, что дальше будет все как у вас.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ничего себе! Извините, но что даст в последствии учёба в данном классе? Я правильно поняла, что кол-во уроков по физике и математике превалирует над остальными предметами??
Я спрашиваю потому что в нашей школе (которая ещё при моей учёбе стала лицеем) никогда не было подобных классов. Да, был математический, потом он "торжественно" стал "классом юриспруденции" - но связь между алгеброй и законом и правом вижу слабо.
Плюс сейчас очень много обсуждается уход из 9ого класса - мол, нет смысла пересиживать 2 года.
Ничего себе! Извините, но что даст в последствии учёба в данном классе? Я правильно поняла, что кол-во уроков по физике и математике превалирует над остальными предметами??
↑ Перейти к этому комментарию
Пысы. У нас физ-ры всё-таки было больше (2-3 урока) и труда ровно 2 урока (на одном просто ничего не успеешь - ни толком сготовить, ни сшить).
Пысы. У нас физ-ры всё-таки было больше (2-3 урока) и труда ровно 2 урока (на одном просто ничего не успеешь - ни толком сготовить, ни сшить).
↑ Перейти к этому комментарию
Пысы. У нас физ-ры всё-таки было больше (2-3 урока) и труда ровно 2 урока (на одном просто ничего не успеешь - ни толком сготовить, ни сшить).
↑ Перейти к этому комментарию
Было бы желание, а остальное приложится!
в Ваши очки или контактные линзы.
Было бы желание, а остальное приложится!
↑ Перейти к этому комментарию
Пысы. У нас физ-ры всё-таки было больше (2-3 урока) и труда ровно 2 урока (на одном просто ничего не успеешь - ни толком сготовить, ни сшить).
↑ Перейти к этому комментарию
Ничего себе! Извините, но что даст в последствии учёба в данном классе? Я правильно поняла, что кол-во уроков по физике и математике превалирует над остальными предметами??
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочь имеет хорошие спортивные достижения, учится хорошо, не отличница , но и без троек, на уроках не балуется и не разговаривает, 4 класс,Но за то,что учитель открыто гнобит ребенка ,я как должна относится к учителю? У дочери постоянная паника и боязнь ,особенно когда ей нужно сообщить учителю, что ее не будет два дня, т.к. едет на соревнования,
Поэтому не все учителя такие идеальные ,а дети сплошь "дебилы". В вашей ситуации, да, действительно родители не правы. Учитель с ваших слов хорош. Но увы не все они такие.
А ребенка пихаете, да? Супер позиция. Почему Вы не можете позвонить учителю и поставить ее перед фактом, что девочка уезжает на соревнования и будет отсутствовать какое-то время. Почему Вы не идете к директору с жалобой на этого учителя об унижении достижений Вашей дочери?
немного не поняла... У директора на каждые соревнования есть приказ .
Потому , что в первом классе на собрании вместо сотового учитель посчитала нужным дать домашний номер, но вызванивать ее по нему не считаю нормальным. О длительных соревнованиях уведомит ее лично муж и передаст приказ.
Для чего? показать и доказать какой у меня ребенок, ее ценят в спортивной школе , этого и ей и нам достаточно. Также и дочь сделала для себя выводы об учителе. Раньше когда ей хотелось поделиться в классе своими победами, она не увидела поддержки , просто перестала это делать. Вот учитель физкультуры знает о ее достижениях и всегда интересуется, а классная к слову не знает ничего.
А ребенка пихаете, да? Супер позиция. Почему Вы не можете позвонить учителю и поставить ее перед фактом, что девочка уезжает на соревнования и будет отсутствовать какое-то время. Почему Вы не идете к директору с жалобой на этого учителя об унижении достижений Вашей дочери?
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочь имеет хорошие спортивные достижения, учится хорошо, не отличница , но и без троек, на уроках не балуется и не разговаривает, 4 класс,Но за то,что учитель открыто гнобит ребенка ,я как должна относится к учителю? У дочери постоянная паника и боязнь ,особенно когда ей нужно сообщить учителю, что ее не будет два дня, т.к. едет на соревнования,
Поэтому не все учителя такие идеальные ,а дети сплошь "дебилы". В вашей ситуации, да, действительно родители не правы. Учитель с ваших слов хорош. Но увы не все они такие.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы думаете что если у меня нет номера телефона учителя, то наверняка есть телефон завуча, а уж директора и подавно
и уж если, Вас так зацепил мой комментарий, то перечитайте про я написала, что муж пойдет лично с приказом, перед соревнованиями, так,что считаю продолжать обсуждение бессмысленно.
Да и вам конечно решать.
Да 3,5 года общения с учителем, у меня сложилось о ней именно такое мнение.
Жаль только ребенка который столько мучался.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Автор, Вас поддерживаю полностью.
Также в школе есть бесплатные факультативы по любому предмету, каждый ребенок может ходить туда, и разбирать с учителем там, не понятое. Не ходят. А родители, ведут себя как дети, делая круглые глаза и говоря "Да? я не знал, что есть такое", хотя об этом говорят с 4-5 класса. Ну ладно родители не знают, детям то об этом постоянно говорят. Нет, им проще подойти к учителю на перемене, когда учитель точно скажет "я занят", а потом маме сказать "я подходил, мне отказали", а мама, волосы назад бежит защищать дитятко, как так оно подходило, а вы, времени не нашли.
у нас допустим в старших классах такого нет
Также в школе есть бесплатные факультативы по любому предмету, каждый ребенок может ходить туда, и разбирать с учителем там, не понятое. Не ходят. А родители, ведут себя как дети, делая круглые глаза и говоря "Да? я не знал, что есть такое", хотя об этом говорят с 4-5 класса. Ну ладно родители не знают, детям то об этом постоянно говорят. Нет, им проще подойти к учителю на перемене, когда учитель точно скажет "я занят", а потом маме сказать "я подходил, мне отказали", а мама, волосы назад бежит защищать дитятко, как так оно подходило, а вы, времени не нашли.
↑ Перейти к этому комментарию
"Физика и математика это профильные предметы и именно на них, как мне кажется дети должны сидеть тише воды, ниже травы и слушать учителя, а не шляться по кабинету и базарить с одноклассниками."--вот тут не соглашусь.Вполне в силах учителя создать непринужденную обстановку в классе и при этом отлично очить. Тут учитель категорически не прав.Это его непосредственные обязанности .Отказать в объяснении ученику-рассписаться в собственном непрофессианализме
Иут уж категорически не согласна.Это и есть задача ,работа и обязанность учителя!Родители обязаны контролировать выполнение требований учителя,а не учить вместо него
Мое мнение -это типичная ошибка.При проблемах с поведением .нездоровой обстановке в классе нельзя разбиваться на лагеря родитель /учитель.Работать нужно совмесно,дуть в одну дудку и только так .По тому же принципу если мама говорит одно,а папа другое,мира в семье не будет,ребенок в результате научитьсч манипулировать,перекручивать обстоятельства в свою сторону и сталкивать родителей лбами
Про слабого педагога не спорю, доказательств у родителей нет, только лишь претензии, что их ребенок не понимает математику
- непринужденная обстановка, как оказалось наших детей только расслабляет и они считают что им всё позволено, в т.ч. свободно ходить по классу во время урока и разговаривать, не реагируя на замечания учителя. Как мне кажется для хорошего усвоения материала человеку необходима тишина, а не "базар"
- у учителя есть специально отведенное время, когда он свободен от уроков, в это время и помогает ученикам, наши же подходят на перемене. Учитель, естественно не может в данный момент, т.к. ему нужно подготовиться к следующему уроку, да элементарно в туалет сходить... Деть подошел на перемене, получил отказ и с чувством выполненного долга пошел домой доложить маме, что гадский учитель ему отказал, хотя каждый ребенок знает, что по понедельникам во столько то у учителя есть свободный час, если ребенок не может в это время, учитель назначит другое. Только ведь проще подбежать на перемене, получить отказ и бежать дальше, чем идти в свое свободное время.
- родители не должны учить, они должны объяснить ребенку, что его знания, его багаж на будущее, знания нужны ребенку, а не преподаватели, он уже их получил, а дело родителя объяснить нужность знаний!
На тон он и взрослый и все мелкие хитрости видит издалека.Если бы учитель сказал:"Вася,подходи ко мне в понедельник,а сейчас я занята"вопрос бы и не возник,правда?
Абсолютно согласна!Но вы сказали вначале несколько другое,я бы сказала противоположное:
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: