Снова о Матильде - и мои "пять копеек"
Вчера посмотрела ту самую "Матильду". Интересно же было, что ж там такого ужасного.
От А. Учителя ТАКОГО я не ожидала. После пиар-кампании (интересно, Н. Поклонской заплатили или "втемную" использовали?) я ожидала чего угодно - но только не римейка "Бедной Насти". Невероятно красивая картинка, декорации, наряды, даже имеется пару минут красивой эротики (все приличненько, с дымкой и вуалями). И такое бредовое содержание. Это столь же бредово, как красиво! Не понимаю, есть же мемуары Матильды Кшесинской - почему нельзя было экранизировать кусок оттуда, а не сочинять эту "развесистую клюкву". А это именно клюква. От конца 19-го века остались одни только наряды и дворцы - а герои живут и действуют, как наши современники.
Дальше будет спойлер.
Это в наше время женщина-звезда театра или эстрады - некая уважаемая личность. В то время в "приличном" обществе ее воспринимали как элитную проститутку, и не более того. Мариинский театр был элитным борделем для царской фамилии (кстати, в фильме об этом и сказано: юная Матильда возмущена тем, как их фотографируют - "Можно подумать, мы бордель!" и ответ директора - "Мы - лучше! Бордель не получает государственной субсидии" ). Ни сама Кшесинская, ни ее коллеги по сцене, ни их высокопоставленные "покровители" никаких иллюзий по поводу отношений не питали: любовь? да, очень может быть! Гораздо приятнее получать выгоды (юное тело в обмен на деньги), когда оба участника процесса питают не только материальные, но еще и романтические чувства. Но брак? Что за чушь! Об этом речи быть не может. И танцовщицы прекрасно понимали свое положение. Наследник престола приводит свою "балерину" (кстати, называлась ли она в то время балериной? или просто была еще танцовщицей? не помню) на день рождения папы-императора, туда, где присутствует вся его семья и прочие высокие гости? Немыслимо! Это Петр I мог прачку сделать императрицей - и все "съели", хоть и поморщились. А если бы "Ники" был способен хотя бы на такой поступок - может быть, и страну бы удержал в руках. Но в том-то и дело, что "Ники" был хорошим мальчиком и на такой конфликт не пошел бы - даже если бы любил. Но в том-то и дело, что реальный "Ники" реально любил "кого надо", правильную девушку из правильной семьи, а к танцовщице хоть и относился нежно, дарил подарки, после женитьбы хоть отношения прекратил, но отзывался на каждый "стук" (а госпожа Кшесинская "стучала" наверх при каждой проблеме в театре - проблема решалась немедленно, а сама она сделала вывод, что на самом деле "Ники" ее не забыл и любит по-прежнему. Ну-ну. Женщины не меняются. Не звонит, не объявляется, иногда помогает по мелочи? Ах, это единственно потому, что стесняется!), но жениться на ней ему и в голову не приходило. Всяк сверчок знай свой шесток. И, когда стал императором, очень жестко преследовал дядю и брата, которые вздумали жениться на "неправильных" женщинах. А в кино нам показывают человека, которого разрывают любовь и долг. В том-то и дело, что разрываться можно было бы между РАВНЫМИ: ну, если бы Николай полюбил какую-нибудь знатную даму или девицу, хоть бы из Юсуповых, что ли. В воспоминаниях Кшесинской очень ясно показаны отношения: там и близко не было никаких иллюзий насчет брака.
А дикая сцена на коронации? Ау, кто смотрел? Вы поняли, что это было? Что за падение в обморок при виде возлюбленной? Какая такая возлюбленная в подвенечном платье, прибежавшая на коронацию? Или это был как бы сон Матильды?
В общем, я в шоке. Чтоб такая красивая картинка и такое убогое содержимое! Чтоб солидный режиссер занялся разведением клюквы, да еще и с таким печальным и значительным видом рассуждал об этом убожестве!


От А. Учителя ТАКОГО я не ожидала. После пиар-кампании (интересно, Н. Поклонской заплатили или "втемную" использовали?) я ожидала чего угодно - но только не римейка "Бедной Насти". Невероятно красивая картинка, декорации, наряды, даже имеется пару минут красивой эротики (все приличненько, с дымкой и вуалями). И такое бредовое содержание. Это столь же бредово, как красиво! Не понимаю, есть же мемуары Матильды Кшесинской - почему нельзя было экранизировать кусок оттуда, а не сочинять эту "развесистую клюкву". А это именно клюква. От конца 19-го века остались одни только наряды и дворцы - а герои живут и действуют, как наши современники.
Дальше будет спойлер.
Это в наше время женщина-звезда театра или эстрады - некая уважаемая личность. В то время в "приличном" обществе ее воспринимали как элитную проститутку, и не более того. Мариинский театр был элитным борделем для царской фамилии (кстати, в фильме об этом и сказано: юная Матильда возмущена тем, как их фотографируют - "Можно подумать, мы бордель!" и ответ директора - "Мы - лучше! Бордель не получает государственной субсидии" ). Ни сама Кшесинская, ни ее коллеги по сцене, ни их высокопоставленные "покровители" никаких иллюзий по поводу отношений не питали: любовь? да, очень может быть! Гораздо приятнее получать выгоды (юное тело в обмен на деньги), когда оба участника процесса питают не только материальные, но еще и романтические чувства. Но брак? Что за чушь! Об этом речи быть не может. И танцовщицы прекрасно понимали свое положение. Наследник престола приводит свою "балерину" (кстати, называлась ли она в то время балериной? или просто была еще танцовщицей? не помню) на день рождения папы-императора, туда, где присутствует вся его семья и прочие высокие гости? Немыслимо! Это Петр I мог прачку сделать императрицей - и все "съели", хоть и поморщились. А если бы "Ники" был способен хотя бы на такой поступок - может быть, и страну бы удержал в руках. Но в том-то и дело, что "Ники" был хорошим мальчиком и на такой конфликт не пошел бы - даже если бы любил. Но в том-то и дело, что реальный "Ники" реально любил "кого надо", правильную девушку из правильной семьи, а к танцовщице хоть и относился нежно, дарил подарки, после женитьбы хоть отношения прекратил, но отзывался на каждый "стук" (а госпожа Кшесинская "стучала" наверх при каждой проблеме в театре - проблема решалась немедленно, а сама она сделала вывод, что на самом деле "Ники" ее не забыл и любит по-прежнему. Ну-ну. Женщины не меняются. Не звонит, не объявляется, иногда помогает по мелочи? Ах, это единственно потому, что стесняется!), но жениться на ней ему и в голову не приходило. Всяк сверчок знай свой шесток. И, когда стал императором, очень жестко преследовал дядю и брата, которые вздумали жениться на "неправильных" женщинах. А в кино нам показывают человека, которого разрывают любовь и долг. В том-то и дело, что разрываться можно было бы между РАВНЫМИ: ну, если бы Николай полюбил какую-нибудь знатную даму или девицу, хоть бы из Юсуповых, что ли. В воспоминаниях Кшесинской очень ясно показаны отношения: там и близко не было никаких иллюзий насчет брака.
А дикая сцена на коронации? Ау, кто смотрел? Вы поняли, что это было? Что за падение в обморок при виде возлюбленной? Какая такая возлюбленная в подвенечном платье, прибежавшая на коронацию? Или это был как бы сон Матильды?
В общем, я в шоке. Чтоб такая красивая картинка и такое убогое содержимое! Чтоб солидный режиссер занялся разведением клюквы, да еще и с таким печальным и значительным видом рассуждал об этом убожестве!



Кто красивее: Ларс Айдингер или Даниил Страхов?
(уж если смотреть "клюкву", так хоть красавцем полюбоваться)
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Ларс Айдингер
1
(5%)
Даниил Страхов
21
(95%)
Всего проголосовало: 22
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Снова о Матильде - и мои "пять копеек"
В опросе приняли участие 22 пользователя.
Опрос: Снова о Матильде - и мои "пять копеек"
Кто красивее: Ларс Айдингер или Даниил Страхов? (уж если смотреть "клюкву", так хоть красавцем полюбоваться)

В опросе приняли участие 22 пользователя.
Комментарии
Как-то обидно стало за Ники и иже с ним.
К самому императору можно как угодно относиться, но ведь того, что изображено в фильме в принципе быть не могло.
ну так ведь?
А с другой стороны: вот мы смотрим "Большой вальс" и нам нравится, и вроде все нормально. Но ведь реальная история Штрауса весьма далека от того, что там рассказывается. Как знать, может быть, лет через 50 (если вообще кто-либо будет тогда смотреть кино) и "Матильда" будет восприниматься как просто романтическая красивая история.
но Штраус не был такой значимой исторической личностью как российский император, и история в фильме Большой вальс не формирует отрицательного отношения к образу Штрауса, а наоборот даже приукрашивает , то есть зрителю преподнесли красивую романтическую историю которая не искажает никаких исторических и политических ситуаций
А фильм Учителя - совсем другое дело, начиная со сценария. От него остается неприятное впечатление, я кстати с Поклонской по довольно многим критическим высказываниям согласна
только она слишком увлеклась
Мне все же кажется, что основное отторжение - из-за несоответствия ожиданий. Изначально известно, что "Большой вальс" - это прежде всего музыка + любовная история, "Бедная Настя" - "мыльный" сериал, а "Матильда" подавалась как драма.
Вот есть оперетта "Голубая камея", где под красивую музыку, песни и танцы излагается очередная версия истории княжны Таракановой. Все в жанре оперетты, как положено, с хэппи-эндом и свадьбой. Не раздражает и не обижает. Потому что мы заранее знаем, что это закон жанра.
Сняли бы "Матильду" в жанре музыкального фильма (всего-то добавить с десяток песенок) - и отношение было бы другое.
более ничего не понравилось ни про Троцкого, ни еще какие-то сериалы/фильмы - все не настоящее, какие-то бредовые фантазии, артисты сами по себе, сценарий и сюжет сам по себе,
а вот Крылья империи - очень понравился и сюжет, и попытка режиссера объективно разобраться в истории, актеры с душой играли ...
Ларс Айдингер играл Николая II в "Матильде".
Даниил Страхов играл главного героя в сериале "Бедная Настя".
По степени бредовости фильмы одинаковы. Но "Настя" смотрится приятнее, потому что Страхов красивее Айдингера.
Опрос сделан с целью выяснить симпатии сообщества
Ларс Айдингер играл Николая II в "Матильде".
Даниил Страхов играл главного героя в сериале "Бедная Настя".
По степени бредовости фильмы одинаковы. Но "Настя" смотрится приятнее, потому что Страхов красивее Айдингера.
Опрос сделан с целью выяснить симпатии сообщества
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: