Как, что будит дальше...???
Наконец-то мы добились места в д/сад и пошли вчера первый день знакомиться, осваиваться. С самого начала как-то день не задался у нас. Мед. сестра сама д. была привести нас в группу, но ее на месте не оказалось, т. к. оказывается она уже уволилась. Решили зайти к заведующей и ее не оказалось в кабинете. Выхода не было как стоять возле кабинета и ждать. Немного постояв, к нам подошла сотрудница, поинтересовалась... и в итоге решила сама проводить нас в группу. Зашли в группу, нас встретила воспитательница, предложила в первый день провести 2 часа вместе с ребенком, поиграть, побыть рядом... Воспитательница оказалась моей бывшей напарницей, когда я лет 13 назад, где-то с месяц поработала с ней воспитателем. Но она меня не узнала, возможно и узнала, но промолчала.))Зайдя в группу она стала расспрашивать почему так рано отдаю в сад... и тут же пошел конкретный прессинг, мол такой маленький еще, надо было хотя бы до сентября посидеть... мол сейчас у него начнется адаптационный период, начнет часто болеть... воспитатели начнут летом в отпуска уходить, всех детей объединят в одну группу... для него это каждый раз будит стрессом... С одной стороны она, с др. стороны нянька поддакивает. В общем я решила постоять послушать их, дать им высказаться, а потом свое мнение по этому поводу.
Я:хорошо, все это понятно, лето, болезни, адаптация... я и сама не прочь бы посидеть до 3 лет, если бы нас кормили... но у меня др. вариантов нет, я одна и нам надо на что-то жить. В-ль:а бабушка, что не может посидеть??? А если ребенок заболеет, кто будит сидеть??? Я:бабушка целый день сидеть не может с ним... В общем, что хотели сказали, поняли, что убеждать там бесполезно
стала спрашивать контакты... в этот же день дали список с хоз. товарами, которые д. принести.
Я значит сижу и думаю сказать, что я работала с ней или нет... решила сказать
У нее глаза по 5копеек от неожиданности, типа не узнала... стали вспоминать... И тут ее отношение ко мне резко изменилось, по крайней мере внешне.
Сыночек постоял немного рядом со мной, весь зажался, потом потихоньку начал перемещаться ближе к игрушкам, к деткам. Потом детки пошли на муз. занятие, а мы остались в группе. Сын поняв, что мы одни, стал более уверенно вести себя, свободней, с интересом играл в игрушки.
После занятий детки пошли на улицу, а сын настолько увлекся игрой, что не захотел даже на улицу с ними. Нам воспитательница разрешила остаться в группе поиграть, потом я ребенка уговорила все таки погулять. Пока сын играл с детками на участке мы с воспитательницей поговорили как говориться "за жизнь", пообщались, никаких попыток уговорить, чтобы мы пошли осенью уже не было)))), затем пошли домой. В конце почувствовала, что напряжение, которое было утром-отступило, я как-то немного успокоилась...
На след. день, сын с удовольствием, пошел снова в сад. Воспитательница была уже другая. Мы зашли, разделись. Я открыла дверь в группу, напротив сидела нянька, мы поздоровались с ней и она обратилась к воспитке, которая сидела за стеной, и которую мы не видели, мол пришел новенький мальчик, встречай... мы стоим на пороге, ждем ее, когда нарисуется, встретит нас-пауза-она не выходит, продолжает сидеть на своем месте... Думаю, ничего себе..!!! Ладно, думаю, что мы так и будим стоять как бедные родственники, непрошеные гости у порога??!!! вышли обратно в коридор, с мыслью, что может все таки соизволит выйти... В тот момент, когда мы закрывали дверь с той стороны, нянька увидела и снова кивнула головой воспитке, мол иди выйди... в ответ ей я услышала уже за дверью недовольное бурчание. Так она и не появилась...
Я нахожусь в смешанных чувствах:и обида и злость, ком в горле... Взяла себя в руки и снова зашла в группу протянув пакет с хоз. товарами няньке. Включив дурку спрашиваю няньку, мол что Г. С.(вчерашняя воспитка) вышла, ее нет??? Нянька:нет, она сегодня во 2 смену, Н. В сегодня. Повернув голову в ее сторону поздоровалась. Она продолжает сидеть... ни проходите, ни уходите... Я ей:мне как сегодня оставаться или оставить ребенка??? Ну посидите немного. Сразу пошли претензии, замечания:в группе шортики надо одевать. Я:ну мы на пару часов пока, вчера на улицу сразу пошли... Она:нет, я с ними на улицу не пойду, их 18 чел., я просто одна физ. не смогу...(Хотя и вчера их было не мало-14чел., гуляли и ничего...)Я спокойно как удав:ладно, оденем...
Атмосфера в группе была такова:я с ребенком сама по себе, она сама по себе с детьми. Я просто прибывала от нее в шоке!!! Ладно, стала детей собирать на занятие в акт. зал, нам ничего не говорит, что делать. Повела детей, мы тоже за ними пошли. Дошли до акт. зала она мне заявляет:Вы можете в группе посидеть, мы просто сейчас к утреннику готовимся... Я просто в ярости, готова прибить ее. Что нельзя было по-человечески в группе сразу сказать!!??? Я просто принципиально не пошла обратно в группу, а решила посидеть посмотреть. Думаю, пусть ребенок смотрит, приглядывается на детей, как они занимаются, привыкает к ним. Что он всегда должен в однюху оставаться в группе, играть со мной???!!! Ладно, занятие прошло, посидели посмотрели, пошли обратно в группу. Мы опять сами по себе, она сидит с нянькой и еще с одной лясы точит. Специально громко говорит, чтобы я слышала:мол вот, в соседней группе 10 чел. сегодня, а у меня 18 детей. Типа, а тут еще новенького привели... вот возмущается, вот возмущается... И мне значит в др. конца группы орет, спрашивает:он у вас только по-татарски понимает, вы с ним на родном языке разговариваете? Я:да, у нас дома все на родном языке общаются. Она:у нас ведь нет татарской группы в садике. Я:в курсе, ничего страшного, научится, ребенок же. А кто его будит учить родному языку, как ни дома??? Она:ну нет, я так уж, просто ему трудно будит... Я:ничего выросли же, и родной и русский в совершенстве знаем, одно другому не мешает! Продолжаю сидеть, наблюдать за детем. Она мне опять претензию:Вы так постоянно рядом с ним не сидите, немного выйдите, пусть без вас побудит... Я:ладно... Вы говорите, как и что делать, я же не знаю... сказали рядом быть-сижу... Она:вы же работали воспитателем, мне вчера Г. С. сказала. Я:это было давно и неправда. Я школьный педагог, дошкольный не изучала. А как Вас тогда в садик работать взяли??? Я:заведующая взяла, нужен был срочно воспитатель в татарскую группу. В общем эти 2 часа как 24 прошли. Пришла домой, как выжитый лимон, так было тяжело на душе, такой дискомфорт. Меня эта воспиталка очень насторожила конечно! Такая хабалистая тетка, от ее голоса ребенок аж вздрагивал иногда, он даже не хотел подходить к ней, брать с ее рук игрушки.






Сыночек постоял немного рядом со мной, весь зажался, потом потихоньку начал перемещаться ближе к игрушкам, к деткам. Потом детки пошли на муз. занятие, а мы остались в группе. Сын поняв, что мы одни, стал более уверенно вести себя, свободней, с интересом играл в игрушки.

На след. день, сын с удовольствием, пошел снова в сад. Воспитательница была уже другая. Мы зашли, разделись. Я открыла дверь в группу, напротив сидела нянька, мы поздоровались с ней и она обратилась к воспитке, которая сидела за стеной, и которую мы не видели, мол пришел новенький мальчик, встречай... мы стоим на пороге, ждем ее, когда нарисуется, встретит нас-пауза-она не выходит, продолжает сидеть на своем месте... Думаю, ничего себе..!!! Ладно, думаю, что мы так и будим стоять как бедные родственники, непрошеные гости у порога??!!! вышли обратно в коридор, с мыслью, что может все таки соизволит выйти... В тот момент, когда мы закрывали дверь с той стороны, нянька увидела и снова кивнула головой воспитке, мол иди выйди... в ответ ей я услышала уже за дверью недовольное бурчание. Так она и не появилась...


Атмосфера в группе была такова:я с ребенком сама по себе, она сама по себе с детьми. Я просто прибывала от нее в шоке!!! Ладно, стала детей собирать на занятие в акт. зал, нам ничего не говорит, что делать. Повела детей, мы тоже за ними пошли. Дошли до акт. зала она мне заявляет:Вы можете в группе посидеть, мы просто сейчас к утреннику готовимся... Я просто в ярости, готова прибить ее. Что нельзя было по-человечески в группе сразу сказать!!??? Я просто принципиально не пошла обратно в группу, а решила посидеть посмотреть. Думаю, пусть ребенок смотрит, приглядывается на детей, как они занимаются, привыкает к ним. Что он всегда должен в однюху оставаться в группе, играть со мной???!!! Ладно, занятие прошло, посидели посмотрели, пошли обратно в группу. Мы опять сами по себе, она сидит с нянькой и еще с одной лясы точит. Специально громко говорит, чтобы я слышала:мол вот, в соседней группе 10 чел. сегодня, а у меня 18 детей. Типа, а тут еще новенького привели... вот возмущается, вот возмущается... И мне значит в др. конца группы орет, спрашивает:он у вас только по-татарски понимает, вы с ним на родном языке разговариваете? Я:да, у нас дома все на родном языке общаются. Она:у нас ведь нет татарской группы в садике. Я:в курсе, ничего страшного, научится, ребенок же. А кто его будит учить родному языку, как ни дома??? Она:ну нет, я так уж, просто ему трудно будит... Я:ничего выросли же, и родной и русский в совершенстве знаем, одно другому не мешает! Продолжаю сидеть, наблюдать за детем. Она мне опять претензию:Вы так постоянно рядом с ним не сидите, немного выйдите, пусть без вас побудит... Я:ладно... Вы говорите, как и что делать, я же не знаю... сказали рядом быть-сижу... Она:вы же работали воспитателем, мне вчера Г. С. сказала. Я:это было давно и неправда. Я школьный педагог, дошкольный не изучала. А как Вас тогда в садик работать взяли??? Я:заведующая взяла, нужен был срочно воспитатель в татарскую группу. В общем эти 2 часа как 24 прошли. Пришла домой, как выжитый лимон, так было тяжело на душе, такой дискомфорт. Меня эта воспиталка очень насторожила конечно! Такая хабалистая тетка, от ее голоса ребенок аж вздрагивал иногда, он даже не хотел подходить к ней, брать с ее рук игрушки.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: