О гранях и зеркалах.

Ваши дети изумительно считывают ваши эмоции и язык тела. Плюс чаще всего родители это первые люди а значит их слова, их реальные слова - язык тела, интонаций и чувств воспринимаются априоре без критического подхода. Итак погнали.
- Если вы стыдитесь вашего ребенка аутиста, это разовьет в нем ощущение что он лишний, мусор и отброс. А значит комплекс неполноценности получите и распишитесь. А значит во всех делах он будет ощущать себя грузом и да получите кучу психосоматических болячек вместо нормального развития.
- Если вы ощущаете опасность от общества и при этом еще транслируете на ребенка зависимость от этого общества он вообще может не начать развиваться потому что будет бояться открыть дверь где голодные акулы клацают челюстями
- Если вы будете требовать от ребенка нормализации в агрессивном смысле этого слова скорее всего на выходе вы получите дрессированную куклу которая будет начисто лишена своего мнения, будет круглым лохом используемым пожизнено.
- Если вы слишком прислушиватесь к вашим родственникам\друзьям\соседям которые кричат что этот генетический мусор надо сдать в дурдом и не защищаете ребенка при этом - он растет агрессивным и озлобленным на весь мир. А одиночество - это наш вечный друг.
Учитите несколько непреложных истин. Дети копируют то что вы делаете в их адрес. Помните, всесильные и вседержные родители вы состаритесь. А значит следующее:
- Если вы бьете своего ребенка - вы учите его бить вас.
- Если вы манипулируете - вами будут манипулировать.
- Если вы стыдитесь его - вами будут стыдиться.
- Если вы любите - вас будут любить
- Если вы уважаете - вас будут уважать
- Если вы поддерживаете - вас будут поддерживать
- Если вы не защищаете - вас не будут защищать.
- Если вы принимаете ребенка как равную личность, направляете а не заставляете, учите а не дрессируете, предлагаете выбор а не приказываете - это откроет вам такой мир и такие возможности взаимодействия, и такой возврат в будущем что никто и никогда не смогут вам описать.
Комментарии
что имеем в итоге?пацан капризный,нервный,все вопросы решает кулаками и палками,причем запросто может ударить исподтишка,сзади,по больному месту,зная о нем.что не может выбить кулаками решает при помощи ябедничества старшим,при этом будет стоять рядом и смеяться и кривляться,наблюдая за процессом расправы.шуток не понимает совсем и тоже бросается с кулаками.если шутящий сильнее или старше(например,я)начинает беситься и громко реветь,привлекая внимание бабушки.в любой ситуации мальчик ведет себя так чтобы привлечь к себе внимание всех вокруг.чаще всего манера поведения отрицательно-демонстративная(крик,капризы.громкое пение или пускание газов за общим столом и т.д.).еще немного боится ремня и ненадолго успокаивается,но это быстро проходит.
знаете,я очень спокойный и трудновыводимый из себя человек(интроверт чистой воды),но за день просто нахождения рядом,даже на расстоянии,даже с пониманием подоплеки поведения пацана, я выхожу из себя настолько,что успокаиваюсь потом неделю.
со страхом думаю,к чему может привести в будущем,сочетание всего этого и любви племянника к ножам т топорам.кстати эта любовь всяко приветствуется бабушкой в контексте рубки дров и нарезания картохи для варки скотине.этим умением мальца даже всячески гордятся и преподносят нам(прочим внукам и детам) его как достижение и пример.но я помню,как этот пример размахивал топором над головой моего сына...и помню,как мне он врезал по подколенной ямке ножкой от стула,подскочив сзади,в ответ на мой отказ остаться с ним в селе.я хромала месяц..
и на всякий случй я всегда настороже..
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: