У меня посылка покинула Внуково сортировочный центр 8января, сейчас уже 17, и никуда она не пришла, до Краснодара через два дня приходила всегда из Москвы, не знаю что делать, там телефон на подарок...RB436297462SG, помогите пожалуйста, успокойтесь, или научите!
У меня посылка покинула Внуково сортировочный центр 8января, сейчас уже 17, и никуда она не пришла, до Краснодара через два дня приходила всегда из Москвы, не знаю что делать, там телефон на подарок...RB436297462SG, помогите пожалуйста, успокойтесь, или научите! Читать полностью
Еще можно подождать. Если в течение месяца не будет инофрмации-тогда уже не дождетесь...открывать спор. У моего знакомого таким же образом пропал телефон после Внуково. Осел в чьем-то кармане...
Там сейчас вообще бермудский треугольник... или по кольцевой посылки катаются как на каруселях
раз покинула Внуково значит уже в вашем отделении зайдите в свое отделение может она уже там
Если время на исходе, требуйте возврата денег. У меня во Внуково не одна посылка "дематериализовалась"! Причем, не обязательно в предпраздничном завале.
Если отслеживаете в мобильном приложении Почта России, то напишите им там. Что-то типа - где моё отправление? 9 дней не трекаться и тд... У меня трижды после таких обращений чудесным образом в тот же день начинали трекаться посылки, может, и Вам поможет
Прямо по больному мне проехались. Моя посылка, пройдя таможню, выехала с сортировки и пропала, уже 2 месяца как. Соглашусь про "бермудский треугольник". Попросила у продавца накладную, он мне все данные выслал. Заполняю на сайте ПР заявление на росыск, включают дурака, искать не хотят, раз 5 заполняла, написала жалобу, жду ответа. Но до этой эпопеи, конечно же, ходила на почту, спрашивала по треку, нет не доехала до них. Спор на Али открыла, выиграла, деньги вернули. Но грустно все это, продавца то за что наказали? Уверена, что он выслал.
Попробуйте на улице телефон отнять - это разбой и мошенничество. А устраиваешься работать на ПР и воруй - не хочу, ничего тебе за это не будет.
Такая вот фигня... Написала в чат почты( в приложении), там сказали пишите на розыск, для этого должна быть квитанция, пишу продавцу(дня три назад), он не ухом не рылом, вообще молчит, не отвечает. Пишу в службу поддержки али экспресс, говорят ждите 24 февраля... Что за замкнутый круг? Посылку спёрли, а ты жди...
Вы продавцу писали ? Напишите сообщение и скажите , что спор открываете? Мгновенно действует. Кстати, деньги продавец не получит пока Вы не подтвердите получение. Удачи !
Продавцу писала три дня назад, он не отвечает, а спор могу открыть только 24 февраля... И то, сказали чтоб акт об утере на почте посылки приложила. Сейчас жду, служба поддержки сказали, что обязательно продавана прислать мне инвойс, чтоб написать на розыск
Никогда никакие акты не посылала. У меня на али около 300 заказов было и конечно что-то не приходило. Вот и позавчера надоело чехол для телефона ждать с ноября открыла спор , хотя срок еще есть. Продавец каждый день пишет , просит закрыть и подождать 10 дней. Но где товар, он и сам не видит. Я не закрываю.
У почты бывают глюки, в прошлом году было: посылки уже получила, а по сайту они еще в Москве.
Обновления по перемещению еще одной в приложение пришли только через пол-года после получения задним числом
Попробуйте зайти на почту с каменным лицом и трек-номером через пару дней. Может уже у них посылка
Я не перестаю надеяться! Хожу каждый день! У нас девчата нормальные на почте, даже без паспорта уже отдают посылки, по заполненному бланку. Они нас просто знают уже. Мы их не обижаем, иногда шоколадками угощаем. Посылки нет... Только сегодня вечером спрашивала... Ну разве может она покинуть сортировочный центр и две недели никуда не прийти? Никогда такого у меня не было...
разве может она покинуть сортировочный центр и две недели никуда не прийти?
В некоторых случаях может. У меня так некоторые посылки зависали, а некоторые ходили по таможне кругами (зашли в таможню - выпущены из таможни - зашли в таможню и т.д.) Вспоминала фильм "Бриллиантовая рука", где Семён Семёныч, несколько раз проходил таможенный досмотр, каждый раз, стирая крестик со своего чемодана...
У нас так последний рюкзак вместо обещанных 20-27 дней доставки путешествовал 2 месяца, причем несколько раз продавец продлевал срок доставки (я было подумала, что у меня глюк). Написала ему, а мне на голубом глазу : "мы ничего не меняли, мы честные продавцы" и что-то в этом роде... Когда до последнего срока оставалось буквально дня 2 - написала еще раз, так еще из меня пытались дуру сделать и потом бац, снова поменяли срок доставки... Рюкзак-то я конечно получила, но теперь не подтвержу получение до самого окончания срока доставки... ну и отзыв соответствующий....
Когда у других задержка была - хоть извинялись.
Российская посылка терялась. 27 декабря трекаться перестала. Пошла на почту, не сразу, но нашли, выдали (12 января). Грязная вся, помятая, жуть. Пришла домой - и трек не сайте обновился! А на следующий день, не пойми зачем, извещение на нее, на полученную посылку, принесли. Чудесато у них все.
Претензионная работа
Поиск пропавших почтовых отправлений
Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет или статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены — чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице https://www.pochta.ru/claim либо предоставить в любом отделении Почты России:
заявление на розыск отправления по России или международного отправления
чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)
удостоверение личности
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).
Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям.
В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Отправитель может передать свое право на получение компенсации получателю или иному доверенному лицу.
Поделюсь своим опытом как получить пропавшую посылку! Выслали родственники из Германии посылку и она "пропала" в пути.посмотрев по номеру увидела что она "осела" в Чехии,я нашла по инету таможню Чехии и написала письмо на русском языке главному таможеннику страны о том что нехорошо отбирать посылки у одинокой пенсионерки .через месяц посылку получила,а так в общем посылка "шла" до меня почти год уже всю надежду потеряли что она до меня дойдет! Но бывают чудеса и в нашей жизни а не только в сказках!!!
Всем удачи!!!
Комментарии
раз покинула Внуково значит уже в вашем отделении зайдите в свое отделение может она уже там
Попробуйте на улице телефон отнять - это разбой и мошенничество. А устраиваешься работать на ПР и воруй - не хочу, ничего тебе за это не будет.
Обновления по перемещению еще одной в приложение пришли только через пол-года после получения задним числом
Попробуйте зайти на почту с каменным лицом и трек-номером через пару дней. Может уже у них посылка
Когда у других задержка была - хоть извинялись.
Поиск пропавших почтовых отправлений
Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет или статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены — чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице https://www.pochta.ru/claim либо предоставить в любом отделении Почты России:
заявление на розыск отправления по России или международного отправления
чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки)
удостоверение личности
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).
Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям.
В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Отправитель может передать свое право на получение компенсации получателю или иному доверенному лицу.
Всем удачи!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: