Может это кому-нибудь нужно... приглашаю поговорить
Я хочу спросить уважаемых СМ, любили ли вы в школе химию, физику,... Нужно ли это вашим детям.
Просто я - учитель химии. Глядя на учеников, вижу, что они не видят смысла в моей любимой химии. Это без кавычек.
Ведь вся жизнь - это сплошь естествознание, поэтому она очень важна.
Строение атома -самая первая тема для начинающих естествоиспытателей. Где зарыто зерно, которое пригодится в жизни?
Я нашла возможность сравнить атомы и людей через понятную подросткам тему - любовь. Влюблённый не видит минусы, его избранник абсолют, и все высказывания против, вызывают негатив. Только осознав, что любое тело устойчиво при одинаковом количестве плюсов и минусов, начинают понимать родителей и видеть избранника с разных сторон.
Периодическая система и закон Д. И. Менделеева - здесь кладезь смысла и жизненного опыта. Всё повторяется из поколения в поколение. Начинаем жизнь энергично, а заканчиваем пассивно. Дети всё повторяют.
На жизненном пути мы накапливаем опыт, меняем наши свойства и способности, проявляем больше инерции, чем в молодости.
Нас легче обидеть, поэтому мы начинаем больше критиковать, те окислять окружающих.
Условное деление на металлы и неметаллы - это мужчины и женщины. Муж - всегда восстановитель, поэтому в семье он положительный, а жена...
Противоположности притягиваются и одновременно борются, по этому не надо ждать вечной и всепоглащающей любви до гроба.
Ребята понимают и законы диалектики -отрицание отрицания и переход количества в качество. Понимают, что развод - это энергия разрушения, а не созидания. В природе реакций разложения мало и они требуют особых условий.
Может откликнитесь, коллеги, и найдём ещё зарисовки из жизни, чтобы она стала понятней.
У меня много аналогий практически на все законы, могу найти почти для всех пословицы. Этими поисками заинтересовались ребята, очень красочные примеры из жизни они мне дают. А что есть у вас...
Просто я - учитель химии. Глядя на учеников, вижу, что они не видят смысла в моей любимой химии. Это без кавычек.
Ведь вся жизнь - это сплошь естествознание, поэтому она очень важна.
Строение атома -самая первая тема для начинающих естествоиспытателей. Где зарыто зерно, которое пригодится в жизни?
Я нашла возможность сравнить атомы и людей через понятную подросткам тему - любовь. Влюблённый не видит минусы, его избранник абсолют, и все высказывания против, вызывают негатив. Только осознав, что любое тело устойчиво при одинаковом количестве плюсов и минусов, начинают понимать родителей и видеть избранника с разных сторон.
Периодическая система и закон Д. И. Менделеева - здесь кладезь смысла и жизненного опыта. Всё повторяется из поколения в поколение. Начинаем жизнь энергично, а заканчиваем пассивно. Дети всё повторяют.
На жизненном пути мы накапливаем опыт, меняем наши свойства и способности, проявляем больше инерции, чем в молодости.
Нас легче обидеть, поэтому мы начинаем больше критиковать, те окислять окружающих.
Условное деление на металлы и неметаллы - это мужчины и женщины. Муж - всегда восстановитель, поэтому в семье он положительный, а жена...
Противоположности притягиваются и одновременно борются, по этому не надо ждать вечной и всепоглащающей любви до гроба.
Ребята понимают и законы диалектики -отрицание отрицания и переход количества в качество. Понимают, что развод - это энергия разрушения, а не созидания. В природе реакций разложения мало и они требуют особых условий.
Может откликнитесь, коллеги, и найдём ещё зарисовки из жизни, чтобы она стала понятней.
У меня много аналогий практически на все законы, могу найти почти для всех пословицы. Этими поисками заинтересовались ребята, очень красочные примеры из жизни они мне дают. А что есть у вас...
Нужно ли переворачивать угол зрения от просто знаний к жизненному опыту?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да, интересно
311
(68%)
нет
21
(5%)
есть возможность поразмышлять и над своей жизнью
30
(7%)
можно запутать окончательно
68
(15%)
родители больше нуждаются в таком просвещении
25
(5%)
Всего проголосовало: 455
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Может это кому-нибудь нужно... приглашаю поговорить
В опросе приняли участие 455 пользователей.
Опрос: Может это кому-нибудь нужно... приглашаю поговорить
Нужно ли переворачивать угол зрения от просто знаний к жизненному опыту?

В опросе приняли участие 455 пользователей.
Комментарии
Просто если в семьях учеников все не так, как говорят на уроке химии, то могут быть конфликты в семье.. получается с подачи учителя..
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
Но критиковать Вы умеете.
Ничего им не сложно становится, когда они уловят суть. Тогда и все задачи решаются. И открою Вам секрет. Есть гуманитарные классы, в которых без ассоциаций очень сложно приходится.
Не думаю, что нам стоит поддерживать дискуссию. Вы ведь за меня лучше все знаете. И меня, и моих учеников, и то, что им нужно. Прощайте.
↑ Перейти к этому комментарию
Я работала в школе, видела всяких. И знаю, на сколько ценно умение объяснять так, чтобы дети поняли. А что для Вас "бездарность" в педагогике? Задумайтесь, вопрос ооочень не однозначный.
Знаете...не буду говорить за всех - у каждого своя ситуация. Я ушла, потому, что люблю работать с детьми, а не с бумагой. В школе сейчас работа на 80 процентов состоит из печатного текста - а я это терпеть не могу. Ушла...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но критиковать Вы умеете.
↑ Перейти к этому комментарию
А вашим детям - только позавидовать можно, что достался им преподаватель с таким удивительным талантом - объяснять сложные вещи бытовыми примерами.
А вашим детям - только позавидовать можно, что достался им преподаватель с таким удивительным талантом - объяснять сложные вещи бытовыми примерами.
↑ Перейти к этому комментарию
Но я просто прошу нашего психолога провести тесты на выявление классов с преобладающим наглядно-образным мышлением и классов с абстрактно-логическим мышлением. Вот там, где преобладает наглядно-образное, там и использую этот метод.
Но критиковать Вы умеете.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но и по жизни, и вычислить сколько аппаратов можно в эту розетку пихнуть или ложить рядом, и даже логарифмы для забора, рассчитывали секции, сколько заказать. Хотя конечно можно все это на специалистов повесить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И "каждый охотник желает знать где сидит фазан", как по мне некрасивая фраза, но радугу всю жизнь по ней составляю: когда нитки подбираю или карандаши идеально убираю.
С физицей мне очень повезло. А вот с химицей увы. Жаль не было таких сказок...
Я действительно не могу понять, как это остаться на уровне "шуб". Наверное мне просто повезло в свое время и с учителями и с одноклассниками. Запоминали и вникали с помощью "шуб", а у доски или на контрольных все шло в сухом научном русле. Все остальное лишь уловки запомнить материал. Путаницы не было.
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш подход больше схож на математический ,нежели у автора,а это очень разное .
Но ассоциацию нужно очень хорошо продумывать, конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
Побольше бы в школы таких педагогов!
Только когда столкнешься сам с непониманием детьми предмета, начнешь искать способы это непонимание устранить. Как мне кажется, самое главное лишить их убежденности, что данный предмет сложный и он им не по зубам.
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
Подростки сейчас не отдалены от семейного бюджета. Мне кажется, что в обычной жизни они сейчас более проницательны, чем мы были в их возрасте.
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот, Вы ошибаетесь! Больше говорить ничего не хочется. Из-за экрана всегда "виднее", как и что я делаю.
Поздравляю, Вы спешите делать выводы. Всего хорошего.
↑ Перейти к этому комментарию
Я тысячу раз написала, что этот метод не нужен технарям, я его не применяю для объяснения материала именно этим детям. И мне тысячу раз ответили, что я пишу бред.
И этот метод работает. Уже много лет работает. Но проще написать, что это бред. Ну пусть будет так.
↑ Перейти к этому комментарию
Пусть будет бред.
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
Всегда говорю детям: "Попробуйте забыть, что физика сложный предмет. Попытайтесь представить себе, как все падает, сталкивается, движется, сопротивляется. Нарисуете в голове эту картинку, поймете насколько все просто."
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо Вам за такое отношение к своей работе!
А теперь заменим энергию фотонов на зарплату, получаемую работником за свой труд. Работу выхода электронов на обязательные коммунальные выплаты, которые законопослушный гражданин обязательно осуществляет. А кинетическую энергию электронов на сумму, идущую на желаемые покупки. Вопрос. От чего зависит кинетическая энергия электронов? Детям сложно бывает уяснить, что она зависит и от энергии падающего света и от работы выходы. Но им легко понять, что желаемые покупки будут тем существеннее, чем больше зарплата или чем меньше обязательные коммунальные выплаты. Поэтому, если хочешь больше покупок, то есть два пути. Либо сменить работу на более высокооплачиваемую (увеличить энергию падающего на метал света), либо переселиться из трехкомнатной квартиры в однокомнатную (сменить метал с сильными связями электронов с ионами, а соответственно с большой работой выхода на метал, который легко отпускает свои электроны )
Вопрос второй. Зависит ли работа выхода электронов из метала от кинетической энергии электронов? Если непонятно детям, то вопрос ставлю иначе: зависит ли размер коммунальных выплат от того, что Вы желаете приобрести? Ответ - нет, не зависит. Никто в коммунальном хозяйстве не спрашивает нас, хватает ли нам на шубу. И если не хватает, то не предлагает снизить плату за квартиру. Так и в физике фотоэффекта. Сначала электрон должен заплатить фиксированную энергию за свое освобождение, а только потом он уже будет видеть, сколько энергии ему останется на путешествие (движение).
Вопрос третий. А от чего зависит работа выхода электронов? Иными словами - от чего зависит размер коммунальных выплат? Ответ: только от самой квартиры. Иными словами только от того, какой именно это метал, на который падает свет. Медь, платина, калий? Ни от чего больше. Примерно так как-то.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
( мое второе высшее образование - психология).
Но зато ваш метод помогает именно запоминанию разных законов, и может скучные для кого-то моменты сделать яркими , и их легче будет выучить и запомнить. Я тоже все очеловечивала, от дат по истории до элементов по химии , так мне легче было запоминать. Ведь известно, что запоминается то, что вызывает эмоции
Думаю, будь я вашей ученицей, мне бы очень понравилась ваша методика.
(" для этого " в начале моего комментария относится к пониманию жизни)
Когда в семье плохо виновата жена в глазах всех, когда хорошо, то заслуга мужа.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы после таких тем и на урок бы не явилась .
У нас химия шла в нормальном русле , теория ,следом опыты ,даже в то время нам умудрялись показывать интересные научные фильмы ,это было вообще какое-то таинство ,приносился видеопроектор ,окна затемнялись , и весь урок тишина .
Класс был оборудован от и до , что по химии что по физике .
И да , мне многое пригодилось ,по крайней мере в бытовом смысле ,да в физике тоже .
Это больше относится к другому уроку.
Я бы после таких тем и на урок бы не явилась .
У нас химия шла в нормальном русле , теория ,следом опыты ,даже в то время нам умудрялись показывать интересные научные фильмы ,это было вообще какое-то таинство ,приносился видеопроектор ,окна затемнялись , и весь урок тишина .
Класс был оборудован от и до , что по химии что по физике .
И да , мне многое пригодилось ,по крайней мере в бытовом смысле ,да в физике тоже .
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы после таких тем и на урок бы не явилась .
У нас химия шла в нормальном русле , теория ,следом опыты ,даже в то время нам умудрялись показывать интересные научные фильмы ,это было вообще какое-то таинство ,приносился видеопроектор ,окна затемнялись , и весь урок тишина .
Класс был оборудован от и до , что по химии что по физике .
И да , мне многое пригодилось ,по крайней мере в бытовом смысле ,да в физике тоже .
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем городке и сады были замечательные,и сам городок был очень удобен для проживания .
Жаль что всё развалилось и пришлось уехать .
↑ Перейти к этому комментарию
Один-два интересных примера - это одно.. а преподавать, как Вы выразились, "естествознание" вместо химии - это другое. Выучились бы тогда не на учителя химии..
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13042207/?page=0#com100076261
Кто сказал, что им интересно и они знают предмет, если сама автор признается в обратном
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А насчёт знают предмет, думаю, что нет, так сказать за деревьями леса не видно. За всеми этими ненужными словами теряется сама химия.
Один-два интересных примера - это одно.. а преподавать, как Вы выразились, "естествознание" вместо химии - это другое. Выучились бы тогда не на учителя химии..
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если дети на таких примерах лучше усваивают химию, то я только за. Это гораздо лучше той нудятины , которую чаше всего преподают.
А вот если дети на таких примерах лучше усваивают химию, то я только за. Это гораздо лучше той нудятины , которую чаше всего преподают.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если дети на таких примерах лучше усваивают химию, то я только за. Это гораздо лучше той нудятины , которую чаше всего преподают.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13042207/?page=0#com100076261
Ученикам этот бред НЕ НРАВИТСЯ. Автор это сама признает
Пусть хотя бы эти шарики клеят создавая макет этих -же атомов ,хоть руками что-то поделают и то польза
Тем более что сейчас инет есть в каждом медвежьем углу,а там можно найти много чего поинтересней .
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13042207/?page=0#com100076261
Ученикам этот бред НЕ НРАВИТСЯ. Автор это сама признает
↑ Перейти к этому комментарию
Где вы увидели, что
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13042207/?page=0#com100076261
Ученикам этот бред НЕ НРАВИТСЯ. Автор это сама признает
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если дети на таких примерах лучше усваивают химию, то я только за. Это гораздо лучше той нудятины , которую чаше всего преподают.
↑ Перейти к этому комментарию
В нашей семье принято уважительно относится к учителю.. Это накладывает отпечаток, что учитель чаще всего прав..
И все мне в посте нравилось до этого..
Я с этим крайне не согласна.. А после каждой химии, говорить , что учитель ошибается - это плохо!!! разуверится в одном учителе, не факт , что будет нормально относится ко всем.. Они ведь максималисты в этом возрасте.
И еще.. то, что автор сейчас называет "естествознанием" у нас выделено в отдельный предмет "Основы здоровья". И сейчас уже есть химия у сына. Так вот если химия ведется только в таком формате, то будет где-то перекликаться, а где-то сильно противоречить предмету "Основы здоровья" и тогда мне кажется каша в головах учеников будет обеспечена.
Привести пару некатегоричных примеров - это прекрасно.. у многих запоминание на ассоциациях. Но всю химию вести так .. не приведет ли это к пониманию материала + (багаж кривого восприятия семьи ) , но и к не знанию правил , определений и не умению академически изложить материал.. у некоторых и экзамены, и тесты бывают.
И позвольте еще раз скопировать свой комментарий написанный выше.
quote="iRusIa-69"]Я бы себя пипец какой хреновой матерью ощутила, простите мой французский. Если бы мне сказали, что какая-то тетя, преподающая моим детям химию 1-2 раза в неделю, вложит в головы моих детей больше в плане семейного поведения и отношения полов, чем я за 15 лет их воспитания.[/quote
В нашей семье принято уважительно относится к учителю.. Это накладывает отпечаток, что учитель чаще всего прав..
И все мне в посте нравилось до этого..
Я с этим крайне не согласна.. А после каждой химии, говорить , что учитель ошибается - это плохо!!! разуверится в одном учителе, не факт , что будет нормально относится ко всем.. Они ведь максималисты в этом возрасте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если ребенок вырос, и живет иначе, чем его родители.. То дело не в авторитете и воспитании, а в принятии решений. Хотя эти 2 пункта влияют на полное развитие и становление ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В нашей семье принято уважительно относится к учителю.. Это накладывает отпечаток, что учитель чаще всего прав..
И все мне в посте нравилось до этого..
Я с этим крайне не согласна.. А после каждой химии, говорить , что учитель ошибается - это плохо!!! разуверится в одном учителе, не факт , что будет нормально относится ко всем.. Они ведь максималисты в этом возрасте.
↑ Перейти к этому комментарию
Тут на сайте любят мистику. Так вот судя по мистике матами нечисть отгнать можно.
А своему ребенку я сказала, что это плохие слова. Знать их надо, знай. Но мы их не употребляем, ну или в очень крайних случаях, когда упитый алкоголик 10го "отйдите пожалуйста" не понимает. А послыл "пошел ты..." с первого раза.
Когда в семье плохо виновата жена в глазах всех, когда хорошо, то заслуга мужа.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда в семье плохо виновата жена в глазах всех, когда хорошо, то заслуга мужа.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда в семье плохо виновата жена в глазах всех, когда хорошо, то заслуга мужа.
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем Вы забиваете детям головы ненужной и неверной информацией. Преподавайте химию, психология это не ваше
Есть другие примеры относящиеся к этому уроку ,это сами опыты по этому - же предмету .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ,потом вы же не психолог ,а химик.
И ,дети даже если они подростки и это 11кл ,они все воспринимают по разному .
Я ещё понимаю если бы вы вели литературу ,и обсуждали ,то или иное произведение , там понятен пример и схожести ситуаций .
Раньше был отдельный предмет ,так и назывался этика отношений,и семейной жизни.
↑ Перейти к этому комментарию
С нынешними программами итак у детей каша в голове ,а тут ещё и это.
Наша школа заняла первое место по союзу и получила Образовательно -показательная весной 1991 года ,а к осени Союз развалился .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я - учитель биологии и химии (втч), год как ушла из школы.
А вот переживание ваше по поводу нужности химии - мне очень близко. Судя по часам, которые ей выделены - нет
учитель заходила в класс, приветствовала, и говорила, какой читать параграф
очеееееееень редко рассказывала что-то сама.
Поэтому не сложилось. Детей за химию ругать не буду.
↑ Перейти к этому комментарию
Моему сыну 14 лет. У него вовсю химия, а не любовь.
И в школу дети все-таки учиться приходят.
Ваш подход интересен, но он требует серьезной проработки всех деталей, чтобы не было логических ошибок в выводах на всех уровнях. А этого не так-то просто добиться. ИМХО
Отношения не менее (может быть даже более) сложная вещь, чем химия. И там больше индивидуальных особенностей.
По поводу химии - тем, кому она интересна и нужна, она обычно и так понятна.
А общие законы жизни можно и на других примерах (предметах) познавать.
У меня два сына. Старший однозначный технарь. Физика, алгебра, информатика на ура шли всегда. (Физику он на интуитивном уровне схватывал просто.) Химия - со скрипом.
Младший, видимо, с естественно-научным уклоном. Хотя у него все предметы хорошо идут, но любит он биологию и химию. Помимо уроков смотрит много видео-роликов в интернете и читает инфу самостоятельно по темам, которые ему интересны. И ему объяснения "на яблоках" не нужны.
Но я думаю, что и старшему подобные объяснения вряд ли помогли бы заинтересоваться химией. Это просто не его профиль. У него другие интересы и способности.
Наверное, подобный подход хорош для "неопределившихся", которые могут двинуться туда, где им будет интереснее. Ну, или просто, чтобы уроки веселее проходили. =)
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13042207/#com100072935
Что это за бред? Я уверена, что над вами за дверью дети смеются. У нас была такая учительница по трудам со своей философией (позже выяснилось, что из Свидетелей Иеговы), мы ее считали странной (это очень мягко сказано) и не любили ее предмет. И была молодая химичка, сразу после института. У нее глаз горел, каждый урок - опыты и наглядные пособия, мы ее обожал и считали за честь убрать в ее кабинете (у нее не было классного руководства), т.к. она потом разрешала "похимичить" под ее надзором.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Со слов другого ребёнка урок математике на английском выглядит так: учитель говорит на английском здравствуйте, садитесь, иди к доске, до свидания. Всё остальное на русском. Жалко учителей.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот с учителями физики мне везло! В школе у нас этот предмет вел директор!
Короче, как ни крутите, а многое зависит от того как и кто этот предмет преподает.
С химией так же, Ваш подход мне, окажется, интересным
Химия пригождается в жизни ежедневно - щёлочи, кислоты и т.п. Не понимаю, как это может быть ненужным по жизни? Муж до сих пор, почти в 40 лет, удивляется, почему мыло не пенится в холодной воде или почему хлористый доместос не отмывает унитаз после жира
настойчиво рекомендую
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы и в школе так же было - истории, наглядные приметы.
У автора идея хорошая, но разбилась о скалы домостроя
Химия пригождается в жизни ежедневно - щёлочи, кислоты и т.п. Не понимаю, как это может быть ненужным по жизни? Муж до сих пор, почти в 40 лет, удивляется, почему мыло не пенится в холодной воде или почему хлористый доместос не отмывает унитаз после жира
↑ Перейти к этому комментарию
и откуда в унитазе жир?
Жир появится, если вылить остатки борща или бульона. Вы так не делаете? А мы делаем.
Да, я тоже так делаю, но вроде водой все смывается без остатка, не видела следов жира
У нас иногда стояки с подачей воды замерзают в подвале.
У нас иногда стояки с подачей воды замерзают в подвале.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, я тоже так делаю, но вроде водой все смывается без остатка, не видела следов жира
↑ Перейти к этому комментарию
Прошлой зимой даже не обещали горячую воду, просто тихо отморозились
А назубрить-то можно и на 5, но жаль, что наше образование такое безразличное. Лучше бы дети понимали, что по предмету дают, а не учили массивы инфы. Сейчас 12 лет будут учить. Чему? О чём говорить
Знание химии и физики, как мне кажется, может уберечь от мракобесия в голове
Основы, конечно же, нужны детям, но вот я никогда не понимала бешеные формулы органической химии, которые нас заставляли заучивать. Бессмысленно и беспощадно. Как, к примеру, формулу капрона, бензойные кольца и проч.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: