Чем занимаются дети в садике?
В этом году сын (3 года) пошёл в госсадик. До этого были два года в тоддлер классе Школы Монтессори.
После недели в садике сын говорит, что ему там скучно, а воспитатель "бебебе".
У нас есть занятия по 15 минут: окружающий мир, искусство, русская речь и физкультура. Остальное время у них как-то тоже занято, вряд ли сами себе предоставлены, но видимо, чего-то не хватает. Я могла бы принести в класс какие-то развивающие материалы (пазлы, конструкторы, раскраски, книжки по возрасту и тп), чтобы дети были "при деле"но не уверена, что это имеет смысл, будет востребовано и не растеряется сразу же (при всём уважении к воспитателям).
Вопрос к опытным мамочкам и воспитателям, чем детишки в садике занимаются?
После недели в садике сын говорит, что ему там скучно, а воспитатель "бебебе".
У нас есть занятия по 15 минут: окружающий мир, искусство, русская речь и физкультура. Остальное время у них как-то тоже занято, вряд ли сами себе предоставлены, но видимо, чего-то не хватает. Я могла бы принести в класс какие-то развивающие материалы (пазлы, конструкторы, раскраски, книжки по возрасту и тп), чтобы дети были "при деле"но не уверена, что это имеет смысл, будет востребовано и не растеряется сразу же (при всём уважении к воспитателям).
Вопрос к опытным мамочкам и воспитателям, чем детишки в садике занимаются?
Комментарии
Как представлю
Определено в садике скучно. То Маше хвостики делают, то Мише колготки надевают.
От воспитателя зависит многое.
У старшего часто практиковали просмотр мультиков
Немного развивают речь, особо не напрягаясь.
Рисовать не обучают.
На прогулках не часто используются подвижные игры.
А я в сад почти не ходила, болела часто и меня забрали, бабушка воспитывала, а воспоминания о садике не самые приятные: как есть заставляли что-то нелюбимое
Я пока не разобралась, что есть, чего нет.
Мой уже приучен был к реальной жизни: помогать готовить, пол вытирать, на стол накрывать и т.п. Эти навыки буду дома поддерживать.
У нас очень хорошие были воспитатели. И лепили и рисовали и клеили и сажали лук и грядки, бегали и прыгали....
Скучать было некогда. Но это всё равно не дотянется до уровня занятий по Монтессори.
Даже не знаю как вам быть. Может подскажите воспитателям парочку развивающих занятий....или видео....
Хотя всё зависит от вашего с ними отношения. Если все о-кей - то они с радостью согласятся, а если педагог упертый - то только терпеть...
Я сейчас как раз в этом направлении думаю. Понятно, что в монтессори их не переделать, но хотя бы какие-то моменты внедрить
В целом, меня радует, что ребёнок хоть мне и жалуется, но идёт в класс утром с удовольствием и без слез. А забирает няня, говорит, что весёлый.
Утром всегда зарядка и дети боятся сами опоздать на зарядку-бегут бегом в припрыжку!
Завтрак и занятия до 10 часов по дням недели разные развивающие с музработником, с физруком, с психологом . Потом гулять на часик идут. Приходят и играют до 12. Обедают и спать около часа ложатся под чтение сказок. После сна полдник и через полчаса ужин. Вечернее время до прихода родителей воспитатель опять играет в развивающие игры, типа на определение формы предметов или цвета... Детям нравится!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: