. Подскажите стоит ли рассматривать такую машинку Toyota 747?
Доброго времени суток, всем заглянувшим!
Захотела я приобрести вязальную машину.
Купила Северянку год назад.
Полностью разобрала, отмыла, смазала, попробовала, поучилась.
Вяжу детям, себе, мужу.
Нормально получается, но вот кажется она мне уже "мала стала".
Да еще и муж "бухтит", что громко очень вяжу
, отдохнуть после работы не даю.
Теперь хочу двухфонтурную, импортную, с перфокартами.
Мечтаю о Сильвере (он по отзывам тише работает, возможностей много, запчастей и доп. оборудования полно) или Бразере (как я поняла он лучший, но громче Сильвера).
А сегодня зашла на местный сайт и увидела вот такую Тойоту.
С виду, конечно, заезженная, не очень ухоженная, но зато есть 2 фонтуры, ажурная каретка, лекальник (правда без лекального листа).
Цена очень даже демократичная (еще и поторговаться можно), только в другой город надо съездить.
Читала, что у Тойоты слабенький перфокарточный механизм, всего на 12 петель.
Зато это Япония, хоть и старенькая (=неубиваемая). Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение, рукодельницы-машиновязальщицы.
Стоит вообще о ней думать, на что обратить особое внимание?
Или снова мечтать о Сильвере/Бразере?
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Захотела я приобрести вязальную машину.
Купила Северянку год назад.
Полностью разобрала, отмыла, смазала, попробовала, поучилась.
Вяжу детям, себе, мужу.
Нормально получается, но вот кажется она мне уже "мала стала".
Да еще и муж "бухтит", что громко очень вяжу

Теперь хочу двухфонтурную, импортную, с перфокартами.
Мечтаю о Сильвере (он по отзывам тише работает, возможностей много, запчастей и доп. оборудования полно) или Бразере (как я поняла он лучший, но громче Сильвера).
А сегодня зашла на местный сайт и увидела вот такую Тойоту.
С виду, конечно, заезженная, не очень ухоженная, но зато есть 2 фонтуры, ажурная каретка, лекальник (правда без лекального листа).
Цена очень даже демократичная (еще и поторговаться можно), только в другой город надо съездить.
Читала, что у Тойоты слабенький перфокарточный механизм, всего на 12 петель.
Зато это Япония, хоть и старенькая (=неубиваемая). Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение, рукодельницы-машиновязальщицы.
Стоит вообще о ней думать, на что обратить особое внимание?
Или снова мечтать о Сильвере/Бразере?
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
Комментарии
Если рабочая и не дорого, можно и взять.
Даже ради того, что 2 фонтуры, и можно вязать любые резинки.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Вы перерастете ее слишком быстро - 12 петель для узоров довольно мало, да еще постоянное дерганье рычага привода отбора игл...
2. Ничего шумнее тойотовских ажурок я еще не слышал - там конструкция "шумная"...
3. К этой модели почти нет запчастей и игл.. а если есть - дорого
4. Если цена по цене 2-х северянок - забудьте что написано выше.
1. Вы перерастете ее слишком быстро - 12 петель для узоров довольно мало, да еще постоянное дерганье рычага привода отбора игл...
2. Ничего шумнее тойотовских ажурок я еще не слышал - там конструкция "шумная"...
3. К этой модели почти нет запчастей и игл.. а если есть - дорого
4. Если цена по цене 2-х северянок - забудьте что написано выше.
↑ Перейти к этому комментарию
А Сильверы и Бразеры тише Северянки?
А Сильверы и Бразеры тише Северянки?
↑ Перейти к этому комментарию
кому-то демонстрировал и ту и другую машину - разницы не нашли - "ну шумит..."
у меня тоже тойота,но 858х506 двухфантурная,мечтаю о бразере 3 класса
Есть такой в продаже у нас, только стоит он 900$. Для меня пока недосягаемая по денежкам мечта...
это, если смотреть на него минут 5-10, если только любоваться.
а если на нём работать? не задумывались над этим?
т.е., вяжешь на машине не час, полтора. иногда и по 7-8 часов не отходишь от машины.
и всё это время перед глазами этот тёмно-красный цвет.
а глаза ведь и так устают от вязания, потому что, это - большая нагрузка на них, а тут ещё эта постоянная краснота.
пожалейте свои глаза!
расскажу небольшую историю.
моя подруга, профессиональная швея, захотела научиться вязать на машине.
сели мы с ней рядышком на 2 стула, и Я ей говорю - смотришь, как пряжа сходит с бобины, смотришь на нитенатяжитель, смотришь на каретку, смотришь на последние рабочие иглы, смотришь на полотно ( без брака ли вяжется полотно), поглядываешь на перфокарту, ещё и вниз поглядываешь, КАК полотно сходит с машины, не зацепились ли груза, или гребень за выступающие части машины, и т.д.
а она мне отвечает - слушай, у меня только 2 глаза. как Я на всё буду смотреть?
да, говорю, при вязании на машине нужен глаз, да глаз. только и стреляешь глазами туда-сюда.
нет, говорит, я уж лучше на своей швейной машине буду работать. там 1 игла и смотреть только на неё надо.
и вот представьте себе, что Вы туда-сюда глазами, а везде краснота....
лично Я не советую.
Я тоже свой "Сильвер 330" на Яхо покупала.
эти 700-ые даже не рассматривала, как вязальную машину именно из-за красного цвета.
у меня машина цвета слоновой кости, нейтральный цвет.
высказываю лично СВОЁ МНЕНИЕ.
Кстати тот SK 700, который у нас продают, бледно-розового цвета
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: