Закладка для учебника
Хочу с Вами поделиться идеей закладки для учебников. Сама прошла и через бумажные, которых хватает на неделю, и через более прочные, но вечно теряющиеся. Уверяю вас, эта закладка прослужит ровно столько же сколько и обложка, т. е. хватает на полгода. Главные её преимущества - быстро, дёшево и прочно.
Для работы нужны только скотч, шириной 2,3 см и менее (в зависимости какой ширины хотите закладку), остатки картона и ножницы.
Отрежем полосочку от картона уже ширины скотча примерно на 8 мм.
Нарежем её на треугольники.
На скотч приклеиваем полученные треугольники лицевой (цветной стороной) вниз, отступив 2 см от края скотча. Я взяла двусторонний картон, поэтому сверху у меня тоже цветная сторона.
Затем прикладываем к краю учебника, чтобы померить длину. Треугольнички на скотче должны вылезать примерно на 4 см от конца учебника и не доходить 1 см до начала учебника.
Теперь учебник в обложке переворачиваем и приклеиваем на обложку сверху примерно на длину в 3-4 см (я приложила к краю наклеенного скотча белую картонку, чтобы лучше было видно), так чтобы от края первого треугольника до наклеивающейся поверхности оставался ещё 1 см свободного скотча.
Теперь снимаем аккуратно обложку и наклеиваем скотч с обратной стороны закладки там где цветная сторона.
Я проклеиваю ещё раз, т. е. получается 3 слоя. Но в этом нет особой необходимости, просто мой сын крутит и вертит закладку нещадно (только что не жуёт), поэтому так она продержится в первозданном виде немного больше.
Теперь этап для новичков в работе со скотчем. Я этого не делаю, потому что мои слои скотча ровно ложатся друг на друга, но если вы немного скосили, нужно подрезать бочки с незакрытой клейкой поверхностью, чтобы они не приклеились к странице.
И последнее: подрежьте конец закладки до желаемой длины.
И кстати ребёнку закладка нравится.
Справедливости ради, хочу заметить, что подумывала сделать в этом году вязаные закладки - и одну таки сделала.
Но посмотрев на гору учебников (10 штук) и прикинув по времени, сколько я буду их вязать, вернулась к прошлогоднему варианту.
Для работы нужны только скотч, шириной 2,3 см и менее (в зависимости какой ширины хотите закладку), остатки картона и ножницы.
Отрежем полосочку от картона уже ширины скотча примерно на 8 мм.
- Поделиться

Нарежем её на треугольники.
- Поделиться

На скотч приклеиваем полученные треугольники лицевой (цветной стороной) вниз, отступив 2 см от края скотча. Я взяла двусторонний картон, поэтому сверху у меня тоже цветная сторона.
- Поделиться

Затем прикладываем к краю учебника, чтобы померить длину. Треугольнички на скотче должны вылезать примерно на 4 см от конца учебника и не доходить 1 см до начала учебника.
- Поделиться

Теперь учебник в обложке переворачиваем и приклеиваем на обложку сверху примерно на длину в 3-4 см (я приложила к краю наклеенного скотча белую картонку, чтобы лучше было видно), так чтобы от края первого треугольника до наклеивающейся поверхности оставался ещё 1 см свободного скотча.
- Поделиться

Теперь снимаем аккуратно обложку и наклеиваем скотч с обратной стороны закладки там где цветная сторона.
- Поделиться

Теперь этап для новичков в работе со скотчем. Я этого не делаю, потому что мои слои скотча ровно ложатся друг на друга, но если вы немного скосили, нужно подрезать бочки с незакрытой клейкой поверхностью, чтобы они не приклеились к странице.
И последнее: подрежьте конец закладки до желаемой длины.
- Поделиться

И кстати ребёнку закладка нравится.
Справедливости ради, хочу заметить, что подумывала сделать в этом году вязаные закладки - и одну таки сделала.
- Поделиться

Но посмотрев на гору учебников (10 штук) и прикинув по времени, сколько я буду их вязать, вернулась к прошлогоднему варианту.
Комментарии
Вместо атласной ленты можно использовать декоративную ленту - ту, что в букеты кудряшками и бантиками накручивают. Тогда и зажигалкой не придется пользоваться, но есть минус - дети ее расслаивают на тоненькие полоски.
Эти дети…
Я вспоминаю, как начинала учиться вязать крючком. Схем не было, журналов не было, ниток и нормальных крючков.- тоже. Я ходила в библиотеку, чтобы найти хоть что-то. Находила совершенно дебильные описания словами, и, тем не менее, научилась самоучкой, хотя кострым крючком расцарапывала палец до крови постоянно. И я ведь не одна такая была. Хорошо, если у кого-то была бабушка или мама, которые могли бы показать и объяснить основные приёмы вязания. И, тем не менее, почти все девочки в классе вязали себе ажурные воротнички и манжеты для школьной формы. И мало было одинаковых.
Я вспоминаю, как начинала учиться вязать крючком. Схем не было, журналов не было, ниток и нормальных крючков.- тоже. Я ходила в библиотеку, чтобы найти хоть что-то. Находила совершенно дебильные описания словами, и, тем не менее, научилась самоучкой, хотя кострым крючком расцарапывала палец до крови постоянно. И я ведь не одна такая была. Хорошо, если у кого-то была бабушка или мама, которые могли бы показать и объяснить основные приёмы вязания. И, тем не менее, почти все девочки в классе вязали себе ажурные воротнички и манжеты для школьной формы. И мало было одинаковых.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вспоминаю, как начинала учиться вязать крючком. Схем не было, журналов не было, ниток и нормальных крючков.- тоже. Я ходила в библиотеку, чтобы найти хоть что-то. Находила совершенно дебильные описания словами, и, тем не менее, научилась самоучкой, хотя кострым крючком расцарапывала палец до крови постоянно. И я ведь не одна такая была. Хорошо, если у кого-то была бабушка или мама, которые могли бы показать и объяснить основные приёмы вязания. И, тем не менее, почти все девочки в классе вязали себе ажурные воротнички и манжеты для школьной формы. И мало было одинаковых.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: