Ребенок и ложка
А я тут потихоньку начала учить ребенка есть ложкой. Выглядит это пока так:
берется ребенок, маленькая пиалка и крошечная ложка (мы её вытащили из какого-то чая, она примерно раза в три меньше чайной - идеально влезает ребенку и в руку и в рот).
Действие первое - дать ребенку ложку в руку. Оно же самое сложное. Потому что ребенок видит тарелку с едой, хочет схватить еду руками, а тут ложку суют зачем-то. Непорядок!
Поэтому надо быстро засунуть ложку, и пока клиент не успел её бросить, зачерпнуть этой ложкой, зажатой в руке ребенка, немножко еды. Тут можно уже расслабляться, самый сложный этап пройден. Ребенок офигевает, что ложка в руке оказалась полезным предметом - в ней же еда, ё-моё! И больше этот волшебный девайс из руки не выпустит ни под каким предлогом. Поправить положение ложки в руке тоже уже невозможно - она сжата в стальные тиски. Так что первый этап осложняется тем, что нужно сунуть ложку правильно.
Дальше дитя уже само стремится еду в рот переправить и остается только немного направлять её руку - чтобы ложка что-то зачерпывала, а не просто выписывала пируэты где-то в районе тарелки, да чтобы при полете ко рту из ложки вывалилось не все.
Полет ко рту, кстати, ребенок освоил быстрее всего. Стоит еде коснуться ложки, как ложка тут же за доли секунды оказывается во рту. Иногда не совсем нужной стороной. Иногда не успев ничего зачерпнуть. Иногда успев все растерять. Но вне зависимости от результата, ложка тщательно облизывается по несколько раз.
В общем и целом за счет новизны действий, пока развлечение пользуется успехом. Кажется, то, что еду можно не выпрашивать, а просто взять - оказалось перевешивающим все трудности фактом)
берется ребенок, маленькая пиалка и крошечная ложка (мы её вытащили из какого-то чая, она примерно раза в три меньше чайной - идеально влезает ребенку и в руку и в рот).
Действие первое - дать ребенку ложку в руку. Оно же самое сложное. Потому что ребенок видит тарелку с едой, хочет схватить еду руками, а тут ложку суют зачем-то. Непорядок!
Поэтому надо быстро засунуть ложку, и пока клиент не успел её бросить, зачерпнуть этой ложкой, зажатой в руке ребенка, немножко еды. Тут можно уже расслабляться, самый сложный этап пройден. Ребенок офигевает, что ложка в руке оказалась полезным предметом - в ней же еда, ё-моё! И больше этот волшебный девайс из руки не выпустит ни под каким предлогом. Поправить положение ложки в руке тоже уже невозможно - она сжата в стальные тиски. Так что первый этап осложняется тем, что нужно сунуть ложку правильно.
Дальше дитя уже само стремится еду в рот переправить и остается только немного направлять её руку - чтобы ложка что-то зачерпывала, а не просто выписывала пируэты где-то в районе тарелки, да чтобы при полете ко рту из ложки вывалилось не все.
Полет ко рту, кстати, ребенок освоил быстрее всего. Стоит еде коснуться ложки, как ложка тут же за доли секунды оказывается во рту. Иногда не совсем нужной стороной. Иногда не успев ничего зачерпнуть. Иногда успев все растерять. Но вне зависимости от результата, ложка тщательно облизывается по несколько раз.
В общем и целом за счет новизны действий, пока развлечение пользуется успехом. Кажется, то, что еду можно не выпрашивать, а просто взять - оказалось перевешивающим все трудности фактом)
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: