М-да... Плохо быть экономистом
Не секрет (для тех, кто пользуется данной площадкой), что портал фикбук еженедельно проводит фестивали. Задумка, кстати, потрясающая. И исполнение, вроде как, на высоте.
В чём смысл действа?
В понедельник, аккурат сразу после "боя курантов", любой желающий может выставить на публичное обсуждение одну из работ в четырёх разных направлениях (без уклона на "романтику", как они это называют, и с уклоном в трёх основных направлениях (да-да, гомо, лесби, гетеро), чО уж, люди взрослые вроде как). Рандомно выбирается тема фестиваля (фантастика, например, триллер, детектив, фэнтези...), и начинается сбор участников.
Два дня все желающие шлют свои работы и ждут среды, как Великого Откровения. На третий же день начинается комментирование.
Каждый участник за оставшееся время обязан написать три отзыва к работам, подобранным системой. При чём, развёрнутых. На минимум 500 символов. Взамен же получает, как не сложно догадаться, три отзыва к своей работе.
Естественно, есть и штрафные санкции. Не написал три обязательных коммента, дорога на дальнейшие фестивали тебе закрыта от слова "сапсем".
Итак, к чему я?
Решил вот малость поучаствовать. Тема: "Фантастика". Отлично. Самое то, выставить на обсуждение "Ваську".
Сижу, читаю чужие работы. Комментирую, естественно. Местами, откровенно матерюсь в реале, мучительно подбирая более-менее щадящие выражения. Местами откровенно хлопаю в ладоши и радуюсь великолепно у качеству работ.
Жду...
Ага, с моря погоды. А её всё нет и нет.
И вот по прошествии половины второй части фестиваля дёрнуло меня в статистику залезть.
Итак, на почти 600 работ оставлено около 800 отзывов. Вроде как и не плохо, но и не хорошо. При условии, что усреднённо на одну работу для полного комплекта положено три коммента, получается, опять же усреднённо, что 60% работ всё ещё голые.
Посидел, глянул на статистику прошедших фестивалей, и посчитал...
В среднем, от 15 до 20% работ по окончании фестиваля так и остаётся голыми.
Отложил калькулятор и задумался...
Во-первых, а нафига мне вообще эта статистика?
Во-вторых, на сколько качественно я пишу?
И в-третьих, на сколько сильно меня боятся?
Вот честно, складывается впечатление, что народ просто в панике бежит из моих книг с седыми всклокоченными волосами и нервным тиком в оба глаза, боясь потом каждого шороха и "не так" упавшей тени...
Или же наоборот, качество написанного на столько запредельно низкое, что комментировать подобное попросту ниже достоинства читающего...
Эх, что-то не в те дебри Мертволака понесло.
Пойду мастерскую упаковывать. И надеяться, что хоть у одного из троих участников хватит духу оставить коммент под "Васькой"...
ПыСы: пост не для нытья. Жалеть Мертволака не нужно. Соболезновать -- тоже. Прежде всего, это обращение к тем, кто уже читал мои книги и понимает суть происходящего.
Факт в том, что мне, как автору и писателю, нужна конструктивная критика обыкновенного читателя. Пусть разгромная, пусть без стеснения в выражениях, но нужна. Фразы "круто" или "фу, отстой" мной попросту не воспринимаются. Они ни о чём. Попросту не отражают того, что испытывает прочитавший.
Хотя... В последнее время, похоже, Мертволак уже и этого не достоин. Отсюда и вопрос: или всё так печально и пора заканчивать, или я так страшен, что читатель попросту "отстраивается стену из кирпичей" лишь бы его не заметили...
В чём смысл действа?
В понедельник, аккурат сразу после "боя курантов", любой желающий может выставить на публичное обсуждение одну из работ в четырёх разных направлениях (без уклона на "романтику", как они это называют, и с уклоном в трёх основных направлениях (да-да, гомо, лесби, гетеро), чО уж, люди взрослые вроде как). Рандомно выбирается тема фестиваля (фантастика, например, триллер, детектив, фэнтези...), и начинается сбор участников.
Два дня все желающие шлют свои работы и ждут среды, как Великого Откровения. На третий же день начинается комментирование.
Каждый участник за оставшееся время обязан написать три отзыва к работам, подобранным системой. При чём, развёрнутых. На минимум 500 символов. Взамен же получает, как не сложно догадаться, три отзыва к своей работе.
Естественно, есть и штрафные санкции. Не написал три обязательных коммента, дорога на дальнейшие фестивали тебе закрыта от слова "сапсем".
Итак, к чему я?
Решил вот малость поучаствовать. Тема: "Фантастика". Отлично. Самое то, выставить на обсуждение "Ваську".
Сижу, читаю чужие работы. Комментирую, естественно. Местами, откровенно матерюсь в реале, мучительно подбирая более-менее щадящие выражения. Местами откровенно хлопаю в ладоши и радуюсь великолепно у качеству работ.
Жду...
Ага, с моря погоды. А её всё нет и нет.
И вот по прошествии половины второй части фестиваля дёрнуло меня в статистику залезть.
Итак, на почти 600 работ оставлено около 800 отзывов. Вроде как и не плохо, но и не хорошо. При условии, что усреднённо на одну работу для полного комплекта положено три коммента, получается, опять же усреднённо, что 60% работ всё ещё голые.
Посидел, глянул на статистику прошедших фестивалей, и посчитал...
В среднем, от 15 до 20% работ по окончании фестиваля так и остаётся голыми.
Отложил калькулятор и задумался...
Во-первых, а нафига мне вообще эта статистика?
Во-вторых, на сколько качественно я пишу?
И в-третьих, на сколько сильно меня боятся?
Вот честно, складывается впечатление, что народ просто в панике бежит из моих книг с седыми всклокоченными волосами и нервным тиком в оба глаза, боясь потом каждого шороха и "не так" упавшей тени...
Или же наоборот, качество написанного на столько запредельно низкое, что комментировать подобное попросту ниже достоинства читающего...
Эх, что-то не в те дебри Мертволака понесло.
Пойду мастерскую упаковывать. И надеяться, что хоть у одного из троих участников хватит духу оставить коммент под "Васькой"...
ПыСы: пост не для нытья. Жалеть Мертволака не нужно. Соболезновать -- тоже. Прежде всего, это обращение к тем, кто уже читал мои книги и понимает суть происходящего.
Факт в том, что мне, как автору и писателю, нужна конструктивная критика обыкновенного читателя. Пусть разгромная, пусть без стеснения в выражениях, но нужна. Фразы "круто" или "фу, отстой" мной попросту не воспринимаются. Они ни о чём. Попросту не отражают того, что испытывает прочитавший.
Хотя... В последнее время, похоже, Мертволак уже и этого не достоин. Отсюда и вопрос: или всё так печально и пора заканчивать, или я так страшен, что читатель попросту "отстраивается стену из кирпичей" лишь бы его не заметили...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
https://ficbook.net/authors/2580846
Это фикбук. И текущие работы в процессе написания.
https://www.wattpad.com/user/Mertwolak
Это ваттпад и все доступные к вычитке работы. Часть уже закончена, иные -- на разных стадиях написания.
Жду простыней под главами
https://ficbook.net/authors/2580846
Это фикбук. И текущие работы в процессе написания.
https://www.wattpad.com/user/Mertwolak
Это ваттпад и все доступные к вычитке работы. Часть уже закончена, иные -- на разных стадиях написания.
↑ Перейти к этому комментарию
по поводу комментов - люблю по делу, без перехода на личность автора
но как правило все однотипно: когда будет прода?
или если долго ничего не пишу - мы соскучились по вашим работам
уже ничего такого прям не жду, если честно ...
Помню, раньше к редактору с рукописью придёшь, он с тебя семь шкур спустит, прежде чем до основного разбора доберётся. Из полновесной рукописи, порой, оставалось два-три листка. Сидел, писал, переписывал, улучшал. Вставлял обратно выкинутое, но осмотрительно. Потому что знал: раз разнос устроил, значит есть все шансы пойти в печать. Иначе просто послал бы и посоветовал пустить свою макулатуру по назначению.
А сейчас?
Написал кофейную змейку, и тот же редактор вежливо и обходительно расскажет тебе о фантастической гениальности работы, нежно погладит по головке, посетует, что бюджет совсем хил и ну никак не выдержит столь фундаментального труда. И да, если автор готов расстаться со своим творением навсегда или помочь "нищим и убогим" с пропитанием, издательство с огромным удовольствием примет работу в своей первозданности. Если же нет, то: "Поймите, это нисколько не умаляет вашей гениальности. Пишите, обязательно пишите свои шедевры. Но мы, к сожалению, совершенно и безвозвратно бедны, чтобы их принять".
А потом на полке в магазине появляется эпос о том, как "Один робот сказал другому роботу, что они трансформеры. И роботы, трансформировавшись из роботов в клёвые машыны, поехали на зат".
крайний раз отправляла на рассмотрение ответ был краткий - рукопись не прошла.
в таком виде как вы пишите я бы тоже хотела ...
Мне десять было. Отдал запрос с рукописью в журнал НФ. Возраст не указывал. Сделал вид, что уже достаточно взрослый (рукопись, как сейчас помню, на машинке печатал). Ответ от главреда лично получил. Обстоятельный. С разбором полётов. К печати приняли буквально десять абзацев из полновесной повести. Мне бы прыгать от счастья. Ага, как же. Максимализьма взыграла. Так никому тогда и не признался, шо цэ -- моя работа.
мне бы тоже был полезен такой опыт
это у меня с дипломом в универе так было, сколько переписывала - зато толк был и умение писать тех.документы появилась
мне кажется его на фанфиках точно не встретить (
ещё надо заметить, что я не очень сообразительная и очень ленивая, и думать, и догадываться сама по себе не хочу, мне надо, чтоб усё объяснили буквами, но ненавязчиво как-нибудь, думать лень и жалко как-то, что ли, не люблю неправильно понимать, хочу понимать правильно и однозначно
но сам стиль очень нравится, комикс офигенный можно нарисовать (это не в обиду, очень люблю комиксы, и как раз там - без объяснений, сам думай, как хочешь, или не читай
ну и страшен, конечно, как без этого
Так что, подобное сравнение даёт вам, дорогая моя, десять плюсиков в карму.
Вот с однозначностью у Мертволака очень плохо. Он, говорят, "как лук"©
И естественно, вполне ожидаемый вопрос: чем так страшен Мертволак? Нужно знать свои достоинства
про комиксы прикольно, не зря, значит, примерно так и читается, а как-нибудь можно будет увидеть картинки?
Самого комикса уже не найду. Слишком много переездов было.
А так. Когда, наконец, переедем домой и обустроимся, в задумках есть желание вновь начать рисовать. И выпустить в свет книги уже с авторскими обложками и иллюстрациями.
Честно, после инсульта за карандаш практически не брался. Страшно было.
Кое-что, кстати, есть у меня в альбомах
Прямыми ссылками в посты отправлял.
В дневнике порыться можно. Вродь, для лучших друзей не запирал...
потом оригинальность мышления. у меня было несколько задумок, но, почитав тебя, я поняла, что я слишком наивна и книгописание - это не моё
Молчаливый круг читателей -- тоже хорошо. В конечном итоге, этому кругу начнётся слив откровенного ***. Часть "будет давиться, но жрать кактус". Вторая тихо отсеется и больше не появится. А Мертволак и дальше будет скатываться по наклонной и считать, что гениален.
Это к сути.
Критики не ищут гадости. Их цель -- показать автору как достоинства, так и недостатки работ. И на самом деле, быть критиком куда сложнее, чем писать самому. Как бы кто не утверждал обратного.
Именно поэтому я и не боюсь разгрома под своими книгами. Равно как и не люблю восторженных од в честь гениальности.
Состояние постоянного позитива не даёт простора развитию. Наоборот, позволяет автору начать лениться и халтурить.
Раз прокатило, значит и дальше схавают.
А потом...
Что потом?
"Ну типа он везь такой воопщем это а ана иму типа ну ок и фсё полный алцкул"
И 100500 восторженных комментов таких же айраноцефалов под книгой.
И про критиков, я имею ввиду, что конда я уставшая беру что то почитать, я хочу просто отдохнуть, приятно провести время за чтением, а не сидеть и анализировать, что так а что не так. Просто открываешь произведение и... Либо затянуло и читаешь запоем, либо закрываешь и ищешь другое
Мертволак перестал получать удовольствие от чтения книг.
Собственно, в своё время обучившись премудростям работы каменщика, он точно так же перестал восхищаться красотой и мону ментальность ю построек...
Бывало, плывёшь себе довольный взглядом по изчщности форм и линий и тут бац, перевязка не правильная. Или перемычка недоположена(((
Та4 везде, к сожалению.
Синдром Аспергера. И в отличие от многих подобных мне одногодок, не утихает со временем, а наоборот набирает силу.
Сам себя боюсь местами.
Ну с учетом состояния нашей медицины в этой отрасли, тут только самаму себя вытаскивать
Блин, я знаю, что лезу не в свое дело, но не могу удержаться, а как же ты в милиции работал? Точнее как комиссию проходил,?
Потом уже в МВД повторно комиссию проводили. Почти на месяц в психушку угодил. Боялся, что комиссуют. Ан, нет. Запретили бесконтрольное ношение/применение в силу повышенной ответственности и мании в поисках справедливости.
Ротный у нас не дурак был. Правильно к вопросу подошёл.
В результате, умею стрелять из всего, что стреляет. И пожизненную подписку о неприменении спец навыков... Ну и орден "За самаадданую Службу" второй степени паровозом (отличился, блин, в паре боевых операций поучаствовав).
Так и живём.
Огнестрел запрещён. В драки не лезу по определению. Если кто-то всё же докопался, беру на удержание и вызываю наряд. Потом долго отписываюсь в шестой отдел о формах и методах воздействия для дальнейших сличительных экспертиз. Зато не соскучишься.
Тут вопрос в другом. Раскрутиться и заявить о себе миру так, чтобы обо мне ГОВОРИЛИ -- легко. Дошёл же я до уровня директора в Орифлейм. Но не интересно. Рекламное зомбирование и настоящее качество -- суть, кардинально разные вещи. Меня интересует второе. Известность -- хорошо, но это -- погоня за ветром. Рано или поздно начнёшь тупо набивать плюсики в погоне за аудиторией и скатишься до "нетленок про Машку" в разрезе "он встал, он вышел, он пошёл. Шёл мокрый дождь, и я, стоя на месте, повернул в сторону".
Мертволака же интересует именно качество. Хотя бы, собственное. А аудитория...
Читают -- хорошо. Почему? Не читают -- тоже хорошо. Почему?
Сумбурно, наверно...
Потом уже в МВД повторно комиссию проводили. Почти на месяц в психушку угодил. Боялся, что комиссуют. Ан, нет. Запретили бесконтрольное ношение/применение в силу повышенной ответственности и мании в поисках справедливости.
Ротный у нас не дурак был. Правильно к вопросу подошёл.
В результате, умею стрелять из всего, что стреляет. И пожизненную подписку о неприменении спец навыков... Ну и орден "За самаадданую Службу" второй степени паровозом (отличился, блин, в паре боевых операций поучаствовав).
Так и живём.
Огнестрел запрещён. В драки не лезу по определению. Если кто-то всё же докопался, беру на удержание и вызываю наряд. Потом долго отписываюсь в шестой отдел о формах и методах воздействия для дальнейших сличительных экспертиз. Зато не соскучишься.
↑ Перейти к этому комментарию
по делу: отнюдь не для всех, но ИМХО интересно, неизбито
А про "интересно и не избито" хотелось бы подробнее.
Задрот во мне бушует и требует разбора полётов. Чем, вестимо, и пугает комментаторов.
а разбор полетов не дождешься - чукча не писатель-чукча читатель
Раз уже не похож, значит факт нарвития на лицо.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть иногда ощущение вылизанности текста. Будто его выверяли тщательно, переписывали куски. Оценку данному факту дать не смогу. Вроде и приятно, а вроде и какая-то искра теряется.
То, что книги "под настрой" -- не новость. И тяжесть их -- тоже не "откровение свыше". Сам прекрасно понимаю, что широкую публику вряд ли смогу собрать.
В остальном же, благодарю за откровенность
С другой стороны, сам -- любитель оставлять простыни. Порой, с цитатами и примерами исправления. Часто, далеко не самые лицеприятные. И откровенно считаю себя злобным критиком. Поэтому и к подобным действиям в свой адрес отношусь лояльно. Негатив или позитив, когда они обоснованы -- путь к дальнейшему развитию. При чём, в равной степени.
"платформа, в целом, непрофессионального творчества не предполагает ответственного отношения к критике
Источник: https://www.stranamam.ru/direct/"
Ладно, это ваши извращенские дела.
Интерлюдия зашла?
Есть вполне весомый вопрос: седьмую арку заканчивать эпилогом, или всё же вставить интерлюдию?
Ех, ждю...
Ладно, это ваши извращенские дела.
Интерлюдия зашла?
Есть вполне весомый вопрос: седьмую арку заканчивать эпилогом, или всё же вставить интерлюдию?
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.wattpad.com/user/Mertwolak
Страница не найдена(
https://ficbook.net/authors/2580846
404 — Страница не найдена
Страница, которую вы пытаетесь посмотреть, не существует. Этому может быть несколько причин:
Страница была удалена;
Страница была перенесена в другое место;
Страницы никогда не существовало, а вам просто дали неверную ссылку.
Попробуйте перейти на главную страницу.
https://www.wattpad.com/user/Mertwolak
Страница не найдена(
https://ficbook.net/authors/2580846
404 — Страница не найдена
Страница, которую вы пытаетесь посмотреть, не существует. Этому может быть несколько причин:
Страница была удалена;
Страница была перенесена в другое место;
Страницы никогда не существовало, а вам просто дали неверную ссылку.
Попробуйте перейти на главную страницу.
↑ Перейти к этому комментарию
https://ficbook.net/readfic/6390990
Попробуем через конкретную работу. Если снова не пройдёт, ищите на Фикбуке в авторах: A.R.GADJ
Именно так. Без пробелов и только капсом.
И тут работаем через ссылку на конкретную работу (прошу прощения за выражение)
https://my.w.tt/wmN4hkohXK
Если не проходит, ищем в ваттпад Mertwolak
https://www.wattpad.com/user/Mertwolak
Страница не найдена(
https://ficbook.net/authors/2580846
404 — Страница не найдена
Страница, которую вы пытаетесь посмотреть, не существует. Этому может быть несколько причин:
Страница была удалена;
Страница была перенесена в другое место;
Страницы никогда не существовало, а вам просто дали неверную ссылку.
Попробуйте перейти на главную страницу.
↑ Перейти к этому комментарию
А по теме: пока вообще ничего не читатель...
Сегодня была шокирована, что Мертволак такая разностороння личность - писатель, рисователь, служил в МВД, директор Орифлейм, каменщик... Фсё... я сдулась...
Засиделать в декрете... Буду всесторонне развиваться - читать Мертволака... Быстро критики не ждите... Времени не так много)))
Я тоже получил массу удовольствия на этом конкретном фестивале. И даже нашёл качественные вещи... На третьем десятке работ.
Но, блин, "рука бойца колоть устала"©
Честно и откровенно, не люблю писать книги по мотивам книг. Не моё.
Единственное, можно так сказать, исключение -- работа Сасори Акацуны (так её знают в СМ) "Винтовка -- это праздник". И то, тут скорее просто два параллельно идущих сюжета, не дотягивающих до соавторства.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: