Почта России. Чем дальше, тем страньше и страньше...
Как и многие, я часто заказываю на АлиЭкспресс полезные и не очень пустячки для себя и детей. На заре этого моего увлечения самым сложным было дождаться посылку и заполнить извещение на почте при её получении. Потом большинство продавцов стали давать трек-номера, которые отслеживались лишь по Китаю, но почтальоны исправно приносили извещения и покупки приносили радость.
На следующем этапе мелкие пакеты из Китая нам стали бросать в почтовый ящик, минуя этап выписки извещений. К сожалению именно на этом этапе потерялись довольно много моих посылок.
Но и этот этап прошел, и извещения стали приносить снова. Но вот наше отделение Почты стали реформировать. Теперь по утрам и после 18-00 работало только одно окно, и все желающие получить/отправить/оплатить стояли огромные очереди. Этого Почте показалось мало и они изменили режим работы. Стали работать с 9 до 18.
Мы оформили доверенность и стали получать посылки друг за друга с мужем.
Но вот график работы вернули прежний, и я почти вздохнула с облегчением, но нет, меня тревожили 5 неотслеживаемых посылок, отправленные из Китая в начале августа. В октябре я решила зайти и спросить про них в отделении Почты сама. Отстояв большую очередь (мне показалось, что ее причина в очень медленной работе на компьютере сотрудницы), я узнала, что на мелкие пакеты теперь извещения не носят, почтальонов нет. Зато на отслеживаемые посылки извещения все так же носят. Меня поразил тот факт, что извещения мне носят разные почтальоны, но оказываются я неправильно поняла. И извещение мне принесут только на то, что я и так могу отследить. А вот мелкие пакеты из Китая без отслеживания по России я должна вылавливать на Почте сама: рассчитать примерное время прибытия (неужели это возможно с работой нашей Почты), отстоять очередь и попросить у сотрудницы по паспорту проверить их наличие.
И повторять это до получения посылки 
В тот день я забрала 4 из пяти ожидаемых посылок. Пристально рассмотрела конверты и нигде не нашла штемпеля с датой их прибытия на наше почтовое отделение, как рассчитать ориентировочное время прибытия не представляю. Боюсь, что самая ожидаемая мною посылка, отлежав на Почте 30 дней, уже едет обратно в Китай. При этом на всех посылках есть номер телефона, но почтальонов нет и звонить некому...
НО и это еще не все, в нашем отделении Почты поставили инфомат. Из всех функций - он выплевывает квадратики бумаги с номерками. И все... Ни количества человек в очереди до меня с той же проблемой, ни номер окна, куда в принципе можно с этим обратиться... Ничего... Просто кусок бумажки, который не нужен даже сотрудникам Почты. Это не электронная очередь, я даже не могу себе представить зачем они нужны. Если только для дополнительных затрат на краску, бумагу, электричество и обслуживание...
Боюсь, что придется отказаться от покупок на Али, или брать товары с платной доставкой...
P.S. Может быть это план такой, дополнительные барьеры для интернет-торговли с Китайскими сайтами
На следующем этапе мелкие пакеты из Китая нам стали бросать в почтовый ящик, минуя этап выписки извещений. К сожалению именно на этом этапе потерялись довольно много моих посылок.
Но и этот этап прошел, и извещения стали приносить снова. Но вот наше отделение Почты стали реформировать. Теперь по утрам и после 18-00 работало только одно окно, и все желающие получить/отправить/оплатить стояли огромные очереди. Этого Почте показалось мало и они изменили режим работы. Стали работать с 9 до 18.

Но вот график работы вернули прежний, и я почти вздохнула с облегчением, но нет, меня тревожили 5 неотслеживаемых посылок, отправленные из Китая в начале августа. В октябре я решила зайти и спросить про них в отделении Почты сама. Отстояв большую очередь (мне показалось, что ее причина в очень медленной работе на компьютере сотрудницы), я узнала, что на мелкие пакеты теперь извещения не носят, почтальонов нет. Зато на отслеживаемые посылки извещения все так же носят. Меня поразил тот факт, что извещения мне носят разные почтальоны, но оказываются я неправильно поняла. И извещение мне принесут только на то, что я и так могу отследить. А вот мелкие пакеты из Китая без отслеживания по России я должна вылавливать на Почте сама: рассчитать примерное время прибытия (неужели это возможно с работой нашей Почты), отстоять очередь и попросить у сотрудницы по паспорту проверить их наличие.


В тот день я забрала 4 из пяти ожидаемых посылок. Пристально рассмотрела конверты и нигде не нашла штемпеля с датой их прибытия на наше почтовое отделение, как рассчитать ориентировочное время прибытия не представляю. Боюсь, что самая ожидаемая мною посылка, отлежав на Почте 30 дней, уже едет обратно в Китай. При этом на всех посылках есть номер телефона, но почтальонов нет и звонить некому...
НО и это еще не все, в нашем отделении Почты поставили инфомат. Из всех функций - он выплевывает квадратики бумаги с номерками. И все... Ни количества человек в очереди до меня с той же проблемой, ни номер окна, куда в принципе можно с этим обратиться... Ничего... Просто кусок бумажки, который не нужен даже сотрудникам Почты. Это не электронная очередь, я даже не могу себе представить зачем они нужны. Если только для дополнительных затрат на краску, бумагу, электричество и обслуживание...
Боюсь, что придется отказаться от покупок на Али, или брать товары с платной доставкой...
P.S. Может быть это план такой, дополнительные барьеры для интернет-торговли с Китайскими сайтами
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в телефоне всегда прослеживается когда и куда прибыла посылка.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: