Мы вчера не доделали домашку. У меня первоклашка. Уроков толком не задавали, все было ровно. Вчера задали... Пять строчек букв "А", пять строчек "а", две страницы в прописях, цифру 1 две строки и устно две страницы по чтению (составить рассказать, составить схемы к словам, повторить "ударение" и "слог" ). Я работаю до 18.30, ребенок ходит на продленку. После продленки его бабушка забрала, они сделали только устное задание, отвела на гимнастику, занятия до 20.00. Дома мы были в итоге в 21.00. Ну и сели за уроки...
Ничего хорошего не вышло. На заглавные "А" его уже не хватило и он заснул прямо за столом...
Я не прошу советов, просто тупо ною((( Что же будет дальше?((( У старшей таких проблем не возникало, т. к. я не работала...
Комментарии
не нервничайте - ребенок привыкнет и в дальнейшем будет не так критично. в крайнем случае все дополнительные занятия отмените - оставите только школу
бабушке не жалко ни Вас, ни своего внука? странно
↑ Перейти к этому комментарию
А сидеть со спящим ребенком до ночи уроки делать
↑ Перейти к этому комментарию
к слову, у дочки тоже первый класс, то, что вы написали на 1 день у нас было всё в классе отработано, а дома только доделываем те строчки, что в классе не успели. учитель говорит, что они по 6-8 строчек спокойно в классе пишут. а цифры все в классе успели. хотя может программы разные и учебники
не нервничайте - ребенок привыкнет и в дальнейшем будет не так критично. в крайнем случае все дополнительные занятия отмените - оставите только школу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас пару человек только не ходит на продленку
↑ Перейти к этому комментарию
у нас учительница так же думала. По факту оказалось, что оплачивать выполнение д\з ей никто не будет. Будут оплачивать только присмотр за детьми, т.к. официально д\з в 1 классе нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не нервничайте - ребенок привыкнет и в дальнейшем будет не так критично. в крайнем случае все дополнительные занятия отмените - оставите только школу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На продленку мой сын не ходит, зато в дневное время ходит на плавание и театралку, поэтому уроки стараемся сделать сразу после прихода из школа (пообедав и отдохнув до получаса)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не нервничайте - ребенок привыкнет и в дальнейшем будет не так критично. в крайнем случае все дополнительные занятия отмените - оставите только школу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
чёт сомнения по поводу квалификации учителя: и задания большие для 1 класса, и с ошибками пишет
чёт сомнения по поводу квалификации учителя: и задания большие для 1 класса, и с ошибками пишет
↑ Перейти к этому комментарию
И это начало учебного года!
А падежи сейчас в начальной школе учат...
За В.И. Даля
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
нам по Виноградовой не будет заданий- мы то, что в классе не успели, доделываем по прописям или в тетради...
А в течении 3 -4 уроков в день учитель успевает с детьми провести 4-5 уроков, смотрит на самочувствие каждого ребенка. Полный урок в 40-45 минут уходит только на физру, изо и музыку
а еще были доп.задания на карточках, с кучей уровней, надо было выполнять в свободное время и сдавать, коробки стояли на полках с ними
↑ Перейти к этому комментарию
конторки с шипами ненавидели все....
рости я перестала лет в 12, рост у одноклассников менялся так же как и у остальных, мальчишки росли в старших классах. сутулые почти все одноклассники, кто был в этом эксперименте. Супер умных не было, я бы сказала, что даже совсем средний класс. Единственное отличие, но не от сверстников, а от младших, это почти все в классе поздно родили, либо бездетные, девочки на 4 года младше, рожать повально начали в 20 лет, а у нас в классе в 25-28 только первые дети появились. У меня уже остеохондроз и протрузия
↑ Перейти к этому комментарию
А протрузия после родов выскочила?
Очень хорошо помогает плавание и еще закачивают позвоночник, но я пока себя на зарядку заставить не могу ((( только летом плаваю
А в течении 3 -4 уроков в день учитель успевает с детьми провести 4-5 уроков, смотрит на самочувствие каждого ребенка. Полный урок в 40-45 минут уходит только на физру, изо и музыку
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может быть попросить организовать род.собрание? И на собрании учителю озвучить жалобы на д/з?
↑ Перейти к этому комментарию
У вас изначально простоинеправильно режим для ребенка. Поздно на ночь ребенок естественно устает. А не будет делать,отстанет по программе и на тестовых работах не потянет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не может научить детей в 1 классе без таких больших ДЗ - вопрос квалификации педагога.
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
У младшей дочки учитель начальных классов до сих пор не задает дом. заданий первоклассникам. Максимум - дописать строчки (если не доделал в классе). Чтение по желанию. Все выпуски - её дети лучшие по знаниям.
Зачем позволяете нарушать права детей с 1 класса?
У нас в 1 классе учительница "просящим" сказала - НЕ БУДУ задавать, не положено. Они все прекрасно выучат в первом классе без д/з.
Вот творческие задания - это было. Но опять же - посильно ребенку самому сделать.
Но некоторые конечно все равно дома писали буквы и цифры. Моя все почти успевала в школе, иногда допишет строчку или картинку докрасит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У младшей дочки учитель начальных классов до сих пор не задает дом. заданий первоклассникам. Максимум - дописать строчки (если не доделал в классе). Чтение по желанию. Все выпуски - её дети лучшие по знаниям.
↑ Перейти к этому комментарию
месяц назад нам Минобр республики письмо о курсах повышения квалификации скинуло по электронке, так там черным по белому было написано " курсы без платные"!!!
месяц назад нам Минобр республики письмо о курсах повышения квалификации скинуло по электронке, так там черным по белому было написано " курсы без платные"!!!
↑ Перейти к этому комментарию
месяц назад нам Минобр республики письмо о курсах повышения квалификации скинуло по электронке, так там черным по белому было написано " курсы без платные"!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще удивляюсь - где то на улице за своего ребенка горой. А в школе - делайте с ним что хотите? И наплевать на его права и здоровье.
Это я думаю не первое ДЗ и все молчат.
Отмазка. Проверено на себе - не будут.
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
жесть
ей бы самой правила выучить для начала
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
У Вас там конечно это слишком. Все дети в классе уже пишут и читают на третьей неделе обучения???
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
А вы ей не говорили ещё про такую глупую ошибку?
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
мало того, что много, так еще и с грамматической ошибкой!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В садике услышал .. детей не била никогда, только ругаю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
разговаривайте и решайте это...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для ребенка купила рабочие тетради и занимаемся потихоньку, чтобы в первом классе снизить нагрузку максимально.
Никаких заданий не нужно, без учителей прекрасно могу понять как работать в рабочих тетрадях.
Выбор тетрадей огромный. Разукрашки и штриховки - только и успевай бесплатно скачивать и печатать.
Для ребенка купила рабочие тетради и занимаемся потихоньку, чтобы в первом классе снизить нагрузку максимально.
Никаких заданий не нужно, без учителей прекрасно могу понять как работать в рабочих тетрадях.
↑ Перейти к этому комментарию
С этой недели начали рекомендовать доделать, если что-то не успели в классе, распечатки выдали с цифрами.
Умиляет желание договориться с ребенком в первом классе выполнять задания самостоятельно без поддержки
Договориться то можно, и сделает, но вопрос в том, как это будет сделано
Выпендрились
Очень надеюсь, что у нас не будет таких странных родителей
А вообще сейчас проблема в обществе, что все знают, как надо учить, но почему-то в школе не работают. То мало, то много, то не так. А учитель, понятное дело, виноват.
Как правильно вести линию, прописывать букву у нас об’ясняют учителя. Я не смогу об’яснить, как правильно. Вот штриховку мы вначале проговариваем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне сына в 1 классе приходилось забирать на дневной сон, только после этого он мог заниматься чем-то дальше.
Если есть рядом бабушка, может лучше забирать домой, кормить и пусть отдыхает. Зачем нужна продленка?
↑ Перейти к этому комментарию
И ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ(СаНПин)
Вот нашла в инете:
2. Функции воспитателя ГПД
2.1. Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.
... отчитывается перед директором о проделанной работе.
Вот нашла в инете:
2. Функции воспитателя ГПД
2.1. Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.
... отчитывается перед директором о проделанной работе.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот нашла в инете:
2. Функции воспитателя ГПД
2.1. Организует и проводит внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.
... отчитывается перед директором о проделанной работе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
остальные советы оставлю без комментариев)
остальные советы оставлю без комментариев)
↑ Перейти к этому комментарию
просто поныть о чём? о том, что ребёнок в 21 час хочет спать?
Дальше, конечно же, будет хуже, когда пойдут настоящие домашние задания.
Зачем ему продлёнка, если он на ней ничего не делает и всё равно его забирает бабушка, чтобы практически ничего с ней не делать, а вечером после гимнастики-самый раз, ага.
остальные советы оставлю без комментариев)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всегда на продлёнке делают д/з.
Ребёнка очень жалко
↑ Перейти к этому комментарию
Мой уже в это время спать ложился в 1 классе
Уроки - фиг с ними, их могут задавать в первом классе, но это дело добровольное и оценок нет еще. А вот насчет гимнастики я бы подумала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нет сделанного д/з-нет гимнастики.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в 1 классе домашку тоже огромную задавали.
Сейчас дочь на подготовке к школе. По математике раскрасить петуха, для этого решить примеры, чтобы узнать каким цветом, затем примеры переписать в тетрадь. В этот раз всего 10-12 штук. По развитию речи прописать две строчки "Ы" и две строчки "ы"; 4 слова разобрать (сколько слогов, под каждой буквой клеточку зарисовать синим, зеленым или красным цветом, в зависимости от твердости, мягкости буквы) и переписать в тетрадь. К театру выучить небольшое стихотворение. И каждый вечер мы читаем. Не считаю, что много. В прошлом году и побольше получалось. Особенно когда накладывалась еще домашка от логопеда. Ребенок справляется с нагрузкой, если ее правильно распределить.
У вас проблема уйдет, когда деть начнет уроки делать на продленке.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой уже в это время спать ложился в 1 классе
Уроки - фиг с ними, их могут задавать в первом классе, но это дело добровольное и оценок нет еще. А вот насчет гимнастики я бы подумала.
↑ Перейти к этому комментарию
Но у автора просто катастрофически неправильный распорядок дня у ребенка. Понятно, что ему нравится и он делает успехи - тогда надо как-то выкручиваться для того, чтобы успевал ребенок все. Отказаться если не от секции, то от продленки, чтобы ребенок после школы и отдохнул и уроки сделал и поел нормально, а потом пошел на тренировку. А когда он после школы на продленке, он уже уставший, идет на тренировку, там еще больше устает, конечно, уже на уроки никаких сил не хватит.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой уже в это время спать ложился в 1 классе
Уроки - фиг с ними, их могут задавать в первом классе, но это дело добровольное и оценок нет еще. А вот насчет гимнастики я бы подумала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То, что вы сейчас делаете после работы - вообще никак не интересует, потому как вы взрослый человек и сами для себя решаете. Я работала часто с утра до 2-4 ночи, потому как так было надо. Но ребенка грузить сверх его возможностей я не стану.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто получается несколько часов времени (сколько там, 5 примерно), которые проходят совершенно зря.
А то какой смысл от такой продленки, если домашку они там не делают?
Ну и на счет гимнастики стоит хорошо подумать, т.к. тоже добавляет нагрузки. Может выбрать какое-то другое время (в выходной день), если есть такая возможность или вообще на какое-то время отказаться, пока ребенок не адаптируется к учебному процессу... Решать только вам, но определенно это не школа виновата, что домашку задают. Потому как в 1 классе дз имеет рекомендательный характер, но учиться все равно надо и делать дз желательно, что бы потом не отставать.
Потому что каждому нужно индивидуально помогать это делать или что?
Прописать буквы разве не в состоянии ребёнок сам? Они ведь на уроке это делали.
Или принципиально, чтобы мама рядом сидела?
По личным предпочтениям, может посадить делать уроки, а может и не посадить. Ребенок сам должен понимать, что ему надо сделать
Потому что каждому нужно индивидуально помогать это делать или что?
Прописать буквы разве не в состоянии ребёнок сам? Они ведь на уроке это делали.
Или принципиально, чтобы мама рядом сидела?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: